Новости театр сфера официальный

Театр «Сфера» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Учебный театр. Адрес Института: 119002 Москва, Большой Николопесковский пер., 12а стр.1.

Театр «Сфера» выступил против объединения с театром «Эрмитаж»

Александр Коршунов: "Сфера" всегда была "за" Ревизор. 10 мая 18:00 Москва Театр Сфера.
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу» единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра.

Театр "Сфера"

Многие экспонаты выставки сделаны не как выставочные образцы, а как сценические костюмы. Художник поделился, что именно в сценических костюмах посетители смогут прочувствовать энергию актеров, жизнь и экспрессию задумки. Также в честь дня театра зрители могли насладиться спектаклем «Живой театр Екатерины Еланской». Постановка-посвящение основательнице театра Екатерине Еланской включает в себя отрывки из лучших спектаклей, поставленных ей. В «Живом театре» живо и экспрессивно звучат песни Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы; трогательно и пронзительно читаются отрывки из книги «Живой театр» Екатерины Еланской. Через цитаты основательницы одного из лучших театров Москвы можно проследить идею, заложенную в театр: «Сфера» должна быть местом единения актёра и зрителя, между людьми должен происходить диалог, живая речь.

Последний недавно воссоединился после более чем сорокалетнего раскола с «Содружеством актеров Таганки». Критики говорят: все это чревато сокращениями штата. Хотя процесс после пандемии ожидаемый. В Москве — 82 муниципальных и семь федеральных театров. Но проблема в том, что в этих слияниях нет системы, объясняет театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Театр МОСТ — маленький, студенческий, в нем играют не профессионалы, образованнейшие люди, одержимые театром, у них своя прекраснейшая публика. Их присоединяют к Театру Моссовета — большой, академический, он испытывает очень серьезные проблемы: с публикой, с переформатированием в связи с приходом нового художественного руководителя. Но когда успешному театру объявляют: мы вам присоединяем, то логически следует, что вас присоединяют, потому что вообще-то вы не успешные. То есть несоответствие действительности. То же самое можно сказать и о слиянии «Эрмитажа» с театром «Сфера». Театр «Эрмитаж» уехал из сада «Эрмитаж» несколько лет назад на Арбат по причине не очень хорошего состояния здания.

При том, что каждый из них абсолютно уникален, все они продолжатели самых сущностных традиций русской литературы — подлинной глубины, человечности, живого психологизма, душевности, атмосферности и простоты. Для меня это чеховская традиция. Хочется, чтобы получился живой разговор о линии жизни, ее смысле, о любви». Премьера спектакля «Легкое знакомство» в постановке приглашенного режиссера Егора Равинского запланирована на первый квартал будущего года.

Живые эмоции и жаркие овации смотрите только на этом видео! Пусть 2023 год откроет новые возможности, исполнит желания, подарит новые встречи и яркие события. Ну, а мы продолжим дарить вам радость и приятные эмоции на наших спектаклях! Коллектив поздравляет Альберта Могинова с юбилеем и желает успешной реализации новых проектов, нескончаемой творческой энергии и счастья! Павловская, 6. Премьера намечена на сентябрь. Куилтера «Плененные в снегу». В ролях: Мария Порошина и Ярослав Бойко. Приглашаем вас на другие площадки театра:.

Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"

О театре "Сфера" я слышала не раз, но все как-то не доводилось его посетить. Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов выступил с заявлением о недопустимости закрытия московских театров 'Сфера' и 'Апарте'. В 1981 году театр с необычным названием — «Сфера» — распахнул свои двери для зрителей.

Московский драматический театр «Сфера»

Театр «Сфера» в московском саду «Эрмитаж» был создан в 1981 году по инициативе актрисы и режиссёра Екатерины Еланской, которая возглавляла театр до своей смерти в 2013 году. В 2014 году главным режиссёром «Сферы» стал её сын Александр Коршунов. Родной сценой театра является одноимённое историческое здание в московском саду «Эрмитаж» в Каретном Ряду в 1959 году там был создан Театр миниатюр. Историческое здание театра закрылось на ремонт ещё в ноябре 2015 года.

Весной 2014 года главным режиссером театра стал н. России Александр Коршунов.

Это идеальная площадка для исследования и творческого эксперимента.

Театральная рецензия Особый взгляд: театр "Сфера" показал свою версию бессмертного "Ревизора" Постановка вышла яркой и обещает стать настоящим хитом среди школьников. Классика осталась классикой Пьесу Николая Гоголя "Ревизор" представлять не нужно — её знает каждый школьник. Любой театрал её тоже знает — сегодня постановку можно увидеть в разных столичных театрах — от Малого до Et Cetera.

Поэтому режиссёру Сергею Виноградову было очень трудно — попробуй не повториться, не переделав при этом пьесу полностью. Но он однозначно справился — история незадачливого молодого коллежского регистратора Хлестакова, которого перепуганные чиновники приняли за высокого начальника, вышла современной, очень смешной, но при этом абсолютно классической — ни слова не переделано в угоду современному зрителю. Маруся Гальцова Хлестаков Даниил Толстых. Максимально бодро и весело Постановка классическая, зато очень бодрая.

Архитектурный проект был создан при участии художественного руководителя. Их новаторской разработкой стал зал в виде кругового амфитеатра с возможностью трансформации, куда можно вписывать любые игровые площадки, в зависимости от замысла режиссера и художника-постановщика. Все сидения съемные. Такой зал единственный в Москве. Для артистов выступать на подобной сцене было непривычно: во-первых, зрители видели их со всех сторон, во-вторых, не было обычных декораций. В 2003 году в театре открыли и камерную сцену.

Этот зал, где стулья ставятся по периметру, вмещает 70 зрителей. Что посмотреть Тем, кто еще не был в «Сфере», лучше всего начать знакомство с театром с постановок Екатерины Еланской. Это может быть, например, комедия «Красотка и семья» по пьесе Сомерсета Моэма — искрометные обсуждения отношений мужчин и женщин под Моцарта, Верди и английские военные марши. Еще один спектакль режиссера — «Наши за границей» по повести Николая Лейкина. Купец Николай Иванович и его жена Глафира Семеновна едут во Францию, в свое первое заграничное путешествие. Но их постигает разочарование: арендуемая комната под крышей слишком маленькая, а парижское кабаре слишком безумное.

И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой. В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского. Сценическую версию истории о Степане Разине и вольных донских казаках наградили бронзовым дипломом международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма» 2009. Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы».

Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…

Театр «Сфера» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главной особенностью мюзикла станут масштабные фехтовальные сцены, поставленные мастерами своего дела в сфере театра и кино. Коллектив Московского драматического театра «Сфера» провел творческую встречу с участниками российской специальной операции на Украине, проходящими лечение в Главном военном клиническом госпитале. Театр «Сфера» родился 1 июня и каждый год в первый день лета празднует день рождения. Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями.

Театр "Сфера"

Первый был непонятно к чему, очень занудный и бесконечный. Со вторым у меня твердое убеждение, что такие известные произведения нужно либо исполнять гениально, либо не исполнять. Исполнение было неплохим, но совсем не гениальным. И если для какой-нибудь неизвестной песни это было бы отлично, то для "Main Herr" из "Кабаре" исполнение было очень слабым.

При всех недостатках, которые я надеюсь, все же как-то сгладят, спектакль получился довольно ярким. И очень большая заслуга - актерская. Потрясающая игра Анатолия Смиранина!

Ему безусловно удалось преображение Гарина от первой минуты спектакля до последней. Если в начале мы видим умного, честолюбивого человека, который очень разумно и с большой хитростью реализует все свои планы. То в конце это полусумасшедший человек, раздавленный тем, что пришел совсем не к тому финалу, к которому шел.

И хочу отметить молодого актера, еще студента - Владимира Сарапульцева. Ему удался не только образ мальчика в самом спектакле. Он не вышел из этого образа и в антракте.

А в конце антракта очень талантливо исполнил частушки. Я думаю молодого человека ждет блестящая актерская карьера. Спектакль рекомендую, но с оговоркой - не ждать заявленных на сайте кабаре, цирка и юмора.

Это серьезное произведение и довольно серьезная постановка с небольшими оттенками фарса. Полезно Юлия 1 мая 2019, 01:44 «Сфера» — такой уютный, ламповый театр, что кажется, как будто пришел в гости к актерам, а они для тебя лично взяли и сыграли спектакль. Моя дочь книгу не читала и некоторые моменты мне пришлось шепотом объяснять ей прямо по ходу пьесы.

Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился! Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы.

Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка. Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене.

Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие. А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца. Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа.

Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев. Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера.

Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6. Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной.

Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных.

Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине.

Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена.

Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову.

Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке?

Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши. Да и текст Толстого временами звучит супер-современно: «— Я должен понять так, что вы меня намерены задержать на этом судне?

Мою свободу и мои интересы будет защищать весь военный флот Америки. Гитлер тогда еще был не у власти, но Муссолини уже несколько лет был премьер-министром. Мечты Гарина — это некий отголосок фашизма и нацизма.

Так что форма-то у книги Толстого вполне себе авантюрная, но содержание, в принципе, куда серьезнее чем у обычного бульварного романа. И вот это тоже перенесено в спектакль. Начинаешь смотреть: вроде, приключения, тайны, парижские апаши, похищения и пр.

А под конец понимаешь, что тут все куда серьезнее. Все подчинено, — вплоть до права дышать, — центру. В центре — я.

Мне принадлежит все... Затем я отбираю «первую тысячу», — скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции.

Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры.

Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости — трудовиками… Возможность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция.

Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом… Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, — очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения.

Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину... Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты.

На мой взгляд, общую картину нарушали разве что песенки, исполняемые на английском и немецком. Дело, вообще-то в Париже происходит. Да, я тоже люблю куплеты о Дженни-судомойке, но при чем тут Брехт?

Но спектакль захватывает и не отпускает, потому что режиссура и игра актеров — выше всех похвал. И тут уже ты готов простить все песенки вместе взятые. Гарин в исполнении А.

Смиранина — гений и злодей. И человек, увлеченный и страдающий, временами очень жаль, что победила его темная ипостась. Зоя Монроз В.

Абрамова — распутница и авантюристка, но и сильная личность.

Через цитаты основательницы одного из лучших театров Москвы можно проследить идею, заложенную в театр: «Сфера» должна быть местом единения актёра и зрителя, между людьми должен происходить диалог, живая речь. Сцена театра, выполненная по образцу древнегреческих амфитеатров, даёт возможность любителям театра погрузиться в постановку, войти в неё и жить в ней на протяжении спектакля. Душа и сердце, трепещущие от опыта проникновения в театральную жизнь, чувствуют тепло и посыл актёров, их эмоции и драму. Уютность и камерность театра особенно ощущается в «Живом театре Екатерины Еланской». Трогательные фотографии и видеозаписи, связанные с актрисой, ее мысли и рассуждения погружают зрителей в историю «Сферы».

Это не просто куски постановок: «Живой театр» воистину оживает и складывается в линию судьбы «мамы» театра, в биографию двух взаимосвязанных душ.

Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.

Сцена из спектакля «Без вины виноватые». Фото предоставлено пресс-службой театра Надо сказать, что «Сфера», основанная 41 год назад актрисой и режиссёром Екатериной Еланской, не числится среди модных, оппозиционных, с громкими заявлениями своей гражданской позиции по любому вопросу театров. Всегда работал без шума, без эпатажа. Обладает, пожалуй, самой уникальной площадкой в центре Москвы сцена как арена , имеет своих зрителей. Ставку делает на классику, без перелицовки и стеба, на хорошую литературу. И мало кто ожидал, что в марте, получив приказ о слиянии с «Эрмитажем», который славен своим прошлым, но не настоящим, эта скромная «Сфера» поведёт себя принципиально, не позволит обращаться с собой как с марионеткой.

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ

Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями. Новости культуры. Театр «Сфера» по адресу Москва, улица Каретный Ряд, 3, стр. 3, метро Пушкинская, показать телефоны.

Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты

Спектаклей ставили много, зрительный зал был всегда переполнен. В те годы Торопецкий театр поддерживал тесную связь с Петроградскими театрами. Нередко артисты Петроградских театров принимали участие в спектаклях Торопецкого самодеятельного театра. Окончив курсы режиссёров руководителем самодеятельного драматического коллектива стал работать Владимир Иванович Мукин. В период оккупации города театр сильно пострадал были уничтожены портреты, мебель, разграблена костюмерная. После освобождения города театр возобновил работу. В это время в театре ставились небольшие одноактовые пьесы, организовывались концерты, артисты читали стихи и отрывки из произведений русских писателей.

После войны театр стал возрождаться.

Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями. Они побывали уже в десятках стран, и везде с полными аншлагами и фурором. Еще задолго до их приезда продаются билеты в театр Сфера, стоит только появиться рекламе или афишам. Такое признание дорогого стоит, и коллектив делает все возможное, чтобы не разочаровать зрителя.

А все возможное - это полностью и бескорыстно отдаваться ролям. Находясь в непосредственной близости со зрителем, схалтурить невозможно. Это на сцене, вдалеке от зала, можно закрыть глаза на недочеты или актерские хитрости. Здесь же игра должна быть настоящей, как бы каламбурно это не звучало.

Это идеальная площадка для исследования и творческого эксперимента. Адрес театра: Каретный ряд, дом 3, стр.

В театре отметили, что с этого момента «Сфера» фактически прекратит свое существование как самостоятельная театральная единица. Как отмечают авторы письма, слияние театров перечеркнет многолетний труд народной артистки России Екатерины Еланской, которая, создавая новое театральное пространство, отказалась от традиционной «коробки» сцены и разделения на сцену и зал, а вместо них подчеркнула объединяющую актеров и зрителей «сферу общения». Московский театр «Эрмитаж» работает под этим названием с 1987 года.

Билеты в Драматический театр «Сфера»

Главная» Новости» Москва театр сфера афиша. Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. 9 мая в театре «Сфера» состоится творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы. Маруся Гальцова Необычное пространство Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Московского драматического театра «Сфера» (структурное подразделение театра «Эрмитаж») состоялся сбор коллектива, на котором директор театра Анастасия Могинова и главный режиссер театра Александр Коршунов объявили о планах на новый 43-й театральный сезон.

Театр «Сфера» выступил против объединения с театром «Эрмитаж»

Главная» Новости» Сфера афиша театр. 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон. Места проведения.

Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве

Премьера комедии «Третий - лишний? Премьера комедии состоялась в Театриуме на Серпуховке. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой комедией, которая заставляет задуматься над, казалось бы, простыми вопросами, принять непростые истины и восхититься завораживающей игрой актёров. Сразу после свадьбы в жизнь молодых Алены и Алексея врывается то ли домовой, то ли мошенник, то ли беглый олигарх, то ли просто старик, брошенный всеми. И вместо первой брачной ночи им предстоит решать загадки, принимать неожиданные решения, верить или не верить. Ну и, в конце концов, решить, кто же здесь третий лишний? На этот раз состоялся премьерный показ комедии «Любовь как магнит» по пьесе Эльвиры Новиковой. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой увлекательной и лёгкой комедией, разумеется, про любовь! Любовь — владелица гостиницы в одном из маленьких провинциальных городов. Бизнес буквально захватил всю её жизнь, которая в скором времени стала ассоциироваться с «деньгами, водогреями, оптовыми ценами на йогурт и стиральный порошок».

Островский и А. Чехов, Н. Гумилёв и М. Булгаков, М. Цветаева и В. Набоков, М.

В конце 70-х Еланская снова берется за материал Экзюпери, причем ставит спектакль на сцене Концертного зала Чайковского: актеры звезды Еланскую не покинули, с ней все те же Калягин и Бурков, а также Козаков, Тараторкин и другие играют на пустой площадке, под звуки живого органа, в то время как зритель внимает происходящему с амфитеатра. В такой же манере был поставлен знаменитый «Нездешний вечер» по Цветаевой, а затем — спектакли по Есенину, Достоевскому, Шукшину, Моруа и Моравиа. Все это стало отправной точкой для создания Еланской нового театра и, конечно, заняло центральное место в репертуаре «Сферы», учрежденной решением министерства культуры СССР и занявшей в 1984 году здание на территории сада «Эрмитаж» в центре Москвы. Авторы проекта создали уникальную, трансформируемую площадку, воплотив идею сферического пространства театра. Места в зрительной зале — съемные, сидения расположены по кругу — таким образом достигается эффект кругового общения зрителей через артистов. После смерти Екатерины Еланской в 2014 году должность главного режиссера «Сферы» занял Александр Коршунов, взявший курс на продолжение традиций, заложенных создателем театра.

На тот момент Еланская уже начала ставить свои спектакли, которые были замечены «старшими» и впоследствии вошли в репертуар московских театров. То, что делала Еланская, критику удивляло, ведь для своих спектаклей она брала литературу не расхожую, да и режиссерский почерк отличался дерзостью. Возможности современного драматического театра артистку не удовлетворяли — хотелось создать что-то свое. В конце 70-х Еланская снова берется за материал Экзюпери, причем ставит спектакль на сцене Концертного зала Чайковского: актеры звезды Еланскую не покинули, с ней все те же Калягин и Бурков, а также Козаков, Тараторкин и другие играют на пустой площадке, под звуки живого органа, в то время как зритель внимает происходящему с амфитеатра. В такой же манере был поставлен знаменитый «Нездешний вечер» по Цветаевой, а затем — спектакли по Есенину, Достоевскому, Шукшину, Моруа и Моравиа. Все это стало отправной точкой для создания Еланской нового театра и, конечно, заняло центральное место в репертуаре «Сферы», учрежденной решением министерства культуры СССР и занявшей в 1984 году здание на территории сада «Эрмитаж» в центре Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий