Новости асса актеры и роли

Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой. Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько.

Обратите внимание:

  • Сыгравший Бананана в «Ассе» актер рассказал, как Соловьев распознавал в людях художников
  • Асса (фильм)
  • Асса фильм актеры и роли фото
  • «Асса, 1987 » годы спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов: vitas1917 — LiveJournal
  • Асса - смотрите на Мосфильм. Золотая коллекция 02.05 в 05:35 ТВ

Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня

Дожидаясь его приезда в зимней Ялте, Алика проводит ночь в квартире музыкантов-авангардистов. Она знакомится с богемным юношей по прозвищу Бананан, и они сразу же влюбляются друг в друга. Девушка находит в нем все, чего ей так не хватает, но Крымов вовсе не собирается отпускать молодую любовницу.

Сергею Соловьеву удалось собрать очень творческую команду из разных направлений современного искусства, для некоторых из них фильм вообще стал дебютным. Благодаря нарочитой художественной небрежности, присущей фильму и некоторым актерам, режиссер смог выйти за рамки стандартных художественных приемов. Картина стала первым фильмом из «постсоветской» трилогии Сергея Соловьева, в которую вошли также «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1990 и «Дом под звездным небом» 1991.

Только тогда, в то время и в той обстановке такое было возможно. И так уж сложилось, что культовое произведение Сергея Соловьева на фоне этого сумасшедшего драйва получилось не только фантастически точным, но и невыносимо грустным. Цитаты из фильма: «Бананан: Все дело в том, что ты без очков. Алика: Так они ж без стекол. Бананан: Главное не стекла.

Главное — ощущать себя зрячим человеком». Допустим, тебе хочется поделиться со мной какими-нибудь своими душевными переживаниями. Приводим трубу в позишн намба ван. Ты туда говори, а я сюда ухом». Гагарина нет!

Из интервью с Сергеем Соловьёвым : — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасённых тварей, про ветхозаветного Ноя , который, сойдя на землю со своего ковчега , вскричал: «Ас-с-са!! Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с « Камчаткой » [22]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова, а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума.

Но сам режиссер предпочитает говорить о другой версии, мол, это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Он даже стал одним из владельцев и авторов печатного издания «Кабинет». А в 1990-х годах он стал активным политическим деятелем, его даже называли приближенным Путина. Также Татьяна была женой режиссера, который и уговорил ее сняться в его работе. В связи с этим она и не видела своего будущего на этом поприще, а после развода она ушла в предпринимательство, открыв свой ночной клуб в Москве, а в последующем основав собственную фармкомпанию в ФРГ.

«Асса» Сергея Соловьева

«Асса» Сергея Соловьева показала лучший старт среди советских картин в повторном прокате за последние три года. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько.

Расписание

  • «Асса» – что стало с героями легендарного фильма 32 года спустя? | Наши любимые фильмы | Дзен
  • Почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»: магические совпадения на съемках
  • Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА» | КиноРепортер
  • Самое популярное
  • Assa (1987) - IMDb

Асса (фильм)

советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Андрей Валентинович Крымов (Сван), криминальный авторитет, цеховик; Татьяна Друбич - Алика, медсестра, любовница Крымова; Сергей Бугаев - Бананан, певец в ресторане, возлюбленный Алики; Дмитрий Шумилов - негр. Актер снялся в роли нечернокожего негра. Асса. Assa. 80-е годы. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным – криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше её.

Асса (фильм)

А сам Соловьев в шутку говорил о том, что это просто инициалы самого автора. Изначально тот отказывался сниматься, так как в тот момент он сам работал над фильмом. Однако все же согласился принять участие в съемках фильма Соловьева. В первый же день у них произошел достаточно серьезный конфликт. Говорухин хотел дать Соловьеву совет, однако тот резко пресек все эти попытки. Правда, результат их совместно проведенной работы просто поразил обоих режиссеров.

Эта роль стала одной из самых лучших и заметных в актерской биографии Говорухина. Образ «вора в законе» подошел актеру как нельзя лучше. Он сыграл роль философствующего убийцы. Он этой ролью одновременно притягивает к себе зрителей и отталкивает их. Сейчас ему 82 года.

Из других, наиболее заметных ролей, можно отметить также роль комдива из фильма «Анкор, еще анкор! Сейчас Говорухин является политическим и общественным деятелем. Татьяна Друбич Друбич сыграла в фильме главную роль, однако она не была актрисой по профессии. Первые ее съемки в кино состоялись, когда ей было еще 12 лет, а буквально через год она сыграла в фильме Соловьева «Сто дней после детства». С этого момента и началось их знакомство.

Когда Друбич было 14 лет, а Соловьеву — 28, у них начался роман, а через 9 лет Татьяна вышла замуж за режиссера. Однако она никогда серьезно не думала об актерской карьере. Друбич окончила медицинский университет и работала по профессии доктором-эндокринологом. В 1987 году Соловьев убедил Татьяну сняться в его фильме «Асса». В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят».

Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод.

В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму.

Фильм «Асса» вышел на большие экраны в 1988 году и стал первой частью трилогии режиссера Сергея Соловьева, в которую также вошли ленты «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1989 и «Дом под звездным небом» 1991. Саундтреком к фильму стала музыка групп «Кино», «Аквариум» и «Браво». Действие фильма происходит зимой 1980 года в Ялте.

Три часа ночи! И стал говорить про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Асса! Африка ушел, я лег спать, а утром проснулся и понял, что моя картина называется «Асса». И главную героиню зовут непривычным русскому уху именем Алика.

Так назвал ее автор сценария Сергей Ливнев, бывший в то время в браке с актрисой Аликой Смеховой. И эта музыка Гребенщикова, Цоя, Чернавского, которой фильм наполнен настолько, что кажется, она в нем главная. Музыка, которую играли в подвалах, маленьких клубах, которая переписывалась на кассеты, музыка андеграунда, субкультуры или контркультуры — словом, та, что слушала молодежь, а не та, что звучала официально. Соловьев вспоминал про премьеру фильма: «Когда зазвучала песня «Под небом голубым», весь зал встал, как во время исполнения гимна Советского Союза, и хором подпевал Гребенщикову. От начала до конца. Потом все сели и стали смотреть дальше.

Фильм Асса (1987) - актеры и роли

Актёры. Все вокальные партии песен героя Сергея Бугаева — Бананана — исполняет Сергей Рыженко, снявшийся в роли самого себя. Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. История создания фильма, сюжет, актеры. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Мелодрама, музыка, драма. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом».

Асса (1987) — актёры и создатели

Это не остается им незамеченным. Сначала Крымов пытается заставить Бананана отказаться от девушки путем подкупа, но тот не готов променять любовь на деньги. И оскорбленный мужчина понимает, что он должен решить вопрос иначе… Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. Крымов физически устраняет соперника и сообщает об этом Алике. Та мстит за погибшего юношу, выстрелив в любовника в упор. Ресторан, в котором работал Бананан, живет своей жизнью: после смерти юноши на его место берут другого музыканта. Смысл концовки фильма «Асса» олицетворяет песня Виктора Цоя, которая стала саундтреком. Ключевая фраза песни звучит так: «Перемен требуют наши сердца».

И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее. Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят». Но есть и другая причина. По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова. Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины.

По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич. Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских». Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название. В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса».

Точный перевод этого слова неизвестен. Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу. У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы. Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен.

Легализованный андеграунд в одночасье стал бенефициантом. Возникло иное мироощущение и иные принципы личностных оценок.

Львовски Выход из подворотни дома, где жил Бананан. Утверждать не буду, но с большой долей вероятности "дом Бананана" был и измененным остаётся на ул. Львовски А это - the communication tube, коммуникативная труба. Львовски Леонид Ильич на ялтинской набережной встречает героев "Ассы". Львовски Без хэппи-энда. Вход в "Ореанду"...

Актеры и актрисы фильма "Асса" Здесь представлены Актеры и актрисы фильма "Асса".

По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.

История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни - птичьей, полетной, просквозенной ветром и музыкой. И две эти жизни трагически сталкиваются...

Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов.

АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ

Соловьеву рекомендовали врача скорой помощи и начинающего артиста Александра Розенбаума, но режиссер задумал совершить невозможное — уговорить на роль Станислава Говорухина. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. В ролях Анатолий Сливников, Натан Эйдельман, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин, Татьяна Друбич. Фильм «Асса» вышел на большие экраны в 1988 году и стал первой частью трилогии режиссера Сергея Соловьева, в которую также вошли ленты «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звездным небом» (1991). В честь 60-летия со дня рождения музыканта и актера Виктора Цоя в повторный прокат в России выйдет криминальная драма «Асса» режиссера Сергея Соловьева. В 1988 году благодаря фильму «Асса» мальчик Бананан выбрался из молодежного подполья.

Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"

Фильм «Асса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. зимняя Ялта. Герои криминально-детективной мелодрамы-клипа - крупный промышленный мафиози Крымов, юноша-авангардист Бананан, любовница Крымова (она же и любимая Бананана), царь Павел. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли.

Фильм Асса (1987) - актеры и роли

Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки[ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986—1987 годов. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром.

События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [30]. Эпизод снимали на московском ипподроме.

У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы.

Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен. Легализованный андеграунд в одночасье стал бенефициантом. Возникло иное мироощущение и иные принципы личностных оценок. Эмоциональное воздействие картины было усилено благодаря рок-н-ролльному драйву, клиповой эстетике и новому лексикону.

На этом фоне «Асса» — фильм-шоу, фильм-фестиваль, бунтарский и безбашенный. Символ эпохи? Именно так режиссер, представитель творческой интеллигенции, воспринимал умирающую советскую действительность. Слушайте «Началось с того, что я попер Цоя с картины». Сергей Соловьев в спецвыпуске подкаста к юбилею «Ассы» на Яндекс.

Музыке По мнению некоторых зрителей, этот фильм не является документом самой эпохи. Одновременно это свидетельство иллюзий советских креативщиков. Фильм получился с одной стороны мрачным, но с другой — наивным, чистым и поэтому привлекательным. Настолько привлекательным, что современные зрители «Ассы» испытывают необъяснимую тоску по Советскому Союзу. Это касается как тех, кто жил во времена СССР, так и молодых людей 20-30 лет.

Зрители старшего возраста уверены в том, что в 80-90-х «Асса» была больше, чем просто фильмом — она стала социальным явлением: картина прекрасно вписывалась в предсмертную агонию СССР. Примечательно, что в конце восьмидесятых советская культура переживала не лучшие времена. В образованном, интеллигентном СССР точно грибы после дождя, стали появляться экстрасенсы Чумак и Кашпировский и иже с ними, которым удалось одурманить огромное количество людей. Прав был профессор Преображенский, утверждавший, что «разруха в головах»: люди массово смотрели и «Рабыню Изауру», и «Взгляд», посещали церковь и бабок-шептуний, проклинали «проклятый капитализм» и строили финансовые пирамиды, чтобы вмиг разбогатеть. И ждали перемен… Бунтарская рок-н-ролльная «Асса», занявшая в общем паззле достойную клеточку, подсказала, каким образом эти перемены могут наступить.

Но Соловьева — и Цоя — поняли неправильно… «Асса» — многослойное кино. На первый план здесь выступает криминальный сюжет, повествующий о махинациях комбинатора Крымова и борьбе с ним не очень-то и доблестной милиции. На втором плане — классический любовный треугольник, в котором все стороны слишком сложны, чтобы охарактеризовать каждую из них каким-то одним словом. Но ядром картины стало противопоставление двух мировоззрений, которые, по сути, едины: неформальное движение — дитя социализма, кто бы что ни говорил. Да, «Асса» — символ эпохи — не очень долгой, но самой поразительной и самой драматичной для всех тех, кто ее застал и пережил.

Впрочем, для тех, кто не пережил — тоже. Это была эпоха перемен. Жизнь страны Советов тогда была похожа на огромный айсберг, который тихо дрейфовал к более южным широтам, но таял на глазах.

Крымов оказывается цеховиком и криминальным авторитетом. В ожидании Крымова в зимней Ялте, она селится в доме случайного знакомого, молодого человека по прозвищу Бананан актер Сергей Бугаев. Незаметно для себя Алике начинает нравится Бананан и она старается пореже видеться с Крымовым. Вечерами Банан вместе со своими друзьями играет в ресторанах, а по ночам работает сторожем в местном театре.

В театре идут гастроли труппы артистов-лилипутов. Один артистов лилипутов Альберт актер Виктор Бешляга , оказывается старым другом и бывшим подельником Крымова. Крымов начинает ревновать Алику к Банану..

Но это предложение Сергея Соловьева лидер «Аквариума» отмел сразу — по возрасту он был слишком далек от героя и актером себя не считал, — зато договорился с режиссером о том, что будет отвечать за музыку к фильму. Кстати, именно БГ «Асса» обязана одним из главных героев: он не только отказался играть Бананана сам, но и привел на замену Сергея Бугаева, которому фильм принес широкую известность. Но самым запоминающимся — не только на пластинке, но и в фильме — стало выступление группы «Кино» с песней «Хочу перемен». Впервые появившийся на экране Виктор Цой исполнил гимн поколения и сам стал его героем. Борис Гребенщиков о том, как попал в съемочную группу "Ассы" Впервые в советском кино на экране появились объекты нонконформистского искусства Другу Бориса Гребенщикова, «Африке», на момент съемок фильма едва исполнилось 20 лет. Но он уже тогда был видным участником групп «Поп-механика», «Новые художники» и «Клуба друзей В. Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль.

Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий