Открыть канал через Telegram. Антиглянец Telegram — известный канал, где можно почитать новости о самых интересных событиях, связанных со знаменитыми личностями, мире кино и театра. Телеграмм каналы (Telegram channel). Главная. Добавить Канал. Ежедневное обновление каталога. Много эксклюзивных приватных каналов. Телеграмм Каналы Новости и СМИ. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника?
Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент
самый авторитетный и популярный телеграм-канал о светской жизни. Телеграм каналы Телеграм каналы про дизайн skandistyle — дизайнерские решения для создания уюта и особой атмосферы в доме. Телеграмм Каналы Новости и СМИ. Откройте Telegram-канал «Антиглянец» (@sncmag) в своём мессенджере, архив постов и статистика.
Похожие каналы
- Антиглянец – Telegram
- 💰 Приблизительная цена канала Антиглянец
- Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец
- Кому и за что готовы платить в Telegram: откровения канала «Антиглянец»
“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни
Но радует то, что реклама в нашем телеграме дорожает, клиенты становятся все солидней - международные бренды, крупные компании и даже гранд-отели чито нас очень-очень приятно - и доходы растут. Рекламодатели понимают, что получат у нас они получат честные двадцать тысяч просмотров платежеспособной, современной и модной аудиторией против четырех тысяч на любом раскрученном сайте, да еще в несколько раз дешевле. Впрочем, деньги для нас - не главное. Главное, чтобы читателям было с нами интересно и хорошо.
В её руках мемами становятся Бродский, Тарковский, Курёхин. Что и говорить, кажется, она способна создать мем из воздуха. GurGur Подписчики: 2 943 У нас есть свой пул телеграм-каналов, на которые стоит подписаться, если вы ни с того ни с сего решили заниматься драматургией, чему наш город в последнее время очень сильно благоволит.
GurGur — «Всё, что нужно знать о жизни драматурга. И мемы». Здесь вы найдете сценарные посты с полезной информацией, запросы платформ на проекты, рассуждения о жизни драматурга и мемы как и было обещано. Антиглянец Подписчики: 242 862 «Глянцевое зазеркалье без цензуры». Это интернет-издание, которое выпускается в формате телеграм-канала. Часто издание становится первоисточником новостей о событиях светской хроники, шоу-бизнеса, моды и культуры. Сводки с премьер и вечеринок, рейтинги светских персон и много иронии!
Заметки о картинах небольшие — всё благоволит тому, чтобы вы могли даже на бегу почитать об искусстве. Вам знакомо это чувство, когда весь вечер не можешь выбрать фильм, потому что не знаешь, что хочешь посмотреть?
Возможно, уже к четырехлетию «Антиглянца» все случится, но это будет фильм не про «Антиглянец» совсем и не про Telegram. И раз Столяр — Культурная, то писала я про культуру. Но, как и многие наши первоначальные замыслы, в какой-то момент это растворилось, и теперь я пишу про все. Но у меня все же есть небольшой крен на западную повестку. Если вы увидите странные новости про TikTok, про рэперов западных, про новый челлендж Megan Thee Stallion, знайте: это пишут точно не девочки, потому что они не знают, кто это. Так что теперь я поп-культурная Столяр. В целом нас же трое поэтому мы во всех проектах участвуем втроем: и в светском бинго, и в подкастах.
Подкасты — это изначально моя идея была. Я еще во времена SNC хотела делать подкасты, поскольку очень люблю их слушать. Девочки отчаянно сопротивлялись, не могли понять, что это такое. Я им стала скидывать западные статьи про то, что большие бабки пришли в подкасты — и замотивировала. Есть такой термин attention whore — вот это я. Я люблю внимание, люблю поболтать, у меня всегда настроение «я вам сейчас все расскажу». Сейчас выходит фильм в честь нашего трехлетия на канале LOV show, там больше всего в кадре болтаю я. Моя мама, конечно, будет очень рада, но в целом такое ощущение, что я на себя немного перетянула одеяло. В организационных или редакционных вопросах у нас нет решающего мнения — все решаем вместе.
Это касается мест для вечеринок, которые мы устраиваем. Сейчас по случаю трехлетия устраиваем новую тусовку, куда снова позовем и других телеграмеров. Мне кажется, прикольно, что мы поддерживаем отношения с админами каналов. Всех знаем, со всеми дружим. В шутку мы это называем «профсоюзом телеграмеров». Это логично, потому что в выходные в принципе мало что происходит, люди отдыхают, поэтому мы тоже меньше пишем. А главный плюс любого моего рабочего дня в том, что я ни к чему не привязана, кроме телефона. Да, он постоянно жужжит, пищит, я чего-нибудь пощу, но по факту я нахожусь в Ботаническом саду, где могу покататься на велосипеде час, например. Если что-то где-то случится, я всегда знаю, что товарки об этом напишут.
Юля, например, может спокойно пойти в бассейн — и знать, что пока она там, у нас работа идет. Я пишу где-то раз в месяц в Esquire большой текст. Но, честно, мне уже так тяжело писать большие тексты, что это уже не приносит такого удовольствия. Я устаю очень сильно, это такая нервная работа. Сейчас я понимаю, что не хотела бы работать ни в одной редакции. Мне комфортнее в таких условиях находиться, в которых я сейчас. Самой себе формировать график, что-то самой делать и периодически, если у меня есть желание, браться за какие-то тексты. Еще мне девочки запрещают писать что-то, тратить силы на что-то, кроме «Антиглянца». Не буду говорить, сколько, но этого правда хватает.
Любой гонорар мы делим на троих. Если сумма не делится на три, всегда просим ту, которая поделится. Я помню, что, когда мы только начинали «Антиглянец», одна моя родственница сказала: «Ничего у вас не получится! А я говорю: «Так мы не рубль просим, а три! У нас еще есть этот проект с метро. Его придумала я, потому что единственная езжу в метро. Наташа — только иногда, а Юля вообще не ездит, потому что у нее начинаются панические атаки. И вот я ехала в метро и увидела, на экране, по-моему, [Даниила] Трабуна. И я подумала: «Вау!
В метро, оказывается, показывают такие крутые современные вещи! Почему бы нам туда не проникнуть? Мама присылает восторженные сообщения со словами: «Вот! Мой ребенок в метро!
Я есть, и я не аноним. Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои? Мы шутим не очень злобно, не пытаемся докопаться до человека или унизить его. Просто пишем с иронией.
И совершенно спокойно можем пошутить над собой, а также будем готовы к тому, что пошутят над нами. Получше, чем раньше? Но по факту у большинства людей напрочь отсутствует какая-либо самоирония. Потому что быть чувствительным — это путь к депрессии и всяким плохим штукам. Теперь любой может тебя сфотографировать, сказать, как ты постарела, как ты отвратительно выглядишь. И куча людей в комментариях поддакнут. Сейчас такое время, когда о тебе может написать кто угодно и где угодно. Если уж ты решил быть публичным, получаешь бонусы, кучу денег, контракты, то ты должен в какой-то момент принять это, иначе рехнешься. Мало того, что этот бизнес сам по себе специфический, так еще и очень криминализированный.
Любой человек может пнуть ее по этому поводу. Что делает Вика: она намеренно доводит эту тему до абсурда. Например, ходит по выставке на ВДНХ и фотографирует гробы. Ей говорят: вот у вас муж занимается таким бизнесом. Ну да, занимается, и что, отвечает она. Тут к ней не подкопаться. Но как она обиделась? Можно обидеться по-разному — спрятать обиду и даже подшутить над собой либо действовать прямо и жестко. Тут совершенно справедливо взыграл материнский инстинкт — когда показывают в таком свете твоего сына, наверное, тебе, мягко говоря, неприятно.
Ее можно понять, при этом она явно не стала делать это причиной конфликта. Честь ей и хвала. Как правило, у третьего админа. Есть какой-то регламент? Очень люблю свою работу и свой коллектив, не знаю, как они отреагируют на это интервью. Тем не менее я занимаюсь тем, что мне нравится, придумываю всякие нестандартные ролики, слоганы, ходы, рекламную интеграцию в глянцевые журналы. Сейчас я сильно сократила количество светских выходов, мы с мужем работаем родителями и по большей части выходим куда-то только в пятницу или субботу. Это тяжелый, чаще всего неблагодарный труд, но пошла я туда из-за любви к городу и из-за того, что в тот момент не было никого, кто бы мог адекватно оценить ситуацию и что-то сделать. Количество своих светских выходов я тоже сократила, потому что никогда не знаешь, когда тебе поставят совещание.
К тому же мне не очень интересно. Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия. Я, конечно, уже такая условная светскаяПош.
ТОП-10 светских телеграм-каналов, которые заменили глянцевые журналы
Настасья Самбурская оказалась в центре громкого светского скандала: подробности Настасья Самбурская. Ну и поскольку все участники чрезвычайно остры на язык, выяснение отношений превратилось в жесткую словесную дуэль. Я пережила разрыв трижды за год, как вы сообщили: со стилистом, парикмахером и визажистом. А из вас троих, судя по вашему виду, только одна Ангарская подмывается», — торжествующе ответила актриса на критику. Вот только вместо удовлетворения от своей ответочки актриса получила хлесткую тираду от «Антиглянца», которому, вообще-то, досталось ни за что ни про что. Настасья перепутала паблики, ее внешний вид на самом деле раскритиковал канал «Героиня Татлера».
Лену Летучую подозревают в издевательствах над сотрудниками. Пятый канал. Основателя «Батеньки» и «Мамихлапинатаны» Егора Мостовщикова обвинили в харассменте. Юлия Пош и Татьяна Столяр. Свыше 90 гостей окунулись в высокую гастрономию и попробовали сет-меню из 8 курсов. Бренд-шеф Анатолий Казаков рассказал, на чем основывается философия Selfie Astana и на каком уровне находится гастрономия в Казахстане. Расскажите о вашем опыте работы в Selfie. Какой «кухонной» философии придерживаетесь и следуете ли заданной концепции в Selfie Astana? Тенденции современной кухни мы приправили необычными, интересными техниками приготовления блюд из свежих, по сезону овощей. Чуть позже мы открыли ресторан Selfie в Астане и стараемся по максимуму придерживаться нашей уникальной философии. Для меня наивысший пилотаж — брать обычные продукты, которые «супердоступны», и делать гастрономическое блюдо. Я сторонник того, чтобы не человек говорил про еду, а чтобы еда говорила за себя. В чем суть сезонных продуктов? Мы стремимся дать нашим гостям продукт на пике его созревания, так как ничто не заменит натуральные продукты по сезону. Поэтому во главе угла у нас сезонный продукт. Когда ты видишь, как повар поработал с продуктом, тогда по блюду становится понятно, как человек думает.
Ее неофициальный личный биограф Эми Оделл пишет, что в данный момент самая влиятельная женщина в мире моды занята выбором платья на Met Gala для Лорен Санчес, невесты Джеффа Безоса. Якобы Лорен в этом году все-таки дебютирует на Балу Института костюма. Пока речь об Oscar de la Renta и двух других брендах. Санчес в 2024-м — что-то вроде Кардашьян в 2013-м.
Однако возникают определенные сложности в работе с местными поставщиками, хотя мы стараемся активно сотрудничать с фермерами из Астаны, Борового и Алматы. Всегда готовы к работе с фермерами, которые смогут поставлять нам свежее молодое мясо, и открыты к новому сотрудничеству. Фермеров, с которыми работаем, я рассматриваю как партнеров. В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie — это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями. У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство. Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей». Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание. Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд? Наша основная цель — изменение привычного отношения к гастрономии Ресторан — это не только еда и интерьер, но и атмосфера. Человек покупает атмосферу, в которой он счастлив, где вкусно и комфортно, отличный сервис. Именно такое сочетание подразумевает магию, когда гости влюбляются в ресторан. На каком уровне находится гастрономия Казахстана, по вашему мнению? У людей начал появляться интерес к нетривиальной кухне.
Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа
Ищите знакомства под опорами мостов или на крышах панелек — там Тима обычно рисует... Кто придумал выставку Мураками в «Гараже»? Ответы — ниже. На прошлой неделе официально открылось новое пространство Cube. Moscow на -2 этаже Ritz Carlton. Бахнули громко — Международным саммитом коллекционеров, куда съехались звезды со всего мира, среди них богачи и эксперты Ули Сигг, Алистер Хикс и Андре Роггер. Мы тоже решили разобраться в тонком мире арт-рынка и тем кто... Я, хоть и закончила журфак три года назад, эту сходку традиционно игнорирую.
Нет желания слушать хвастовство одних и наблюдать зависть других, хотя некоторым преподавателям я бы вполне искренне сказала «спасибо». Честно говоря, только недавно перестала ненавидеть журфак...
Принцип наполнения Антиглянец в Telegram очень прост. В течение дня девушки собирают информацию по разным каналам, анализируют данные и после проверки согласования размещают их на канале. У создателей проекта полное равноправие в вопросах управления, и явного лидера нет. Что постит Антиглянец на Telegram интересен все людям, которые следят за звездами и хотят всегда быть в курсе новинок. Здесь можно узнать: Свежую информацию о скандалах в мире российского шоу-бизнеса.
На жизнь - пока нет. Но радует то, что реклама в нашем телеграме дорожает, клиенты становятся все солидней - международные бренды, крупные компании и даже гранд-отели чито нас очень-очень приятно - и доходы растут. Рекламодатели понимают, что получат у нас они получат честные двадцать тысяч просмотров платежеспособной, современной и модной аудиторией против четырех тысяч на любом раскрученном сайте, да еще в несколько раз дешевле. Впрочем, деньги для нас - не главное. Главное, чтобы читателям было с нами интересно и хорошо.
Когда ты видишь, как повар поработал с продуктом, тогда по блюду становится понятно, как человек думает. Вы активно развиваете сотрудничество с местными фермерами в Москве, придерживаетесь ли вы этой тенденции в филиале в Астане? Мы изучили разные регионы Казахстана, вдохновились, и таким образом появилось первое меню в Selfie Astana.
Однако возникают определенные сложности в работе с местными поставщиками, хотя мы стараемся активно сотрудничать с фермерами из Астаны, Борового и Алматы. Всегда готовы к работе с фермерами, которые смогут поставлять нам свежее молодое мясо, и открыты к новому сотрудничеству. Фермеров, с которыми работаем, я рассматриваю как партнеров. В большинстве случаев все держится на доверии. Вообще, концептуально Selfie — это ресторан про фермеров, сезонные продукты и собирателей. С самого начала работы в Selfie я развивал сотрудничество с местными производителями. У меня был, можно сказать, внутренний запрос. Возможно, потому что пожил в европейской стране и понимал, в каком духе устроено сельское хозяйство.
Их основной принцип: «Поддерживай местных производителей». Вы говорили, что Selfie — это про людей, осознанность и созидание. Все-таки в ресторанном бизнесе важна кухня или детали: интерьер, сервис, которые в тандеме создают бренд? Наша основная цель — изменение привычного отношения к гастрономии Ресторан — это не только еда и интерьер, но и атмосфера. Человек покупает атмосферу, в которой он счастлив, где вкусно и комфортно, отличный сервис.
Похожие каналы
- Антиглянец в telegram: статистика канала, новости, публикации
- @sncmag - канал телеграм Антиглянец
- Не оторваться: выбор авторов канала «Антиглянец»
- Телеграм канал sncmag - Антиглянец
- Громкие публикации и расследования
Громкие публикации и расследования
- Телеграм канал антиглянец
- Кому и за что готовы платить в Telegram: откровения канала «Антиглянец»
- Антиглянец - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм
- Антиглянец в Telegram: статистика канала, новости, публикации
- Антиглянец — официальный Телеграм-канал
- Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа
Телеграм-канал «Антиглянец» отметил шестилетие
Второй сезон подкаста «Антиглянец» – серия интервью с профессионалами индустрии глянца и гламура, создающими и продающими вам мечту о красивой жизни. Телеграм канал Антиглянец @sncmag добавлен на наш сайт 13.05.2022 Информация о канале обновлена 25.03.2024. Ксения Собчак посвятила новый выпуск своего YouTube-проекта "Осторожно, новости" сервису Telegram, который назвала "главной площадкой пропаганды для продвинутых". Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. Полная информация о телеграм канале Антиглянец со статистикой в категории Новости. — Татьяна Столяр: Cреди лайфстайловых Telegram-каналов мы определенно одни из самых влиятельных.
Настасья Самбурская оказалась в центре громкого светского скандала: подробности
Скачать канал Антиглянец для Telegram, лучшие стикерпаки Telegram, эротические пошлые стикеры для телеграмм 18 и многое другое. Ко дню рождения телеграм-канала на YouTube-канале Lov Show вышел выпуск, посвященный тому, как этот мессенджер изменил медийное поле лайфстайл-медиа, — его героями стали как админы «Антиглянца», так и создательница канала о моде Good Morning, Karl! Телеграмм канал Компьютерный канал ИТ новостей. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. sncmag»: все о телеграм канале: sncmag.
АНТИГЛЯНЕЦ Telegram канал
Наталия Архангельская: Я видела, как телеграм-каналы деанонили нарушали анонимность. Есть пример канала «Футляр для виолончели», который занимался политическими разоблачениями, разные грязные истории публиковал. Владельцев нашли и наказали. Анонимность существует только формально. В этом наверняка есть плюсы и минусы. Плюс — к вам идет рекламодатель, который вряд ли пойдет на анонимные каналы. Не буду говорить за рекламодателей, но да, у нас очень приличная реклама, мы этим гордимся.
И, что немаловажно, честно платим за нее налоги как ИП. Понятно, что у приличных брендов доверия к не-анонимам все-таки больше. Мы — понятные люди, с нами можно встретиться, поговорить, пригласить на мероприятие. Как недавно заметила в своем интервью Кристина Потупчик, у нас репутация приличных девочек, поэтому нам дают рекламу классные бренды, которые не размещаются больше нигде в телеграме. Минус в том, что мы не все можем опубликовать, так как чтим сказанное нам off the record. У анонимов нет с этим проблем.
Они свободны выступать как угодно жестко и грязно, но это не то преимущество, которым хотелось бы пользоваться. Как анонимность влияет на качество и количество аудитории? Многие подписаны на телеграм-каналы, позволяющие себе едкое обсуждение чьей-то внешности или постельных дел. Насчет постельных дел мы тоже не безгрешны, но подаем такие темы в другом ключе. Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься.
Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы. Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал.
Там легко и удобно прочитать сообщение, потому что телефон всегда рядом Конечно, любые новости появляются там не из воздуха: над каналами работают специальные люди, задача которых — найти и отписать инфу быстрее других. И мой канал такой же, только в сфере женских интересов. Я уже рассказывала, что раньше работала редактором разных медиа от Леди Mail. И с этим я успешно справлялась. За 7 месяцев на меня подписались не просто 14 000 человек, но и редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и телеведущие популярных СМИ от Forbes до Сноба. Ведь они тоже читают телеграм для получения оперативной информации по теме своих изданий. Возможно, вы видели новости, в которых журналы ссылаются на телеграм-каналы в качестве первоисточника? Однако ссылаются и делают репосты только те, кто ценит чужой труд. Как оказалось, один из самых крупных и древних каналов в нашей бабской нише «Антиглянец» совсем не уважает труд коллеги. Как я заметила воровство Однажды я проснулась, выпустила текст про интервью Бена Аффлека у Дрю Берримор, которое прочитала почти полностью.
Из всего интервью я выбрала только одну самую интересную по моему мнению цитату. А спустя несколько часов… увидела ее в Антиглянце почти дословно. Да еще и шутку про «ведьму» из комментариев у меня взяли, где девочки шутили. Обратите внимание на время публикации Реально хорошая шутка! И как воровство продолжилось Моя первая реакция была — расстройство. Я же знаю, где и как была добыта информация.
Однако потом я решила подойти к этому копированию философски: ну, значит я делаю качественный контент, раз они меня «цитируют». Настроилась на позитив и продолжила делать свое дело дальше Однако репоста я так и не дождалась. Потому что незачем репостить обложки журнала, если их можно просто сохранить себе и выложить.
Заметьте — это обложки не самых распространенных журналов: Vogue Португалия и Sports Illustrated. Я знаю, как я их нашла. И с разницей в несколько часов увидела их же в Антиглянце. У дураков мысли схожи? Окей, проехали, это просто обложки! Ну нашли они их наверное сами в интернете, че я нагнетаю? Здесь нет знаменитых лиц на обложках, о них не писали нигде. Мне они просто понравились визуально и я решила опубликовать на канале. Тоже совпадение?
Короче я бы так и думала, что это случайное стечение обстоятельств. Но тут вдруг они решают украсть фотосессию из Vogue Korea, которую я собственноручно искала среди миллиона статей журнала, состоящего из «иероглифов». И вот тут совсем уж палевно — они выкладывают ее через 12 минут после моей! Вот скажите, могли ли два разных человека из России одновременно сидеть на сайте корейского журнала мод и наткнуться на одну и ту же статью, которая показалась им сильно интересной?
Кстати, сейчас у бренда новогодняя акция : при оплате кухни до 15 января сборка кухни и подключение техники бесплатно. Мы про барбикор, менокор стиль бабушки, гуляющей по побережью , балеткор, горпкор производное от смеси орехов и изюма, которую любят походники — обозначает походный стиль с гортексом и ботинками Salomon. Приставь к чему угодно приставку «сore» - и это разлетится в Tik Tok. Главный бенефициар лихорадки всевозможных стилей — китайская платформа Shein, получившая от того же Hypebeast статус главного бренда 2022 года.