Новости амбер авто

При этом «Автотор» совсем не претендует на то, чтобы этот автомобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года. Смотрите видео онлайн «Электрокар Amber удивит степенью локализации? Новости с колёс №2772» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка.

«Амберавто А5»: новый электромобиль из России

Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс. По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, это вовсе не предел, а минимум, который произведет завод.

Также в компании добавили, что платформа, лежащая в основе электрического авто, является собственной разработкой. Ранее Центральная служба новостей сообщала, что калининградский завод «Автотор» запустит производство двух моделей BAIC.

Выпускать машину планируют начать уже в 2024 году. Название озвучено — «Амбер».

Об этом стало известно из Telegram-канала «Автопоток» со ссылкой на озвученную информацию в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023. Это будет однообъемный небольшой городской автомобиль с кузовом на несущем каркасе.

С заявленным запасом хода в 520 км, «Амберавто A5» становится одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей в России. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, что подчеркивает надежность и долговечность использования.

Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772

Автомобиль должен получить название «Амбер» Amber , что переводится как «янтарь» и является отсылкой к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где расположен завод «Автотор». Машины будут оснащаться не только электромотором, но и ДВС. В линейке будут молодёжный и семейный варианты, а также версия для людей с ограниченными возможностями.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что калининградский «Автотор» обещает выпустить пять новых моделей авто до конца года. Планируется, что машины компании будут производить для разных сегментов рынка. Будут и бюджетные, и дорогие автомобили.

На этом прототипе проводятся тесты работы платформы и компонентов, которые позже будут установлены на серийную модель автомобиля Amber. Технические характеристики электромобиля в настоящее время не раскрываются.

Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год. В числе покупателей будущего «Амбера» в компании видят молодежь, социальные и городские службы, сервисы доставки и каршеринга.

В России представлен отечественный «Амберавто А5»

Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Калининградский автохолдинг «Автотор» намерен доработать электроавтомобиль «Амбер Авто». В этом году планируется довести выпуск автомобилей до 3 тысяч, именно такое количество способно закрыть предполагаемый спрос.

«Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки

Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей. Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai. Калининградский завод «Автотор» разрабатывает оригинальный каркасно-панельный электрокар «Амбер», который планирует запустить в серийное производство уже в следующем году. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер».

Читайте также

  • "Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
  • Суд прекратил дело о банкротстве завода "123 АРЗ"
  • «Амберавто» — новый бренд электромобилей на российском рынке. Чего ждать
  • Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772

Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»

Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai. «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto. Этот автомобиль разрабатывался в содружестве с одним из ведущих евро-азиатских автоконцернов и имеет уровень прочности и жёсткости кузова современного европейского. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. Старт серийного выпуска российских электрических автомобилей под брендом Amber намечен на 2025 год. Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика.

Официальная стоимость седана «Амберавто А5» в России

До конца года в планах достичь цифры в три тысячи электромобилей. Выпуск модели налажен в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером, имя которого «Автотор» не раскрывает. Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.

Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение. Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке. Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года.

Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы.

Эта экономическая гонка пока не для нас», - заключил Щербаков. Он пояснил, что опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Напомним, ранее заявлялось, что платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее. Как будет называться новинка? Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»?

В Политехе подчеркнули, что итоговый результат будет отличаться от показанного образца для тестирования. Тем не менее пользователи соцсетей уже отреагировали на предложенный дизайн. Он показался многим россиянам нелепым и некрасивым. По мнению комментаторов, автомобиль получился похож не то на рыбу-каплю, не то на паровозик Уилсон из Чаггингтона, не то на Дмитрия Медведева.

В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber

Завод планирует выпускать 50 тысяч серийных электромобилей ежегодно, начиная с 2025 года, а первые экземпляры будут собраны уже во второй половине следующего года. Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.

Как будет называться новинка? Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»? В общем, пока имя не зарегистрировано и находится на стадии разработки и утверждения.

Про стоимость электромобиля на данном этапе тоже говорить еще рано, однако руководство «Автотора» надеется, что все-таки это будет бюджетная версия, меньше 1 млн рублей. Время покажет, что получится в итоге.

Также в ассортимент войдут несколько моделей электромобилей, разработанных в рамках технологического сотрудничества с партнёрами и адаптированных для российских условий с перспективой высокой локализации производства. Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», на днях заявил, что серийное производство электрокаров собственной разработки начнётся в 2025 году. Кроме того, под брендом «Амберавто» также будут выпущены модели, разработанные совместно с китайскими партнёрами, хотя конкретные сроки начала такого производства пока не уточнены.

Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области. Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий