Дилеры сообщили, что Lada Vesta подорожает в мае на ₽30–50 тыс. Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ).
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. Обзор LADA Vesta NG: плюсы и минусы рестайлинговой Весты. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.
Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
Благодаря новому обвесу длина седанов Lada Vesta и Lada Vesta Cross увеличилась на 30 мм с 4410 до 4440 мм. АвтоВАЗ сегодня неожиданно показал Lada Vesta NG с удлинённым на 25 см кузовом — автомобиль представили спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.
Технические характеристики новой Lada Vesta
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M 1.
Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным.
Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться.
Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой. Казалось бы, в этот раз, спустя семь лет, да еще и в нынешней ситуации, доля российских компонентов должна была вырасти радикально. И все же приходится констатировать, что скорее произошла смена поставщиков: с западных компаний на восточные. Множество важных элементов как не были локализованы в середине 2010-х, так, видимо, и не выпускаются в России до сих пор.
Одна из лучших в своем ценовом сегменте На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам. Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией.
Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как «излишне безопасная». Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1. В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10.
ВАЗ-21179 и механической коробкой передач Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1.
В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1. Динамические показатели таковы: У стандартного седана с мотором 1. Можно предположить, что приведенные производителем данные не являются полностью достоверными. Расход топлива в смешанном цикле завялен на уровне 7,7-7,8 литра АИ-92 АИ-95 рекомендуется на 100 км пути. Вариатор китайского производства снащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации.
Размеры Лада Веста и вес
Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Коробки передач тоже прежние — «механика» и вариатор Jatco. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели.
Комфортабельность является главным преимуществом данной модели. Добиться ее удалось за счет удлиненной колесной базы. Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной.
Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования. Ходовка и клиренс. Ходовая часть автомобиля была несколько доработана. Передняя подвеска при этом не отличается от стандартной модификации, а вот над задней производителям пришлось поработать.
Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать. К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями. Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно. В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий. Покупать Лада Веста или нет? Цена Лада Веста составляет 650 тысяч рублей — протестированная в обзоре комплектация «Люкс».
По неофициальным данным, на примере роскошной Vesta NG отрабатывают калибровки новой трансмиссии. Задний ряд демонстрационного седана не такой, как у Vesta Signature: предусмотрены три подголовника, выдвижной подлокотник, а центральный тоннель отсутствует. В 2016 году ставку сделали на неразрезной диван с высокой центральной консолью, то есть тогда топовая Vesta была рассчитана на четверых. Серийные перспективы удлинённого седана не подтверждены, однако не исключено, что новинка всё-таки будет выпускаться небольшими партиями для чиновников.
LADA "Vesta"
На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в. Новая LADA Vesta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для бронирования Vesta седан Enjoy'24.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
Тем не менее новинка получила улучшенную шумоизоляцию и заточенную под комфортную езду подвеску. Длиннобазная Vesta Aura оснащена двигателем объемом 1,8 л в паре с вариатором, взятым у китайских партнеров. Vesta Aura будет выпускаться мелкими сериями с 2025 года.
Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Автомобилю удалось занять свою нишу — на российском рынке модель находит свыше 60 000 покупателей ежегодно. Одна из лучших в своем ценовом сегменте На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам. Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией. Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как «излишне безопасная». Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1.
Почти партия рестайлинговых автомобилей равномерно распределена по всей дилерской сети Лады около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру досталось лишь по два-три экземпляра. Будет и вторая партия: в начале августа на заводе «Лада Ижевск» собрали еще 240 автомобилей из оставшихся машинокомплектов. Однако пока неизвестно, когда они доберутся до дилеров, ведь большая часть машин сошла с конвейера недоукомплектованной: не хватает подушек безопасности и некоторых электронных блоков. Эти Весты отгрузят в торговую сеть только после того, как дооснастят их недостающими компонентами. Этой модели нет на официальном сайте имеется только страничка-анонс , про нее не сообщает пресс-служба компании, обновленный интерьер официально до сих пор не рассекречен. Да что там: нет даже перечня комплектаций и рекомендованных прайс-листов! По информации Авторевю, ничего этого и не будет: рекламировать ограниченную партию АВТОВАЗ не намерен, имеющиеся собранные автомобили распродадут без лишней огласки. В пресс-парке машин тоже не будет. Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения. В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики. Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей. Ну а самые высокие цены, как водится, оказались в Москве, где дилерам в основном достались машины с мотором Renault 113 л. Внизу — пара предложений из столичных автосалонов. У других столичных дилеров цены примерно такие же. А некоторые продавцы на голубом глазу сообщают, что это и есть рекомендованные цены!
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
(Techno24 без изменений) Vesta Sedan Cross АТ: от 1 820 900 руб. Габаритные размеры Лада Веста определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на.
Lada Vesta NG ушла в продажу: собрали всё, что о ней пишут в обзорах
Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене?
Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач изначально «JH3», позаимствованной у альянса Renault-Nissan , либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки. Базовый вариант — 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1. В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11. Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1. Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1. С сентября 2016 года Лада Веста сменила механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, представляющую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и немного возросшим передаточным соотношением главной пары.
В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» 7. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии.
В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова. Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей. Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей.
Ожидается, что Vesta получит новые бампера и светодиодную оптику.
Салон переработают: автомобили предложат с новой передней панелью, цифровой «приборкой», вертикальным планшетом мультимедиа-системы, обновленным рулем и блоком управления климат-контролем от Renault Arkana. Фото: АвтоВАЗ.
Комментарии
Размеры LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Ее габаритные размеры в длину составляют 4, 424 метра, в ширину — 1,785, высота Весты Кросс — 1532 мм. |
Технические характеристики новой LADA VESTA седан 2020-2021 года | Технические характеристики Vesta седан. Кузов. Колесная формула / ведущие. |
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Новая Lada Vesta: чертежи и характеристики - Российская газета | Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. |
LADA Vesta › Цена и комплектации 2024 | Благодаря новому обвесу длина седанов Lada Vesta и Lada Vesta Cross увеличилась на 30 мм с 4410 до 4440 мм. |
Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки | Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. |
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана
Новое Поколение 2023 года[ править править код ] 20 декабря 2020 года в Сети появились неофициальная информация о выпуске опытной партии рестайлинговой версии Lada Vesta [11]. От предшественника новинка будет отличаться бамперами, наличием светодиодной оптики спереди и сзади, иной формой противотуманных фар, обновлёнными панелями и материалами салона, новой системой мультимедиа и другими изменениями. Основные агрегаты двигатели и трансмиссию должны остаться прежними. На протяжении всего 2021 года «АвтоВАЗ» проводил дорожные тесты будущей новинки, никак не комментируя слухи вокруг проекта. С этого дня конвейер в Ижевске должен будет выпускать только обновлённые машины этого семейства. Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой.
Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?
Дизайн Лады Весты немного обновили.
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить.
Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство : цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать. Начало продаж Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне кстати именно для него и был сделан Signature говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.
Фото Lada Vesta Signature.