С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.
Бюджетные автодома из России: сколько они стоят и как устроены
Яхты на колесах автодома (65 фото) | в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. |
Почему в России невозможно путешествовать в автодоме | Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. |
«Яхты на колесах» - станция проката автодомов
За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E. Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет. На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше. Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым.
При этом каждое окно, люки и даже лобовое стекло, имеют специальные шторки, которые прекрасно защитят вас на стоянке или в пути от лишнего света или внимания окружающих. Эргономичная мебель в виде ряда навесных ящиков, шкаф для верхней одежды позволяют удобно разместить багаж. Таким образом, перед нами уникальное инженерное сооружение - автомобиль многоцелевого назначения. Все преимущества автодома перед обычным бизнес минивэном налицо.
Со спальными местами, запасом пищи, возможностью принять душ, все ваши путешествия и поездки меняют свой формат и меньше зависят от графиков, расписаний и прочих обстоятельств!
Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках.
Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя.
Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни.
У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе.
Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой.
А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез. А потом купил хороший автодом себе — в самом начале кризиса в 2008-м. Хотел просто спасти деньги и планировал потом продать, но после нескольких путешествий так с ним сроднился, что домик у меня и остался. С тех пор с семьей путешествуем только на нем. По образованию я радиомеханик, а вообще — инженер-самоучка, вот недавно собрал электрический мотоцикл — я байкер со стажем. К счастью, удалось в свое время много поработать, чтобы сегодня я мог быть свободнее и больше времени уделять воспитанию детей, занятиям, которые мне нравятся.
Я живу в загородном доме под Жуковским, у меня хозяйство, от него не уедешь надолго, но летом обязательно уезжаю с семьей на месяц в отпуск. Самое любимое место — это Крым, мы его с семьей исколесили вдоль и поперек, каждый раз останавливаемся в новых местах. И еще делаем пять-шесть коротких вылазок на два-три дня в течение года. Жене такой отдых сначала был непривычен, она приспосабливалась к кочевому быту, но потом я устранил бытовые недочеты, стало легче. На крыше установил солнечную батарею, электричества от нее хватает, чтобы подключить мультиварку, сварить кашу или суп. Путешествия на колесах затягивают, после них ехать в отель и две недели сидеть на закрытой территории не хочется. Мы ездили раньше и в Турцию, и в Египет, и на Хайнань.
Я такие поездки воспринимал как работу: что поделаешь, надо вывезти семью. И с утра тебя начинают тюкать: "Ваш завтрак заканчивается в десять", "Ваш гид ждет в 11 в холле", "Поехали на экскурсию". А я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, во сколько надо проснуться, во сколько куда-то ехать. В автодоме я встал, попил кофе, полежал, задрав ноги, почитал. Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего.
Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. Barisach777 3 года назад Хотелось бы победить и попробовать небольшое «автономное плавание»! Прежде чем покупать свой автодом.
Продажа автодомов в Москве
Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. Автодом, дом на колёсах, прицеп-дача! #автодом, приключения и впечатления на всю жизнь. Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts.
Новости с площадки Яхты на колёсах
Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры.
Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе.
Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом.
Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами.
Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему.
В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней.
Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места.
Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана.
Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele. Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной. Также в автодоме имеется комбинированная стиральная машина с сушилкой, а телевизоры с панелями от 50 до 55 дюймов аккуратно прикреплены к стенам гостиной и главной спальни.
Говоря о поиске мест для парковки, Епифанцев советует съезжать на несколько десятков метров от трассы в поисках живописной точки либо останавливаться на ночь у АЗС или придорожного кафе. Рядом с ним стояли грузовики — верный знак, что это хорошее место для парковки», — объясняет он. Есть ли смысл Безусловно, турпутевка с гостиницей, питанием и перелетом туда и обратно в среднем обойдется дешевле, чем путешествие на арендованном автодоме даже среднего класса.
Аренда хорошего кемпера доходит до 35 тыс. По подсчетам Ассоциации оздоровительного туризма, к примеру, тур в Геленджик в стандартном номере это самая распространенная категория размещения в начале этого июня уже продается в среднем за 70 тыс. Причем дополнительно есть вариант сэкономить со скидкой от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге. Ru» Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма. Автопутешествие может оказаться более дешевой альтернативой курортной поездке только, если брать в аренду дешевые прицепы, соглашается Александр Епифанцев. Но с кемпингом все иначе — это более деятельный отдых.
Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?
в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России. Влог о жизни в автодомах.
Яхты на колесах ООО
Путешествуйте на Здоровье! Взял в прокат попробовать. Затем, поняв, что это мое, "прокатывал" у Вас разные варианты. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп.
Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах».
В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ.
Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель.
Администраторы 1.
И тут на помощь придет весьма популярный в Европе способ вояжей — автодома. Тем более что за последние годы соответствующая инфраструктура медленно, но верно все же развивается — в различных регионах нашей необъятной появляются кемпинги.
Портал «Avtorin. Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato. Разумеется, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и прочие, но именно Ducato лидирует в данном сегменте на европейских рынках. Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права.
Покупать в собственность автодомик не нужно, ведь цены на новые такие машины кусаются — в среднем от 7 до 15 миллионов рублей. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах».
В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения.
Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году
Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах. автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор.
Яхты на колесах (Москва)
К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента. Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя. Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах. Еду можно готовить прямо в нем, а если остановиться где-то, что называется, дикарем, то придется везти с собой еще и генератор. Но в случае совсем уж дикой природы вы не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов не всегда трезвого и доброжелательного вида. В кемпинге безопаснее, но, несмотря на запрет на шум, велика вероятность среди ночи вспомнить тексты «быдлошансона» из 90-х, ведь гулять на природе русские люди любят и умеют. Тем не менее аренда автодома для поездки на водохранилище на выходные или к морю на недельку-другую — довольно интересное и увлекательное приключение, не лишенное романтики. Да и комфорта у такой машины не занимать.
А что, прекрасная антиковидная альтернатива поездам, самолетам и гостиницам.
По моим ощущениям, средние траты на автодом — такие же, как в обычной жизни. Просто вместо коммунальных платежей за квартиру мы платим за газ и платные дороги. Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются.
Вот основные статьи расходов.
В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня. Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной». Интерьеру здесь, разумеется, уделено особое внимание. Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделан полностью ровным и застелен твердой древесиной.
Сегодня здесь, завтра — где-то еще, и снова на новом месте через день… просто поезжайте куда хотите, ведь с bimobil Вам больше никогда не понадобится бронировать билеты!
Смотреть видео-презентацию Что нового: Только взгляните! Новейший VW Amarok с однорядной кабиной предоставляет достаточно места для двоих. Более подробная информация о фургонах и жилых модулях будет доступна в ближайшее время.
Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?
Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах. Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах.
Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
Дома на колёсах. Поиск автодома. Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах.
Яхты на колесах ООО
Дебютная модель фирмы — это роскошная «сухопутная яхта» на базе Mercedes-Benz Actros, с дизайнерским интерьером, дорогой техникой, гаражом и всеми необходимыми удобствами, обеспечивающими комфорт на уровне пятизвездочного отеля. Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Например, можно выбрать количество выдвижных секций, которые увеличивают площадь кухни, спальни и зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и размер гаража. В маленький, к примеру, поместятся несколько велосипедов или квадроцикл, в средний — Smart, в самый большой — автомобиль длиной до 4,5 метра, скажем, Ferrari California. В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня.
Важно, что в автодоме всегда тепло, есть электричество для подзарядки девайсов и это автомобиль категории «B», который можно припарковать как любую легковушку без каких-либо особых ограничений. Таким образом, автодом это не просто удобно, но и круто уже много лет среди автопутешественников и неравнодушных. В салоне есть новые автодома, автодома с пробегом и прицепы-дома. Фото: autoyahta. Налог, хранение, обслуживание и прочее.
Search Engine Results For autoyahta. Innovative and spacious alcoven motorhome. Comfortable sleeping and living for 7 people and a spacious dinette.
Insulated vehicles for year-round use,... Яхты на колесах. Автодома, прицепы-дачи, сервис.
Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Дом на колесах не дешевое приобретение, однако, актуальность этих автомобилей растет с каждым годом. Автодом позволяет не зависеть от расписаний, уровня обслуживания, различных обстоятельств которые портят отдых, включая шумных соседей и прочих ненужных персонажей. В любой точке вашего маршрута у вас есть возможность выспаться на своей кровати, воспользоваться туалетом, принять душ, перекусить продуктами из холодильника или приготовить полноценный ужин. Кроме этого багажник позволяет взять с собой спортивный инвентарь по сезону, в том числе велосипеды и множество других полезных вещей, которые никак не втиснуть в чемодан.