Новости апрель аптека франшиза

Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в. Финансовый анализ ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ АПРЕЛЬ" по 9 ключевым финансовым коэффициентам, а также их сравнение со средними (медианными). Сеть «АПРЕЛЬ». 16 мая 2021. Динамично развивающаяся аптечная сеть "Апрель" открыта к предложениям по аренде помещений под новые аптеки на длительный срок. Главная» Новости» Аптека апрель франшиза купить.

Сколько стоит открыть аптеку по франшизе

«Апрель» стала федеральной аптечной сетью года | Новости партнеров на РБК+ Ростов-на-Дону. Франшиза "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА" за 390 000 рублей уже включает в себя все необходимое оборудование, торговую фармацевтическую мебель, медицинские холодильники. аптека с рассрочкой на часть вложений. Особенности аптечного бизнеса.

Как открыть аптеку апрель по франшизе

Франшиза аптеки: обзор актуальных предложений Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в подводных м стоимость открытия аптеки по основных лидеров аптечных франшиз.
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе? Хотим поделиться с вами новостью, радость от которой мы хотели бы разделить с вами — нашими клиентами!Спустя сотни торжественных открытий аптек в 58 регионах.
Топ 16 франшиз аптек в 2021 году. Подводные камни открытия аптеки по франшизе Как открыть аптеку «Апрель» по франшизе и добиться успеха в этой сфере бизнеса.

Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?

Обучение персонала. Установка программного обеспечения, обучение сотрудников, заключение Прямых договоров на поставку с основными федеральными аптечными поставщиками. Торжественное открытие Вашей аптеки. Проведение акций и раздача подарков. После запуска можно рассчитывать на абсолютную поддержку Франшиза — куда более простой путь. И рисков нет. Сколько стоит франшиза аптеки? Вопросы, касающиеся величины финансовых вложений в бизнес, актуальны для предпринимателей, желающих начать новое дело.

И если в случае самостоятельной работы по открытию с расходами слишком много неоднозначных моментов, то с франшизой все куда прозрачнее. По данной причине формат является популярным и востребованным. Без услуг франчайзера все вопросы и задачи, которые могут встать перед бизнесом, потребуется решать самостоятельно. И это может стать причиной дополнительных финансовых расходов консультации экспертов, помощь юристов и так далее. В иной ситуации сотрудничество с франчайзером потребуется прикладывать минимальные усилия. Но за эту экономию усилий на открытие аптеки по франшизе потребуется заплатить свою цену. Какую и за что именно?

Сейчас расскажем. Без вложений никуда Ни один из вероятных сценариев не предполагает отсутствия вложений.

От 1 100 000 рублей. От 8 месяцев. Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости. Экспертное мнение: Учитывая текущий размер бизнеса и низкий порог входа, а также привлекательные сроки окупаемости, то данный вариант является достаточно интересным для потенциального франчайзи.

Также, хочется отметить, минималистичный дизайн и продуманный интерьер аптеки, чему не всегда уделяется достаточное внимание со стороны менеджмента.

Хорошо ей живется с прибылью 180 000 руб. В общем я однозначно за Советскую аптеку. Они хотя бы реально открываются в регионах и у нас в Мск. А то почитала отзывы об остальных аптеках - то уж не знаешь кому и верить. Посетитель сайта 30 ноября 2021 Я открыла с Фармией три аптеки и жду только хороших результатов от совместной работы. У меня грандиозные планы, надеюсь, что они все сбудутся. Была на конференции, которую проводила Фармия: очень понравилось, много нового для себя услышала. Прогнозы совместной работы радуют, и обратная связь от Фармии всегда есть.

Перспективы открываются очень хорошие Посетитель сайта 1 июня 2021 Давно хотела открыть свое собственное дело и попробовать себя в новой роли, но, к сожалению, мой первый опыт оказался неудачным из-за нехватки опыта. Не было того, кто смог бы направить мой бизнес на правильный путь. После недолгих раздумий выбрала принципиально новое аптечное направление, потому что «ФАРМИЯ» очень четко и понятно расписала план взаимодействия и дала все необходимые мне инструменты. И все встречи, конференции - отличные, результативные, сразу понимаешь, где и над чем нужно работать. Посетитель сайта 30 ноября 2021 Мы совсем недавно вступили во франшизу Фармия, сделали лишь первые шаги по ребрендингу, по изменению технологии работы и программного обеспечения. И уже видим первые результаты. Видим, что то, что мы делаем, у нас получается. Нас пригласили на мероприятие, на котором мы поняли, насколько Фармия прозрачна, и увидели массу решений, которые реально можно применять в деле. У нас большая смежная команда, и всем нам на конференции дали большой количество ценной информации, которая обычно скрыта под большим количеством мусора.

Мне понравилось, что все спикеры открыты и что со всеми можно связаться. Посетитель сайта 3 ноября 2016 Аптечный бизнес, пожалуй, является одним из самых прибыльных в России.

Франшиза Аптечный склад предполагает три варианта сотрудничества с разным объемом инвестиций: Открытие аптеки с нуля — от 650 тыс. Паушальный взнос при покупке франшизы от аптеки-склада составляет 200 тыс. Примерный срок окупаемости — около 1 года. Требования: населенный пункт численностью не менее 5 000 человек; торговые площади в собственности или долгосрочной аренде; удобная транспортная развязка, хорошая проходимость; квалифицированный персонал наличие сертификата фармацевта обязательно ; платежеспособность. Аптека Эвалар Среди других франшиз аптек в каталогах выделяется тем, что не только продает, но и производит натуральные препараты на основе лекарственных растений.

Франшизы аптек

Этому способствуют многочисленные факторы, включая неблагоприятные экологические условия, возросшее преобладание неестественных для организма человека ингредиентов в пище, популяризация фастфуда, малоподвижный образ жизни, недостаточное внимание к профилактическим мерам. Добавляем сюда склонность людей скорее покупать лекарства, нежели менять образ жизни, и национальную привычку к самолечению. Все это существенно повышает объемы продаж в аптеках. Партнеры — в очередь Неудивительно, что франшизы аптек продолжают набирать популярность в перечне поисковых интернет-запросов. По статистике каталога Franshiza. Количество заявок на фармацевтические франшизы в апреле 2020 года выросло в 3 раза по сравнению с апрелем 2019 года. Интерес некоторых предпринимателей связан с закрытием убыточного бизнеса и намерением открыть новое дело в гораздо более устойчивой нише. Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Интересен и тот факт, что в сети довольно большой процент повторных открытий, когда партнер после запуска первой аптеки в своем городе приступает к открытию второй и последующих.

Фокус на победителей Кроме того, при внушительной конкуренции и молниеносно меняющихся рыночных условиях, обостряется ценность доступа к выверенным стратегиям развития, ресурсам запуска современных сервисов и новых трендовых продуктов, современных и эффективных способам завоевания лояльности клиентов.

Франшиза Аптечный склад предполагает три варианта сотрудничества с разным объемом инвестиций: Открытие аптеки с нуля — от 650 тыс. Паушальный взнос при покупке франшизы от аптеки-склада составляет 200 тыс. Примерный срок окупаемости — около 1 года. Требования: населенный пункт численностью не менее 5 000 человек; торговые площади в собственности или долгосрочной аренде; удобная транспортная развязка, хорошая проходимость; квалифицированный персонал наличие сертификата фармацевта обязательно ; платежеспособность.

Аптека Эвалар Среди других франшиз аптек в каталогах выделяется тем, что не только продает, но и производит натуральные препараты на основе лекарственных растений.

Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр. Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам.

Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы. Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти. Первый термин происходит от немецкого die Pauschal — «большой кусок», хотя и ведёт он свою историю из США, где зародился и сам франчайзинг, и основная часть сопутствующих ему методов и понятий. Этот взнос означает некую сумму, которую покупатель франшизы должен единовременно заплатить компании за право выхода на рынок под её брендом, а также за иные предоставляемые ему услуги, как то: доступ к маркетинговым инструментам и стандартам обслуживания; доступ к каким-либо технологиям или оборудованию; затраты на обучение персонала и т. У некоторых франчайзеров этого взноса как отдельного пункта трат не предусмотрено но это не значит, что он так или иначе не войдёт в конечную стоимость предложения , где-то данная сумма носит, скорее, несущественный, номинальный характер, в то время как в иных случаях доходит до нескольких сотен тысяч. Совсем другое дело — роялти. Принципиальный момент заключается, во-первых, в периодичности их выплат, во-вторых, в привязке этих выплат к результатам коммерческой деятельности франчайзи, будь то процент от проданного им за месяц товара, от его дохода или же прибыли.

А за 699 000 рублей вы уже получите чуть ли не бизнес "под ключ". За 699 000 открыть аптеку? Это не серьезно! Неужели настолько неприкрыто можно обманывать людей, которые хотят открыть свой бизнес? К глубокому сожалению, такие аптеки через 3-4 месяца сводятся к скорому разорению. Ну и цена соответсвенно опять всего 1 000 000 р. И таких погорельцев-бизнесменов с разорившимися аптеками очень большое количество. Аптека закрывается в Хакасии Аптека закрывается в Брянской области Аптека закрывается в Санкт-Петербурге Что-то не так с бизнес-моделью у этой франшизы. Почему все кто открывает с ними аптеки - разоряются уже на старте? Расходы на открытие которые озвучивают сотрудники - к сожалению оказалось скрыты и максимально занижены, очень много скрывают дополнительных расходов. Нужно по итогу вкладывать в 2 раза больше. Заявленная прибыль, средний чек, количество покупателей, наценка, требуемые инвестиции в товарное наполнение - не соответствует реальности фармацевтического рынка. На самом деле вводят в заблуждение потенциальных партнеров. После оплаты за франшизу как оказалось нет никакого сопровождения, поддержки и даже рекомендаций. На телефонные звонки либо не отвечают, либо отвечают редко. По итогу партнер оказывается наедине со всеми возникающими проблемами. Ну и самое не приятное оказалось то, что франшиза предоставляет контакты и телефоны открытых аптек, а по факту это оказались "свои люди". Такие есть 2-3 аптеки. Можете им позвонить и вам расскажут как выгодно открыть аптеку под этим брендом и какая большая у них выручка. Но это оказались "свои люди" и доверять таким "псевдо-рекомендациям" и "лже-отзывам" я не стала. Многие, как видно даже, не успели начать работать. Цель франшизы - заманить любым способом и получить от наивных предпринимателей не разбирающихся в реальной стоимости расходов на открытие прибыльной аптеки их деньги. Ну и конечно же всегда нужно изучать отзывы. Судя по этим отзывам - эти аптеки, а точнее франчайзер очень странно ведут свой бизнес. На сайте Арбитражного Суда г. Москвы есть решение о взыскании с этой фирмы суммы в размере 487 000 р в связи с незаконным удерживанием денежных средств у одного из их партнеров, который хотел открыть аптеку по этой франшизе, но потом видимо одумался и передумал. Суд сформулировал взыскание как "неосновательное обогащение" и принудил вернуть все удерживаемые денежные средства истцу. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Оценка рисков любой франшизы должна начинаться с проверки репутации франчайзинговой компании, наличии офиса, сотрудников, налоговой отчетности, официальных форм денежных расчетов, отзывов от контрагентов. Франшиза предполагает партнерские отношения между франчайзером и франчайзи. От того, как франчайзер исполняет свои обязательства, будет зависеть успех Вашего бизнеса. Аптечная сеть "РИГЛА" Ригла - самый крупнейший игрок на фармацевтическом рынке России, занимает 1 место во всех фармацевтических рейтингах, более 2 000 аптек в основном Москва и Московская область. Компания имеет и второй бренд в эконом-сегменте - аптеки "Будь Здоров". Хорошие и интересные программы лояльности, удобный сервис бронирования лекарств. Все хорошо..... Но только и эти аптеки, работающие по франшизе на конец 2021 года работает 32 франчайзи , по какой-то причине продаются. Цена аптеки по франшизе 14 490 000 рублей. Интересно - цена за бренд или за что-то особенное? Скорее всего, причинами разорения и продажи этой аптеки стали: 1. Франчайзи поверили в бренд, а бренд не оправдал себя в другом регионе бренд Ригла широко известен в Москве , а в других регионах слабо представлен. Франчайзер не был заинтересован в развитии удаленной точки и скорее всего это был некий эксперимент для головного офиса с целью "пробить" ситуацию на местном рынке и сделать выводы - "пойдет или не пойдет". Не грамотное управление торговой точкой, перетоваривание судя по стоимости в 14 млн товара там ого-го сколько!

Обзор франшиз аптек

Экспертное мнение: У данного игрока наблюдается явное желание к экстремальному росту, за счет снижения паушального взноса и предпочтения к открытию небольших пунктов. Понятное дело, что данная политика направлена на желание догнать сеть Ригла. Но, выгодно ли это для франчайзи? Ведь менеджмент франшизы теряет в качестве, когда заявляет низкий срок открытия точки и максимально снижает порог входа. Франшиза 36,6 Новый игрок рынка, который предлагает достаточно интересные финансовые показатели. Данные о количестве собственных и франчайзинговых открытых точек отсутствуют в открытом доступе.

От 8 месяцев. Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости.

Экспертное мнение: Учитывая текущий размер бизнеса и низкий порог входа, а также привлекательные сроки окупаемости, то данный вариант является достаточно интересным для потенциального франчайзи. Также, хочется отметить, минималистичный дизайн и продуманный интерьер аптеки, чему не всегда уделяется достаточное внимание со стороны менеджмента. Конечно, выбор потребителя может пасть на более сильный бренд, но для уточнения этого факта надо проводить более серьезные маркетинговые исследования.

В иной ситуации сотрудничество с франчайзером потребуется прикладывать минимальные усилия. Но за эту экономию усилий на открытие аптеки по франшизе потребуется заплатить свою цену. Какую и за что именно? Сейчас расскажем. Без вложений никуда Ни один из вероятных сценариев не предполагает отсутствия вложений. И самостоятельные действия, и работа с франчайзером — все это требует наличия финансовых средств. Цена, за которую можно купить франшизу аптеки, зависит от того, какая сеть выбрана в качестве партнерской.

На нее влияют и другие факторы. Они рассмотрены далее. Аптека или Аптечный пункт. Наличие собственного помещения или аренда торговой площади — фактор, влияющий не только на стартовые расходы, но и на потенциальную прибыль. Чем крупнее и популярнее сеть, чем выше статус предлагаемых ей лекарственных, косметических и гигиенических средств, тем больше потребуется инвестиций. Это лишь часть факторов. К перечню можно отнести величину стартового вступительного взноса, особенности финансовой модели, предлагаемый конкретной сетью стартовый пакет и другие. Индекс аналитики аптечных франшиз После того как предприниматель принял ответственное решение о запуске нового бизнеса, определился с направлением будущей деятельности и в целях минимизации рисков сделал ставку на франшизу, заключительным пунктом его выбора станет рассмотрение перечня подходящих франчайзеров, чтобы остановиться на наиболее оптимальном варианте. Во-вторых, немаловажными являются и личностные качества получателя франшизы — его финансовая грамотность и здоровые амбиции, умение анализировать, общаться, оперативно реагировать на различные ситуации и изменения спроса. Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них.

Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них. Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов.

Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр. Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы. Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти. Первый термин происходит от немецкого die Pauschal — «большой кусок», хотя и ведёт он свою историю из США, где зародился и сам франчайзинг, и основная часть сопутствующих ему методов и понятий. Этот взнос означает некую сумму, которую покупатель франшизы должен единовременно заплатить компании за право выхода на рынок под её брендом, а также за иные предоставляемые ему услуги, как то: доступ к маркетинговым инструментам и стандартам обслуживания; доступ к каким-либо технологиям или оборудованию; затраты на обучение персонала и т.

У некоторых франчайзеров этого взноса как отдельного пункта трат не предусмотрено но это не значит, что он так или иначе не войдёт в конечную стоимость предложения , где-то данная сумма носит, скорее, несущественный, номинальный характер, в то время как в иных случаях доходит до нескольких сотен тысяч.

Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы

Как открыть аптеку апрель по франшизе Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается.
Мы открыли 3000 аптек «Апрель»! 🔥 - YouTube аптека с рассрочкой на часть вложений.
ТОП 10 франшиз аптек в 2024 году - купить франшизу аптечной сети. Цены, условия, отзывы Федеральная аптечная сеть «Апрель» продолжает активно развиваться, поэтому мы открыты к сотрудничеству с арендодателями, арендаторами и владельцами аптечного бизнеса.

Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?

20 Лучших ✅️ Франшиз Аптек - купить франшизу аптек по ценам 2024 года | 5 отзывов ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список.
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе? Компания «Апрель» предлагает уникальную франшизу, которая позволяет открыть аптеку в сокровенном уголке России.
Как открыть аптеку по франшизе: особенности и подводные камни Одним из популярных аптечных франшиз является аптека "Апрель".

Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы

Аптека апрель Волжский Энгельса 22. стоимость, объем инвестиций, наличие паушального взноса и подробный видео-обзор каждой франшизы. аптека с рассрочкой на часть вложений. Франшиза «Апрель» предоставляет возможность открыть аптеку с уже установленной торговой маркой и проверенными поставщиками лекарственных препаратов. Одним из популярных аптечных франшиз является аптека "Апрель". Главная» Новости» Франшиза аптеки апрель цена.

Сколько стоит открыть аптеку по франшизе

Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России. Как открыть аптеку апрель по франшизе и стать успешным предпринимателем в сфере фармацевтики. Открытие аптеки Апрель по франшизе может стать отличной инвестицией и бизнес-проектом. Франшиза «Апрель» предоставляет возможность открыть аптеку с уже установленной торговой маркой и проверенными поставщиками лекарственных препаратов.

Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы

Оставьте заявку на сайте. Укажите ваш телефон, город, эл. Обсуждение проекта. С Вами связывается специалист по развитию франшизы и подробно все расскажет. В случае соответствия вашей заявки параметрам потенциального франчайзи и наличия у Вас подходящего помещения в собственности или вариантов по аренде помещения — вам предложат сотрудничество. Подписание Договора. Также в дальнейшем франчайзер выезжает к вам для осмотра помещения и проведения замеров для дизайн проекта будущей аптеки.

Оплачиваете паушальный взнос за право работать под фирменным брендом аптечной сети. Оплачиваете услуги по лицензированию и все необходимое оборудование для полноценного функционирования аптеки «под ключ». Поставка необходимого фармацевтического, медицинского и торгового оборудования. Подготовка помещения к лицензированию, оформление СЭЗ и фармацевтической лицензии. Обучение персонала. Установка программного обеспечения, обучение сотрудников, заключение Прямых договоров на поставку с основными федеральными аптечными поставщиками.

Торжественное открытие Вашей аптеки. Проведение акций и раздача подарков. После запуска можно рассчитывать на абсолютную поддержку Франшиза — куда более простой путь. И рисков нет.

Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них. Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр. Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы. Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти. Первый термин происходит от немецкого die Pauschal — «большой кусок», хотя и ведёт он свою историю из США, где зародился и сам франчайзинг, и основная часть сопутствующих ему методов и понятий. Этот взнос означает некую сумму, которую покупатель франшизы должен единовременно заплатить компании за право выхода на рынок под её брендом, а также за иные предоставляемые ему услуги, как то: доступ к маркетинговым инструментам и стандартам обслуживания; доступ к каким-либо технологиям или оборудованию; затраты на обучение персонала и т. У некоторых франчайзеров этого взноса как отдельного пункта трат не предусмотрено но это не значит, что он так или иначе не войдёт в конечную стоимость предложения , где-то данная сумма носит, скорее, несущественный, номинальный характер, в то время как в иных случаях доходит до нескольких сотен тысяч.

Так же не удалось найти информацию по дате открытия бизнеса. На первый взгляд, брендбук торгового предложения выглядит достаточно свежим и интересным, будем разбираться подробнее. Условия: - Паушальный взнос. От 1 100 000 рублей. От 8 месяцев. Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж.

Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии. Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр. Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже. В конечном счёте, исходя из имеющихся на руках, иногда весьма разрозненных данных, нужно будет сделать ключевой выбор: какое именно из предложений поможет эффективнее всего раскрыть потенциал торговой точки, привлечёт своим названием и стандартами обслуживания постоянных клиентов, и вдобавок будет наиболее точно соответствовать методам ведения бизнеса, практикуемым приобретателем франшизы. Помимо необходимого на открытие бизнеса фиксированного бюджета как правило, в форме вилки стоимости , крайне значимыми аспектами при выборе франшизы являются наличие в договоре паушального взноса и роялти. Первый термин происходит от немецкого die Pauschal — «большой кусок», хотя и ведёт он свою историю из США, где зародился и сам франчайзинг, и основная часть сопутствующих ему методов и понятий. Этот взнос означает некую сумму, которую покупатель франшизы должен единовременно заплатить компании за право выхода на рынок под её брендом, а также за иные предоставляемые ему услуги, как то: доступ к маркетинговым инструментам и стандартам обслуживания; доступ к каким-либо технологиям или оборудованию; затраты на обучение персонала и т. У некоторых франчайзеров этого взноса как отдельного пункта трат не предусмотрено но это не значит, что он так или иначе не войдёт в конечную стоимость предложения , где-то данная сумма носит, скорее, несущественный, номинальный характер, в то время как в иных случаях доходит до нескольких сотен тысяч. Совсем другое дело — роялти. Принципиальный момент заключается, во-первых, в периодичности их выплат, во-вторых, в привязке этих выплат к результатам коммерческой деятельности франчайзи, будь то процент от проданного им за месяц товара, от его дохода или же прибыли. И вот здесь нужно внимательно проанализировать, не ляжет ли этот процент обычно не более пары процентов на плечи приобретателя франшизы ещё одним грузом, который в числе прочих расходов способен со временем утянуть его бизнес на дно. Взвешенный и всесторонний подход к выбору франшизы поможет будущему владельцу аптеки найти лучший вариант, исходя из имеющихся в наличии ресурсов, собственных запросов и предлагаемых франчайзерами возможностей, не переплачивая при этом за неиспользуемые опции и услуги и максимально упредив вероятность неблагоприятного исхода по этому направлению, чтобы сосредоточиться на других важных вопросах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий