Я Так Хочу Быть С Тобой Азамат Исенгазин. 3:31 мин. Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами. Пользователь Валерий задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. Приехав домой, она однажды шла с общим со Славой знакомым на «Ленфильм», появился Бутусов, а девушка подумала: «Надо же, материализовался».
Я хочу быть с тобой
После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты. После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова.
Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку». Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты.
А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель... Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки. Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской. Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году.
А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи.
Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого.
И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка...
Мы так могли тогда! Это как если лить воду в полное ведро, она все стекает. А основной объем через верх идет. Новости — У тебя, пока мы не виделись, в жизни случились важные события. Ты раньше жаловался, что не сделал очень важных вещей в жизни: не построил дом, не посадил дерево, не родил сына... Один из пунктов я выполнил.
Может быть, и главный. Потому что родить сына — эта такая вещь, которая от нас не зависит. Посадить дерево — тут было бы желание! Даниил, мой сын теперь Бутусов любит рассказывать про про сына, который наконец появился. Потому что сосед снизу попросил вечером не шуметь, он встает в полшестого. Ты по советским меркам многодетный отец.
А ты попал под эту, как ее? Национальную программу? Я ни под чью программу не попал. Во втором значении слова. Ну, в смысле крепкий парень. А что, еще есть значения?
А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе.
Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп?
В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге.
Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.
Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя.
Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли.
Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это?
Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают. У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я недавно нарисовал очень прикольный рисунок.
Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи.
Он необходим, чтоб не сойти с ума. Рисунок В. Бутусова к сборнику стихов И. И понимают не так.
Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет. Это — ключ к шифру. Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — Слава!
Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках.
А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней.
И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".
Вячеслав Бутусов. Как брат брату
Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями. Я хочу быть с тобой. Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. Вот ведь, написал же Бутусов замечательные стихи "Я хочу быть с тобой".
Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»
Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012). Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями. Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем.
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой». «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. главный источник вдохновения.
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
С тем, что «никто не хочет и думать о том, пока «Титаник» плывет», бурно соглашались те, кто вырос в 90-е. Зато весь зал с готовностью признавался: «Я хочу быть с тобой». Такие прыжки по эпохам и альбомам, судя по всему, нравятся не только зрителям, но и самому Вячеславу Бутусову. Не шоумен по самой своей сути, он простоял два часа у пюпитра, как дирижер в консерватории. Но к середине концерта, разогретый энергетикой песен, воспоминаниями и бушующим залом, завелся и сам, и поклонники услышали тот фирменный бутусовский визг, с которым он простился еще на старых альбомах. Череповчане благодарили «Славу» цветами и бодрящими выкриками вроде «мы тебя любим», но не только.
Одна молодая пара подарила гостю корзинку с цветами и вином.
Вот на что чувства могут толкать людей! Но несмотря на такой печальный посыл, песня всё равно очень нежная и способна растрогать любое сердце. Возможно, она даже будет близка для кого-то.
Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор!
Интересно отметить, что изначально музыканты коллектива произведение забраковали, убедив Бутусова в том, что играть его нет смысла. Однако, аранжировка к композиции всё же была сделана и на репетициях музыканты иногда играли песню друзьям, интересуясь их мнением. Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине. Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия».
В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно.
Эту чушь даже печатали в солидных газетах... Но, в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, ставшие припевом, за 15 минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Этим ограничилось участие лидера группы в написании текста. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной.
Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»
В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие. «Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Зал охотно подпевал музыкантам свои любимые песни, и даже пытался общаться с кумиром. Правда, в качестве монолога… «Слава, мы тебя любим», — неистовствовали поклонницы. А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты! Общение с залом ограничилось двумя фразами — «спасибо» и «до встречи». Исполнив «Гуд бай, Америка», «люди в черном» все музыканты были облачены в черные одежды удалились со сцены.
Мольбы поклонниц спеть еще что-нибудь «на бис» остались не услышанными. Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3. Я помню его разного — и во времена исканий, и во времена депрессий… Он очень нежный и нервный человек, но сейчас он в мире с окружающим миром.
Потому что написаны они не ради трендов, хайпов, эфиров, гонораров и музыкальных премий, а для того, чтобы разобраться в себе самом, выворачивая наизнанку душу, сомневаясь, мучаясь в поисках смысла и мелодии... Так бывает только у самых неравнодушных и талантливых: писал вроде про себя, а получилось — про всех нас.
Автор песен "Я хочу быть с тобой", "Гудбай, Америка", "Прогулки по воде", "Эта музыка будет вечной", "Скажи мне, птица" и многих других Вячеслав Бутусов как раз такой — флегматичный, основательный, невозмутимый, спокойный, избегающий тусовок и телеэфиров, сообщает «Российская газета». Скорее всего — у себя дома, в городе Пушкине под Санкт-Петербургом. Женившись на красивой петербурженке Анжелике и переехав в 90-е из Екатеринбурга в Северную столицу, Вячеслав выбрал именно этот небольшой городок. Эта музыка будет вечной Любить чужую музыку не меньше, чем свою, — это свойство сильного и доброго человека. После первого дня фестиваля "Рок против наркотиков", который проходил в казахстанском городе Павлодар и в организации которого я участвовал, в гостинице было тесно от звезд: Владимир Шахрин, Гарик Сукачев, Сергей Галанин, Юрий Шевчук, Армен Григорян...
Сидели как-то в номере, разговаривали, когда дверь внезапно открылась. На пороге стоял непривычно эмоциональный Бутусов. В его руках была кассета: "Вышел новый альбом "Агаты Кристи". Очень хороший". И все в номере — человек 15 — сразу пошли за Вячеславом его слушать.
Случай редкий: как правило, российские звезды хвалят только свои песни. Как Бутусов строил метро "Наутилус Помпилиус" был основан в Свердловске студентами Архитектурного института. Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три! Учился он, кстати, хорошо — поэтому группе дали репетировать в родном вузе. И они начали записывать альбомы.
Аппаратуру одалживали у друзей-музыкантов в ресторанах.
Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь. Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела». Зрительный зал проводил Бутусова стоя, аплодируя и скандируя «Спасибо! После концерта — Я слушаю Бутусова с детства — это та музыка, которую слушали родители, — призналась ижевчанка Дарья Нарушевич. Наверное потому, что детские впечатления самые сильные. Я пишу стихи и прозу, для меня эта музыка — вдохновение. Очень давно слушаем.
И сейчас вот познакомились вживую — первый раз на концерте «Наутилуса».
Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине. Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой.
Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена.
Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно. Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила.
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Читаю в основном жития святых отцов и богослужебную литературу. С большим интересом прочёл о преподобном Серафиме Саровском и святителе Луке Крымском, также вернулся к сборнику проповедей Антония Сурожского. Это не просто интересное чтение, это ещё и кладезь житейской мудрости. Общаюсь в большей степени со своими родными, но периодически нахожу время для разговоров с близкими по духу людьми — писателем Евгением Водолазкиным, отцом Сергием из Петропавловского храма, режиссёром Сергеем Дебижевым и многими другими. Я перманентно пишу произведения для новых проектов. Сейчас мы работаем над записью нового альбома нашего музыкального коллектива «Орден Славы». Думаю, в начале следующего года представим его слушателям. В такие сложные времена нужно к каждой песне относиться с особой тщательностью. Есть желание создать такие музыку и слова, чтобы люди могли найти в этом моральную поддержку.
Что слушали вы будучи ребёнком? Позднее сосредоточился на современной музыке. Ваш отец, заслуженный строитель Геннадий Дмитриевич Бутусов, повлиял на вас, когда выбирали профессию? Более того, продолжает влиять. Память — очень интересная вещь, она продлевает жизнь нашим близким, ушедшим в мир иной. Чем дальше, тем яснее для меня становится мысль о родительском благословении. Жаль, что я не смог внять всем советам отца, но тем не менее это даёт мне понимание родительской ответственности перед своими детьми. И в этом смысле какой город у вас любимый?
Это удивительный парадокс восприятия. Конечно, теперь мой любимый город — Санкт-Петербург, здесь я провёл большую часть своей жизни. До сих пор ощущаю здесь дух святых страстотерпцев царской семьи, дух Карамзина, Пушкина, Ахматовой. В конце концов, здесь просто красиво и уютно. Эта тема звучала и в вашем детстве? В детстве на моём пути не возникло ни одного храма, поэтому я долгое время находился в несколько растерянном состоянии. В церковь пришёл уже в зрелом возрасте, когда мне было около тридцати лет. Это произошло в Санкт-Петербурге, когда я встретил Анжелику супруга Бутусова.
Собственно, она и привела меня в церковь. Помню, что ощутил необыкновенную радость, когда увидел Анжелику впервые. Кстати, в сербском языке слово «встреча» тождественно русскому понятию «радость». Ощущение радости — это и есть начало воцерковления. Надо ли приобщать их к вере? Или лучше, если человека приводит в храм судьба? Детям обязательно нужно преподать основы веры, показать церковь, а дальше они уже сами будут осваивать свой путь к Богу, ведь Господь ведёт человека по жизни. Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества.
Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах.
В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска.
Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет.
В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично.
Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания.
В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью.
В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал.
Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором?
Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому.
Кстати, одна из первых моих профессиональных наград была вручена именно здесь — я стал почетным деятелем культуры Ханты-Мансийского округа, — поделился Вячеслав Бутусов перед концертом в окружной столице с ТРК «Югра». После окончания работал по специальности: например, колонны на станции метро «Проспект космонавтов» в Екатеринбурге проектировал он. Но вскоре музыка стала для него чем-то большим, чем просто увлечение. Он полностью ушел из архитектуры и строительства в рок-творчество. В октябре ему исполнится 62 года.
Но он продолжает собирать новые группы, записывать новые песни и гастролировать с ними по стране.
Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву.
Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. Не пропустите Проломленная голова, мысли о суициде и чудесное спасение: бурная молодость Вячеслава Бутусова Немаловажно, что за месяц до судьбоносной встречи музыкант оказался на грани гибели: после бурной вечеринки, где ему проломили череп, было непонятно, как жить дальше. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец. Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Анна говорила, что папа стал чаще приезжать, когда она серьезно заболела. Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод.
Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую?
В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно.