В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного, передает пресс-служба. Светлана Шугаева, страховой агент из агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах», была отмечена Почетной грамотой по указанию президента РФ № 310-рп. Так, 24 миллиона рублей "Росгосстрах" выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования.
Экс-директора новосибирского «Росгосстраха» признали виновным в мошенничестве на 13 миллионов
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. Прилузский районный суд рассмотрел уголовное дело в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». Сегодня в Московском районном суде Казани прошли прения по делу об аферах на 25 млн рублей топ-менеджеров татарстанского филиала «Росгосстраха». В суде установлено, что женщина, работая страховым агентом в ПАО СК «Росгосстрах», заключала с клиентами договоры ОСАГО. Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге. В суде установлено, что женщина, работая страховым агентом в ПАО СК «Росгосстрах», заключала с клиентами договоры ОСАГО.
Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс. Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ. Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети «Росгосстраха». Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам «Росгосстраха» в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет.
Как сообщается на сайте прокуратуры Иркутской области, приговор суда вступил в законную силу. В суде установлено, что женщина, являясь страховым агентом, использовала страховые полисы для заключения договоров страхования, но при этом систематически не сдавала и не перечисляла в ООО «Росгосстрах» в полном объеме страховые премии, получаемые от страхователей. Гражданка признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.
Уставный капитал: 19,6 млрд руб. Рейтинг надежности: ruAA Прогноз: Стабильный Сколько зарабатывают страховые агенты в «Росгосстрах» Указан приблизительный размер комиссионного вознаграждения от стоимости полиса, которое получают агенты Расчет индивидуален в каждом отдельном случае.
Пять лучших агентов «Росгосстраха» получили по миллиону рублей
В 1992 году она вышла на пенсию, но уже в 1993 году приступила к работе страховым агентом. За последующие 30 лет она продолжала работать в «Росгосстрахе». Профессиональные достижения в страховании Светлана Шугаева страхует то, что наиболее ценно для людей - их жизнь и собственность. Она не просто заключает страховые договоры, но и подробно разъясняет своим клиентам все нюансы страховых программ. При этом она всегда готова помочь в случае страхового инцидента. Ее компетентность и профессионализм настолько высоки, что клиенты часто рекомендуют ее своим знакомым и друзьям.
Даже в сложной экономической ситуации, особенно в марте-июне 2022 года, «Росгосстрах» предлагал рабочие места — в том числе сотрудникам компаний, которые из-за санкций были вынуждены уйти из России. Среди агентов «Росгосстраха» есть и студенты, и пенсионеры. Своим агентам «Росгосстрах» предлагает выгодные условия сотрудничества в части комиссионного вознаграждения за заключенные договоры страхования, широкую линейку актуальных продуктов страхования имущества и ответственности, бесплатное обучение и круглосуточную методическую поддержку продаж, а также свободный режим рабочего дня. И, конечно же, это работа под самым известным в нашей стране страховым брендом». В страховом бизнесе могут преуспеть не только бывшие наемные сотрудники, работники социальной сферы например, учителя , пенсионеры и мамы в декрете, но и люди с предпринимательской жилкой, желающие развивать свое дело.
Так, в 2021 году «Росгосстрах» запустил проект по стимулированию открытия успешными агентами франчайзинговых офисов.
Среди агентов «Росгосстраха» есть и студенты, и пенсионеры. Своим агентам «Росгосстрах» предлагает выгодные условия сотрудничества в части комиссионного вознаграждения за заключенные договоры страхования, широкую линейку актуальных продуктов страхования имущества и ответственности, бесплатное обучение и круглосуточную методическую поддержку продаж, а также свободный режим рабочего дня. И, конечно же, это работа под самым известным в нашей стране страховым брендом». В страховом бизнесе могут преуспеть не только бывшие наемные сотрудники, работники социальной сферы например, учителя , пенсионеры и мамы в декрете, но и люди с предпринимательской жилкой, желающие развивать свое дело. Так, в 2021 году «Росгосстрах» запустил проект по стимулированию открытия успешными агентами франчайзинговых офисов.
Только на старте проекта в компанию поступило более 50 заявок на собственные точки продаж.
В 1975 году после перевода ее мужа в Москву, Шугаева переехала в столицу. В 1992 году она вышла на пенсию, но уже в 1993 году приступила к работе страховым агентом. За последующие 30 лет она продолжала работать в «Росгосстрахе».
Профессиональные достижения в страховании Светлана Шугаева страхует то, что наиболее ценно для людей - их жизнь и собственность. Она не просто заключает страховые договоры, но и подробно разъясняет своим клиентам все нюансы страховых программ. При этом она всегда готова помочь в случае страхового инцидента.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Агенту необязательно даже сидеть за компьютером: работать можно и с планшета, и с телефона. Сервис предназначен для тех, кто хочет заниматься продажей страховых продуктов постоянно, и тех, кто ищет подработку, которую можно было бы совмещать с учебой и основной деятельностью. Оформление официальное, информация о комиссионном вознаграждении за заключенные договоры прозрачна: сведения о том, сколько он получит, агент увидит в своем личном кабинете. Система сама удержит налог на доход и проведет отчисления в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. При этом есть большое преимущество — ездить в офис не придется: работать с клиентами можно из дома, с дачи, с морского берега.
Агенту необязательно даже сидеть за компьютером: работать можно и с планшета, и с телефона.
Сервис предназначен для тех, кто хочет заниматься продажей страховых продуктов постоянно, и тех, кто ищет подработку, которую можно было бы совмещать с учебой и основной деятельностью. Оформление официальное, информация о комиссионном вознаграждении за заключенные договоры прозрачна: сведения о том, сколько он получит, агент увидит в своем личном кабинете. Система сама удержит налог на доход и проведет отчисления в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. При этом есть большое преимущество — ездить в офис не придется: работать с клиентами можно из дома, с дачи, с морского берега.
Впрочем, клиенты тоже взрослеют — она уже страхует детей и внуков своих еще первых страхователей. Она по праву входит в число лучших страховых агентов нашего филиала, — говорит Марат Сафин. Достижению высоких показателей в работе Наталье Анатольевне помогают ее личностные характеристики — активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, внимательность, порядочность, трудолюбие и отзывчивость. Наталья Анатольевна пользуется авторитетом и заслуженным уважением среди коллег и жителей Алексеевского района, является наставником агентов-новичков, для которых она — пример в работе.
Их обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Но оформляли все так, будто эти клиенты пришли через брокеров. Переведенные на их счет средства Хайруллин и Шакиров обналичивали и присваивали», — рассказал старший помощник прокурора Московского района Руслан Зайнуллин. Обвинение запросило для Шакирова 6 лет колонии общего режима, а для Хайруллина, которого обвиняют только в одном из двух эпизодов мошенничества, — 5 лет. Шакиров сейчас находится под стражей, Хайруллин — под подпиской о невыезде. Вину мужчины не признают, ущерб не компенсировали. Сегодня в своем выступлении Хайруллин, который продолжает работать в «Росгосстрахе», назвал факт хищения «мифическим», а причинение ущерба компании «невозможным». Если завтра кому-то потребуется мое место, с кем-то мы разойдемся по интересам бизнеса или поссоримся, любой брокер может прийти к службе безопасности и сказать, что передает комиссионные деньги обратно мне или другому сотруднику.
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
Мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства: понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Россияне от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите». По сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, посоветоваться, задать вопросы руководству.
Работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку КАСКО.
Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.
В этом году ситуация выглядит особенно странной. Казалось бы, самое время страховаться! Если что-то случится с домом или машиной, самостоятельно возместить потерю будет практически невозможно, учитывая рост цен и финансовую нестабильность в обществе. Страховка возместила бы потери хотя бы отчасти. Денис Гузовский , «Росгосстрах»: Страховой рынок сегодня в числе максимально клиентоориентированных — мы кастомизируем под клиента буквально каждый продукт Наконец, проблема с цифровизацией и в том, что российский страховой рынок сильно отличается от международных. И если банковская структура в значительной степени унифицирована с западными технологиями, то страховая с точки зрения построения бизнеса сильно отличается. Поэтому западные решения по автоматизации в применении к российскому страховому бизнесу требуют серьезной адаптации. Таким образом, технологии автоматизации, да и партнеров, страховые компании собирают «с миру по нитке»: адаптируют западные решения, ищут российские, дополняют собственными разработками.
CNews: А способствует ли регулятор цифровизации? Денис Гузовский: В последние годы Центральный банк активно занимается страховым рынком. Если в банковском секторе регуляторные процессы завершились еще лет десять назад, то в страховом эта волна как раз сейчас набирает силу. Это продлится еще несколько лет, многие процессы в страховом бизнесе, касаются ли они ИТ, законодательства или ведения бизнеса, будут меняться. Сейчас сложно сказать, что именно изменится и в какую сторону, поэтому мы пока наблюдаем. Но то, что процессы идут, и идут активно, это хорошо. CNews: Готов ли сам страховой бизнес к цифровизации и насколько? В чем она сейчас проявляется? Денис Гузовский: Не могу сказать, что рынок готов к цифровизации, и, прежде всего, речь здесь про клиентов, для который он работает.
Рынок корпоративного страхования можно автоматизировать довольно быстро, но значительного эффекта не будет ввиду отсутствия больших объемов, массовости. Малого и среднего бизнеса как такового в страховании нет. Остается розница , а она пока не готова цифре. Конечно, что-то переходит и уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть « коробочные » страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски. С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО , которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но в целом, если мы говорим о розничном страховании, это все еще больше офлайновая история: клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть объект, оценить риски. Пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру.
Массово страховые продукты онлайн мы точно не сможем продавать в течение еще примерно трех лет. CNews: Можете привести примеры технологий, которые помогают «оцифровать» розничный страховой бизнес?
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а также при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Новости партнеров
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64
- Комментарии
- Просто Новости
- РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов
Наши проекты
- Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. – Блоги компаний INFULL
- Платформы для агентов
- Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
- КУДА УХОДИТ «РОСГОССТРАХ»? ОПЯТЬ? — INS best
- Росгосстрах вход для в личный кабинет rgs - партнерская программа
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE
По информации «Росгосстраха» более 78% новых агентов уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за. Страховой агент из агентского центра «Алексеевский» филиала «Росгосстраха» в Республике Татарстан Наталья Гришанина удостоена Благодарственного письма президента РФ — за. Криминал - 18 сентября 2023 - Новости. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. "Росгосстрах" регулярно анализирует показатель CSI в процессе урегулирования страховых случаев, который за последний год вырос на 25%, частично благодаря цифровизации. Все последние новости сегодня для Росгосстрах.
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
Прилузский районный суд рассмотрел уголовное дело в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». Так, 24 млн рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Глава ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин отметил, что профессия страхового агента становится всё более престижной: современный агент. Так, 24 миллиона рублей “Росгосстрах” выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Один из лидеров страхового рынка «Росгосстрах» раскрыл информацию о годовых заработках агентов, которые работают за пределами Москвы.
Пять лучших агентов «Росгосстраха» получили по миллиону рублей
Впрочем, клиенты тоже взрослеют — она уже страхует детей и внуков своих еще первых страхователей. Она по праву входит в число лучших страховых агентов нашего филиала, — говорит Марат Сафин. Достижению высоких показателей в работе Наталье Анатольевне помогают ее личностные характеристики — активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, внимательность, порядочность, трудолюбие и отзывчивость. Наталья Анатольевна пользуется авторитетом и заслуженным уважением среди коллег и жителей Алексеевского района, является наставником агентов-новичков, для которых она — пример в работе.
Главным образом, это технологии для дистанционного осмотра объекта. Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект. ИИ-технологии проверяют фото на достоверность: действительно ли это то самое время и место, не применяли ли к фото монтаж.
С таким самоосмотром мы можем пролонгировать полис каско или ОСАГО, урегулировать некрупные убытки при страховании домов. Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля. Это серьезные программные комплексы, которые, помимо проверки надежности фото или видео, определяют масштабы повреждений, в том числе скрытых, и рассчитывают сумму компенсации. Такая услуга значительно сократила бы наши затраты на урегулирование убытков и сэкономила бы время, необходимое на осмотр. Уже по этим примерам хорошо видно, насколько сильно технологии цифровизации в страховании отличаются от банковских. Максимум, что делает банк, это фотографирует клиента и сверяет с фото в его паспорте.
Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов. Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования. И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет.
А людям там нужна страховка — например, от клеща. Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему CNews: А если говорить о внутренних процессах? Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще.
Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано. В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек.
CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты?
Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и здоровья и т. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте.
Подсудимая вину в совершении инкриминируемых деяний признала в полном объёме, возместила причинённый материальный ущерб и принесла потерпевшим извинения, сообщает «Комиинформ». По обвинению по ч. От представителя потерпевшего в «Росгосстрах» поступило ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон, потому что причиненный ущерб был возмещен. Приговором Прилузского районного суда РК подсудимая признана виновной по ч.