Новости везунчик днд

#DnD #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all. Видео удалено. D&D Japanese Commercial. Игрок: В отличие от остальных, я шарю в переработке и повторном использовании материалов#dnd. Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons. To help you out, we’ve got a list of 25 DnD side quest ideas for you to try out during your next campaign. An inherent flaw with D&D 5e is that combat encounters favor the side with more actions per round. This makes planning epic boss encounters difficult to.

Участники конкурса ваншотов Март-Апрель 2024.

  • Sneaky Dice - exclusive content on Boosty
  • Возвращая испытания навыков персонажей (skill challenges) в пятую редакцию
  • Жюри и Трансляция
  • Владельцы Dungeons and Dragons хотят внедрить в новую редакцию монетизацию "как в цифровых играх"
  • Владельцы Dungeons and Dragons хотят внедрить в новую редакцию монетизацию "как в цифровых играх"

DnD 5. История знакомства. Китайские правила

DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES (2023) Настольные игры песочница dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Игры клуб умные игры Новосибирск Игровые новости.
Руководство Игрока по Лиге Авантюристов — D&D Лига Авантюристов «Ответ пользователю @ ееее #днд #своимируками #dndtiktok» от автора Kristina Lia с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Kristina Lia).
Линейка :Унесённые ветром.квесты :везунчик,новости. News. The Forsaken Traveler – Issue 2: Tombs, Crypts, and Ruins – NOW AVAILABLE!
Семь советов по проведению фестиваля в НРИ | Roleplaying News Russian ИзобретательПодробнее.

Новый герой Бамбус Везунчик

Подборка фотографий от людей, которые могут с гордостью называть себя везунчиками. We've got you covered with 100+ DnD Campaign Ideas to reignite your creativity and keep the adventure alive. DnD, Master, Advice, Novice. Источник: The Same Page Tool. Vedalken 5e Race for DND. Image Created by SketchGoblin. Picture the “smart aliens” from a random sci-fi movie then turn them blue and you’re most of the way there. при такой тупости, он смог выжить только благодаря везению.

Саратовские дружинники помогли найти пропавшую 13-летнюю девочку

  • A group of bullywugs
  • Можно ли улучшить приключение Забытые Рудники Фанделвера для DnD? | Пикабу
  • Жюри и Трансляция
  • DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES (2023): mr_garett — LiveJournal
  • Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
  • Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.

Руководство Игрока по Лиге Авантюристов

Игрок: В отличие от остальных, я шарю в переработке и повторном использовании материалов#dnd. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. To help you out, we’ve got a list of 25 DnD side quest ideas for you to try out during your next campaign. #DnD #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all. Видео удалено. D&D Japanese Commercial. В магазин Blizzard добавлен Везунчик Юнь — новое средство передвижения, приуроченное к Китайскому Новому году.

DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES (2023)

Каждый будет проверять публично. Анонсы стримов вы можете ждать на нашем Discord сервере. И, конечно же, третий пункт: регулярность. Мы проводим конкурсы каждые 2 месяца, как я уже говорил. Вы буквально уже сейчас можете готовиться к следующему конкурсу или даже к конкурсу после следующего. Выразите ваше творчество и опыт игр на "бумаге", отправьте нам и получите фидбек от опытных мастеров, а также немного денежек и респекта. Участники конкурса ваншотов Март-Апрель 2024.

Приключение для 4 персонажей 5 уровня на 5-7 часов. Вы — главы небольшой группировки в подземном городе, Райлине. Подземная жемчужина туннелей Трейна, огромный город, выбитый среди пещер вновь готовиться обрастись слухами и новыми сплетнями, ведь ваша группировка ввязалась в конфликт и влиятельные люди готовятся забрать своё. Сумеете защитить самое ценное, что у вас есть? Но главное сейчас это вернуться домой, держитесь покрепче Песня Зеленой рощи Место действия: Лес, деревня, руины храма. Приключение для 4 персонажей 3 уровня на 6-12 часов.

После указа местного короля, о увеличении объёма добычи дерева, дровосекам из деревни Остенвальд пришлось углубиться в лес и рубить деревья близ Зелёной рощи.

Для этой редакции разрабатывается специальный цифровой инструментарий на Unreal Engine 5. Видимо, именно в него владельцы компании и хотят запихнуть так "обожаемые" всеми геймерами микротранзакции.

Loosely based off of H. My only suggestion is that if you are playing a campaign hint about Kennmouth through side characters before actually sending the players there. Make it a well-known myth, a legend, and then capitalize on the curiosity building up in the players. Full Details 7. Curse of Strahd Count Strahd von Zarovich, crusader, tyrant, vampire lord. Make sure to get a set of Tarroka cards before continuing.

Open-world exploration Several villains, each interesting enough to star in their own miniature adventure The vampire mastermind Count Strahd von Zarovich tests the players repeatedly by using the words in the book to manipulate the DM in order to allow them to lose Randomly decided locations of important items, people, and events that are set during a fortune telling session Tips for running Curse of Strahd Play up the horror. This book has many horror elements that are required to be pressed on by the DM in order for everything to run smoothly. There is a section inside of the book that explains exactly how to create an aura of gothic horror, this tip is only here to remind you as the DM to READ IT. Full Details 6.

Летом увидит свет два продукта: «Кампания Фанделвера» превратит «Затерянные копи Фанделвера» в полноценную кампанию, а чуть позже выходящая «Книга множества вещей» подарит множество новых вариантов для игры как для Мастеров, так и для игроков. Завершит год осенний релиз нового сеттинга по Planescape.

Нам наконец-таки покажут Сигил!

Везунчик | Земли Былых Легенд | Dungeons and Dragons

Базовые правила: — Персонаж может использовать только те навыки, которыми он владеет. Следствие — сложность испытания навыков определяется двумя факторами: — базовый уровень сложности каждой проверки характеристик; — необходимое количество успехов для преодоления испытания. Кратко повторим основные элементы испытания навыков — количество необходимых успешных проверок, обычный уровень сложности этих проверок и количество преимуществ, которые персонажи могут использовать во время прохождения испытания навыков.

Make sure to get a set of Tarroka cards before continuing. Open-world exploration Several villains, each interesting enough to star in their own miniature adventure The vampire mastermind Count Strahd von Zarovich tests the players repeatedly by using the words in the book to manipulate the DM in order to allow them to lose Randomly decided locations of important items, people, and events that are set during a fortune telling session Tips for running Curse of Strahd Play up the horror. This book has many horror elements that are required to be pressed on by the DM in order for everything to run smoothly.

There is a section inside of the book that explains exactly how to create an aura of gothic horror, this tip is only here to remind you as the DM to READ IT. Full Details 6. This follows your hero as you find adventure across the frozen wastes known as Tortured Lands. Can you survive these terrific perils alone? Full Details 5.

It is, in my professional opinion, second only to The Keep on the Shadowfell. However, 4e was not to be, with scathing reviews undeserved.

Завершит год осенний релиз нового сеттинга по Planescape. Нам наконец-таки покажут Сигил!

Практически никогда не будет полезен. Оранжевый — приемлемый вариант. В основном это ситуативные опции. Зеленый — хороший вариант. Применяется часто, может быть полезен. Синий — великолепный выбор. Это то, что должно быть с вами всегда, и не редко определяет жреца как класс.

Роли в группе В этом разделе изложено субъективное мнение автора о том какое место занимает жрец в группе. Из этого описания вы сможете сделать вывод в каком направлении будет описываться жрец в гайде. Ближний атакующий — у нас одна атака оружием, и сила или ловкость не наши основные характеристики. А вблизи нужно жить и наносить много урона. Вы конечно можете сделать из жреца такового, но у других классов это получится лучше. Дальний атакующий — звучит лучше, чем ближний. У нас всего одна атака и выстрел из арбалета тоже один. Божественный удар распространяется и на дальнобойное оружие.

Отдаленность от битвы позволит не делать большой упор в телосложение и взять больше ловкости. Танк — тяжелая броня и защитные заклинания могут позволить нам постоять некоторое время под ударами. Однако у жреца не достаточное количество хитов для этого. При этом концентрация будет часто сбиваться, а это потеря ячеек и ходов. Лекарь — жрец имеет самый большой набор лечащих заклинаний и заклинаний для улучшения лечения. Очевидно это самый лучший лечащий класс. Поддержка — с самого первого уровня нам доступно Благословение — баф баф — временное усиление , который будет актуален до самый последних уровней. Так же мы можем избавлять группу почти от всех статусов см.

Жрец может поддерживать группу в путешествии сотворением пищи, воды, очищением оных, поиском пути и т. Во многих ситуациях с ним легче. Да это, пожалуй, самый разносторонний класс поддержки. Контроллер — жрецы и сюда могут. Не так хорошо как арканные заклинатели, но все же у нас достаточно заклинаний, чтобы не дать врагам спокойно жить. Магический атакующий — не много у жреца атакующих заклинаний. Но это зависит от домена. Некоторые домены дают возможность быть неплохим подспорьем в уроне.

Характеристики персонажа Сила — Помогает увеличивать переносимый вес. Если в вашей компании это важно, то без 12 в этой характеристике просто не обойтись. Полулаты весят 40 фунтов, щит 6, походная одежда 4 — это уже 50. А вам ведь еще нужно с собой хоть что-то взять и передвигаться при этом без перегруза. Если вы хотите бить оружием, то силу придётся максимизировать для хороших попаданий а у вас ведь всего один удар. При этому придется жертвовать либо телосложением, а без него вы не выживите в первой линии еще и с костью хитов д8 , либо мудростью — теряя ваши основные жреческие свойства. Ловкость — Во-первых это повышает наш КД от средних доспехов. Во-вторых, если вы находитесь приоритетно на второй линии, то по вам будет редко бить атаками, чаще закидывать эффектами.

А большинство ударных эффектов по площади вызывают спасбросок ловкости. Поэтому 14 в ловкости оптимально повысят выживаемость. Телосложение — Пока жив жрец жива и группа. А еще нам нужно удерживать концентрацию. Концентрация — наше все. Постарайтесь, чтобы в этой характеристике у вас было 16 на старте. Есть варианты, когда жрец может быть танком. Это не лучший вариант.

Но если у вас в группе больше никто не подходит, то возможно танковать жрецу благодаря тяжёлой броне. В таком случае постарайтесь повысить эту характеристику и свои хиты. Но все же при таком варианте есть две больших проблемы — очень быстро сбивают концентрацию, и если вы упадете, то некому будет лечить группу. Интеллект — Нам негде его использовать. Разве что в бросках религии и спасбросках от контроля разума. Где-то должна быть слабая сторона — и она у нас тут. Можно оставлять 8. Максимум 10.

Мудрость — Основная характеристика. От нее зависит сила наших лечений, количество заготовленных заклинаний, сложность спасбросков, многие доменные умения, и в некоторых случаях — урон от заговоров. Всё сильно зависит от домена, но в основном советую качать до 20. Зачастую повысить мудрость полезнее, чем получить черту. Харизма — Тоже что и с интеллектом. Убеждать других — это важно в социальной части. Благо у жреца есть возможность выбрать владение убеждением. Классовые умения Хиты — 1д8 это не много.

Но и не мало. Замечательно подходит для персонажа второй и третьей линии. Владение: Доспехи — легкие и средние доспехи со щитом позволяют нам неплохо разогнать КД. Оружие — Простое оружие снова убирает возможность быть эффективным пользователем оружия. Однако тут все зависит от домена. Спасброски — Мудрость, в совокупности с прокаченной главной характеристикой делает вас наиболее невосприимчивым к контролям. А спасброски по харизме выполняются хоть и крайне редко, но, как правило, от самых опасных заклинаний. Однако, учитывая что мы не качаем харизму — не факт, что владение нас спасет.

Нам сильно не хватает спаса телосложения и чуть менее сильно спаса ловкости. Навыки — история и религия позволят раскрывать детали сюжета, проницательность и убеждение наиболее важны в социальной части компании, медицина позволяет совершать проверки стабилизации, излечивать травмы и некоторые болезни. Выберите свое. Не забудьте совместить с навыками от предыстории, расы и некоторых доменов. Снаряжение: Булава или боевой молот — выкиньте. Чешуйчатый доспех, кожаный или кольчуга — хорошо, что снабжают сразу необходимым Легкий арбалет — у нас все равно один выстрел, как раз только один и позволяет сделать арбалет. Но как быть с щитом? Простое оружие — кинжал — все чем будет давать атаки по возможности.

Использование заклинаний — ну вот мы и добрались к самому важному в этом классе, пройдя через дебри ненужного оружия. Жрец — это отличный персонаж поддержки. Но и не только. Он довольно вариативен. У вас есть почти все возможные лечащие заклинания, множество способов избавить группу от всевозможных состояний. Так же вы имеете одни из самых эффективных бафов, неплохой урон, неплохой контроль, и немного некромантии в придачу. А еще ваши заклинания могут помогать группе в пути, и разрешать не мало социальных ситуаций. Изучайте их и используйте с умом.

А еще запомните важное расстояние — 30 футов. Именно столько нужно для работы большинства жреческих заклинаний и умений. Именно на таком расстоянии от танков нам предстоит находится почти в каждом бою, или подбегать на такое расстояние. Занимайте позицию с умом: старайтесь и остаться на нужном расстоянии от группы и не попасть под удары и АОЕ. На больших уровнях почти каждый наш ход — это потраченная ячейка. Некогда даже отвлекаться на заговоры, не говоря уж об оружии. Однако у жреца доступно не мало заклинаний бонусным действием, что дает возможность использовать божественные каналы, заговоры или оружие в тот же ход. Почти каждый ход мы можем использовать действие и бонусное действие, что повышает эффективность хода.

Заклинания жреца имеют божественную природу. Это может быть важно в зависимости от мира в котором проходит ваша компания. Вы не извлекаете магию из мироздания самостоятельно. Вы черпаете силу для заклинаний у своего божественного покровителя или из своего домена иногда у домена нет покровителя. Заговоры — у жреца хорошие поддерживающие и атакующие заговоры. Приятно что урон от них увеличивается с уровнем персонажа, а не жреца. А значит, жрец очень хорош для мультикласса. Но не только поэтому.

Поговорим о мультиклассе позже. Подготовка и сотворение заклинаний — нам доступны сразу все заклинания класса. Просто выбирайте из них нужные на каждый день. Эта вариативность позволяет быть более универсальными, чем другие заклинатели, у которых всегда строгий набор заклинаний. Но подготовленных заклинаний не всегда будет достаточно. И это большая головная боль, особенно на некоторых доменах. Качайте мудрость, чтобы увеличить свой список подготовки.. Ритуальное колдовство — полезная штука, которая позволяет не тратить ячейки.

Жаль, что заклинание обязательно должно быть подготовлено. Обращайте внимание какие ритуалы вам доступны от заклинаний домена. Это может быть полезно. Фокусировка заклинаний — выбейте эмблему на щите или наручах и вам больше не придется думать о том как бы освободить руки для фокусировки. Это особенно важно если вы используете оружие. Божественный домен — жрец имеет архетип сразу на первом уровне. Вам не нужно брать три уровня жреца, чтобы ощутить его особую пользу. Здесь же кроется большой минус для новичков.

Сразу с первого уровня им нужно прочитать все 7 семь! Заклинания домена — еще дополнительные подготовленные заклинания — это превосходно. Еще и доступ к некоторым заклинаниям других классов. Но у некоторых доменов они никудышные. Об этом поподробнее поговорим позже. Божественный канал — хорошее подспорье нашим заклинаниям. В один ход можно использовать его и заклинание бонусным действием. Восстанавливается по короткому отдыху, количество применений растет с уровнем — великолепно.

А если ваш мастер разрешает использовать книгу Котёл Таши со всякой всячиной TCE , то там есть опция позволяющая каналом даже ячейки восстановить. Проследите чтобы в вашем домене он был полезным. Божественный канал: изгнание нежити — неплохо, но ситуативно. Следите за тем, чтобы ваша группа не била изгнанных. Помните и напоминайте своему ДМу, что изгнанные не совершают реакции. Так их можно проверить, если ДМ сразу не говорит вам кто изгнался. Уничтожение нежити — бесполезно. Как правило вы встречаете нежить с гораздо большим показателем опасности, чем канал позволяет уничтожать.

Божественное вмешательство — самая забавная штука, что есть у жреца. Может и спасти ситуацию. Слишком мал шанс срабатывания, чтобы использовать прямо во время боя. Лучше используйте то, что подействует наверняка. Но если это прям самый последний шанс — может и повезти. В основном используйте между битвами. Жрецу приходится выбирать домен на самом первом уровне. Это тяжело для новичков: еще не прощупал класс, а уже приходится определять всю его дальнейшую жизнь.

Зато это замечательно для мультикласса. Всего один уровень жреца сразу дает множество специальных преимуществ. Божественный удар или могущественное колдовство Домены жреца можно условно разделить на два типа по умению, доступному на 8 уровне: Могущественное колдовство или Божественный удар. Колдовство позволяет эффективно работать с одной характеристикой — мудростью и неплохо усиливает урон заговоров. Удар добавляет 1д8 к урону вашим оружием. Хорошо что этот урон излучением, сопротивление к нему встречается редко. Божественный удар подразумевает что вы используете оружие. А это значит, что вы качаете силу или ловкость и не качаете мудрость.

Так же он подразумевает, что вы стоите в первом ряду битвы, что способствует вашему скорейшему умиранию. А жрец в отряде должен жить долго. К тому же у нас по прежнему всего один удар, как и один каст заговора в ход. Однако в отличие от количества ударов, урон от заговоров растет, причем от общего уровня, а не от уровня в классе. Могущественное колдовство же подразумевает, что вы используете мудрость и для сложности ваших заговоров и для усиления их урона. Таким образом прокачав всего одну характеристику мы усиливаем себя по всем направлениям. Божественный удар обычно проигрывает даже не усиленным заговорам по урону, даже если вы для него прокачиваете ударную характеристику. Для того, чтобы доказать это посмотрим в сравнительную таблицу, которую я взял из другого гайда.

Blessed Strikes из Таши нивелирует эту разницу, добавляя 1д8 излучением к одному удару или заговору. Если ваш ДМ вводит эти опциональные правила, советую обязательно им воспользоваться вместо божественного удара. Мы же хотим извлечь максимум пользы из жреца? По этому здесь будут представлены домены сначала с могущественным колдовством, а затем с божественным ударом. Если вам не важна такая разница или вы не собираетесь играть до 8 уровня, то смотрите в любом порядке. Как выбрать домен? Выбирая домен мы будем обращать внимание на список доменных заклинаний. Эти заклинания у жреца всегда подготовлены.

Как правило хотя бы одно из заклинаний круга это заклинания жреца. Такая предзаготовка позволяет разгрузить наш лист заклинаний и быть более свободными в его компоновке. Заготовленных заклинаний всегда не хватает. Хочется предусмотреть любые ситуации, чтобы вытащить отряд из всего, что задумал мастер. Только на домене жизни я встречал более менее свободный список заклинаний. Заготовок там было в избытке. Заклинания домена особенно жреческие должны быть полезны в первую очередь в бою. Иначе их можно просто перезаготовить в нужный день и использовать.

Иногда встречаются такие заклинания, которые в бою не используешь, но между боями они весьма полезны например сообщение или обнаружение магии. Если встречаются такие, то их тоже будем считать полезными. А если от домена нам дают какое-нибудь наблюдение — то вот это бесполезный висячий закл на заготовке. Используется редко и в нужный момент всегда можно приготовить. Так же мы будем смотреть на полезность умений, насколько хорошо они улучшаются на 6 уровне. И на полезность божественных каналов — это важный ресурс жреца, восстанавливающийся по короткому отдыху и позволяющий в один ход использовать его и заклинание бонусным действием. Канал должен быть полезен в каждой битве. На самом деле хорошо подойдёт для социальной компании.

Для боевой не годится совершенно. Заклинания домена 1 уровень — опознание, приказ. Опознание полезно если у вас есть проблема с идентификацией магический предметов. Но проще заплатить магу за это, чем заплатить взяв этот домен. Приказ — хорошее средство контроля, но действует только на тех, кто вас понимает. Лучше заготовить по ситуации 3 уровень — внушение, гадание. Ситуативно может быть позлено только внушение. Только для социалки.

На 4 круге есть у нас контроли и получше. Аабсолютно не применимо в бою, по этому не стоит того, чтобы быть всегда заготовлено. Благословение знаний — сюжетные навыки и языки на которых мы и так можем говорить с помощью заклинаний. Ни способности, ни дополнительных владений.

Везунчики среди нас. При рождении они вкачали все поинты в удачу

News & Announcements | Dungeons & Dragons «Ответ пользователю @ ееее #днд #своимируками #dndtiktok» от автора Kristina Lia с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Kristina Lia).
Семь советов по проведению фестиваля в НРИ ИзобретательПодробнее.
Линейка :Унесённые ветром.квесты :везунчик,новости. Теперь помимо транспорта Везунчик Юнь для актуальной версии игры также в качестве бонуса пользователи получают болтливую игрушку Бес в шаре для The Burning Crusade Classic.
Семь советов по проведению фестиваля в НРИ | Roleplaying News Russian Быстрые обзоры на карты Стриксхейвен школа магов Белое Синее Черное Красн.

Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель

[Top 15] D&D Best Evil Characters Big Baddies Villains are what drive the plot of a great DnD game, whether you go homebrew or a legendary villain, your players will be in awe. DnD, Master, Advice, Novice. Источник: The Same Page Tool. Если у вас есть идеи по призам, то свяжитесь с нами и мы с радостью обсудим варианты. ‍ Следите за Новостями: По ходу конкурса будут выходить статьи, уточнения и другой материал. This article contains 3,024 amazing DnD quest ideas and DnD side quests. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. #DnD #Master #Advice #Novice #gmadvice #gmtip Несколько советов мастеру о том, как проще познакомить новых игроков, не имеющих опыта в Настольных Ролевых Играх, с системой ДнД.

Анализ сайта www.hipstersanddragons.com

Добавить для сравнения. Миниатюра Трекер заклинаний днд Чудеса Леса Всегда первый, dungeons and dragons №1. Новый герой на слияние Бамбус Везунчик появится в ближайшее время. Самым лучшим добровольным общественным формированием стала народная дружина Ленинского района. Новый герой на слияние Бамбус Везунчик появится в ближайшее время.

Vedalken 5E

По сообщениям инсайдеров, Hasbro планирует продать эту интеллектуальную собственность, а Tencent в настоящее время возглавляет список покупателей. Скорее всего, речь идет только о правах создавать видеоигры по вселенной настольной игры.

They are ancient barrows, crypts for great warriors and nobles, defended by traps, monsters, and magic. Inside they can find some of the most incredible treasure to be found in this section of the world. Can the players complete the Barrowmaze? I suggest getting the book as an anthology tool, using it to help provide you small, mini-dungeons for other campaigns mostly, then running it in full when you can find a dedicated party. Full Details 8. The Chapel on the Cliffs 5e The town of Kennmouth has been left abandoned for almost 50 years now, coming after a local fisherman unearthed an ancient object from the depths of the sea.

Now it is a haunted hamlet, one that preys on those foolhardy enough to enter its wretched walls. Can the heroes be the ones to free this lost settlement of its curse? Loosely based off of H. My only suggestion is that if you are playing a campaign hint about Kennmouth through side characters before actually sending the players there.

Знаю, что закона, регулирующего деятельность дружинников, просто нет. Или есть? Может быть, что-то изменилось, а я не в курсе? Действительно недавно в Законодательном собрании Красноярского края в первом чтении был принят закон, регулирующий деятельность дружинников. В ближайшее время он пройдёт процедуру второго чтения и, вполне вероятно, вступит в силу до наступления осени. Региональный акт уточняет положения федерального закона о дружинниках, принятого в апреле прошлого года. В соответствии с ним краевой бюджет должен будет взять на себя расходы по выдаче удостоверений и нарукавных повязок.

Да, там по факту немного монетизации, но и затрат то по факту! Люди в одиночку как хобби пишут и более развитые системы с нуля. Wizzard 5 часов назад, Eskaldor сказал: Вот если честно не понимаю как днд может убыточным. Так никто и не говорит, что оно убыточное, просто деньги нужны. Del-Vey 6 часов назад, Eskaldor сказал: Вот если честно не понимаю как днд может убыточным. Просто денег приносит недостаточно много по сравнению с другими активами. Сотрудников понабрали на кучу позиций, в том числе не самых нужных, недавно сократили. Неизвестно, сколько там у них людей работает, но если сравнивать с MTG, то народу нужно больше. Книги дороже карточек в производстве, нужны редакторы, верстальщики и т. Вот и получается, что актив есть, вложений требует больших, чем MTG, а денег приносит несоизмеримо меньше. Girveld Так на что форумом скидываться будем? Wizzard 33 минуты назад, Girveld сказал: Так на что форумом скидываться будем? А зачем Нюку ДнД? Galactrix Girveld Если ужаться по расходам, ну отложить апгрейд компа или отпуск или новый холодильник что там у взрослых еще бывает? Новые зубы? И он, и «Барби», и «Трансформеры», и G. Все эти игрушечные франшизы также Hasbro принадлежат. И «Морской бой» ещё, но тот вообще с треском провалился. Tayon В 31. Честно, по поводу "линии партии" я бы волновался меньше всего. Партию лично трудно задеть в фентезийной реальности, а в остальном их цензура обычно задевает только выходящее "дома"... Главное, не сделать местных Вини-Пухов похожими на какого-нибудь партийного деятеля, но это такие мелочи по сравнению с давлением SJW на западе... Но это, пожалуй, единственный плюс. В минусах у нас одна большая неизвестность. В смысле, ежу понятно, что Тенценту в первую очередь нужны авторские права и сам бренд, все остальное идет довеском... И что они будут с этим довеском делать - хз. Так-то у них вообще ничего похожего во владении нет, что дает нам ровно нуль прецедентов. Galactrix 15 часов назад, Del-Vey сказал: И «Морской бой» ещё, но тот вообще с треском провалился. Вот жаль. Забавный фильмец. Я очень люблю такие простенькие боевики. Твоё право. Я начал своё знакомство с ролевыми играми с Eye of the Beholder 1-2. И какое-то время лично для меня было ересью играть в ролевухи в изометрии. Естественно, дебил. Игрой, сломавшей лёд, была Neverwinter Nights 2. До сих пор это одна из главных игр в моей жизни. Я уж молчу про особо любимое дополнение к ней, Масочку. Mask of the Betrayer, если официально. Уже потом понеслось: Плейнскейп, Балдур, Icewind Dale итд. Так вот, сколько же вони я тогда наслушался про то, что вторая часть и в подмётки не годиться первой части. Именно из-за неё первую часть я так не прошёл. Так какой должен быть Балдур 3 по твоему мнению? Такой же, как и вторая часть?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий