В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата.
Главные новости
- Электротранспорт и бытовая техника
- Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
- Холодильник с бесконечным запасом пива
- Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу
- Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Вечные аккумуляторы для телефонов. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Модемы для снятия показаний постепенно становятся нормой, а не нововведением. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Компактно, удобно, эргономично — и сразу не скажешь, что на разработку этой «коробочки» у выпускника Алтайского технического университета Александра ушёл весь учебный год. Это его первая серьёзная научная разработка и по совместительству успешно выполненная дипломная работа.
Давайте обо всём по порядку.
Аккумулятор, содержащий Углерод-14 "Представьте себе мир, где вам больше не придется заряжать телефон в течение дня. Теперь представьте, что это на неделю, на месяц... Это то, что мы можем сделать с нашей технологией", — сказал Нил Найкер, пресс-секретарь стартапа NDB в статье, опубликованной New Atlas 25 августа 2020 года. Батарея NDB, доступная в различных моделях, представляет собой не что иное, как небольшой кусок радиоактивного алмаза, включающий отработавшие топливные стержни из реакторов с замедленным графитом. Этот графит содержит углерод-14, изотоп с периодом полураспада около 5700 лет. Цель NDB? Вывести на рынок эту батарею с практически неограниченным сроком службы и предложить интересную альтернативу текущим литий-ионным батареям.
Krivonosov Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров Автор: Дарья Каширина, редактор 18 января 2024 Компания «Системы Автономной Энергии», которая по совместительству является производителем тяговой батареи для Lada e-Largus и низкопольного электробуса «ГАЗель e-City», показала свои новые АКБ для общественного электротранспорта «Дзета». Представители производителя рассказали, что по характеристикам «Дзета» превосходит множество образцов иностранной сборки в своём сегменте. В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии.
Экспериментальный образец, созданный научным сотрудником калифорнийского университета, в ходе трехмесячного тестирования прошел 200000 циклов и не потерял ни единого процента своей изначальной емкости. Специалисты убеждены, что на этом возможности «вечной» батареи не заканчиваются. Сфера применения подобных устройств достаточно обширна — от оснащения мобильных девайсов до обеспечения работоспособности космических аппаратов. Как сообщается, Мэй Ле Тай создала твердотельный аккумулятор, основанный технологии применения нанопроводов. Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития. Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta. Скрыть На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
А после распада радиоактивная начинка превращается в стабильный изотоп меди, не представляющий угрозы. Китайские стартаперы заявляют, что батарея уже проходит пилотные испытания и в конечном итоге будет производиться серийно.
В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии.
Собственно это и является главным отличием от моделей конкурентов, преимущественно из Поднебесной. По словам специалистов, «Дзета» сможет снизить массу столичного электробуса на 300-400 кг, что повысит пассажировместимость или же позволит разместить больше энергии.
Это классический принцип работы элементов питания на литии, но Роберт Граббс с командой ученых пошли совсем другим путем. Химик Граббс в своей работе использовал достижения ученых, еще в 1970-х годах доказавших, что «химический поршень» может работать в обратном направлении — нужно лишь использовать отрицательно заряженные ионы, в том числе ионы фторида F-. Но на тот момент этот процесс происходил только при нагреве аккумуляторных батарей до 150 градусов Цельсия, что делало технологию неприменимой в потребительской электронике. Роберт Граббс нашел способ обхода этого ограничения: он разработал вещество, растворяющее электролит и позволяющее анионам отрицательно заряженным ионам фторида смешиваться с электронами при комнатной температуре. Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств.
В Китае создали «вечный» аккумулятор, заряда которого хватает на 50 лет
Батарея работает за счет использования «экситонной энергии» — состояния, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света. Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой. Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе.
Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.
Новые аккумуляторы планируется использовать в электромобилях, что позволит значительно увеличить их запас хода. Единственной проблемой для нового изобретения станет его стоимость, так как в производстве анодов будет применяться чистое золото.
Руководство музея объясняет все просто — изобретение не может участвовать в экспозиции и демонстрироваться ученым и посетителям, так как у музея нет денег на обеспечение должной охраны такого, поистине бесценного, образчика науки. Неужели все это правда? Вот, что поведал нам американский сайт со слов работников музея. Вечный двигатель существует? Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Пока, как говорится, все идет нормально, и сомневаться в словах изобретателя не приходится. Его научное название — термоэлектрическая батарея, работающая при постоянной температуре.
Как тут не вспомнить термофотогальванический генератор, в котором используется прямой процесс генерации электричества вследствие разницы температур? Первый прототип источника Карпена был создан в 1950-ом году. И, несмотря на то, что, по всем прогнозам, батарея должна была перестать работать еще несколько десятилетий назад, она, по утверждению американского информационного источника, продолжает работать. Ученые не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение, которое было запатентовано еще в 1922 году, работает по сей день! И потому отрицают существование какого бы то ни было вечного двигателя. А злые языки утверждают, что больше всего профессорские умы смущает другой факт — как так получилось, что какой-то румынский электротехник смог изобрести нечто подобное! Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол-оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает ее в начале второго пол-оборота.
Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядится и поменять полярность, пока цепь разомкнута. Потом все начинается сначала.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов. |
Американцы изобрели вечный аккумулятор | Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? |
СМИ в соцсетях | Вечные аккумуляторы для телефонов. |
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор | Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. |
Американцы изобрели вечный аккумулятор | Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. |
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею | «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона | Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. |
«Вечный» аккумулятор для смартфона | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров | Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. |
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. При том, что стандартные аккумуляторы выдерживают 5 000 — 7 000 таких циклов. Практически срок службы аккумулятора увеличивается почти в 40 раз.
Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга. Недавно Toyota заявила, что дает гарантию в 1млн.
Читайте также
- Альтернативная энергетика
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей |
- Правила комментирования
- Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
- Автономный источник питания "Этак"
Холодильник с бесконечным запасом пива
- Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор
- Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей
- Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет.