По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем.
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
В стоимость включены балансировочные грузики 1340 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 710 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 765 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 865 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 975 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1095 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1205 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1280 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 835 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 945 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1065 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1205 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1325 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 1405 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 740 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 795 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 900 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 915 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1145 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1260 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45 и ниже 1325 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 870 руб. В стоимость включены балансировочные грузики Материалы входят в стоимость услуги 985 руб.
По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям.
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?
Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?
Франшиза автосервиса «Fit Service»
А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло», – пояснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей.
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях.
Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал.
Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега.
Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей.
Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.
Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов.
Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники.
Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов.
У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая.
На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера.
Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей.
По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.
В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску.
Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.
Если взять Урал, это компания «Римэкс», у которой сейчас 20 сервисов. В Ставропольском крае это сеть сервисов «Гараж» - их там, уже 6 штук. И так в каждом регионе присутствует какой-то свой игрок.
Так что, мы хорошо знаем, какие игроки есть, потому что продаем им запчасти. Вы разделяете это мнение? Можно взять для аналогии продуктовый рынок, связь, банковскую сферу — на всех этих рынках происходит консолидация, укрупнение. Происходит все на одной и той же почве: нужно заботиться о своей эффективности, чтобы предложить адекватную цену рынку. Быть эффективным намного проще, когда у тебя большая сеть, потому что затраты на каждую точку выходят в меньшем размере за счет централизации.
Тем не менее, спрос на автосервис как раз растет. С чем это связано? Потому что сегодня автомобиль вошел в жизнь человека таким образом, особенно в крупных городах, что человеку вообще невозможно от него отказаться. Хочешь ты или не хочешь, тебе все равно придется тратить деньги на обслуживание. Яркий пример прошлого года: в конце 2014-го был скачок курсов, в начале это все резко отразилось на потребительском спросе, у нас в сети было падение в январе — феврале, а, начиная с марта, был прирост больше, чем за все предыдущие годы.
Потому что те люди, которые экономили на обслуживании, они добили автомобили и им пришлось тратить даже больше, чем они тратили. Независимые СТО войдут в сети? Или останется несколько ниш? Наш прогноз: в ближайшие 5 — 7 лет произойдут качественные изменения расслоения игроков. Рано или поздно будет рост дилеров.
Этот процесс неминуем, парк молодеет, кредиты становятся доступнее, на фоне продаж автомобилей появляется большое количество СТО, которые дают довольно привлекательные условия после гарантии. Ближайшая пятилетка кардинально не искоренит «гаражные» сервисы. Безусловно, останутся и независимые, одиночные сервисы, которые не входят в сети. Но на фоне того, что рождается больше сетевого сегмента, который за счет объемов, централизации затрат может предложить очень выгодные условия для потребителя, то для одиночных останется два выхода: либо опуститься на low-cost, то есть работать на низкомаржинальных клиентов, которые руководствуются только ценой и ничем иначе, такой сегмент всегда в России присутствует; либо уйти в очень узкую специализацию, такой процесс явно виден. Те, кто раньше занимался широким профилем, сейчас занимаются только рейками, коробками, стартерами, генераторами и т.
Устройство автомобиля становится все сложнее и сложнее. Если взять 1990 — 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы. Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос.
Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок. Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т.
В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране.
В настоящее время обслуживание электрокаров и гибридов вызывает трудности, и специализированных автосервисов практически нет. К 2033 году ожидается, что обслуживание гибридов и электромобилей будет распространено в сетевом формате и будет доступно в крупных городах России. Консультации будут не нужны Эксперты предсказывают снижение влияния консультантов на решения клиентов в автосервисах.
Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным. Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров.
В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry. Запись перемещена в архив.
Подписка на электронную почту
- Новости дня
- Автосервис уйдет в онлайн
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на
- Развитие франшизы
FIT SERVICE Отзывы
По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)
Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service.