Для покупателей сети спорттоваров «Спортмастер» работает круглосуточный бесплатный номер телефона горячей линии. «Спортмастер» открыл новые торговые точки формата PRO: В Москве, Мытищах и Петербурге. Роскомнадзор (РКН) проверит информацию о возможной утечке персональных данных в компании «Спортмастер», сообщили РБК в пресс-службе ведомства.
«Спортмастер» временно закрыл магазины
Телефон центрального офиса, департамент обслуживания клиентов в столичном регионе — 8 495 777-777-1. Консультанты справочного колл-центра готовы ответить на любые вопросы по режиму и графику работы магазинов Спортмастер во время карантина для предотвращения распространения коронавирусной инфекции по единому номеру: 8800 777-777-1 Москва, СПб и все регионы страны. Звонки на телефон горячей линии контакт-центра с мобильных и городских телефонов России не оплачиваются для мобильных МТС, Мегафон, Билайн, Мотив и Теле2 — при нахождении на территории Российской Федерации. При обращении с жалобой на обслуживание или качество товара необходимо указать адрес вашего магазина «Спортмастер» для ускорения обработки запроса. Если вы столкнулись с проблемами в работе нашего магазина или персонала «Спортмастер», пожалуйста, предоставьте оператору службы поддержки как можно больше точной информации даты посещения спортивного магазина или гипермаркета «Спортмастер PRO», наименование товаров, имена и фамилии сотрудников. У вас есть жалоба на качество продукции собственных торговых марок «Спортмастер» Demix, Outwenture, Termit, Stern, Torneo, Joss и другим? Для решения любых проблем, ремонта по гарантии и замены бракованных изделий нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить диспетчеру горячей линии необходимую информацию. Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого. Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях. Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение.
Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер» Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи.
Источник отметил, что, когда будет снят режим повышенной готовности в связи с короновирусом и магазины приступят к работе в обычном режиме, у сотрудников сети будет возможность вернуться в «Спортмастер». Тем, кто не сможет найти работу, сеть обещает выплатить средства в размере одного МРОТ.
В секции бега посетители могут проверить, насколько они хороши в этом виде спорта, а также подобрать обувь в соответствии с индивидуальными особенностями. Здесь же можно протестировать стопы на платформе Presscam, что позволит подобрать правильные стельки. Проект планируют расширить и за счет других городов.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Статья правонарушения — утечка персональных данных пользователей ч. Ритейлер может получить максимальный размер штрафа в размере 100 000 руб.
Спортмастер
Продукция сторонних продавцов доступна на сайте, в розничных магазинах «Спортмастера» ее нет. Товары можно получить в точках сети, пунктах выдачи заказов, а также курьерской доставкой. При этом предусмотрен возврат неподошедших или ненадлежащего качества товаров.
Тем сотрудникам, которые не смогут оперативно найти новую работу, в сети пообещали выплатить средства в размере одного МРОТ. Официальных комментариев о ситуации сеть пока не дала. На сайте продавца говорится о закрытии части магазинов, при этом подчеркивается, что доставка всех товаров каталога продолжает работать. О том, насколько это законно, пишет The Bell. В Трудовом кодексе прописано, когда компания имеет право уволить людей «под ноль».
Это называется сокращение численности штата. При этом, согласно ТК, работодатель должен предупредить работников об увольнении не менее чем за два месяца, выплачивать зарплату в течение этих двух месяцев, а затем и выходное пособие в размере двухмесячного оклада. Соруководитель практики разрешения споров Lidings Степан Гузей уточняет, что компания может не соблюдать эти требования, но только если работники пойдут работодателю навстречу и заключат с ним соглашение.
Если магазин не выполняет законные требования потребителя Если магазин отказывается выполнять требования потребителя по рассмотренным выше основаниям — производить гарантийный ремонт, замену товара, возврат денег, то есть действует в нарушение Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть все основания обратиться с жалобой на магазин в Роспотребнадзор или суд. Зачем писать претензию?
Итак, отстаивать свои права следует начинать с обращения в сам Спортмастер. При этом, начинать сразу с письменной претензии вовсе не обязательно: многие проблемы можно решить через обращение в службу поддержки, организованную компанией для обратной связи с клиентами. С другой стороны, если договориться с магазином не получается, нужно направить свои требования в письменном виде. Тогда при обращении с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд у потребителя будет доказательство того, что он уже обращался к продавцу, но его требования не выполнены. Досудебный претензионный порядок урегулирования по спорам о защите прав потребителей не является обязательным по закону, однако при обращении в суд помимо возврата денег, уплаченных за товар, можно потребовать взыскать с продавца дополнительные суммы.
В Спортмастере был куплен лыжный костюм за 20000 рублей, но за зиму он начал рваться по швам. Продавец ответил на претензию на возврат товара ненадлежащего качества отказом, так как посчитал, что недостаток возник по вине покупателя. С момента окончания срока выполнения требований покупателя, указанных в претензии, прошло 30 дней, и он обратился в суд. Неустойка за данный период составила: 20 000 руб.
Звонки на данный номер бесплатны с любого телефона на территории России. Служба поддержки Спортмастера оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Сеть «Спортмастер» полностью закрывает свои магазины
Май 2024 года. Купон на скидку 27% на первый и 15% на повторные заказы на сайте и в приложении. Указанный номер телефона должен быть зарегистрирован в "Спортмастере". Связаться с оператором Спортмастер горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Сеть магазинов «Спортмастер» временно закрывает все свои магазины, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Спортмастер запускает сервис PROбежка: аудиоподкасты для тренировок с участием известных бегунов.
Спортмастер: телефон горячей линии
В УФАС Удмуртии с жалобой обратился местный житель, который рассказал о навязчивой рекламе от магазина «Спортмастер», приходящей на его номер телефона. вчера 10:31. Чем хороши велосипеды Stern, Denton и Roces? Их можно заказать в Спортмастере до 5 мая и вернуть бонусами 30% от стоимости — подробнее здесь: https. В Спортмастере проходит период скидок на летние товары! Горячая линия магазина Спортмастер Спортмастер — торговая сеть, занимающаяся продажей спортивных товаров. Главная» Новости» Спортмастер афиша.
Магазин спортмастер телефон горячей линии
Для решения любых проблем, ремонта по гарантии и замены бракованных изделий нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить диспетчеру горячей линии необходимую информацию. Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого. Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях. Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение. Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер» Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи. Вы можете сообщить в службу поддержки любую информацию, касающуюся качества обслуживания в гипермаркетах и супермаркетах спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» в любой точке России. Мы оперативно рассматриваем все замечания и предложения, доведём их до сведения руководства и дадим подробный ответ в обратном письме. Может оказаться полезным сфотографировать или отсканировать чек и приложить к обращению. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных «Спортмастер». Подписывайтесь на официальные аккаунты сети магазинов Спорт Мастер в социальных сетях, чтобы быть в курсе лучших предложений, акций, новостей и конкурсов.
Также регулярно выкладываются полезные видео об упражнениях, различных видах спорта и здоровом образе жизни. Официальные группы «Спортмастер» в социальных сетях: vk.
Екатерина 19 Июль 2017 в 22:09 Как сменить номер телефона на который была зарегистрирована бонусная карта Спортмастер?
Вадим 9 Декабрь 2017 в 19:46 Как сменить номер телефона на который была зарегистрирована бонусная карта Спортмастер? Иван 10 Март 2018 в 18:46 Как сменить номер телефона на который была зарегистрирована бонусная карта Спортмастер? Антон 22 Апрель 2018 в 19:11 Как сменить номер телефона на который была зарегистрирована бонусная карта Спортмастер?
Посмотрите информацию об организации и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Ваша оценка важна.
Это поможет департаменту клиентского сервиса и качества продукции как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно наладить обратную связь с поставщиками товаров — спортивной одежды и обуви, тренажёров, экипировки, велосипедов, самокатов и многого другого. Звоните при несовпадении цены на ценнике и на кассе, при продаже промо-товара по обычной цене, для обмена и возврата бракованной продукции, недоукомплектации товаров при доставке и в других ситуациях.
Специалисты клиентского центра «Спортмастер» примут необходимые меры, чтобы исправить недоразумение. Онлайн-поддержка клиентов «Спортмастер» Специалисты департамента по работе с клиентами принимают обращения и отзывы на единый адрес электронной почты через форму Обратной связи. Вы можете сообщить в службу поддержки любую информацию, касающуюся качества обслуживания в гипермаркетах и супермаркетах спортивной одежды и инвентаря «Спортмастер» в любой точке России. Мы оперативно рассматриваем все замечания и предложения, доведём их до сведения руководства и дадим подробный ответ в обратном письме. Может оказаться полезным сфотографировать или отсканировать чек и приложить к обращению.
Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных «Спортмастер». Подписывайтесь на официальные аккаунты сети магазинов Спорт Мастер в социальных сетях, чтобы быть в курсе лучших предложений, акций, новостей и конкурсов. Также регулярно выкладываются полезные видео об упражнениях, различных видах спорта и здоровом образе жизни. Официальные группы «Спортмастер» в социальных сетях: vk. Города в которых оказывает свои услуги сеть спортивных магазинов Спортмастер Служба поддержки работает для клиентов в большинстве крупных городов России.
Что такое паблик аккаунт?
- «Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов
- Роскомнадзор проанализирует ситуацию с утечками в «Спортмастере»
- «Спортмастер» нового формата: широкий ассортимент и спортсмены-консультанты
- Магазин спортмастер телефон горячей линии
Что еще известно:
- В Ижевске «Спортмастер» оштрафуют за смс-рекламу — Новости Ижевска и Удмуртии - Udm-info
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Бесплатный номер телефона горячей линии Спортмастер — контакты центрального офиса
- Новости и бренды в Viber
Промокоды Спортмастер на апрель 2024
Спортмастер. Спортмастер. Спортивные товары. Каталог товаров интернет-магазина Спортмастер, все товары и категории, товары со скидками. Ранее «LIVE Биробиджан» писал про использования для обмана бренда Huawei, сейчас злоумышленники рассылают сообщения «30 лет Спортмастеру!».
Спортмастер – бесплатный телефон горячей линии
Роскомнадзор (РКН) проверит информацию о возможной утечке персональных данных в компании «Спортмастер», сообщили РБК в пресс-службе ведомства. Сейчас новые функции HR Mobile появляются благодаря общению с сотрудниками разных подразделений «Спортмастер». «Спортмастер» открыл новые торговые точки формата PRO: В Москве, Мытищах и Петербурге.