В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся.
Новости американские мосты
Насколько опасен «Мост в США» ? | Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. |
США грозит сильнейший логистический кризис / ИА REX | Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. |
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом | О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ. |
Telegram: Contact @rian_ru | Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе из-за врезавшегося судна. |
Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом | Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. |
Американские мосты разрушаются
Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
У контейнеровоза внезапно заглох двигатель, и судно потеряло управление. Чудом удалось избежать столкновения с мостом. Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления. Ну а нынешнее ЧП в Нью-Йорке поднимет уровень паранойи американцев еще выше, полагает эксперт.
Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали, что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение. Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
Но тогда российские военные быстро навели понтоны, а кардинальных успехов ВСУ на фронтах в результате применения этого оружия мы не наблюдаем. Они мобильны, поэтому эти установки трудно обнаружить. Есть с головной частью в кассетном исполнении — для поражения целей на открытой местности. Есть осколочно-фугасные боевые части ракет — для уничтожения мостов, элементов аэродромов, заглубленных бункеров и т. Вес боевой части составляет в зависимости от модификации 200 и более килограммов. Согласно открытой информации, на конечном этапе своей траектории она летит до цели почти отвесно на скорости до 3 Махов, при этом отклонение от объекта атаки ракеты может быть всего 3 м». Во-первых, они нужны Пентагону, а новых ракет в США не так-то много.
Управление морских портов Сингапура заявило во вторник вечером по местному времени, что оно расследует столкновение и оказывает "полное содействие" береговой охране США. Управление, которое регулирует морские перевозки в Сингапуре, подтвердило, что судно, зарегистрированное в Сингапуре, столкнулось с мостом Фрэнсиса Скотта Ки около 1:30 утра по восточному времени 9:30 МСК. На борту судна во время столкновения находились 22 члена экипажа, говорится в сообщении. Неясно, почему столкновение привело к обрушению. Официальные лица заявили, что пока не располагают подробностями происшествия. Ян Ферт, британский инженер-строитель и проектировщик мостов, рассказал в интервью во вторник, что мост имел "легкую" опорную конструкцию и, вероятно, имел защитные устройства в воде вокруг него, но этого оказалось недостаточно. Что известно о пострадавших в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки? Власти Балтимора заявили, что спасательные работы во вторник утром все еще продолжаются и что они рассматривают этот инцидент как происшествие с возможными массовыми жертвами. По его словам, на данный момент из воды извлечены два человека.
Один из них не пострадал, а другой был доставлен в местный травматологический центр в "очень тяжелом состоянии", сказал он. По словам Уоллеса, в воде находилось не менее семи человек.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Судно Dali, построенное южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries, одним из крупнейших судостроительных предприятий в мире, было спущено на воду в конце 2014 года. Оно принадлежит Grace Ocean Private Ltd, плавает под сингапурским флагом и оснащено дизельными двигателями. Датский судоходный гигант Maersk зафрахтовал Dali для рейса из Балтимора в Шри-Ланку, но экипаж судна, выйдя из порта, уже через некоторое время подал сигнал бедствия, заявив, что у них пропала мощность и они не могут контролировать систему рулевого управления. Через несколько минут корабль протаранил одну из колонн моста, в результате чего вся конструкция рухнула за считанные секунды. Dali прошел проверку в Чили в июне 2023 года. По имеющимся данным, был обнаружен неисправный манометр подогревателей топлива, но его заменили до того, как судно покинуло порт.
Как передает CNN, в воде могли оказаться до 20 человек. Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес указал, что в реку упали минимум семь человек и несколько автомобилей. Само судно загорелось и, скорее всего, затонуло.
Двоих попавших в воду удалось спасти, состояние одного из них крайне тяжелое, он госпитализирован.
Указаны телефон, неработающая электронная почта и пара ссылок для связи в мессенджерах. Мы написали им сообщение в Whatsapp. Опустим то, как они стараются сразу дать понять, что все иные способы запроса убежища на границе, кроме их — нелегальны. Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42».
Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе. Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов. То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело. Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42. Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля. Мы вам тут не благотворительная организация».
Поэтому потенциальным иммигрантам приходится идти на хитрости и надеяться на невнимательность, усталость или жалость пограничных офицеров, приставленных отбривать их с помощью Параграфа 42. Когда к власти пришел Байден, он было попробовал отменить злосчастный Параграф — в конце концов, в США в какой-то момент были сняты ковидные ограничения, и пандемия официально была повержена. Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе. Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев. Байден повздыхал и оставил Параграф в силе.
На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го. Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест.
Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды.
Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали, что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно. Вокруг контейнеровоза обнаружили большой разлив дизельного топлива, а внутри судна до сих пор могут оставаться члены экипажа. По последним данным, двух человек удалось спасти из воды — один из них не пострадал, а второго в тяжелом состоянии доставили в травматологическое отделение. Точное число жертв до сих пор неизвестно, но шансы выжить у попавших в воду людей невелики — температура в реке Патапско ночью была около восьми градусов Цельсия.
Деревянный мост через Обводный канал , построенный Уистлером по системе Гау-Журавского, простоял около 30 лет. В 1869 году было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими. Проектные работы возглавил выдающийся российский инженер-мостовик Николай Белелюбский. Американские мосты. Таким образом, Американские мосты стали в каком-то смысле прообразом знаменитого «моста глупости». Вообще, в официальном реестре названий объектов городской среды все пять переправ были названы Николаевским железнодорожным мостом по прежним названиям Московского вокзала и Октябрьской железной дороги.
Серьёзное происшествие случилось в американском Балтиморе. Грузовое судно с флагом Сингапура зафрахтовано датской компанией Maersk врезалось в мост имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, в результате чего вся конструкция обрушилась в воду, а часть пролёта рухнула на корабль. Судя по видео, которое появилось в Сети, корабль врезался в опору. В результате мост полностью сложился как карточный домик. Часть конструкции рухнула на сам корабль, который загорелся и затонул. В реку Патапско также упало несколько автомобилей, которые в момент аварии были на мосту, включая грузовик с прицепом. Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших. По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор.
Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды. Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния. И мост в Балтиморе в данном случае не первая ласточка. Среди них 46 000 имеют рейтинг «структурно несовершенных». По мнению инженеров, это означает, что они в плохом состоянии, хотя пока и не подвергаются непосредственной опасности разрушения.
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в американском городе Балтимор в штате Мэриленд после того, как в него врезалось грузовое судно. В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. Американский военный считает, что вывод из строя Крымского моста создаст серьезные препятствия для движения конвоев, доставляющих подразделения и боеприпасы.
Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS
По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. Разрушение моста в американском Балтиморе, жертвами которого, по предварительным данным, могли стать шесть человек, продолжает оставаться в центре внимания американской. ↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе.