Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области.
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ
В перспективе — поставка новой модификации троллейбусов, с низким полом, соответствующих европейским стандартам. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
О ситуации на единственном в области предприятии, использующем троллейбусы, рассказал гендиректор МУП "Тамбовгортранс" Игорь Ярцев. По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе.
Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.
Перед началом состязаний собравшихся поприветствовал Председатель Правления Мичуринского местного отделения Тамбовской области Общероссийской общественной организации «Российский Союз 22 апреля 2024 0 Глава регионального министерства экологии Алла Албегова, встретилась с подрядчиком, ответственным за расчистку берегов реки Цны, чтобы обсудить состояние дел с дачниками из СНТ «Педагог». Основной темой обсуждения стала уборка спиленной растительности на берегах реки, а также обеспечение доступа 22 апреля 2024 0 Жителей Тамбовской области и страны в целом ожидают длинные майские выходные, которые начнутся уже в апреле. По информации Роструда, сотрудники, работающие на пятидневной рабочей неделе, смогут насладиться отдыхом с 28 по 30 апреля и 1 мая. Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем.
Мы же с вами, уважаемые читатели, рассмотрим аспект экологии и общественного транспорта. В последнее время, в городах России сформировалась тенденция к сокращению работы электрического транспорта, а то и к закрытию трамвайных и троллейбусных линий или целых систем. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты 1, 5, 70 перевести на автобусы. Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В.
При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно. Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида. Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут! А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях! Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза?
Он добавил, что сейчас разрабатывается новая модель работы общественного транспорта в Тамбове, тамбовской агломерации и области в целом. Отметим, что в гонке за электробусы участвует и Курская область, где в начале февраля объявили о намерениях закупить 10 электробусов и установить четыре зарядные станции. Регион первым в стране подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для модернизации городского электротранспорта в Правительство РФ, согласовав сроки обновления трамвайной системы в Курске и создание электробусного сообщения. Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало». Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных.
Его высказал глава Тамбова Юрий Рогачев. Подобная мера, по мнению градоначальника, необходима из-за убыточности МУП «Тамбовгортранс». По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей. Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов.
По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.
Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. Сегодня новый троллейбус тамбовского городского парка, двигавшийся по маршруту номер 1 в направлении Магистральной, загорелся на Мичуринской улице, около улицы Шлихтера. Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views.
СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове
Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн. В общем потребуется 896 млн. От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн.
Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости. По словам чиновника, сейчас трудно купить новые троллейбусы. Их не выпускают в РФ.
Электроэнергия становится дороже день ото дня". Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову!
Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет.
Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию.
Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей. Машины оказались повреждены и теперь ущерб автовладельцам придётся платить муниципальному учреждению — «Тамбовгортранс» - на балансе которого числились сети. По итогам обследования троллейбусные сети, расположенные на улице Базарной решили демонтировать.
Кроме того, на последнем заседании Тамбовской городской Думы приняли решение разрешить муниципальному транспортному предприятию списать контактную сеть, расположенную по улице Бастионной. Троллейбусы по этой ветке е ходят уже в течение 7 лет, а провода оставались на месте и ветшали. Демонтированный медный кабель, из которого они сделаны, общим весом 8 259 килограммов и рыночной стоимостью чуть больше 2,8 миллиона рублей собираются продать на аукционе.
В администрации города не исключают, что электротранспорт в городе может появиться вновь, возможно, это будет не троллейбус, а более современный электробус, который несколько лет назад опробовали в Тамбове.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии. Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии. Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа.
Чиновник дал поручение разобраться в ситуации своим подчиненным и проверить доводы горожан. Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии? Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер. За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна. Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией. Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше.
По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки.
В городе продолжают разрушать троллейбусное движение, пытаясь навязать жителям автобус, что активисты называют преступлением против интересов людей. Напомним, в Следственном Комитете России зарегистрированы коллективные заявления жителей Кировского района Волгограда о необходимости возбудить второе уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Волгограда и МУП «Метроэлектротранс» по признакам преступления, предусмотренным ч. А минувшим летом, как утверждают активисты, неизвестные по распоряжению гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Константина Шостака привели в негодность контактную сеть троллейбусов на улице имени 64-й Армии от остановки «Угол Парка» до ТРЦ «Акварель» по направлению к Советскому району. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Крайне важный объект для города строил Тамбовстрой по методу народной стройки, с привлечением средств и людей с промышленных предприятий и организаций города. В течение восьми месяцев было построено троллейбусное депо на 25 машин, возведена тяговая подстанция на 1800 кВт, три диспетчерских пункта, контактная сеть протяжённостью 17,2 км.
Пока велось строительство троллейбусной базы, в июне 1955 года в Казань была направлена группа из 28 человек для учёбы на водителей троллейбуса. После успешного окончания учёбы эта группа вернулась в Тамбов 28 октября 1955 года. Протяженность маршрута составила — 8,9 км.
В 1956 году на линию выходило 20 единиц подвижного состава. За первый год работы троллейбус перевез 1,8 млн пассажиров [2] при населении города 150 тысяч человек. В строительстве этого маршрута активное участие принимали комсомольцы и молодёжь троллейбусного управления.
Подгорной до Бульвара Энтузиастов. С 1973 года управление троллейбуса перешло на бескондукторное обслуживание пассажиров. В 1977 году было внедрено бескассовое обслуживание пассажиров.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Возрождение троллейбусов в Тамбове предварительно оценивается почти в 900 млн рублей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе.