Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Домашний Интернет АКАДО Телеком. 100. Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве.

Видео обзор Интернет-провайдер АКАДО

  • Популярные места из категории Интернет-провайдер
  • Отзывы о провайдере АКАДО ()
  • Интернет провайдер АКАДО: услуги, подключение и отзывы реальных клиентов
  • Проверить возможность подключения АКАДО Телеком!

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить. Подобрать лучший Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Спасибо за заявку!

Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал.

Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку.

Через пару дней вселился другой жилец. Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания!!! Думаете, на этом всё? Неа, снизу постучались.

Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились". Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом.

Провайдер Акадо-Нева в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают.

Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам.

Тарифные планы действительны на 2017-07-06. Желаете получить больше? Режим скорости и условия оплаты в тарифе не меняются при условии непрерывного пользования.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения. У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года.

Популярные предложения

  • Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • Акадо Телеком не работает сегодня
  • 54 отзыва АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания
  • Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
  • Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре | Твой Тариф

Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге

Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве.

Акадо - отзывы

Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт. Мастер в соседнем доме, уже шёл ко мне, но тут клиент попросил его вернутся и настроить второй ноутбук. Так зачем тогда он договаривался со мной на 13:00?!

И почему даже не позвонил сказать что сильно задерживается? После нескольких переносов решила вообще отказаться от услуг Акадо. Сейчас пользуюсь Wi-Fi от Билайна, 500 руб. И откуда столько негатива в отзывах?! Мы подключены к «Звёзды HD».

За 599 руб. Считаю, что за такие выгодные условия месячная плата доступная! Новичкам этот тариф доступен вообще за 499 руб. Мне нравится функциональность сайта «Акадо». В личном кабинете, например, можно узнать всю необходимую информацию о состояние счёта или же сменить тарифный план!

Техподдержка работает отлично и принимает звонки в любое время суток. Вежливые менеджеры внимательно относятся к клиентам и помогают в устранении неполадок. Сбоев в работе интернета и ТВ за 3 года было всего два раза и то краткосрочных. Интернет стабильный, на 2 одновременно включённых компьютера хватает. Качество ТВ — на высоком уровне.

Стоимость услуг адекватная. Единственная компания, которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги, даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Всё желание отбили интересоваться услугами Акадо и теперь ни сам не подключусь, ни родственникам с друзьями советовать её не буду.

И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила.

Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей. Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля! Стоп, но я ничего не подключала! Я вспомнила, про тот звонок от Акадо и стала объяснять оператору, что да мне звонили, но я ничего не подключала. Окей, давайте отключим услугу.

Слияния и поглощения[ править править код ] В 2006—2008 годах холдингом «Ренова» был приобретён ряд телекоммуникационных компаний, которые впоследствии вошли в состав «Акадо». В марте 2006 года холдинг приобрёл контрольный пакет московского оператора кабельного телевидения «Телеинформ» [12]. В конце 2006 — начале 2007 годов были приобретены два московских Интернет-провайдера: в декабре 2006 года — «Миг-Телеком» [14] , в январе 2007 года — ООО «Корпорация. EXE» [15].

В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте.

Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.

Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.

Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!

В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.

Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил.

Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!

Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком

Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!!

Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!

В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее.

Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.

Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.

Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил.

Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.

А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь?

Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!

Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены.

Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.

Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.

Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз.

Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании?

Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно.

Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.

Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания.

Отзывы пользователей Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключение происходит буквально за пол часа вместе с проверкой и настройкой. Скорость интернета соответствует заявленной. Касательно телевиденья, то отзывы о провайдере Akado подтверждают, что присутствуют все указанные каналы.

Трансляция качественная, перебои практически не случаются. Есть множество каналов, включая детские, что особенно актуально, когда у пользователей есть маленькие дети. Из отзывов об Акадо в интернете, оставленными многочисленными пользователями можно узнать, что часто услуга оплачивается вместе с коммунальными, что непременно является для многих самым удобным способом.

Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро. Была проблема с подключением, решали очень долго.

Возможность оплатить интернет тарифы любым удобным способом: в банкоматах и терминалах города; в пунктах приема платежей; банковской картой в личном кабинете и платежной системе A3 на сайте «Акадо Телеком»; Если у вас нет доступа к платежным терминалам и личному кабинету, Вы всегда можете перестраховаться, подключив услугу ежемесячный автоплатеж. Тарифные планы действительны на 2017-07-06. Желаете получить больше?

ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!

Проверим причины отсутствия сигнала. Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее. В принципе, я услугами Акадо пользуюсь давно, всем до сих пор довольна. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Вероника, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Монтажник хам 6 июня, 2023 год Договорились о монтаже с 19-21 ч. Монтажник начал названивать с 17 часов и спрашивать дома ли я.

В 19,00 позвонил и спросил дома ли я. На что я ответил что буду через 5 минут , получил ответ все понятно, и после этого пропал и не брал трубку. Потом мне позвонили из колл центра и начали нести какую-то чушь о… Договорились о монтаже с 19-21 ч. Просто у компании нет клиентского сервиса и ей просто наплевать на своих потенциальных клиентов. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Здравствуйте. Мы проверим причины отсутствия мастера, проверим информацию от контактного центра. Постараемся во всем разобраться. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пользуемся 7 лет Аноним 29 мая, 2023 год Работой акадо доволен, всё в порядке. Сбои редко.

Хороший сервис. Хороший интернет. Нареканий никаких нет. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Здравствуйте. Благодарим за приятный отклик. Благодарим, что вы остаетесь с нами. Я очень доволен этим провайдером. Марк 25 мая, 2023 год Абонентом являюсь уже больше пяти лет, менять точно не собираюсь, скорость по тарифу у мня небольшая 100 мб, но на мои потребности полностью хватает. И в принципе, хоть скорость не очень высокая, зато работает все без каких-либо технических сбоев. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Марк, здравствуйте.

Благодарим за Ваш положительный отзыв о нас. Адекватный провайдер Виктор 22 мая, 2023 год К Акадо не очень давно подключены, но уже где-то больше года. За это время провайдер не разочаровал, всё хорошо. ТВ оборудование и роутер от компании, всё окей, работают бодро. Скорость интернета и тв сигнал хороший. Цена демократичная, я бы сказал. Проблем никаких, всё устраивает. Проблем нет, оператор не бесит звонками, не навязывает доп. Ответ представителя Акадо 23 мая, 2023 год Виктор, здравствуйте. Сходненская 4 Подключилась несколько месяцев назад.

Дальше еще хуже. За три месяца ДВА раза полностью отваливался интернет на более 6 часов. Сейчас его нет уже вторые сутки, соответственно нет и телевидения. Сроки ремонта не озвучиваются, проблемы не решают.

Пришел мастер. Дикость какая то. Ну ок.. Давайте другого. Пришел другой. Ещё лучше. Говорит ч могу вам поменять кабель. Провести его, но... Кабель у вас будет по всей квартире болтаться. Прям вот так.. Сверху и до второй комнаты через весь коридор?!! Но его можно и убрать.. В короба. За 5000 рублей... Но опять же. Помните, монтаж и демонтаж денег стоят. Да и что говорить. Сколько вы готовы будете играть в этот обман. Столько вас будут обчищать Ну так первое это не эстетично Второе завтра этот провод кто то заденет и он оторвется. А дальше что. А дальше.. Вы снова вызывает мастера и он снова вам меняет кабель. За ваши деньги.

Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3. Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор?

Подробнее Алина Иванова У Акадо быстрый интернет и очень много каналов на тарифе, который я выбрала, при этом низкая стоимость тарифа. С момента подключения не было проблем ни с телевидением, ни с сетью, рекомендую. Подробнее Частые вопросы Чем Акадо лучше? Провайдер Акадо предоставляет услугу домашнего интернета в Москве и Московской области на выгодных условиях. Также вы может пользоваться услугами этой компании в коттеджных поселках Московской области. Провайдер предоставляет доступ в интернет не только для частных лиц, но и для компаний, а также государственных организаций. Для подключения доступен интернет по технологии GPON. Преимущества интернет-провайдера Акадо Пользуйтесь одним из самых выгодных провайдеров Москвы. Акадо предлагает низкие цены на быстрый домашний интернет, телевидение и другие услуги. Наш консультант поможет сориентироваться при выборе услуг, поэтому оставляйте свои данные, или звоните по указанному номеру телефона. Мой дом подключен к сети провайдера Акадо? Вы можете быстро узнать о том, подключен ли ваш дом к сети провайдера Акадо. Для этого нужно вписать свой адрес в специальную строку на сайте, а система покажет доступные для подключения тарифные планы. Также вы можете оставить номер для обратного звонка или позвонить самостоятельно. Какой тариф самый бюджетный? Стоимость тарифных планов Акадо может меняться со временем. Иногда тарифы участвуют в акциях, часть тарифных планов перемещается в архив. Если вы хотите узнать об актуальных тарифах интернета, телевидения и мобильной связи, — оставляйте свой адрес в форме на сайте, введите номер для звонка специалиста, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги. Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат?

Акадо не работает сегодня апрель 2024?

Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! Изучите 55 отзывов клиентов о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания.

Домашний интернет от компании «Акадо»

44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Акадо по телефону горячей линии — 8-499-940–00–00. Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения.

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

В июне 2006 года «Ренова» объявила о создании компании «Ренова-медиа» с целью консолидации своих медиа- и телекоммуникационных активов [4]. В 2014 году [9] была завершена консолидация активов в единую телекоммуникационную компанию, которая объединяет под своим управлением более 22,5 тыс. Слияния и поглощения[ править править код ] В 2006—2008 годах холдингом «Ренова» был приобретён ряд телекоммуникационных компаний, которые впоследствии вошли в состав «Акадо». В марте 2006 года холдинг приобрёл контрольный пакет московского оператора кабельного телевидения «Телеинформ» [12].

В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию.

Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы.

Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь?

Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть.

Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся.

Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.

Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит.

Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро. Была проблема с подключением, решали очень долго.

Недостатки: Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам. Качество интернета устраивает и набор ТВ программ вполне удовлетворительный. Недавно позвонил представитель компании и предложил купить новый ТВ-модуль. Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий