Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Новый Ford Tourneo Courier совсем недавно был замечен на дорогах Германии, эксперты, оценив снимки, сообщают, что появление автомобиля на рынке ожидается в 2018 году. это перекроенный компактвэн Volkswagen Caddy 5-го поколения. Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7.
Ford Tourneo Custom (2020): Hybrid, испытания, характеристики.
Read the latest news about Tourneo vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. FORD TOURNEO 2024. Обновленный и дерзкий, качественный снаружи и внутри. Двухсторонняя раздвижная дверь, улучшенная посадка на 7 мест, 4 цвета и две настраиваемые комплектации. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom.
Ford выпускает на рынок Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида
Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт.
Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Паспортная дальность хода — 370 километров. По идее электрокар способен заменить дизельный вэн.
Поставок этого автомобиля в нашу страну больше не будет. Причиной ухода модели с российского авторынка стал низкий спрос — например, в 2019 г. Этот 8- или 9-местный микроавтобус оснащается 125-сильным турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Три года назад Ford и Volkswagen договорились о сотрудничестве в области коммерческой техники. Отметим, что старый Connect пока не снимают с производства. Поколение сменили только пассажирские варианты модели. Грузовые фургоны обновят позже. Перепутать новинку с Caddy будет трудно.
Здесь полностью уникальная передняя часть, другие крылья и даже капот. У Ford видоизмененная задняя дверь с оригинальной подштамповкой.
Ни базового 100-сильного Экобуста, ни турбодизеля в гамме нет, хотя для фургона они предусмотрены. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому. Вдобавок электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра.
Но разрешенная масса буксируемого прицепа — только 700 кг против 1000 кг у бензиновых версий.
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. с. и 6-ступенчатой механикой. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Новый Ford Tourneo Courier намеренно стилизовали под кроссовер – автомобили этого форм-фактора уже много лет возглавляют рейтинги самых востребованных. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. Компания Ford представила коммерческий электромобиль Ford E-Tourneo Custom, оснащенный электродвигателем мощностью 160 кВт (217 лошадиных сил).
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Как известно, что в актуальных версиях коммерческий фургон Transit Custom и его пассажирский собрат Tourneo Custom являются фактически братьями-близнецами. Однако в новом поколении модели получат некоторые отличия — дополнительные световые элементы различной конфигурации на передней части, а также «шильдики» на переднем бампере, подтверждающие принадлежность к электрической линейке. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. Предполагается, что новинка выйдет на рынок не только в электрической версии, но и в модификациях с традиционным ДВС, а также с гибридными установками подключаемого и мягкого типов.
Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.
Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
Этот автомобиль сделан в виде грузовика Transit Custom, получившего остекление спереди. В салоне есть несколько уровней отделки для автомобиля, включая Active, Sport и Titanium X. Каждый из них имеет уникальные функции. Transformable Seat имеет трансформируемый салон. От версии зависит количество мест внутри. Например, полностью электрические варианты могут вмещать только восемь мест и дизельные и гибриды увеличивают количество мест до девяти.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1.
Бензиновый атмосферник 2.
Что касается оснащения, то, например, модификация Titanium укомплектована 2,0-литровым агрегатом с отдачей в 150 л. Данный двигатель работает в тандеме с автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. Такой автомобиль оценен в 6,39 млн рублей.
Причем в эту сумму уже входят различные расходы, включая утильсбор. Чуть дешевле будет стоить покупка машины 2023 года, а именно 5,99 миллиона.
Комплектация Sport имеет черную отделку, 17-дюймовые диски, дополнительные полосы на капоте, черные накладки и алюминиевую защиту днища. Комплектация Trend имеет просто черную крышку решетки. Ранее ГЛАС.
С точки зрения стиля E-Tourneo Courier опирается на внешность E-Transit Courier, привнося в дизайн больше внедорожных особенностей. В исполнении Active модель получает контрастный цвет крыши, молдинги арок колес, рейлинги на крыше и уникальную ткань для сидений. Электромобиль отличается от бензиновой версии эксклюзивной световой полосой на кузове и брендовой ромбовидной хромированной решеткой. Есть цифровая панель, состоящая из полностью электронной панели приборов и мультимедийный комплекс SYNC 4, который управляется с помощью большого 12-дюймового тачскрина.
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom 2024 вновь предлагают в России | – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black. |
Telegram: Contact @autostatis | Самые свежие новости мира авто и мото индустрий. |
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году | Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным. |
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo | Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. |
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom | Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным вариантом для. |
Дебютировал новый Ford Tourneo Courier | ТАРАНТАС НЬЮС | The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS). |
Ford представил новый Tourneo Connect | Ford Motor 15 мая представил пассажирский вэн Tourneo Courier, он создан на базе нового поколения легкого фургона Transit Courier (его показали в начале апреля). |
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Новый Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке FordКонцерн Ford Motor 15 мая 2023 года представил пассажирский вэн Tourneo Courier. Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Компания Ford представила коммерческий электромобиль Ford E-Tourneo Custom, оснащенный электродвигателем мощностью 160 кВт (217 лошадиных сил). Полный обзор нового авто. Tourneo Custom 2023 построен на той же платформе, что и фургон Ford Transit.
Ford представил электрический Tourneo
Tourneo Custom сочетает в себе все достижения компании Ford в области разработки автомобилей и новый привлекательный дизайн. Вся соль» Авто-Тема» Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее. Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей.
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
Также дебютируют Tourneo Connect - система полного привода, повышающая уверенность, и новая опция автоматической трансмиссии для моделей с бензиновым мотором, которые являются частью расширенного ассортимента новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые, как ожидается, будут обеспечивать лучшую в своем классе эффективность. Второй и третий ряды могут складываться, а также сниматься тогда получается пространство под груз на 2,6 и 3,1 кубических метра для L1 и L2 соответственно. Складывается и сиденье для переднего пассажира. Технические характеристики Ford Tourneo Connect 2022 Линейка 4-хцилиндровых двигателей с турбонаддувом включает: бензиновый двигатель EcoBoost 1,5 л мощностью, 114 лошадей и 220 Нм крутящего момента; два дизеля EcoBlue, мощностью 122 лошадей и 320 Нм крутящего момента или 112 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Вместе с доступными трансмиссиями, 6МКПП и с 7-ступенчатым «роботом» PowerShift с 2-ым сцеплением и подрулевыми переключателями. Получается 6 сочетаний. Это агрегат 1.
Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек.
Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Впервые на Tourneo Custom появился полный привод. Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента.
Микроавтобус предлагает просторный салон, в котором разместилось три ряда сидений. При этом предлагается выбрать из нескольких вариантов колесной базы. Кроме того, можно подобрать необходимую для себя комплектацию фото: Ford. Что касается оснащения, то, например, модификация Titanium укомплектована 2,0-литровым агрегатом с отдачей в 150 л. Данный двигатель работает в тандеме с автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией.