Новости ария участники группы

Гитарист Владимир Холстинин, один из основателей группы и единственный её бессменный участник, придумал название «Ария». Участник группы АрияВалерий Кипелов на концерте в клубе Stadium Live Кипелов отреагировал на присвоение ему звания заслуженного артиста.

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней" АРИЯ – Беспечный ангел (Посвящается Сергею Шуняеву).
Участники группы «Ария» вспомнили о самых ярких моментах «Нашествия» Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».
Ария (группа) Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". На мероприятии был полный солдаут.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.." Группа. Ария. 33 Концерта 603 Подписчика. Предстоящие концерты.
Ария: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025 Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости.

Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком 5 марта состоится 4-ая ежегодная церемония вручения премии «Чартова дюжина-13», в которой будет участвовать группа «Ария».
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

В это время отношения участников группы с менеджером снова и окончательно испортились. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Ария" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин и вокалист Михаил Житняков прокомментировали переезд «Нашествия» и вспомнили самые яркие моменты этого фестиваля. «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. «Ария» — самая старейшая и одна из самых успешных металл-групп России, музыканты достигли отличных коммерческих и творческих успехов.

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

35 лет группы «Ария»: От институтской группы и советского ВИА до легенд русского хэви-металл @ Владимир Астапкович / РИА "Новости". Вокалист группы "Ария" Михаил Житняков.
Группа Ария - история, музыканты, составы, дискография Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.

Объявлен новый вокалист АРИИ

А начинается вся эта история в далёком 1975 году. Общаясь время от времени, оба нашли общий интерес — рок-н-ролл. Оба создали свои группы, с которыми и пришли на факультетский конкурс музыкальных ансамблей оцените, как пафосно звучит. Позже они объединились вместе, назвавшись «Волшебные Сумерки». Действительно интересный состав. С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки».

Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы.

На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество.

Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл.

Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной.

Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.

Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть.

Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.

И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария».

Разве что в некоторых залах не было возможности подвесить летающую платформу, и вместо полёта над зрителями мы играли акустические песни на участке сцены впереди, посередине партера. Впечатляет, как группа смогла совместить в своём и без того плотном гастрольном графике два разных тура — стадионный «Гость…» и более камерный «Замкнутый круг». Не возникало ли путаницы с тем, концерт какого именно тура сейчас, сложно ли было перестраиваться с одного формата на другой? Поэтому обошлось без путаниц и происшествий. Вы уже много раз исполняли это шоу. А есть ли моменты, которые по-прежнему остаются волнующими? За какие вы переживаете больше всего? Лично для меня он фактически делит шоу на «до» и «после». Это связано именно с техническими моментами. Нужно многое успевать, ибо любая заминка может смазать впечатление от исполнения целых двух песен. Кстати, насчёт полетов. Владимир, на самом первом концерте «Гостя» в 2019 году, когда Михаил после полётов в воздухе наконец опустился на сцену, остальные музыканты переглянулись и облегченно заулыбались. А сейчас, по прошествии стольких концертов, продолжаете ли вы с коллегами переживать за Михаила в эти моменты, или трюк уже стал совсем привычным? И этот номер не исключение улыбается. А какие у вас любимые моменты в программе «Гостя»? Чего ждёте больше всего на каждом концерте? То есть развевающиеся паруса в начале концерта и летающего Михаила Житнякова. А все, что происходит позади или вверху, нам недоступно. Мы всё это можем лицезреть только потом на фото и видео, сделанных из зала. Поэтому назвать самые яркие моменты сложно. Михаил, большим успехом у зрителей пользуется «Игра с огнем», где вы поёте и, скажем больше, играете драматические роли вместе с Артуром Беркутом. Как родилась идея сделать этот номер? Сразу ли на репетициях появились нужные жесты, позы, мимика? Юрий Соколов серьёзно дополнил этот номер художественно-техническими решениями по сцене, и нам с Артуром оставалось только соответствовать отведённой нашим персонажам роли. Музыка и текст песни максимально этому помогают. Насколько и чем отличаются саундчеки в туре «Гость» от саундчеков в обычном туре, например, в том же «Замкнутом круге»? Я обратила внимание, что в туре «Гость» не только техническая группа, но и сами музыканты приезжают в город за день до концерта. Сначала идёт настройка звука, затем проверка полетных конструкций с Михаилом, потом — репетиции с приглашёнными музыкантами. О звуке: поклонники не перестают обсуждать гитары Владимира Холстинина, всегда замечают, когда вы меняете инструмент или выходите на сцену с новой гитарой. А сколько гитар и гитарного оборудования в целом вы возили с собой в этот тур? Процессор — Fractal Audio FM3. Михаил, во время концертов вы меняете костюмы несколько раз. А есть ли среди костюмов у вас любимый, а также, возможно, такой, в котором выступать сложнее всего, и почему?

Через несколько лет ему предлагали снова вернуться, но Валерий Александрович был уже занят в своей группе «Кипелов». Алексей Булгаков После разногласий 1994 года, когда «Арию» покинул Кипелов, на должность вокалиста был приглашён Алексей Булгаков, солист группы «Легион». С ним была начата запись альбома «Ночь короче дня», причём некоторые моменты работы были запечатлены в видеоматериале программы «Джунгли» РТР. Но отношения у Булгакова с «Арией» складывались не очень удачно. Да ещё и в компании «Moroz records», которая должна была выпускать альбом, считали, что коммерчески успешен он будет только с голосом Кипелова. В итоге Булгаков ушёл. Альбом «Ночь короче дня» вышел в 1995 году с вокалом Кипелова. Но записи с Булгаковым сохранились, и они есть в сети. Артур Беркут После окончательного ухода Кипелова вокалистом стал Артур Беркут, известный на тот момент как бывший солист «Автографа». До этого он неоднократно и ненадолго пересекался с участниками «Арии» разных лет — в «Волшебных сумерках» с Холстининым и Дубининым, пел в группах «Мастер» основанную экс-участниками Грановским и Елиным , «Маврик» основанную экс-участником Сергеем Мавриным … «Ария» с А. Беркутом Артур Беркут — профессиональный и харизматичный вокалист, но совсем другого плана, нежели Кипелов. Он больше уделял внимание сценическому шоу, переодеваниям. Играл на гитаре, на фоно. Новые песни с его вокалом звучали отлично, некоторые стали хитами «Колизей», «Там высоко». А вот популярные вещи прошлых лет, звучащие на концертах, неизбежно хотелось сравнить со старым исполнением, и не в пользу Артура… Проработав вместе девять лет, Холстинин и Дубинин отстранили Беркута от работы, что для самого Артура стало сюрпризом… Сейчас он поёт в группе имени себя «Артур Беркут». В позапрошлом году даже учил людей вокалу на своём канале в «ТикТоке».

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

Сет-лист тоже не имеет жесткой привязки к сценарию, поэтому с каждым сегментом тура претерпевает заметные изменения. К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад. Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей.

Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир».

В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик. Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным.

Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова.

По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором.

Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу.

Пока официальной информации о готовящемся альбоме не поступало, и фанаты только могут предполагать, над чем работает коллектив. Однако, по словам участников группы, новый материал уже начали готовить и активно работают над ним. Они признаются, что обещают порадовать поклонников чем-то новым и незабываемым. Пока неизвестно, какое направление выберет группа в своем новом альбоме. Однако, они всегда были верны своему стилю и не представляется, чтобы это изменилось. Ждем официальной информации от Арии и уже не можем дождаться выхода нового альбома. Пока фанаты Арии окончательно не узнают об информации и официальных датах выхода нового материала, они будут надеяться и ждать, с нетерпением представляя, что же готовится. Ведь Ария всегда умела удивлять своих поклонников новыми творениями и не оставит их без внимания и в этот раз. Коллаборации и сайд-проекты участников группы «Ария» Участники группы «Ария» не только занимаются творчеством в рамках группы, но и имеют свои сайд-проекты и коллаборации с другими музыкантами.

Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема. Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО.

Состав группы Ария, полная история

В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать. Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой. У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые. Так что эта песня не про нас. За славой мы не гоняемся. В наше время, как вы полагаете, музыканту нужно высказывать гражданскую позицию либо вам интереснее погружение в "чистое искусство"? Дубинин: — Рок-музыка всегда была достаточно личной платформой для раскрытия своего внутреннего мира. Наверное, именно передача своих ощущений всегда была нашим приоритетом. Что до гражданской позиции, то мы можем констатировать какой-то факт, высказывать свое отношение, например, в интервью, а вот давать руководство к действию в песнях… Не уверен, что это будет правильно.

По-моему, это неблагодарное занятие — поучать. И если да, то есть ли уверенность, что ваши песни пройдут эту самую цензуру? Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят. Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях.

Звезды мирового уровня подкупают тем, что не выпендриваются — Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, в какую эпоху вы предпочли бы отправиться?

Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай.

Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя».

Беда пришла от-туда, где ее никто не ждал. Менеджер Арии Виктор Векштейн, который помогал группе со всеми проблемами, внезапно решил поменять вектор движения группы. Виктор утверждал, что Арии осталось существовать не очень долго и нужно сыграть как можно больше концертов. Запись нового альбома по утверждению менеджера была бессмысленна. Смириться с этим не захотел Максим Удалов, который летом 1988 года покинул Арию.

На его позицию нашли другого барабанщика — Александра Манякина. Он быстро вписался в коллектив, так как уже наизусть знал песни легендарной группы. В этом же году Ария прощается со своим продюсером Виктором Векштейном. На место менеджера приходит Юрий Фишкин. Организаторы концерта отказались платить музыкантам группы, ссылаясь на то, что все деньги закончились после организационных мероприятий. Вся это ситуация не оставила равнодушным музыкантов, в том числе и Валерия Александровича. По приезду в Столицу, Кипелов перестал приходить на репетиционные точки, где шла запись пластинки. К сожалению проблемы продолжали нарастать.

Сергей Маврин так же высказался по поводу успеха группы, точнее об его отсутствии и объявил об уходе из группы. Такое положение демотивировало участников и группа находилась на стадии распада и прекращения контракта с владельцами.

В итоге все задуманное было реализовано. В другой раз, в 2008 году, на подъезде коллектив встретили девушки с большими черными пакетами, объяснив, что необходимо замотать в них ноги и закрепить пластырем, потому что будет много грязи. Как считает гитарист, в этом тоже есть своя романтика. Позже он применял этот лайфхак с пакетами на рыбалке.

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В. Остальное время мы дома.

Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать. Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь.

И буквально через несколько дней после того эфира вас показали по «Первому каналу» на праздничном концерте ко Дню космонавтики. Видимо, телепродюсеров зацепили ваши слова? Для нашей группы выступление в протокольном мероприятии с концертом в Кремле и последующим эфиром на «Первом канале» было впервые.

Конечно, глупо было отказываться от такого предложения. Какие ощущения? Было очень приятно петь на этом концерте перед огромным количеством уважаемых и заслуженных людей, среди которых немало Героев России.

В то же время мы прекрасно понимали, что это абсолютно не наша аудитория. На рок-концерте всегда существует диалог с публикой, чувствуется мощная поддержка, нам подпевают и поют целые куплеты. В Кремле же была аудитория, мягко говоря, далекая от рок-музыки.

Тем не менее зал очень тепло нас принял, кое-кто даже подпевал. Многие, может быть, открыли для себя группу «Ария», а кто-то вспомнил ее и удивился, что она до сих пор активна.

Дубинин: — По-разному. Бывает, что да, надо сочинять. К примеру, собрались мы записывать пластинку — хорошо, а из чего ее делать?

Не будешь же неизвестно чего ждать — ах, меня осенило! Садишься и начинаешь сочинять… Час играешь на гитаре, второй — и внезапно рождается какой-то интересный риф. Я его сразу в телефон записываю, чтобы не забыть. Так, ступень за ступенью и рождается песня… — Можно ли сравнивать музыку с морской стихией, и если да, то ваша музыка — это шторм, ураган, буря? Житняков: — Всё вместе.

И даже больше… Дубинин: — Я бы сравнил с бурной рекой. Лингвистическая цензура песням не помешает — В последние годы "Ария" звучит как-то обновленно и экспериментально? Житняков: — Мы с вами не согласимся. В нашем творчестве на данный момент всё по-прежнему достаточно ортодоксально и типично для "Арии". Дальше, я полагаю, будем двигаться в таком же направлении.

Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать. Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой. У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые.

Так что эта песня не про нас. За славой мы не гоняемся.

И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет? Стало ли сложнее собирать концертные залы? Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х.

И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране. Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах. Однако мы можем сказать, что нам пока удается держать планку. Все та же молодежь в футболках «Арии» или уже совсем другие люди?

Первый в моей жизни фестиваль «Нашествие» в Раменском, для нас это было первое масштабное выступление с симфоническим оркестром. Мы боялись, как все пройдет, волновались, но получилось все замечательно. В другой раз в 2008 году на подъезде нас встретили милые девушки с большими черными пакетами и сказали, что нужно замотать в них ноги по самое колено и закрепить пластырем, потому что дальше будет грязь. Мы сказали: «Металлисты грязи не боятся, подумаешь — грязь! Ну это тоже романтика, это все запомнилось, как мы сидели в этих мешках для мусора. И кстати, я потом этот лайфхак очень удачно применял на рыбалке, в лесу и так далее. Берешь с собой пачку пакетов и отлично себя чувствуешь! Организаторы уже начали заявлять участников «Главного приключения года», среди них такие группы как «Крематорий», «Мельница», «Ночные снайперы», «Машина времени», «НАИВ», «Сплин» и многие другие.

Группа «Ария» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

5 марта состоится 4-ая ежегодная церемония вручения премии «Чартова дюжина-13», в которой будет участвовать группа «Ария». «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп.

Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»

До «Арии» пел в группах «Крестьянские дети», «Шестеро молодых», «Лейся, песня». В 1985 году начал петь в «Поющих сердцах», участниками которых были гитарист Владимир Холстинин и басист Алик Грановский, создавшие в этом же году «Арию». Коллаборации и сайд-проекты участников группы «Ария» Участники группы «Ария» не только занимаются творчеством в рамках группы, но и имеют свои сайд-проекты и коллаборации с другими музыкантами. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». «Ария» перезагрузила два своих альбома вокалом Житнякова. Группа «Ария» выступит на стадионе «ВТБ Арена» 21 октября 2023 года. Это будет завершение тура «Гость из царства теней», начатого в 2021 году и продолженного весной 2022 года. Советская и российская хеви-метал-группа «Ария» была основана в Москве в 1985 году. Одним из ее основателей был Валерий Кипелов. В 2002 году в «Лужниках» состоялся концерт «Судный день», знаменующий раскол группы. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы (Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».

История группы "Ария": состав, альбомы, биография

Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Весь концерт сопровождается видео-артами. Для зрителей организуют объемные декорации и палящие пушки. А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей.

В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны. Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»?

АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии.

То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить». Что, в общем, и получилось. Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008. Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии.

Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103].

На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен.

В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров.

Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп.

В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал -стиле. Немецкая же хэви-метал-группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason». Российская группа « Слот » записала свою версию песни « Улица роз ». В 2001 году вышел альбом A Tribute to Ария с записями кавер-версий песен Арии, записанных российскими метал-группами.

Ария — излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы Бони НЕМ. XXV ». Дай руку мне ». Также российской пауэр-метал группой « Эпидемия » был записан кавер на песню «Игра с огнём».

В 2015 году, в честь 30-летия Арии, группа Aella выпустила трибьют-альбом «Мания величия — 30 лет спустя». Кавер сделан с согласия группы и даже при участии Максима Удалова на барабанах [105]. Англоязычная композиция получила название «Slave to the Evil Force» дословно «Раб злой силы» , что перекликается с оригинальным названием. В мае 2018 года вышел трибьют-альбом « Симфония Холстинина » проекта « Forces United », созданный в честь 60-летия Владимира Холстинина.

В нём различные музыканты поют песни, написанные при участии Холстинина. Ни Виталий Дубинин, ни поклонники группы Ария, не подозревали о готовящемся подарке. Альбом был вручён музыканту в день его рождения 9 октября перед концертом коллектива в Брянске. Пластинка была записана на средства участников проекта Margenta и менеджмента группы Ария.

Второй альбом Арии, « С кем ты? Предложенная Холстининым песня «Тысяча Сто» была, по его словам, отвергнута Большаковым и Грановским, так что его участие в альбоме свелось к записи двух соло-фрагментов. Автором текстов к большинству песен кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…» был Александр Елин , с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома «Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты? Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера [15]. В 1986 году группа активно гастролирует с неизменным успехом. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство руководящей деятельностью Векштейна, низкими заработками, необходимостью продолжать работать на аккомпанементе у Жмаковой, плотной опекой менеджера, запрещавшего музыкантам давать интервью даже советским журналистам, не говоря уже о зарубежных, вмешательством в процесс музыкального творчества. Конфликт Холстинина с Большаковым приводит и к внутреннему расколу в группе. После концерта в Ставрополе музыканты, за исключением Холстинина и Кипелова, заявляют Векштейну о своём уходе Холстинин отказывается уходить вместе с Большаковым, а Кипелов, предварительно давший согласие поддержать уход всей группы, остаётся, узнав о позиции Холстинина [13]. Векштейн просит музыкантов не торопиться с решением и обещает в Москве решить все назревшие проблемы.

По возвращении с гастролей, в декабре 1986 года, он организует серию концертов в Москве, которые проходят с аншлагами и ещё больше поднимают популярность «Арии». Музыкантам обещают самые высокие ставки, новую аппаратуру. К группе впервые допускают иностранных журналистов. Несмотря ни на что, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят. Ушедшие создают группу « Мастер » которая в 1987 году выпускает дебютный одноимённый альбом , содержащий в том числе несколько песен, написанных для Арии [13]. Одновременно «Арию» покидает Александр Львов, перешедший в группу « Парк Горького », а также часть техперсонала [16]. Сергей Маврин Виталий Дубинин — бас-гитарист «Арии» с 1987 года. Не только играет, но и подпевает фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Артуром Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова оба — экс-« Чёрный кофе » и « Металлаккорд ».

От клавишных решили отказаться. Ещё одной проблемой становится репертуар. Векштейн по требованию Большакова исключает из концертного репертуара «Арии» все его песни, в результате группа лишается возможности исполнять на концертах наиболее популярные на этот момент хиты. Ситуация дополнительно стимулирует музыкантов к записи нового альбома, который выходит на государственной фирме грамзаписи « Мелодия » в 1987 году. Исходно предполагается назвать альбом «На службе силы зла», но при выпуске его переименовывают в « Герой асфальта », обложка изменяется соответственно, а некоторые тексты цензурируются [17]. В конечный вариант альбома не входит, из-за технических ограничений на объём пластинки , композиция «Дай руку мне» — позже она была издана на сборниках Арии « Штиль » и «Легенды русского рока». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица Роз» снят первый в истории группы видеоклип [18].

Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [13]. Осенью 1988 года группа участвует с песней «Улица Роз» в отборочном туре телевизионного фестиваля « Песня-88 », её выступление показывают по Первой программе Центрального телевидения, но в итоге в финал она не прошла [20]. Тем временем происходит очередной внутренний конфликт, отчасти из-за финансовых вопросов группа, включая весь техперсонал, получала лишь четверть от концертных доходов, три четверти забирал себе Векштейн , отчасти из-за того, что делать дальше. Кипелова и Маврина устраивает существующее положение; Удалов говорит, что стилистика «Арии» устарела и группа занимается «выкачиванием денег», когда требуются кардинальные перемены; Холстинин и Дубинин, накопившие авторский материал, настаивают на записи нового альбома. Векштейн же организует непрерывные гастроли; заметив снижение интереса публики к металлу, он говорит, что новый альбом в том же духе, что и предыдущие, делать смысла нет — нужно менять музыку на более коммерчески востребованную. После гастролей в Болгарии, прошедших летом 1988 года, группа предъявляет менеджеру претензии и заявляет, что собирается уйти. Векштейн соглашается пойти на уступки, и вопрос о смене менеджера на некоторое время «повисает в воздухе». В октябре 1988 года Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [22]. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома и, по сути, ставят коллег перед выбором: либо все вместе уходят от Векштейна и делают новую программу, либо они уйдут вдвоём и унесут новый материал с собой.

Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф». Поскольку на две группы у Фишкина был только один комплект аппаратуры, группы выступали сначала в концертах из двух отделений, по отделению каждая, затем стали играть полные концерты по очереди. В 1989 году «Ария» выпускает альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 850 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [13]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [13]. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка.

И все это дает о себе знать определенным багажом знаний и навыков, когда так или иначе косвенно касаешься этой сферы, они тебя возвращают к воспоминаниям. Плюс я поддерживаю связь с коллегами по нефтяной сфере, это очень хорошие люди, счастлив, что жизнь свела меня с ними. Вадим Самойлов группа «Агата Кристи» - прим. Больше никак. Но, как говорили мои учителя в университете и на производстве, высшее образование дано не только, чтобы применять знания, но и уметь их брать из жизни и управлять ими. Со мной тут такие люди, которые не дают поболеть. У меня предельно трезвое отношение к тому, что я делаю, и перед глазами всегда пример. Вы в «Арии» самый молодой. Нет конфликта поколений? Не бывает, что сидит Холстинин и говорит: «Вот в наше время…», а вы спорить начинаете? У всех же разные интересы, взгляды. И у нас бывают не только творческие дискуссии, но и на бытовые темы. Сейчас они есть. Сами решили или это требование группы? Максим Удалов в группе гораздо дольше меня, а татуировок нет, что не мешает ему быть хорошим барабанщиком. Татуировки — желание изнутри, некий протест: никогда не было, дай попробую сделать. Наработки и импровизация - Буквально сегодня днем слышал у одной из танцевальных групп трек с фрагментом песни «Арии» «Возьми мое сердце». Есть у поп-групп каверы на «Сектор Газа», Виктора Цоя. Как к таким вариантам перепевок относитесь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий