Каталог товаров Dns technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. Компания DNS Технопоинт на Телевизорной ул в Красноярске с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. DNS TechnoPoint Красноярск: полная информация о филиалах и адресах магазина. Дисконт-центр DNS TechnoPoint ведет деятельность в области мобильных телефонов и находится в Красноярске по адресу Тамбовская, 5 ст47.
Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер
Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. Дисконт-центр DNS TechnoPoint ведет деятельность в области мобильных телефонов и находится в Красноярске по адресу Тамбовская, 5 ст47. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47. DNS сеть цифровых супермаркетов в Красноярске, отзывы.
DNS Технопоинт, дисконт-центр
Оставить отзыв. Отзывы о DNS Technopoint. новых клиентов. DNS Новости. @dnsgroup_news. DNS TechnoPoint, Красноярск: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы.
Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске
Задать интересующие вас вопросы, оформить заказ или высказать претензии вы можете в рабочие часы организации «DNS TechnoPoint» по телефону. Если вопрос требует личного присутствия, обратитесь в офис компании по адресу Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж , а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Красноярска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.
Но не верьте навигатору - заезд только от железной дороги транссиб , а не там, куда они хотят вас завести. А сам магазин - только хорошее.
Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Однако к концу апреля рабочие уже выполнили отсыпку грунта и бетонирование основания будущего примыкания. Несколько дней назад в ГК «DNS Девелопмент» сообщили , что откроют двухполосный проезд на все майские праздники, с 27 апреля по 12 мая. Обещание сдержали и даже убрали блоки на день раньше — уже сегодня дорога снова стала двухполосной, и впервые за месяц с лишним здесь нет пробок.
DNS TechnoPoint в Красноярске
DNS Technopoint в Красноярске, ул. Тамбовская, 5/47 - фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес | «DNS TechnoPoint» находится в Красноярске по адресу: ул. Телевизорная, 1с9. |
Днс технопоинт красноярск режим работы | Узнать больше. дисконт-центр «DNS TechnoPoint» находится по адресу г. Красноярск, Тамбовская 5 ст47 и имеет контактный телефон +7 800-70-04-666. |
Разделы и категории | Подписаться. Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер 2015. Показать больше. |
DNS TechnoPoint Красноярск | Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. |
Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске
DNS Technopoint: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. DNS TechnoPoint Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, д.120 Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 21:00. В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового. DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66.
технопоинт DNS
Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www. Магазин-склад DNS Технопоинт: ул. Ипподромская, 46, ТЦ «Атриум» 2-й этаж , пл.
После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти. А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда?
Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты". Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность. АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните?
Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил. На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т. После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука.
При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно. Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего.
Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай..
Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью.
Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов.
И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь!
Искренне рекомендую! Тут почитал отзывы ниже, не нравится формат нельзя посмотреть , так зачем же вы сюда приходите? Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут.
В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия.
Магазин особенно понравится тем, кто разбирается в технике и знает что конкретно ему нужно, кто терпеть не может когда вокруг тебя толпа продавцов желающих продать, то что тебе нафиг не надо еще и накинуть всякий бред типо расширенной страховки Пришел выбрал оплатил, или еще проще дома накидал распечатал и получил товар на пункте выдачи. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель?
Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой.
Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б.
Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 26. Заказывала стиральную машинку, привезли в срок.
А ребятам, которые доставили, отдельная благодарность- еще и подождали меня и совсем не ругались Рекомендую! Цены тут самые низкие 20. Все хорошо, но вот дело подошло к покупке видеокарты.
Цена на нужную мне карту была не самая низкая в городе, но подкупили акцией от производителя: при покупке видеокарты, я мог получить промо код для получения игры, при регистрации номера с чека. Связавшись с представителем Nvidia, мне сказали, что моя покупка не вошла в отчет, сданный магазином это был последний день акции. Параллельно отправил письмо на имя управляющего магазином.
Такого ужасного обращения с клиентами я еще в жизни не встречал: ни реакции управляющего, ни администрация сайта, ни сами работники не могут никак решить проблему. Начинаю сожалеть о том, что имел дело с данным магазином и вообще с компанией ДНС. В принципе все хорошо, нареканий нет.
Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать.
Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут.
Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам...
На ресепшине сидят как правило такие люди, которые назначены для того, чтоб посылать клиента, сколько не бывал там, всё время одно и тоже. Это что такое? Я подошел, сказал, что в магазин заехали случайно, попросил помочь, мало того, что он мне сразу нахамил, так еще и не помог, а потом еще начал выпендриваться, после того, как я спросил помощи у спеца на выдаче товара, там хоть человек оказался нормальный.
Это как?
Их делают на тех же заводах, где известные бренды, поэтому по техническим характеристикам и используемым комплектующим они не отличаются от известных марок. DNS больше, чем кажется. Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт. Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул.
ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 - каталог товаров и цены апреля 2024 года
Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “DNS TechnoPoint” в Красноярске. в DNS Технопоинт в ТЦ Апельсин и в Магазине складе на Тамбовской. Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта.
Технопоинт Красноярск
Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет 1 из 4 Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Источник: Ольга Бурлакова В DNS Технопоинт представлен огромный ассортимент: телефоны и ноутбуки, холодильники и плиты, кондиционеры и водонагреватели, наушники, колонки и многое другое. Производители разных ценовых сегментов, а для практичных покупателей есть товары собственных торговых марок DNS, более доступных по цене. Их делают на тех же заводах, где известные бренды, поэтому по техническим характеристикам и используемым комплектующим они не отличаются от известных марок. DNS больше, чем кажется. Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт.
Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное.
С середины марта в районе посёлка Новый ведётся строительство примыкания, которое соединит региональную трассу с дорожно-транспортной сетью нового микрорайона «DNS Сити». Для этого строители закрыли правую полосу трассы Новый — Де-Фриз — Седанка бетонными блоками, оставив для проезда только левую. На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ. Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью.
По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов.
Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле. Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты. Оно заключается в более низкой цене товара. Да, здесь нельзя потрогать, пощупать, визуально осмотреть товар перед покупкой, но, наверное, именно за счет этого становится возможным устанавливать более низкие цены на технику. Будь это обычный магазин с обычными полками с техникой, цены были бы такие же, как и везде. Я так думаю.
Теперь по существу. На НГ-2016 требовалось найти в подарок хороший электрочайник с функцией поддержания температуры воды и нагрева до определенного градуса. Понравилась одна модель, но покупать её сразу я не стал, а решил промониторить цены на неё в интернете. Оказалось, что в "TechnoPoint" такой чайник продается со скидкой, и в настоящий момент стоит дешевле, чем в том магазине, в котором я его смотрел если не ошибаюсь, это был "Эльдорадо". Без очередей, без проблем... У меня нет времени бегать по магазинам и смотреть ассортимент, поэтому я всё смотрел на сайтах магазинов. Внимание привлёк чайник той же марки, которую я покупал в прошлый раз. Модель, разумеется, другая. Особо отрицательных отзывов об этом чайнике в интернете я не нашел.
Рейтинг на сайтах отзывов хороший. К тому же, посмотрел фото, прикрепленные к отзывам. И пусть в живую я его не видел, то, что я увидел на фотографиях, меня устроило. Да и доверие к марке есть. Самая низкая цена на этот чайник была именно в "Технопоинте". Оформил заказ на сайте, в наличии, правда, этот чайник был только на Вавилова, пришлось съездить туда. Без очередей, без проблем и заморочек, за пару минут забрал заказ. Всё отлично! Там же осмотрел чайник, проверил на работоспособность и довольный поехал домой : Так что я рад, что в нашем городе есть такой магазин.
В конце всё-таки отмечу маааленький минусик - мне принесли чайник в пыльной коробке. Ничего страшного в этом, конечно, нет, но ведь можно было и вытереть её? Хорошо, что у меня всегда с собой есть влажные салфетки. Это было понятно при сравнении с двумя такими же гейпадами, где все было в порядке. В общем, ни ремонт, ни замена не произведена даже в виду явного дефекта изделия. Пришли сели за монитор давай выбирать,пылесос хотели приобрести в кредит или рассрочку,просидели минут 15 все выбрали,ищем кредитных специалистов минут 1 час,их нет,на стойки оставили номера телефонов,ладно думаю позвоню,одна на выходном и возмущена что мы ей вообще звоним,другая трубку не берет!!! Работники магазина включая менеджера тоже не знают где и как зовут сотрудниц и работают ли они сегодня!!! Хотелось бы обратиться к директору магазина,которому видимо не важно прибыли и продажа в магазине!!!??? Все так спокойно отвечают ну видимо их нет,приходите завтра!!!
Завтра мы уже не придем!!! Мы поедем в другой магазин!!! Если у вас график в интернете указан что вы работаете до 20:00 включая специалистов от банка,то пожалуйста пусть хоть один специалист будет у вас! В итоге все отдыхают уже часов с 5!!! Ребята не кому не рекомендую!!!!!!! Твердая честно заработанная 1!!!!
Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое! Рекомендуем всем друзьям, участникам киберспортивных турниров! Новый сервис по сборке ПК помогает собирать компы на любой кошелек! Очень удобно, всем рекомендую! Покупайте в технопойнте - поддержите отечественный киберспорт : 14. По качеству никаких нареканий никогда не было. Всё работает исправно. Доброжелательные продавцы, как дополнительный бонус. Купил в этом магазине пару лет назад своей девушки телефон. Открыли коробку чтоб проверить товар, телефон был в царапинах. На днях купил акустику, стали проверять перевернутое название на основной колонке. Деньги вернуть отказались, повезли на экспертизу. Магазин по качеству товаров плохой.
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок
В Красноярске часы показывают 13:33 и по нашим данным DNS TechnoPoint работает. Строители примыкания, ведущего к «DNS Сити», уже сегодня убрали бетонные блоки, которыми правая полоса по направлению в город была огорожена с марта. новых клиентов.
Каталог товаров Технопоинт в г. Красноярск
DNS TechnoPoint, дисконт-центр - Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1, стр.39 | Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Красноярска - |
Мнение пользователей о DNS TechnoPoint в Красноярске | Красноярск, Шахтёров, 61/1, цокольный этаж. |
DNS Technopoint, Тамбовская, 5, с. 47, Красноярск | DNS Technopoint. Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин. |
Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер | В новом дискаунтере DNS Технопоинт, Вас ожидают: Простор. |
DNS TECHNOPOINT
DNS Новости – Telegram | DNS сеть цифровых супермаркетов в Красноярске, отзывы. |
Отзывы DNS TechnoPoint, дисконт-центр Красноярск | DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. |
Каталог товаров магазина ТехноПоинт в Красноярске на апрель 2024 | Каталог товаров Технопоинт Красноярск – это регулярное обновление ассортимента в интернет магазине официального сайта, выгодные условия покупки и лучшие цены. |
DNS TechnoPoint в Красноярске
Чтобы посетить DNS TechnoPoint в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону 8 800 700-46-66. Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: DNS TechnoPoint 8 800 700-46-66 - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.
Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте.
И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20.
Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб.
Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т. Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги.
Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила.
Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались.
Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека.
Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже.
Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел.
С середины марта в районе посёлка Новый ведётся строительство примыкания, которое соединит региональную трассу с дорожно-транспортной сетью нового микрорайона «DNS Сити». Для этого строители закрыли правую полосу трассы Новый — Де-Фриз — Седанка бетонными блоками, оставив для проезда только левую. На оставшейся полосе быстро образовались ямы, которые обещали отремонтировать только к ВЭФ. Из-за этого на участке почти ежедневно, особенно по выходным, стали собираться огромные пробки, которые рассасывались только ночью.
Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме.
Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила.
Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок.
Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека. Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо.
Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным.
По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять.
И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар.
Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю.