Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов может иметь в своем составе старый трансформатор. Вопрос про недорогую точечную сварку, продающуюся на Али. Она рассчитана на подключение к автомобильному аккумулятору, и имеет 5 MOSFET-ов по 300А. Портативный аппарат для точечной сварки,литиевой батареей 18650,11 уровней регулируемой мощности, никелевая полоска толщиной 0.1-0.2 мм.

Точечная сварка для аккумуляторов в Москве

Для этого можно взять как лист фанеры, так и равносторонний кусок своей доски. Блок трансформатора занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются опоры. Затем эти стойки нужно прикрепить к основанию, этот процесс выполняется с помощью отвертки. Вверху стоек нужно просверлить отверстие под ось. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. К концу этого рычага необходимо прикрепить пару медных электродов диаметром от 2 до 4 мм. Все кабели необходимо полностью промыть, заизолировать и привязать к рабочей части. Изготовление простейшего аппарата для контактной сварки из суперконденсатора Схема создания: Размотайте шпульку с нитью и отрежьте 2 одинаковых отрезка длиной 5-7 см. Выпрямите их кусачками или плоскогубцами, чтобы они оставались полностью прямыми. Теперь с одной стороны каждой секции зачистите кромку напильником, снимите изоляцию.

А с противоположной стороны — кончик. Запаял контакты суперконденсатора. Поверните открытые и тупые концы медной проволоки.. Припаяйте детали к контактам конденсатора. Паяльник готов! Осталось только загнуть можно завернуть выход с помощью плоскогубцев так, чтобы было минимальное расстояние между наконечниками 2-3 мм. Зарядить 5 А. Напряжение не должно превышать 2,7 вольт. Хотя, если немного увеличится, это не критично.

Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Этот вариант более быстрый и правильный, потому что нет необходимости перематывать установку трансформатора. В этом случае заряженный аккумулятор энергии от автомобиля выступает в качестве источника питания. Необходимо замкнуть его клеммную колодку и припаять контакт к аккумулятору. Чтобы установка была более удобной в использовании, электроды должны быть изолированы и на них должен быть вставлен разъем, чтобы была возможность установить постоянное расстояние между концами. Выбирайте вариант повышенной мощности, иначе под воздействием высоких температур он очень быстро расплавится. Провода аккумуляторной батареи помещаются в клеммную колодку блока. Выполнив все предыдущие действия, можно переходить непосредственно к сварке. Сделав привод с подставкой, нужно опробовать его на практике. Для этого вам понадобятся: Положите использованные батарейки на базу и объедините их в один блок.

Для вашего удобства можно прибегнуть к обмотке изолентой или изолентой. Это сделано для того, чтобы они компактно поместились в готовый прибор. К верхнему концу контакта необходимо поднести соединительную пластину, чтобы проверить точность установки и правильное положение всех компонентов по длине. Затем осуществляется прижим с помощью электродов, поэтому нужно включить ток и начать сварку. Над каждой литиевой пластиной сделаны 2 точки для лучшей фиксации устройства. Подводя итог, стоит сказать, что установка для точечной сварки литиевых аккумуляторов своими руками считается отличным решением в ситуации, когда нет денег на покупку. Из трансформатора Точечную сварку аккумуляторов можно сделать вручную от трансформатора. С его помощью можно паять не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия. Для сварки аккумуляторов не нужен трансформатор большой мощности, достаточно 300-500Вт.

Главное, чтобы вторичная обмотка была перемотана. Первичная обмотка должна быть 220 В, 50 Гц. В качестве обмоточного провода на вторичной обмотке должен использоваться изолированный медный провод большого диаметра. Нужно сделать три-четыре оборота. Корпус сварочного аппарата может быть изготовлен из оргстекла или фанеры. Очевидно, что оргстекло предпочтительнее. Основание корпуса должно быть достаточно большим для размещения трансформатора с соединительными проводами, кнопкой и рычагом с электродами. Рычаг крепится к оси между алюминиевыми угловыми стойками, которые в свою очередь крепятся к основанию устройства саморезами. Длина рычага сделана таким образом, чтобы подключенные к нему электроды доходили до рабочей площадки основания устройства.

Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы острые и ровные. Вторичная обмотка трансформатора соединена с электродами посредством медной оплетки сечением не меньше сечения электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше спаять, чтобы уменьшить сопротивление цепи, или подключить их через винтовые клеммные колодки.

Предусмотреть возможность теплоотвода. Проще паяльник взять на 300вт. У меня есть медная шина и оказалось что она не держит ток, и уже впаяна, я хочу вторую такую же сверху к ней приделать, Вот и я подумал, чем паяльником там час это все греть, может взять инвертор, дури там добесконечности, один провод на одну шину второй на другую и потом так чпок вместе и оно сварится в монолит мгновенно. Складывается впечатление что вы меня несовсем понимаете. В прошлой ветке предлагали варить 1.

Он имеет функцию автоматической остановки и очень прост в использовании. Он имеет высокую точность сварки и может использоваться для сварки маленьких и средних аккумуляторов. Он имеет функцию автоматической остановки и легок в использовании. Однако, его цена значительно выше, чем у других моделей.

Выбиваем провод из сердечника железным стержнем. В общей сложности данная операция занимает 20 минут. Медные косы не выбрасываем, а сдаем на металл и покупаем пиво. Обязательно извлекаем магнитные шунты, которые установлены для мягкой работы магнетрона и зачищаем края отверстий в магнитопроводе как это было показано ранее. В такой большой трансформатор без труда помещается 4 витка. При желании можно вместить и 5-тый, но я не стал переводить вазелин Последовательно с мощным симистором припаиваем первичную обмотку только что перемотанного МОТ-а. Не жалеем припоя и делаем все как для себя. Схема соединения просто элементарна. Справится даже ребенок. Пора испытать этот «второй» сварочный аппарат собранный в течении одного фильма. В одном из следующих выпусков будет вообще тройное фиаско политое сверху толстым слоем шоколада, там я еще на 600 баксов влетел, взяв поюзать чужую инфракрасную камеру. В общем канал это дорогое удовольствие. Впитывайте чужой опыт и чужие ошибки. В отличие от меня, вам за них платить не нужно. Все бесплатно. Краткое руководство по использованию китайского контроллера. Зажимаем и держим красную кнопку примерно 4 секунды. Устройство при этом зайдет в режим калибровки сетевого напряжения. Его нужно выставить согласно реальным показаниям мультиметра вставленного в розетку. Зачем нужна эта функция, непонятно, но установленные цифры будут меняться пропорционально напряжению в сети. Что означают лампочки над цифрами? Первый светодиод говорит о наличии питания. Второй светодиод горит когда нажата кнопка на ручке. Третий загорается только в момент наличия импульса. В общем первые три красные светодиода чисто информационные. Четвертая зеленая лампочка — это счетчик наработки, суммирует каждое нажатие на педаль или «концевик» внутри сварочной кучки. Сбрасывается счетчик двойным нажатием на красную кнопку. Дальше оранжевый светодиод. Первый устанавливает длительность «первого импульса». Выбирается он в периодах. Установим один что будет ровняться 20 мс. Второй светодиод задает мощность импульса. Поставим скажем 35 процентов. Минимум 30 максимум 99. Зеленый светодиод между оранжевыми определяет паузу между импульсами. Так же в периодах. Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса». Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов. Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3. Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер. С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат.

Почему Не Привариваются Аккумуляторы? Проблемы И Устройство Сварки Из Трансформатора Микроволновки.

«Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки, с помощью которой можно быстро и надежно соединять цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в единые батареи». «Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки, с помощью которой можно быстро и надежно соединять цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в единые батареи». Как сделать контактный сварочный аппарат для сварки аккумуляторов и другие модели для таких целей? Ультразвуковой сварочный аппарат для металла, предназначенный для сварки штабелированных электродных листов (медь и алюминий) и выступов на токосъемниках для подготовки литий-ионных аккумуляторов в научно-исследовательских лабораториях., этот.

ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Работа по соединению ячеек в единый аккумулятор требует внимания и аккуратности. Есть безопасный способ соединения элементов. Используя специальную конструкцию, холдер, где каждый элемент имеет собственную ячейку, не требуется сварка. Внешний контур соединен, как нужно. Вставляя банки в секции, важно не перепутать полюсность. В такой сборке просто заменить не работающую банку. Из трансформатора Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия.

Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка. Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры. Оргстекло конечно предпочтительней.

Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами. Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора. Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной.

Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины. Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние. Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд. Имеется большое количество схемных реализаций точечной сварки для аккумуляторов.

Многое зависит от имеющихся материалов. Схемы могут меняться для увеличения функциональности устройства, улучшения его потребительских свойств, но суть остается прежней. Алгоритм выполнения действий следующий: Литиевые аккумуляторы, которые требуют обслуживания, устанавливают на станину агрегата. Желательно расположить их в монтажном положении с помощью скотча или изоляционной ленты. Это облегчит их установку на штатное место после завершения работ. К верхнему электроду прикладывают специальную пластину, проверяя правильность установки. Стержни прижимают к поверхности.

Теперь это все, что он делает. Похоже, устройство теперь обеспечивает прямое короткое замыкание аккумулятора. По-видимому, либо произошло короткое замыкание МОП-транзисторов, либо цепь управления застряла в полностью включенном состоянии. Другой пользователь сообщил о подобной проблеме на Banggood, Обработал 2 точки, третье место наклеил на расплавленную полосу. Не отключился и начал курить, отключил питание. Был включен автоматический режим с мощностью, установленной на 20, работающий от 12-вольтовой 7-амперной батареи. Говорить о безопасности в таком случае не приходится.

Поверх первичной обмотки наматывается 1 виток вторичной обмотки, представляющий собой медную ленту шириной 22 мм и толщиной 1 мм. Вторичная обмотка фиксируется в трансформаторе эпоксидным клеем, а на концы ее напаиваются латунные клеммы. В клеммы вставляются и фиксируются отрезки медного провода диаметром 2 мм, которые и будут выполнять роль электродов. Используемый в схеме дроссель выполняется на тороидальном сердечнике и имеет от 10 до 30 витков провода диаметра 1,5 мм. Транзисторные ключи крепятся на небольших радиаторах. Все элементы устанавливаются на плате из изоляционного материала и соединяются пайкой с помощью проводов в соответствии со схемой аппарата. Сверху электрическая схема закрывается корпусом из изоляционного материала. В удобном месте устанавливается кнопка управления. Достоинства и недостатки конструкции Довольно высокая выходная мощность, позволяющая проводить сварку аккумуляторов и других более крупных деталей.

Схема может питаться от источника постоянного тока с напряжением от 6 до 24 В. Можно использовать как сетевой источник питания например, блок питания от компьютера , так и мощный аккумулятор. Малый вес и габариты. Низкая себестоимость. Недостатки: Питание должно осуществляться только от мощных источников. При просадках тока источника питания в аппарате могут появиться неисправности. При сварке необходимо выполнять правильный режим работы. После двух секунд сварки делать перерыв на 2-3 секунды. Как сделать самому Точечная сварка литиевых аккумуляторов дома может производиться на самодельном устройстве, в основе которого будет источник тока и органы управления.

Для этого понадобятся: трансформатор; уголки или бруски для стоек; кнопка включения; толстый кабель для вторичной обмотки; тонкий провод для запитки из сети; медные наконечники прутки или жала от паяльников ; крепежные элементы саморезы, болтики, гайки. После тока как раздобыты все необходимые детали можно приступать к сборке. Источник тока Свой аппарат для точечной сварки можно собрать на основе трансформатора от старого телевизора или микроволновки. Подойдет узел с параметрами 180 Вт. Вторичная обмотка полностью удаляется. В версиях с микроволновки требуется действовать аккуратно, чтобы не повредить изоляцию первички. Срезать лишние витки можно ножовкой, а оставшуюся часть в сердечнике выбить зубилом. Вторичная обмотка делается из толстого сварочного кабеля. Обычно, получается намотать три витка.

Этого достаточно, чтобы повысить силу тока до 300 А и производить сварку. В то же время, на выходе будет низкое напряжение около 2 V , не наносящее вреда случайно прикоснувшимся деталям. Длина воздействия тока регулируется нажатием на кнопку. В зависимости от толщины прикладываемой пластины, стоит удерживать подачу напряжения 1-2 секунды до образования прочной связи материалов. Можно создать и более «продвинутую» версию аппарата точечной сварки для аккумуляторов своими руками, которая будет работать как споттер — подавать ток импульсно, с конкретной временной длиной. Для этого в схему добавляются конденсаторы и тиристор. Первые накапливают заряд, а второй своим закрытием и открытием перенаправляет его на электроды. Но это повышает лишь удобство эксплуатации, не влияя на качество сварки. Рабочие элементы Точечная сварка своими руками выполняется с использованием диэлектрической основы, на которую будет крепиться источник тока.

Подойдет лист фанеры или квадрат из доски. Трансформатор располагается на одном из углов основания. На свободной части устанавливаются стойки. Их можно сделать из металлических уголков или двух брусков дерева. К основе они присоединяются саморезами или маленькими уголками с болтами. Вверху стоек сверлится сквозное отверстие для проведения оси, на которую фиксируется рычаг с электродами. Длина управляющего рычага должна быть небольшой, но достаточной, чтобы в опущенном положении доставать до центра рабочей площади на основе. На торце рычага крепится пара электродов из меди. Их диаметр может варьировать от 1.

В случае толстых стержней кончики следует заточить. Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании.

Очень высоким показателем считается 500 точек сваривания в минуту. Наличие системы охлаждения.

Она позволяет дольше работать без перерыва. Наиболее эффективная — жидкостная система, однако применение воздушной системы охлаждения значительно дешевле. Покупая на Алиэкспресс, также необходимо обращать внимание на рейтинг товара и продавца. В противном случае есть риск получить некачественный товар или не получить ничего. Еще необходимо внимательно изучать отзывы, чтобы иметь представление с какими сложностями, возможно, придется столкнуться.

Как выбрать аппарат для точечной сварки аккумуляторов преимущества и недостатки моделей

Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов сделать своими руками несложно и недорого – это отличный бюджетный вариант для домашних работ. Название продукта: Аппарат для точечной сварки с двойным импульсом высокой мощности 8000 Вт Входное напряжение: 100-240 В Выходное напряжение: около 8,4 В (максимум) Тип батареи: Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея (9600 мА) Ток точечной сварки. Эта модель аппарата точечной сварки идеально подходит для работы с литий-ионными аккумуляторами.

Точечная сварка своими руками из инвертора

Конденсаторный сварочный аппарат для аккумуляторов | 2 Схемы Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650.
Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих.

Преимущества моделей

  • Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками: схемы и готовые решения
  • Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше | Плюсы и минусу каждого способа сварки
  • Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 | купить в розницу и оптом
  • Точечная сварка под микроскопом
  • Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?

Точечная сварка из конденсаторов

  • аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор
  • Прибор для точечной сварки - Форум радиолюбителей
  • Сферы применения
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Лучшие аппараты для точечной сварки

Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов 5000 Вт

Эти конденсаторы довольны распространены, стоят около 70 долларов даже в нашем молдавском захолустье. Тиристор - на 100А есть в наличии симистор ТС171-250-8-3 на 250А, но, по моему, лучше брать именно тиристор, так как односторонняя проводимость уменьшит длительность импульса с симистором будет образоваться колебательный контур - проверено на практике, когда делал подобие Гаусс-пушки. Микросхема контроллера тоже есть в наличии, LM22678, получал как образцы.

Именно из-за нагрева и одновременному сжатию заготовок такой способ сварки называли «электрической ковкой». При желании конструкцию электродов на ручке можно изменить для двухсторонней сварки. Электроды выполнены из жаропрочной хромовой бронзы БрХЦр. Поскольку электроды при сварке быстро изнашиваются, к ним предъявляются требования по стойкости сохранения формы при нагреве до 600 градусов и ударных усилиях сжатия до 5 кг на квадратный миллиметр. В процессе работы такие электроды особо не прилипают и не обгорают. Импульс тока сварки аккумуляторов должен быть очень коротким, иначе есть шанс прожечь дыру в корпусе, что приведет к выходу его из строя. Задача по управлению длительности импульса лежит на довольно простом контроллере, который был взят с одного сайта.

Устройство собрано на базе Arduino NANO, с применением жидкокристаллического дисплея для вывода полезной информации. Управление по меню осуществляется с помощью энкодера. Элементарно и просто подумал я, и начал собирать устройство из имеющихся в хозяйстве модулей. Функционал контроллера довольно простой. Он выдает два последовательных импульса с паузой между ними. Первый импульс называется «присадочным», а второй «основным». Он приваривает металл друг к другу. Все переменные времени импульса регулируются с помощью энкодера, включая паузу между ними. Управление силовым трансформатором осуществляется c помощью довольно мощного симистора на 40 А.

Он устанавливается по входу первичной обмотки. Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно. Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам.

Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч. Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления.

Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длина его полтора метра. Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались. В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика».

Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне. Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так. И это один из тех случаев! Пора проверить аппарат в деле. Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0. Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети.

Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая. В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна. Это было довольно любопытно. При том на одних аккумуляторах лента приваривалась так, что ее практически не оторвать, а на других при том же времени сварки эффекта не было вообще. Лента в прямом смысле отлипала от корпуса, оставляя только две вмятины на металле. Разобраться в проблеме помог цифровой осциллограф, который способен записать сигнал для его дальнейшего изучения. Причиной прожига аккумуляторов стало время работы силового трансформатора, которое не соответствует установленным значениям. Проблема тут явно программная, так как скетч разработчика неоднократно загружался на другую ардуинку, но результата это не дало.

Сейчас по нашим установленным параметрам сигнал на оптопаре должен быть 10 и 60 мс. А по факту это время в несколько раз затянуто, 80 и 125 мс. Естественно этого времени хватает чтобы перегреть никелевую пластину между электродами и в некоторых аккумуляторах прожечь дно. Если среди вас есть программисты, у меня просьба, посмотрите код и исправьте там ошибку. Это хороший с точки зрения простоты и повторения проект, но он оказался с котом в мешке. Мы пытались разобраться в дебрях данного кода, но максимум на что хватило знаний так это на визуализацию картинки при загрузке программы. В общем далекий я в этих делах, да и ладно! Нужно выходить из ситуации. В Китае есть готовые контроллеры для точечной сварки, заказываю и жду.

Это одна из самых продвинутых версий плат. Кроме того что она дает двойной импульс с паузой, так еще тут есть возможность регулировать мощность. Симистор тут установлен BTA100 рассчитанный на ток в 100 ампер. Рабочее напряжение 1200 В. Размечаем и выпиливаем отверстия под новую панель управления. На этом этапе не торопимся чтобы не отрезать чего-нибудь криво. На плате видим несколько разъемов. На первый слева подается переменное напряжение номиналом в 9 вольт. На второй подключается кнопка от держателя электродов или внешняя педаль.

Можно использовать обычную сварку для соединения АКБ? Почему не подойдет пайка? Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт и где ее можно применять Оборудование для сварочных работ инверторного или трансформаторного типа обязательно присутствует среди домашнего инвентаря специалистов этого профиля. Агрегаты для сварки уже давно не являются атрибутом профи. Любой заинтересованный может его приобрести и заниматься мелкими домашними сварочными задачами. Оборудование для сварки является несложным в работе. Не стоит долгое время учиться сварочному ремеслу для того, чтобы дома подварить что требуется. Включить сварочный аппарат вообще проще простого. Найдите подходящую электрическую розетку.

Включить шнур сварки. Собственный опыт варки от батареи авто Мы рассмотрим собственный опыт использования автомобильной батареи для подпитки инверторного агрегата. Вы можете сами произвести тестирование и продублировать нашу работу, чтобы удостовериться в полученном. Читайте также: Текст книги "Сварочные работы: Практическое пособие для электрогазосварщика" Следует отметить, что одного обычного автомобильного аккумулятора будет мало. Знайте, это факт. Поначалу мы хотели подпитать инвертор от одной автобатареи. Сварку производили на маленьком токе, пользуясь электрическими соединениями толщиной 2 мм. Дуга почти не зажигалась. Шов шел с немалым усилием.

Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно. В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась.

Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу. При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно.

Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения. Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр. В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата. Правила безопасности На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки.

Такое впечатление обманчиво. Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей.

Сварка прогноз замены иглы напоминание.

Собственный система контроля сварочного тока, мониторинг в реальном времени сварочного тока. Мы также могу предложить ЧПУ сварочный аппарат , добро пожаловать ваш обращайтесь к нам за более подробной информацией.

Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650

Так же меня интересовала возможность изготовить конденсаторную точечную сварку. Эта плата позволяет с другой стороны распаять еще5 мосфетов, если кому мало, но и эти 5 мосфетов прожигают 2 пластины по 0,15мм насквозь испаяря и проделывавая сквозное отверстие. Мощности более чем достаточно, но… в общем читайте дальше, там будет сравнение разных источников тока, и один прям слишком мошьным оказался. Первым я испытал сборку с автомобильным аккумулятором. Но аккумулятор не свежий, с новым будет лучше, вот только кто будет покупать новый аккумулятор для таких целей?

Но самоделка годная и рабочая. Схему такой точечной сварки приводить нет смыла, достаточно вот такой вот картинки от продавца: Подключение контроллера точечной сварки следом я сделал сборку из 56 мелких аккумуляторов от электронных сигарет емкостью 280mah. Выглядит все это вот так: аккумулятор из электронных сигарет Этот аккумулятор я собирал на замену автомобильному, поэтому напряжение то же — 12 вольт. Больше 15 вольт на эту плату подавать нельзя.

Во первых полевики управляются через фототранзистор и на затворе напряжение нельзя поднимать выше 20 вольт, судя по даташиту, так и контроллер — формирователь импульсов запитан через линейный понижающий стабилизатор, который максимум 15 вольт может переварить, а дальше если повезет, то сгорит в разрыв, а если не провезет, то в пробой. В первом случае просто линейлик копеечный меняется, во втором случае выгорает микроконтроллер, и вся плата летит в помойку. Вот так выглядит в сборе: Точечная сварка на аккумуляторе из электронных сигарет Очень компактная сборка получилась, 20 точек посадили аккумулятор на 0,02 вольта. Вот результат этой сборки на 4 режиме с пластиной 0,15.

А вот оторванная пластина 0,15 от аккумулятора 18650, точки вырываются, контакт отличный: Полный провар точечной сваркой Но мне хотелось больше, чем 12 вольт, я хотел 20-30 вольт.

Силовая часть гальванически изолирована от платы таймера с помощью оптрона. Также изолирована сварочная цепь с помощью импульсного сварочного трансформатора. Предстояло удалить высоковольтную обмотку.

По личному опыту скажу, без вандализма тут не обойтись. Использовал и дрель, и отвертку с молотком. Так же убираем две металлические вставки токоограничительные шунты. Главное не повредить первичку!

После этого идём в магазин, где продаются провода для сварки. Я купил метр провода сечением 75 мм2. На трансформатор поместилось 2 витка этого провода. Напряжение вторички получилось около 2 Вольт.

Ток не мерял, ибо для такой силы тока просто нет прибора. При проверке транса он за пару секунды раскаляет докрасна толстые гвозди и почти не греется. Корпус использовал от старой соковыжималки.

Этот особый метод называют лазерной сваркой в замочной скважине. Колебания лазера в процессе позволяют в точности контролировать сварной шов по ширине и глубине.

Во время работы с цилиндрическими элементами есть риск слишком сильно проплавить материал, что приведет к существенному повреждению или проколу ячейки. Чтобы не допустить этого, ход работы контролируется с помощью очень быстрых гипоциклоидных или эпициклоидных движений лазерного луча, охватывая весь сварной шов по площади. Преимущества и недостатки сварки лазером Соединение от лазерной сварки способно выдерживать значительно более высокие токи, чем после ультразвука. Минусы лазерной сварки: Метод требует, чтобы между подключаемыми компонентами был нулевой зазор. Если между лентой и аккумулятором есть хоть минимальное пространство, результат сварки окажется неэффективным и нестабильным — это одна из причин поломки батарей..

Чтобы такого не случилось, места соединений часто дополняют системой прижима, что несколько усложняет автоматизацию процесса. Необходимость увеличить количество подлежащих соединению деталей приводит к удорожанию зажимного устройства. Оно будет менее гибким в настройках, увеличится в размерах. К примеру, для того, чтобы соединить батарейный модуль с другими 120 элементами, придется задействовать 240 прижимных конструкций. По заявлению производителей, она сочетает в себе преимущества обоих типов сварки, лазерной и ультразвуковой.

Новый метод отлично подходит для надежных соединений в сборке аккумуляторных батарей и в силовых модулях.

Он может использоваться для сварки маленьких аккумуляторов. Однако, его точность сварки ниже, чем у других моделей.

Каждый из перечисленных аппаратов имеет свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от конкретных потребностей пользователя и его бюджета.

Виды аппаратов для точечной сварки

  • Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650
  • ТОП-7 лучших аппаратов для точечной сварки c Алиэкспресс: рейтинг лучших
  • Содержание статьи / Table Of Contents
  • Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А
  • Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками

Сварка с помощью батарейки » Изобретения и самоделки

При выборе аппарата для точечной сварки аккумуляторов важно учитывать все преимущества и недостатки моделей, а также свои потребности и бюджет. Не стоит экономить на качестве оборудования, ведь это может привести к недостаточно качественным сварочным работам и дополнительным расходам на их исправление. Мини-сварочный аппарат для точечной сварки, 4 цвета, ручной, с автоматическим триггером, для 18650.

Лучше приобрести маску, которая держится на голове.

У всех устройств достаточно мощные встроенные вентиляторы, начинающие работать сразу после включения, поэтому длительный режим работы не страшен. Испытания мы проводили сваркой катаного четырехмиллиметрового профиля, его же пробовали резать электродом. Характеристики зарядки проверяли на сильно разряженной, но живой батарее, а пусковые режимы имитировали нагрузкой на мощный резистор.

Если все сделать точно, в дальнейшем не будет происходить никакого окисления. Соединение спаянных электродов с проводами. Пайка в данном случае нецелесообразна, так как такая мера будет излишней предосторожностью. Если электроды припаять, во время процесса сварки придется часто удалять напаянные части и вместо них припаивать новые. Очень важным является правильное расположение выключателя: нужно, чтобы он находился рядом с клещами и с левой стороны корпуса аппарата. Такая локализация объясняется особенностями процесса сварки. Перед ней заготовки сжимаются друг с другом самым плотным образом, после чего на секунду включается тумблер. Спаивание происходит вследствие немедленного импульса. Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали.

Вариант аппарата из автомобильного аккумулятора Устройство сварочника для аккумуляторов. Это, пожалуй, самый быстрый способ конструирования агрегата для сварки батарей, в котором нет необходимости специальной перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка для аккумуляторов от автомобиля. Этот вариант мини сварки отличается простотой комплектации и очень понятным принципом работы. Источником электрического тока в данном случае является заряженный аккумулятор от машины. Он должен быть достаточно мощным, в противном случае он может расплавиться от значительного нагрева электродов.

Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины. Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние. Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд. Имеется большое количество схемных реализаций точечной сварки для аккумуляторов. Многое зависит от имеющихся материалов. Схемы могут меняться для увеличения функциональности устройства, улучшения его потребительских свойств, но суть остается прежней. Аппарат из конденсаторов Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ. Для зарядки можно использовать любой источник напряжения на 12-24 В. Подключается он через выключатель. К выводам конденсатора также подсоединяются электроды через медный кабель сечением 16-30 мм2. Электроды располагаются параллельно друг другу на расстоянии трех миллиметров. Торцы обтачиваются и выравниваются. Процесс сварки происходит следующим образом. Конденсаторы заряжаются, выключатель отключает источник зарядки. Никелевая соединительная пластина устанавливается на аккумуляторе. Электроды прижимаются к пластине, замыкая выводы конденсаторов через нее. Пока происходит разряд емкости идет процесс сварки в точке контакта. Для регулировки длительности импульса можно использовать тиристор, управляемый RC цепью с заданными параметрами. Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. У обычных аппаратов свариваемая деталь находится между электродами, у сварки для аккумуляторов электроды располагаются с одной стороны свариваемого изделия. Источник Как своими руками сделать точечную сварку для 18650 При переупаковке литий-ионных элементов типоразмера 18650 при ремонте АКБ или при создании новой батареи встает вопрос, каким способом соединить банки шинками. Обычно это делается одним из способов — точечной сваркой или пайкой. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Так при сварке создается очень локальный и очень кратковременный нагрев. Это положительно влияет на емкость батареи — во время процесса сепаратор не расплавляется. Минусом считается небольшая площадь пятна контакта, которая может ограничивать максимальный ток. В некоторых случаях сборка батареи для ноутбука и т. В других ситуациях выбор метода за пользователем. Чем можно варить Самый лучший вариант сварки для новых аккумуляторов 18650 — промышленный аппарат.

Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками

Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки. и CD200DP, и CD400DP, генерируют необходимое количество энергии для сварки групповых аккумуляторных батарей. Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650. Компактный и легкий, работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора.

Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650

Данный аппарат для точечной сварки подойдёт для сварки аккумуляторов 18650, 21700, и т. Д. Прибор аккуратно приваривает пластины толщиной 0.1 — 0.2 мм не перегревая аккумулятор. Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650. Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки. Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий