Сестра Михаила Ефремова — Анастасия Олеговна Ефремова. efremova anastasiya olegovna. Биография Ефремовой Анастасии Олеговны. Ефремова Анастасия Олеговна − театральный критик, дочь знаменитого российского актера Олега Ефремова, основатель фонда имени своего отца. Как признавалась Анастасия Ефремова, она была нежелательным ребенком: "Рожать меня родители не планировали. огромный кладезь историй из жизни советского и российского театра.
В Турции нашли убитой российскую феминистку и активистку Анастасию Емельянову
Анастасия Олеговна осудила Собчак, обвинив её в черном пиаре, сделанном на чужом горе, в двуличности и вызывающем поведении. Ефремова Анастасия Олеговна — автор статей в наших научно-практических журналах. Анастасия Ефремова удалила пост с пожеланиями смерти от коронавируса Александру Добровинскому. Пользователи Сети уверены, что сестра осужденного Михаила Ефремова посвящала строчки о “летальном исходе” в адрес адвоката потерпевшей стороны. События и Новости.
В Турции нашли убитой российскую феминистку и активистку Анастасию Емельянову
В итоге Анастасия Олеговна почти десятилетие прослужила завлитом московского театра «Эрмитаж», при содействии Александра Калягина попала в Союз театральных деятелей и работала редактором журнала «Страстной бульвар-10». Известный актер, режиссер и создатель театра «Современник» Олег Ефремов любил свою работу больше всего, что, однако, не помешало ему несколько раз жениться и завести двоих детей — Анастасию и Михаила, который пошел по стопам отца. Михаил и Анастасия Ефремова. Олег Ефремов и Ирина Мазурук не собирались обзаводиться наследниками, так как оба жили и горели лишь творчеством. «Я пришлась не ко двору, — признается 63-летняя Анастасия Олеговна. Ефремова Анастасия Олеговна, директор, ИНН 771409675181. Наличие в реестрах, регионы ведения бизнеса и аффилированность. Анастасия Олеговна предложила рижанам спектаклем «Женя, а вы знаете» открыть этот фестиваль. А на закрытии Семён Лосев, получив диплом и приз-статуэтку, предложил Анастасии Ефремовой приехать в Старый Оскол и посмотреть наш вариант спектакля-концерта.
Настя ефремова биография личная жизнь дети
огромный кладезь историй из жизни советского и российского театра. После трагического случая Анастасия Олеговна долго отказывалась от любых комментариев по просьбе актера. 193570079 - в медиаплатформе МирТесен. Анастасия Ефремова: «Человеком, который всегда прав, для меня оказался мой папа». история здания канского ликероводочного завода, алкокаш завод в канске, канск красноярский край, красноярский виноводочный завод, красноярский край г канск. ул. московская д 174, винный завод канск, канск новости тайнинский совхоз.
Анастасия Ефремова: «Человеком, который всегда прав, для меня оказался мой папа»
Анастасия Ефремова — известный театральный критик, выросла в знаменитой актерской семье. Анастасия Ефремова, театральный критик и дочь известного актёра Олега Ефремова. Известный актер, режиссер и создатель театра «Современник» Олег Ефремов любил свою работу больше всего, что, однако, не помешало ему несколько раз жениться и завести двоих детей — Анастасию и Михаила, который пошел по стопам отца.
Настя ефремова биография личная жизнь дети
Ее молодой человек задержан 26 сентября 2023, 15:51 14 комментариев Смерть фемактивистки Анастасии Емельяновой подтвердили в генеральном консульстве России в Трабзоне. В дипмиссии «Фонтанке» добавили, что подозреваемый задержан и ему вменяют статью «Убийство». Детали не предаются огласке в связи с продолжающимся расследованием», — уточнили в консульстве. Следствие по делу об убийстве Анастасии продолжается.
И все-таки я почти все выходные проводила у Ефремовых. Бывала также на даче у маминых родных. Там задавались помпезные банкеты с присутствием литературно-киношного начальства и сильных мира сего — тех, кто руководил искусством. А искусство-то было там, где папа... От этих приемов остались воспоминания об изысканной еде, антикварной посуде и редком тогда запахе французских духов.
Так же пахли «шмотки», отдаваемые мне с барского плеча маминых сестер. А бабушка разрешала называть ее только по имени, что я и делала. В детстве я, вероятно, была весьма недурна собой. Когда мы с мамой отдыхали в Коктебеле и там проводился шуточный конкурс красоты, я стала мисс Коктебель. При этом я была похожа не на красавицу маму, а на папу. Как-то у нас дома выпивала компания, кто-то из артистов подошел к колясочке и вдруг отпрянул: «Все, ребята, пора завязывать! Меня с детства пытались снимать в кино, видимо, режиссеры хотели сделать приятное папе. Особенно часто я оказывалась на съемочной площадке в те периоды, когда у нас с мамой находила коса на камень и она отправляла меня жить к отцу.
Помню, уже в моей юности он взял меня с собой на съемки сериала «Дни хирурга Мишкина», и там мне досталась крошечная роль. Папа врач выходит из дома, оказав помощь больному, а я говорю такую фразу: «Как хорошо, что вы вовремя приехали. Вот если бы не вы…» Долго режиссер бился со мной. Наконец, истратив пленку на пять дублей, он отпустил меня на свободу. Ну не судьба была мне стать актрисой! К тому же для этой профессии у меня слишком мало тщеславия и готовности терпеть внимание публики, узнаваемость. Папу это тяготило только под конец жизни, меня бы тяготило всегда! Пришло время идти в первый класс, а в метрике, в графе «отец» у меня по-прежнему оставался прочерк.
В то время мама уже жила с журналистом Кимом Бакши, и он благородно собирался меня удочерить, дать свою фамилию и отчество. Но отец откуда-то прознал про это и быстро исправил грех, признал отцовство — так я стала Анастасией Олеговной Ефремовой. Через много лет, когда я выходила замуж, регистрация проходила в том же загсе, где я была «узаконена». И расписывала нас та же чиновница — бывают же совпадения! В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке». Я в самом деле до сих пор не имею представления о том, что такое физика, химия, алгебра, геометрия… Меня закономерно выгнали после восьмого класса, и я заканчивала образование в школе рабочей молодежи. До поступления в институт работала в справочной «Аэрофлота», потом диктором — объявляла рейсы, потом секретарем в цирке на Цветном бульваре.
Никулин еще выходил на манеж коверным клоуном. В цирке приходилось временами тяжко из-за моей безумной любви к животным. Все время ходила за кулисы всех их подкармливать и утешать. Последние два года до замужества я постоянно жила у папы. Очень благодарна его жене Алле Борисовне Покровской, которой вряд ли доставляло удовольствие присутствие великовозрастной падчерицы. Но, будучи человеком чрезвычайно интеллигентным и воспитанным, она ни разу не дала мне этого почувствовать. Жить отдельно я не торопилась, потому что понимала: могу сильно «загулять» без присмотра. Мама на тот момент уже разошлась с очередным мужем — писателем Вилем Липатовым автором «Деревенского детектива» и снова вышла замуж за какого-то начальника.
Сейчас я понимаю: по-настоящему ей в жизни были интересны только вот эти бесконечно загадочные отношения между мужчиной и женщиной. Профессиональная деятельность интересовала ее гораздо меньше. Мне очень жаль, что не реализовался по-настоящему ее подлинный литературный дар. В 49 лет мама умерла от рака. Папа на похороны не пришел. Я на него не обиделась — для меня правота его поступков всегда была и остается неоспоримой. Понимая, что актрисой быть точно не хочу, я выбрала для поступления театроведческий факультет ГИТИСа. Сейчас с сожалением понимаю, что могла бы стать хорошим литературным переводчиком.
Английским я занималась еще до школы, но как-то вяло. Надсмотра не было, а лень родилась раньше меня. В студенческие годы отец так же не вникал в процесс моей учебы, как и в школе. Во МХАТе у него было много забот, он практически жил там. Когда я закончила обучение и узнала, что в литературную часть МХАТа приглашен мой однокурсник, а не я, позвонила отцу и возмутилась. Папа ответил: «У меня же работать надо! В этом мое великое счастье. Мне кажется, у каждого человека должен быть кто-то, кто всегда прав, и не обязательно папа, это может быть учитель, друг.
Важно, когда такой человек есть. И уж конечно, у меня не озникало сомнений в папиной правоте, когда он не давал мне денег на сигареты. Кстати, во всем, что касалось денег, отец был прижимист по отношению и ко мне, и к Мише.
С прибалтийской режиссурой в Москве всё в порядке. Кстати, Ромуальдас… Рома… Раманаускас, который играл в «Долгой дороге в дюнах», — любовь всей моей жизни. Как я без него страдаю… Продолжу… Есть режиссёры, которые больше склонны к картинке. Мой режиссер по жизни — это Анатолий Эфрос, а за ним идет Р. Гениально сказал Филиппенко, что режиссура Виктюка к Эфросу это тоже относится , как бобслейная трасса, из роли никуда не выскочишь, ты словно в желобе находишься. Хочешь выскочить, но всё равно в ней так и проедешь.
Есть рисунок. Это — театр представления. В этой режиссуре очень удобно, она — как идеально сшитый смокинг. Один шаг влево, два — вправо… Режиссёр выстраивает актёров по сантиметру. Это было важно и для Эфроса, поэтому его спектакли и жили по 30 лет. А, скажем, Ефремову не был важен этот рисунок, ему нужно было вытянуть из актера всё, что в нём есть. Но актеры — живые люди. Сегодня вытянул, а завтра — клапан закрылся. Спектакль смотришь, вчера рыдал, а сегодня… Это театр переживаний.
А у Эфроса было всё сразу. Мне даже интересно, что чувствует человек, который посвятил себя этой профессии… Я — чистый потребитель, я безумно люблю театр и всё, что с ним связано, но творить его я не способна. Выйти на сцену, прожить чужую жизнь… Иногда я думаю, что, наверное, это неправильно. Я — критик, я всё время что-то разбираю, говорю, что это так, а то — не так, учу. А какое я имею право, ведь я не знаю главного… - Расскажите о своих детях. Старший сын совсем было собрался стать актёром, но трагически погиб. Дочь — актриса, сейчас в Англии. Младший сын — высоченный красавец, 18 лет.
Также ее удивило, что молодой режиссер Сергею Тюжину всего 28 лет смог настолько прочувствовать и понять Обломова. Не менее лестные отзывы со стороны экспертного совета прозвучали и в адрес орских актеров М. Ракитского, Д. Бухалова, Е. Манаевой, Т. Гореловой, В. А еще в Ульяновске признались, что открыли для себя орский театр, и выразили искреннюю надежду увидеть орчан в гостях в будущем не единожды.
Назначен новый руководитель отдела ЗАГС Кущевского района – Анастасия Олеговна Ефремова.
Анастасия Олеговна осудила Ксению и заявила, что она воспользовалась аварией для своего пиара. Анастасия Олеговна осудила Ксению и заявила, что она воспользовалась аварией для своего пиара. Михаил и Анастасия Ефремова. Олег Ефремов и Ирина Мазурук не собирались обзаводиться наследниками, так как оба жили и горели лишь творчеством. «Я пришлась не ко двору, — признается 63-летняя Анастасия Олеговна.
Дети Олега Ефремова
И расписывала нас та же чиновница — бывают же совпадения! В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке». Я в самом деле до сих пор не имею представления о том, что такое физика, химия, алгебра, геометрия… Меня закономерно выгнали после восьмого класса, и я заканчивала образование в школе рабочей молодежи. До поступления в институт работала в справочной «Аэрофлота», потом диктором — объявляла рейсы, потом секретарем в цирке на Цветном бульваре. Никулин еще выходил на манеж коверным клоуном. В цирке приходилось временами тяжко из-за моей безумной любви к животным. Все время ходила за кулисы всех их подкармливать и утешать. Последние два года до замужества я постоянно жила у папы. Очень благодарна его жене Алле Борисовне Покровской, которой вряд ли доставляло удовольствие присутствие великовозрастной падчерицы.
Но, будучи человеком чрезвычайно интеллигентным и воспитанным, она ни разу не дала мне этого почувствовать. Жить отдельно я не торопилась, потому что понимала: могу сильно «загулять» без присмотра. Мама на тот момент уже разошлась с очередным мужем — писателем Вилем Липатовым автором «Деревенского детектива» и снова вышла замуж за какого-то начальника. Сейчас я понимаю: по-настоящему ей в жизни были интересны только вот эти бесконечно загадочные отношения между мужчиной и женщиной. Профессиональная деятельность интересовала ее гораздо меньше. Мне очень жаль, что не реализовался по-настоящему ее подлинный литературный дар. В 49 лет мама умерла от рака. Папа на похороны не пришел. Я на него не обиделась — для меня правота его поступков всегда была и остается неоспоримой.
Понимая, что актрисой быть точно не хочу, я выбрала для поступления театроведческий факультет ГИТИСа. Сейчас с сожалением понимаю, что могла бы стать хорошим литературным переводчиком. Английским я занималась еще до школы, но как-то вяло. Надсмотра не было, а лень родилась раньше меня. В студенческие годы отец так же не вникал в процесс моей учебы, как и в школе. Во МХАТе у него было много забот, он практически жил там. Когда я закончила обучение и узнала, что в литературную часть МХАТа приглашен мой однокурсник, а не я, позвонила отцу и возмутилась. Папа ответил: «У меня же работать надо! В этом мое великое счастье.
Мне кажется, у каждого человека должен быть кто-то, кто всегда прав, и не обязательно папа, это может быть учитель, друг. Важно, когда такой человек есть. И уж конечно, у меня не озникало сомнений в папиной правоте, когда он не давал мне денег на сигареты. Кстати, во всем, что касалось денег, отец был прижимист по отношению и ко мне, и к Мише. Он боялся нас избаловать. Чтобы взять у него деньги, нужно было аргументировать, на что они нужны. При этом папина реакция была непредсказуемой. Иногда он мог дать солидную сумму на модную одежду, привезти из-за границы дорогие джинсы, подарить свадебное платье… А иногда, когда я просила на еду и лекарства, он говорил: «Нет! Обычно он на все отвечал: «Деточка, реши это сама».
Сплетни он ненавидел, жалобы на других людей — тоже. Самое известное и потрясающее качество Ефремова — это то, что он ни о ком не говорил плохо. Даже если кто-то причинил ему неприятности, он говорил: «Да, она смешная! Папа практически никогда не вмешивался в нашу с Мишей личную жизнь. Только раз по поводу одного из моих мужей сказал: «Гони этого подонка! Папа сказал ругательное слово — значит, ему не все равно! Ситуаций, когда я пользовалась именем папы, было немного, но иногда приходилось. Один раз, когда я лежала в Центре матери и ребенка на сохранении, попросила приехать папу ко мне, чтобы «поторговать лицом». Эффект был потрясающий!
Правда, вместо цветов и фруктов папа почему-то привез… бутылку коньяка. Пришлось напомнить ему: «Папа, я же беременна…» Он настолько не следил за событиями моей личной жизни, что «забыл» о рождении первенца. Я вернулась домой с сыном, проходит день, два — папа не приезжает и не звонит. Я сама звоню ему, чуть не плачу: «Почему ты не приезжаешь смотреть внука? Чем я тебя обидела? Примерно такая ситуация была и у Миши. Когда у него родился сын Николай, на даче все бегали вокруг него, а Олег Николаевич безотрывно смотрел новости по телевизору. Сколько его ни звали, он так и не пошел посмотреть, как купают малыша. Тогда Миша вспылил: «Конечно, новости важнее!
В нем есть папино обаяние, харизма и внутренний стержень.
Об этом и о многом другом мы разговариваем с Анастасией Ефремовой. Прямая линия — Анастасия, судя по вашим интервью и высказываниям, вы абсолютно папина дочка. Но в обычных семьях подобное возникает, либо когда культ папы создаёт мама, либо когда папа очень много внимания уделяет ребёнку. В вашем случае не было ни того, ни другого — папа ушёл, когда вам было три года… — Вы понимаете, он никуда не ушёл.
Он был всегда рядом, и был всегда для меня совершенно доступен. Может быть, даже в большей степени, чем если бы он жил с нами дома, и, может быть, даже больше, чем он был доступен для Мишки. Потому что всё равно основная его жизнь проходила в театре. И если мне надо было с ним пообщаться, поговорить, я, конечно, всегда могла прийти в театр. Дома он такой был — одиночка, потому что уставал от публики.
Я не могу сказать, что он со мной много общался и разговаривал. Но с ним даже и помолчать было хорошо. Его было очень много вокруг — в нашем культурном пласте. Он был некоей планкой, что ли. Так счастливо совпало, что необходимым человеком, который всегда прав, для меня оказался мой папа.
От него исходила неоспоримая правота. Бунтарство — это такая фирменная черта Ефремовых? Но, с другой стороны, оно необходимо для настоящего художника. Вы просто не хотели быть актрисой? Но как можно не хотеть стать актрисой, будучи дочерью Ефремова?
Я красивенькая такая была. Но поскольку я прекрасно видела, что это такое — театральный актёрский труд, я никогда не хотела им заниматься. Более того, всю жизнь занимаясь театральной критикой, я так и не поняла, и никто мне, собственно, не объяснил: что движет человеком, стремящимся стать актёром? Произносить чужой текст по указкам постороннего человека — то есть себя ты никаким образом не выражаешь. Годы подряд выходить на сцену с одним и тем же текстом, в одном и том же рисунке — рехнуться можно.
Я не хотела этого никогда. Скажете, вы пошли на это тоже не от бунтарства? Потому что меня выгнали же из восьмого класса за учёбу. Я вообще не училась — совсем. Меня раньше не могли выгнать, потому что, во-первых, обязательно было среднее образование получить, а во-вторых, я же не хулиганила и не прогуливала.
Я приходила каждый день в школу, садилась на свою «Камчатку», открывала книжку и просто читала все пять-шесть уроков. Я не открыла ни одного учебника. Я не знаю, что такое химия, физика, алгебра какая-нибудь, тригонометрия, и слава Богу, никогда в жизни об этом не пожалела ни секунды. Зато дома была очень хорошая библиотека, которую я от корки до корки прочитала. Как говорится, лучшим в себе я обязана книгам.
В принципе школа и образование — это параллельные вещи. А поскольку мы просто жили рядом с аэропортом, то я решила устроиться туда. Это была мощная закалка. Там 80 человек, женский коллектив, причём не объединённый ничем. Ни возрастом, ни образованием.
Страшное дело. Годик я там поработала, меня ещё всё время ходили вербовать в стюардессы. Но в итоге я всё равно пошла работать в литчасть, но только не во МХАТ, а в Театр миниатюр, сейчас он называется «Эрмитаж». Ну то есть я, собственно, и не ставила так вопрос. Мой муж ставил там спектакль, его же извели, его же называли «зять Межуев».
И, конечно, ему там было очень тяжело. Одно дело, когда ты ведущий артист, как мой брат, ты просто на сцене всем доказываешь, что ты имеешь право здесь работать, не потому, что ты сын, а потому, что ты прекрасный артист. А сидеть с каким-нибудь редактором в литчасти — это мне было как-то не по-царски. Не по-принцессовски. Мой младший брат — А как вы отнеслись к появлению на свет маленького Миши, как у вас складывались отношения?
Скажите честно, ревновали? Тем более он, в отличие от вас, жил с папой под одной крышей. И не потому, что ревновала. Но я совершенно не верю, когда кто-то начинает рассказывать, что ребёнок просит у родителей сестрёнку или братишку. Я никого не просила.
Младший брат — это всё-таки конкурент. И даже очень хорошо, что мы не жили вместе. А вот когда он подрос лет до шести-семи и стал уже нормально разговаривающим, то мы очень подружились. В двадцать лет я вообще переехала жить к папе. Там были две двухкомнатные квартиры на лестничной клетке.
Сестра Михаила Ефремова — Анастасия Олеговна Ефремова Судом были отвергнуты доводы защиты о том, что во время ДТП Ефремов находился на пассажирском сиденье, о том, что актер был в машине не один, и о том, что Сергей Захаров погиб по вине очевидцев или врачей. Артист, который до этого находился под домашним арестом, был взят под стражу в зале суда. По предварительной информации, пострадавшая сторона не будет обжаловать приговор. Однако семья Михаила Ефремова не согласна с вынесенным приговором.
Ефремов созванивается с сестрой приблизительно раз в неделю. Анастасия надеется на скорое освобождение брата, ведь адвокат постоянно ведет работу по вопросу освобождения актера по УДО.
Назначен новый руководитель отдела ЗАГС Кущевского района – Анастасия Олеговна Ефремова.
Он бы и театром занялся, но там отсутствует зал... Сначала мы думали: вот через полгодика, через год что-то поменяется. Но вновь все переносится», — высказалась сестра знаменитости.
Открывала концертную программу дочь Олега Николаевича — Анастасия Олеговна Ефремова, которая сказала очень теплые слова о своем отце, а так же представила спектакль студентов четвертого курса мастерской Олега Малахова «Института культуры и искусств» МГПУ «Любит, не любит, любит». Вампилова, А. Арбузова, М.
Рощина, А.
Он настоял, и я осторожненько так произношу: — Пап, все хорошо, но лошадь… Он расхохотался: — Эх ты, не поняла ничего! Лошади то как раз и не будет. Я ее для цензоров ввел. Раньше ведь как было: на премьеру обязательно нужно было представителей партии звать. Если им что-то не нравилось, приходилось подчиняться, вносить изменения в спектакль. Лошадь в «Чайке» была отвлекающим маневром.
Ее убрали. И больше ничего. Чем дольше папы нет, тем больше мне кажется, что люди до сих пор не поняли его космической задачи. Для него никакой спектакль не был целью, а средством — это было движение вперед к великой просветительской цели. В последние годы нас с Мишей часто приглашают на радио, телевидение — поговорить об отце. В основном встречи сводятся к набору веселых баек: мол, расскажите какой-нибудь курьез. Так и хочется бросить: «Поймите, не был он ни комиком, ни смешным человеком!
Это был великий человек: он шел к цели и делал то, что считал нужным, а не то, чего требует время.
Меня с детства пытались снимать в кино, видимо, режиссеры хотели сделать приятное папе. Особенно часто я оказывалась на съемочной площадке в те периоды, когда у нас с мамой находила коса на камень и она отправляла меня жить к отцу. Помню, уже в моей юности он взял меня с собой на съемки сериала «Дни хирурга Мишкина», и там мне досталась крошечная роль. Папа врач выходит из дома, оказав помощь больному, а я говорю такую фразу: «Как хорошо, что вы вовремя приехали. Вот если бы не вы…» Долго режиссер бился со мной. Наконец, истратив пленку на пять дублей, он отпустил меня на свободу.
Ну не судьба была мне стать актрисой! К тому же для этой профессии у меня слишком мало тщеславия и готовности терпеть внимание публики, узнаваемость. Папу это тяготило только под конец жизни, меня бы тяготило всегда! Пришло время идти в первый класс, а в метрике, в графе «отец» у меня по-прежнему оставался прочерк. В то время мама уже жила с журналистом Кимом Бакши, и он благородно собирался меня удочерить, дать свою фамилию и отчество. Но отец откуда-то прознал про это и быстро исправил грех, признал отцовство — так я стала Анастасией Олеговной Ефремовой. Через много лет, когда я выходила замуж, регистрация проходила в том же загсе, где я была «узаконена».
И расписывала нас та же чиновница — бывают же совпадения! В школьные годы я много читала, а к наукам интерес так и не возник. В результате в пятом классе я вообще перестала заглядывать в учебники и отсиживалась «на камчатке». Я в самом деле до сих пор не имею представления о том, что такое физика, химия, алгебра, геометрия… Меня закономерно выгнали после восьмого класса, и я заканчивала образование в школе рабочей молодежи. До поступления в институт работала в справочной «Аэрофлота», потом диктором — объявляла рейсы, потом секретарем в цирке на Цветном бульваре. Никулин еще выходил на манеж коверным клоуном. В цирке приходилось временами тяжко из-за моей безумной любви к животным.
Все время ходила за кулисы всех их подкармливать и утешать. Последние два года до замужества я постоянно жила у папы. Очень благодарна его жене Алле Борисовне Покровской, которой вряд ли доставляло удовольствие присутствие великовозрастной падчерицы. Но, будучи человеком чрезвычайно интеллигентным и воспитанным, она ни разу не дала мне этого почувствовать. Жить отдельно я не торопилась, потому что понимала: могу сильно «загулять» без присмотра. Мама на тот момент уже разошлась с очередным мужем — писателем Вилем Липатовым автором «Деревенского детектива» и снова вышла замуж за какого-то начальника. Сейчас я понимаю: по-настоящему ей в жизни были интересны только вот эти бесконечно загадочные отношения между мужчиной и женщиной.
Профессиональная деятельность интересовала ее гораздо меньше. Мне очень жаль, что не реализовался по-настоящему ее подлинный литературный дар. В 49 лет мама умерла от рака. Папа на похороны не пришел. Я на него не обиделась — для меня правота его поступков всегда была и остается неоспоримой. Понимая, что актрисой быть точно не хочу, я выбрала для поступления театроведческий факультет ГИТИСа. Сейчас с сожалением понимаю, что могла бы стать хорошим литературным переводчиком.
Английским я занималась еще до школы, но как-то вяло. Надсмотра не было, а лень родилась раньше меня. В студенческие годы отец так же не вникал в процесс моей учебы, как и в школе. Во МХАТе у него было много забот, он практически жил там. Когда я закончила обучение и узнала, что в литературную часть МХАТа приглашен мой однокурсник, а не я, позвонила отцу и возмутилась. Папа ответил: «У меня же работать надо! В этом мое великое счастье.
Мне кажется, у каждого человека должен быть кто-то, кто всегда прав, и не обязательно папа, это может быть учитель, друг. Важно, когда такой человек есть. И уж конечно, у меня не озникало сомнений в папиной правоте, когда он не давал мне денег на сигареты. Кстати, во всем, что касалось денег, отец был прижимист по отношению и ко мне, и к Мише. Он боялся нас избаловать. Чтобы взять у него деньги, нужно было аргументировать, на что они нужны. При этом папина реакция была непредсказуемой.
Иногда он мог дать солидную сумму на модную одежду, привезти из-за границы дорогие джинсы, подарить свадебное платье… А иногда, когда я просила на еду и лекарства, он говорил: «Нет! Обычно он на все отвечал: «Деточка, реши это сама». Сплетни он ненавидел, жалобы на других людей — тоже. Самое известное и потрясающее качество Ефремова — это то, что он ни о ком не говорил плохо. Даже если кто-то причинил ему неприятности, он говорил: «Да, она смешная! Папа практически никогда не вмешивался в нашу с Мишей личную жизнь. Только раз по поводу одного из моих мужей сказал: «Гони этого подонка!