Новости бал вампиров фанфики

Но через 200 лет вновь возродилась Польша подобно вампиру, и в 1918 г. и сразу бросилась навёрстывать упущенное. Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Фанфик "Последний шанс Василиска" от Phantom of the Musical Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди. Бал вампиров Герберт арт. Драко и Гермиона арт 18 кекс. Бал из фанфика белая кровь. Просмотрите доску «бал вампиров типа» пользователя Lia Flowers в Pinterest.

Навигация по записям

  • Литературный клуб
  • Бал вампиров арты - 66 фото
  • Описание документа
  • Тест бал вампиров – Telegraph
  • Бал вампиров арты - 66 фото

Семь невест. Бал вампиров

Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа. В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».

В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев.

Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров».

Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века.

Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь.

На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку.

Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал.

Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла.

Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее.

Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным.

Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе.

Яой вампиры. Аниме пастор яой. Аниме яой вампиры. Аниме парни вампиры яой.

Канаме и Зеро яой. Аниме рыцарь вампир Зеро и Канаме. Рыцарь вампир Канаме и Зеро яой. Канаме куран и Зеро Кирию. Лестат и Луи. Вампир Лестат и Луи. Лестат Луи и Клодия арт 18. Вампирские хроники Арманд.

Бал вампиров Герберт арт. Бал вампиров Герберт и Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Mezamero художник. Эльф вампир. Вампиры слэш. Любовь вампира.

Канаме и Юки. Рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме Юки и Канаме поцелуй. Канаме и Зеро. Демон Канаме. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Юки и Сара рыцарь вампир.

Рыцарь вампир Юри. Фанфики рыцарь вампир. Фанфики про вампиров. Ойзуми Генма Omega Vampire. Аниме Omega Vampire. Ойзуми Генма Omega Vampire аниме. Алукард и Интегра любовь. Хеллсинг Алукард и Интегра.

Solid etc Hellsing. Solid etc Alucard. Аниме тёмный дворецкий яой. Себастьян Михаэлис вампир. Темный дворецкий яой. Тёмный дворецкий вампир. Моцарт и Сальери рок опера. Моцарт и Сальери арт.

Моцарт рок опера арт. Моцарт и Сальери слэш арт. Белла Свон арт. Эдвард Белла любовь вампиры. Эдвард Каллен и Белла Свон арт. Белла и Эдвард 18. Вампир и девушка любовь. Поцелуй арт.

Демон и девушка любовь. Влюбленные вампиры. Ван Хеллсинг аниме. Аниме Хеллсинг Алукард и Интегра. Интегра Хеллсинг и Виктория Серас и Алукард. Призрак арт фэнтези. Что такое добро и зло?. Мистические арты.

Девушка призрак. Парочка вампиров. Романтичный вампир. Аниме вампир романы. Аниме вампирша и человек любовь. Аниме сёдзё вампиры романтика. Аниме про вампиров и любовь к человеку.

Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит.

Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала. Ничего лишнего, только то, что важно.

Авторы «Бала» же решили ни в чём себе не отказывать. Каждый чих здесь обыгрывается длиннющей песней. Персонажи по сто раз поют об одном и том же в самый неподходящий момент например, от очередной песни Альфреда, сидящего на кровати и прижимающего к груди чемодан, мне захотелось завыть и самой кого-нибудь искусать. Бесконечное начало в деревне… Да, я понимаю, что без оного никуда, но почему нельзя как-то полаконичней? Сто лет длится песня про чеснок, хотя всё важное сказали уже в первом куплете. Потом ещё полчаса мы следим за вяло развивающимся сюжетом, пока, наконец, не убивают Шагала… Товарищи, разбудите, когда в замок соберётесь! Или, скажем, сцена со страшным сном Альфреда которая «Мрак ночной». Она, извините, для чего? Чтобы окончательно взорвать мозг публике?

Чтобы эффектно потанцевать пять минут? И это при том, что каждый отдельно взятый номер хорош. Ткни в любой — похвалю. Но, ёлки-палки, мы даже в пиццу не кладём килограммами все ништяки, которые найдём в холодильнике. Ибо понимаем, что будет перебор. Так почему авторы «Бала» прогнали прочь чувство меры и впихнули в мюзикл всё, что в голову пришло? И без того слабый сюжет растянули до упора, и он от этого лучше не стал. Вообще без комментариев. Кто-то ругал тексты Кима?

Ей-ей, «Вампиры» ему сто очков вперёд дадут. Мне не нужны спойлеры. И содержание, любовно и с опечатками размещённое в программке, я могу заранее и не читать. Но какой гений придумал разместить в буклете фотографии из финальной части?

Костюмы шикарны не в смысле красивы, ибо чего красивого, например, в одеянии Куколя? Грим замечателен. Режиссура потрясающая это опять шпилька в адрес Чевик, кстати. Превосходная работа балета. А главное — моё любимое — живой оркестр! И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала.

Фанфики бал

Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Фанфик "Последний шанс Василиска" от Phantom of the Musical Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди. Ансамбль мюзикла "Бал Вампиров". 8 292 слушателя за месяц. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо. Часто упоминается в связи с ковровым отсутствием «Французская новая ошибка», однако его безопасность к «новой отмене» горда. Улица Тельмана — улица в Ужгороде, герберт и альфред фанфики. Однажды, вечером после тренировок, Ли Феликс случайным образом под дверями своего дома обнаруживает приглашение на необычный бал, больше напоминающий на маскар.

Бал вампиров заканчивается – В.В. Путин

Гилберт и Альфред бал вампиров. Бал вампиров Альфред арт. Драко и Гермиона арт 18 кекс. Бал из фанфика белая кровь. Герберт и Альфред арт.

Аниме Bal Bal Bal the. Бал маскарад арт Мга. Аниме пара на балу. Ceejles Адриан.

Ceejles леди баг и супер кот. Ceejles Маринетт и Адриан. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Бал вампиров мультик.

Герберт и Альфред арты. Бал вампиров Герберт. Альфред бал вампиров. Бал вампиров Сара и Альфред.

Граф фон Кролок и Герберт арт. Граф фон Кролок и Сара. Фанфики бал вампиров Герберт и Альфред. Герберт фон Кролок и Альфред фанфики.

Балл рисунок. Балл рисунок карандашом. Зарисовка бала. Бал арт на а4 лёгкое.

Граф Герберт бал вампиров. Граф фон Кролок и Сара арт. Бал вампиров Граф фон Кролок. Бал фик 3 м.

Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь. Драко Малфой и Гермиона. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер платина и шоколад. Граф фон Кролок арт.

Драко Малфой Святочный бал арт. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер на Святочном балу. Гарри Поттер Святочный бал арт. Гермиона Святочный бал арт.

Виктор Крам и Гермиона Грейнджер арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Гермиона Грейнджер Святочный бал арт. Ростислав Колпаков Граф фон Кролок.

Квест Вампирский бал. Граф фон Кролок и ОЖП. Герберт фон Кролок и Альфред. Бал маскарад вампиры арт.

Фэнтези бал. Вампир Аристократ. Бал вампиров Герберт Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров.

Бал вампиров Сара и Граф. Бал вампиров Герберт и Альфред слэш.

Сара Шагал бал вампиров 15. Профессор Абронсиус 16.

Граф Кролок бал вампиров арт 17. Иван Ожогин Граф фон Кролок 18. Елена Бахтиярова бал вампиров 19. Мюзикл Tanz der Vampire 20.

Иван Ожогин бал вампиров 21. Бал вампиров Эстетика 23.

Но даже ему не пришло бы в голову пускать по кругу фактически ребёнка.

На такое способны только люди. Ничего отвратительнее придумать просто нельзя. Не удивительно, что после столь травмирующего опыта любые попытки склонить Мари к сексу приводят её в ужас.

И судя по всему, он первый, кому девушка рассказала свою историю. Поразительное доверие! Сорин развернул Мари лицом к себе и прижал к груди.

Девушка всхлипывала и доверчиво к нему прижималась. Марков нежно гладил её по голове, пытаясь найти слова, чтобы успокоить. Вампир не очень был хорош в таких вещах.

Ему вообще нечасто доводилось держать в объятиях плачущую молодую девушку. Больше никто не причинит тебе боли. Ты больше не маленькая напуганная девочка.

Ты смелая охотница на нечисть, которая не побоялась попытаться убить первородного вампира. И потом, можно подумать, тебе не нравится в этих самых лапах. Мари всхлипнула, потихоньку начиная успокаиваться.

Сорин был прав - в его лапах ей даже нравилось. Теперь - нравилось. Ей стало неловко, что она разревелась.

Всё давно позади. Кстати, как его звали, твоего мучителя? Его звали Фрэнк… — почти с ненавистью прошептала девушка.

Что ж, надо бы нанести визит этому Фрэнку. Месть не отменит произошедшего, но принесёт удовлетворение лично Маркову. В мире глобально нет справедливости, но у Мироходца достаточно сил и власти, чтобы восстановить справедливость локально.

Вампир отстранил девушку и слегка улыбнулся: её косметика потекла от слёз и на щеках были чёрные пятна, усыпанные блёстками. Подняв руки, Сорин провёл большими пальцами по щекам Мари, стараясь удалить следы её рыданий. Побудь здесь, — сказал Сорин.

Он оставил Мари одну на балконе, и девушка грустно вздохнула. Облокотившись на перила, она посмотрела вдаль, вдыхая аромат тёплого летнего ветра. Тут рядом неслышно кто-то возник, также опираясь на перила и слегка напугав девушку.

Она повернулась в сторону незнакомца и столкнулась взглядом с холодными черными глазами вампира. Он был довольно молод внешне, облачён в черный с алой подкладкой сюртук, и слегка ухмылялся. Мари с трудом сдержалась, чтобы не попятиться, она вскинула брови и спросила: — Что Вам нужно?

Я вышел подышать свежим воздухом. Как и Вы, миледи, — ответил вампир. Неужели это Марков довёл такую прекрасную леди до слёз?

Вампир сделал к ней шаг, и девушка попятилась. Он продолжал медленно на неё наступать, пока она не упёрлась спиной в стену. Нависнув над Мари, вампир расплылся в довольной и злобной ухмылке.

Он схватил её на плечи и больно сжал, Мари вскрикнула. Как и все вампиры, этот обладал нечеловеческой силой, и вырваться у девушки не было ни малейшего шанса. Оскалившись, он склонился к её шее с явным намерением укусить, но тут от балконной двери раздался испуганный женский вскрик, а следом - топот убегающих ног.

Вампир отвлёкся, повернувшись на звук. Никого не увидев, он вернулся к замершей в ужасе жертве. Мари попыталась ударить вампира коленом в пах, но длинная юбка мешала это сделать.

Девушка зажмурилась, прощаясь с жизнью, но тут вампир захрипел и отпустил её. Мари открыла глаза и ахнула: оказывается, вампира от неё оттащил Сорин. Видимо, он схватил нападавшего сзади, и сейчас держал его, впившись длинными острыми ногтями ему в горло.

Лицо Маркова было перекошено яростью, золотые глаза горели каким-то недобрым огнём. Из-под ногтей Сорина из горла вампира бежала тёмная, почти чёрная кровь. Сорин с силой дёрнул рукой, разрывая горло вампира.

Тот захрипел, булькая собственной кровью. С губ Маркова сорвалось заклинание, алая энергия заструилась по его рукам, обвивая вампира, которого он держал. Тот вздрогнул и попытался вырваться, попытался закричать разорванным горлом.

На лице вампира был дикий ужас. Жизненные силы стремительно его покидали, высасываемые Магией Крови Сорина. Он упал на землю и очень быстро превратился в кучу праха.

Марков поднял взгляд на Мари и она ахнула ещё раз: такой звериной ярости на лице Сорина не было даже тогда, когда он поймал её. Увидев ужас в глазах девушки, Сорин слегка вздрогнул, лицо его смягчилось и он поднял руки в успокаивающем жесте, хрипло произнося: — Всё в порядке, тебе больше ничего не грозит. Мари помедлила и подошла к Сорину, глядя ему в глаза.

Он замер, будто боясь испугать девушку. Сорин отвёл взгляд: — Видимо, некоторые вампиры - клинические идиоты. Когда она увидела, что тебя зажали в углу, она кинулась ко мне.

Он вздохнул и посмотрел на Мари: — Это была плохая идея. Тебе лучше пойти к себе. И тебе!

Тут она поняла, что невольно перешла на «ты», и спохватилась: — Простите, лорд!.. Не больше не позволю себе обращаться к Вам на «ты»! Хотя… — Сорин склонился к её уху.

У Мари побежали мурашки. Она тихо вздохнула и отвернулась от вампира, направившись в зал. Сорин смотрел ей вслед странным задумчивым взглядом.

Мари шла, высоко подняв голову и придерживая юбку. Вампиры провожали её удивленными взглядами, но ничего не говорили. Девушка подошла к столику с едой и взяла бокал с вином.

Рядом с нею возникла Изабель, она склонила голову на бок и спросила: — Ты что, плакала? Неужели это Марков довёл тебя до слёз? Мари хихикнула: — Сорин назвал его также!

Он не представился, знаешь ли, а спросить уже некого. Мари ответить не успела. Рядом возник Сорин.

Изабель, присмотри за Мари. Он склонился к уху вампирши и очень тихо добавил: — Отвечаешь за неё головой. Изабель присела в лёгком изящном реверансе.

Сорин удалился, и вампирша повернулась к девушке: — Давай-ка приведем тебя в порядок. Изабель извлекла из небольшой сумочки, висящей на поясе, платок и пузырёк с чёрной подводкой. Она быстро и легко удалила следы косметики и слёз с лица Мари и изящными росчерками подвела её глаза.

Судя по твоему виду, ты не ела уже давно. Но ты всё-таки поешь, а то ещё упадёшь в обморок. Мари послушно взяла кусок пирога и принялась жевать.

По еде, например? Я бы уже умерла, если бы не стала вампиром. По еде… Иногда.

Как ты думаешь, почему вампиры пьют так много вина? К девушкам подошёл весело смеющийся вампир в алом сюртуке. Он приобнял Изабель за талию и спросил: — Девочки, о чём разговариваете?

Закусив и выпив, девушка почувствовала себя значительно лучше. А эти двое, внезапно осознала Мари, вовсе её не пугали. Похоже, вампиры не такие уж монстры, и не так уж сильно отличаются от людей.

Смеются, болтают, танцуют… — Не вздумай сострить насчёт еды! Мари и так сегодня досталось! Изабель и Виктор переглянулись, и мужчина хмыкнул: — Да, непросто придётся Сорину… — Что?

Тему они сменили. Ещё некоторое время они говорили о музыке и книгах, а затем подошёл Сорин. Она молча подала ему руку и кинула слегка испуганный взгляд на Изабель.

Та улыбалась до ушей и ободряюще кивнула.

Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала. Я поражена. Но я не потому пришла. Мне нужно знать, где сейчас Деймон? Сгорела в церкви, - безжизненным голосом произнес мужчина, глядя куда-то в пустоту за спиной Кэтрин.

Ты разочаровываешь меня. Честно говоря, все остальные вампиры тоже живы, но они находятся в гробнице под церковью, иссушенные правда, но это дело поправимое. Меня не было в церкви, когда ее подожгли. Теперь вернемся к моему вопросу: где Деймон? Мы не общаемся. Но, раз ты ничем не можешь мне помочь, тогда адьос. И да, чуть не забыла, не говори своему дружку Клаусу, что видел меня здесь.

Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.

Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) «Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру. #БалВампиров #зубастыйхит #фанфик. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо.

Метка «Маскарады / Балы» - фанфики и ориджиналы

Иван подумал, что это тоже подходит не только в переносном смысле, но и в буквальном. Европу на протяжении всего периода после второй мировой войны «кормили» дешёвой энергией — поставляли газ, нефть. А зачем? Боялись, что они снова объединятся вокруг Германии и пойдут нас завоёвывать? Дёшево — это для них почти бесплатно! А с нашей стороны такое отношение — это выражение бесконечной тяги к дружбе. Мы вас любим! Вот вам нефтепровод «Дружба» и всё такое. Только дружите с нами!..

Мы хотим стать такими же как вы! А они, сволочи, любовь толкуют только по-плотски, материально. И не понимают ответного благодарного слова «На! Третье значение слова «вампир» - «жестокий человек, кровопийца». Ну, это понятно. Жестокости западникам не занимать.

Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Отзывы читателей.

Фото: Бал вампиров Герберт и Альфред 2. Бал вампиров Герберт и Альфред 3. Бал вампиров Герберт и Альфред 4.

Бал вампиров Герберт и Альфред 7. Граф фон Кролок и Герберт 8. Бал вампиров арты 10. Кирилл Гордеев бал вампиров Фото: Фильм бал вампиров 2011 12.

Арлтан Анджаев бал вампиров 13.

Балл рисунок карандашом. Зарисовка бала. Бал арт на а4 лёгкое. Граф Герберт бал вампиров. Граф фон Кролок и Сара арт.

Бал вампиров Граф фон Кролок. Бал фик 3 м. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь. Драко Малфой и Гермиона. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер платина и шоколад. Граф фон Кролок арт.

Драко Малфой Святочный бал арт. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер на Святочном балу. Гарри Поттер Святочный бал арт. Гермиона Святочный бал арт. Виктор Крам и Гермиона Грейнджер арт. Гермиона Грейнджер на балу арт.

Гермиона Грейнджер Святочный бал арт. Ростислав Колпаков Граф фон Кролок. Квест Вампирский бал. Граф фон Кролок и ОЖП. Герберт фон Кролок и Альфред. Бал маскарад вампиры арт.

Фэнтези бал. Вампир Аристократ. Бал вампиров Герберт Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров. Бал вампиров Сара и Граф. Бал вампиров Герберт и Альфред слэш.

Фанфики Герберт и Альфред. Гарри Поттер и Кубок огня Святочный бал. Виктор Крам на Святочный бал. Как околдовать мужчину магия. Аниме бал. Риза Хоукай и Рой Мустанг свадьба.

Рой Мустанг и риза Хоукай. Пары на балу. Фэнтези пара. Фэнтези пары. Парень и девушка на балу. Гермиона и Виктор Крам арт.

Ванитас и Жанна. Жанна и Доминик. Vanitas x Jeanne. Жанна и Доминик Ванитас. Маринетт и Адриан принц и принцесса. Адриан принц.

Маринетт и Адриан на балу. Адриан Дисней. Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш.

Бал вампиров заканчивается – В.В. Путин

Смотрите видео на тему «фанфики про вампиров на фикбуке» в TikTok (тикток). #БалВампиров #зубастыйхит #фанфик. Читать бесплатно книгу Бал вампиров () и другие произведения в разделе Каталог.

Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот

Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек. У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров.

Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней. Ему очень повезло, что горбун так и не заподозрил, что помимо него на санях еще кто-то есть. В этот же день на постоялый двор, где поселились профессор и его помощник, проникает Граф Фон Кролок. Посетить это жилище он решил для того, чтобы украсть Сару Шагал. И у него получается это сделать. Всех жителей охватывает паника.

Марков одиночка. И пусть в его дневнике меж строк скользило желание быть кому-то нужным, но он никогда не признается в этом даже самому себе. И что назвала чудовищем. Вы не чудовище.

Просто Вы… Вы тот кто Вы есть. Марков замер. Что-то шло не так. А Мари продолжила, глядя ему прямо в глаза: — Вы столько сделали для меня. Вы показали мне другой мир. Вы говорили мне, что я не должна заслуживать хорошее отношение. Вы… назвали меня красивой… — А тебе раньше этого не говорили? Мари кивнула и закусила губу. От этого невинного жеста Сорин еле сдержался, чтобы не впиться поцелуем в губы девушки. И у тебя большое будущее.

Целая невероятная интересная жизнь впереди, — сказал он. Я разожгу твою Искру, и ты увидишь огромную Мультивселенную. Те миры, о которых ты читала. Я не понимаю, зачем Вы помогаете мне? Зачем всё это делаете?! Мари опустила глаза. А чего она ещё ожидала? Вампир преследует лишь свои цели, и на неё, как личность, ему наплевать. А с другой стороны, а какая у неё личность? С чего Мари вообще решила, что может быть интересна Маркову?

И почему ей так хочется всё-таки привлечь его внимание? Неужели из-за того, что она прониклась к нему сочувствием из-за прочтения дневника? Марков замер, уловив отголоски мыслей Мари. Он недобро прищурился и тихо и грозно сказал: — Ты читала мой дневник. Мари похолодела от ужаса. Он её убьёт! Вот прямо сейчас и здесь! Не глядя на Сорина девушка кивнула и тихо сказала: — Мне очень жаль, что Вам пришлось всё это пережить. И я… понимаю, почему Вы хотите, чтобы я стала защитницей Иннистрада… Простите, что прочитала дневник… Если… будете убивать, то… вампирам только не отдавайте… Она почти плакала. Сорин молчал.

Что ж, неприятно получилось. Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости. Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы! Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть!

Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло.

И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком. Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку.

Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это. Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры. Жестокие, беспощадные, эгоистичные. Из Сорина воспитали отличного вампира. Словно готовили его к обращению ещё до того, как Эдгар задумал свой обряд. И вот сейчас перед ним стоит девушка, что совсем недавно его ненавидела и презирала. Девушка, чьими чувствами он манипулировал, чтобы использовать её. Девушка, которая вопреки его плану заглянула в самые глубины его черного сердца, и увидела там то, что Сорин скрывал ото всех. Девушка, которая испытывает к нему чувства, которые никогда не испытывали его родные.

Марков вдруг осознал, что ему действительно хочется, чтобы хоть одна живая душа, хоть раз за столько долгих лет, искренне бы пожалела его. Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза. У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу. И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника. Это были слёзы вампира.

Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери. Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся. Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так. Уже ничего не изменить.

Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно. Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал. Хотел похвалиться перед гостями? Потанцевать с красивой девушкой? Посмотреть, как она будет покорно исполнять его волю вопреки собственным желаниям и страхам? Ну, молодец.

Теперь давай, приводи девчонку в чувство. На воздухе Мари стало чуть легче, но ей всё ещё было тяжело дышать. Сорин чувствовал, как панически колотится её сердце.

Приятная читалка на сайте — то, что нужно, чтобы не отвлекаться от удивительных историй. Много захватывающих и увлекательных бесплатных книг, которые можно прочитать онлайн целиком — настоящая библиотека, что всегда под рукой. Огромное количество популярных авторов, среди которых ты точно найдёшь самого любимого — ведь на Букривер их больше пяти тысяч! Если ты тоже соскучился по любимым героям и хочешь увидеть их в неожиданных ситуациях, то приходи на Букривер, выбирай книгу и читай новые истории!

Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански. Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года. Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год. Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года. В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву. Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ. На диске звучат голоса основных солистов проекта. Отзыв на постановку в Москве вы можете прочитать. Профессор Кенигсбергского университета Абронский или Абронзиус совместно с одним из своих студентов-помощников Альфредом решают отправиться в Трансильванию для того, чтобы воочию убедиться в существовании там замка, где проживает вампир Граф Фон Кролок со своим сыном по имени Герберт. Профессор с учеником останавливаются на одном постоялом дворе, владельцем которого является мужчина среднего возраста Йони Шагал. Шагал живет здесь со своей семьей: женой Ребеккой, служанкой и прекрасной дочерью Сарой. В красавицу Сару Альфред влюбляется буквально с первого взгляда. Профессор начинает задавать Шагалу вопросы по поводу правдивости слухов о вампирах, но тот лишь пожимает плечами, отвечая, что ничего подобного не замечал. Начинает казаться, что местные люди что-то недоговаривают. Тем более что, когда Абронзиус и Альфред только прибыли к Шагалу, один паренек случайно проболтался. Однако Шагал и здешние постояльцы сразу же направляют разговор в другое русло, не дав молодому человеку договорить. Абронский рассказывает Альфреду, что ему удалось обнаружить многие признаки существования вампиров. Это и чеснок, тщательно развешанный повсюду, и замок, существование которого так старательно пытаются скрыть местные жители. И вот, в одно прекрасное утро, на постоялый двор является странный гость, приехавший в санях. Его отличает горбатый нос, кривые зубы и неприятный скрипучий голос. Это человек обращается к Йони с просьбой продать ему несколько свечей для замка. В это время профессор завтракал и одновременно внимательно наблюдал за этой картиной. Абронзиус говорит своему ученику, что за странным горбуном неплохо было бы проследить, потому что он может вывести на замок, где проживают вампиры. Во время того, как горбун готовит к отъезду сани, взгляд его падает на прекрасную Сару, которая наблюдает за ним из окна своей комнаты. Альфред же незаметно цепляется за сани и едет таким образом вместе с горбуном некоторое время. Однако руки парня соскальзывают, и он падает. Странный горбун не замечает постороннего присутствия и продолжает двигаться в своем направлении. С наступлением вечера на территорию постоялого двора тайно проникает Граф Фон Кролок и похищает красавицу Сару в то время, когда она принимает ванну. Йони Шагал со своей супругой впадают в панику, плачут и тоскуют. Но Йони, как настоящий любящий отец , решает действовать и отправляется на поиски своей ненаглядной дочери.

Тест бал вампиров

Бал вампиров (фанатский перевод)» авторов Оливье Ледруа, Пат Миллс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10. Читайте Бал Вампиров в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Название: Бал выпускников Автор: vampiry_anna Ссылка на оригинал: основное место прописки здесь: http: Рейтинг: G Жанр: юмор Сезон: 3 Персонажи: Делена, Стефан, К. Как-то Сара слышала, как местный дурачок рассказывал что-то про вампиров, но его подняли на смех и приказали заткнуться.

Семь невест. Бал вампиров

Начало конца бала вампиров:cool2. вампир, Белла - телепорт). вампир, Белла - телепорт). Теперь в свои права уже вступал вечер, вечер перед Балом, и, по сути, уважающие себя вампиры в такое время должны были быть на ногах. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо.

Фанфики вампиры - 89 фото

Мы хотим стать такими же как вы! А они, сволочи, любовь толкуют только по-плотски, материально. И не понимают ответного благодарного слова «На! Третье значение слова «вампир» - «жестокий человек, кровопийца». Ну, это понятно. Жестокости западникам не занимать. Жгли, вешали, сжигали в печах. И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»? Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали.

Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было!

POV Стефан. О Боже, какая женщина! Эти волосы, глаза, губы - они так и манят меня, завлекают в свои сети. Судя по всему она довольно дерзкая. Это может быть интересным. Она превосходна, давно я таких не встречал. А как сексуально она пила кровь той девушки... Кажется, я влюблен. POV Ребекка. Шикарен, шикарен, шикарен! Он мне нравится. Ник был прав - он абсолютно безбашенный. И, в то же время, такой учтивый.

Гордеев мюзикл. Ожогин и Гордеев. Гордеев Кирилл казначейство. Гордеев певец. Кирилл Гордеев фото. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Кирилл Гордеев шахматы. Кирилл Гордеев Сергиевский. Кирилл Гордеев свадьба. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова свадьба. Кирилл Гордеев женат. Вера Свешникова и Кирилл Гордеев женаты. Гордеев и Свешникова муж и жена. Кирилл Гордеев Элизабет. Вера Свешникова и Гордеев. Мюзикл Элизабет дуэт смерти. Чарльз и Эрик слэш. Чарльз и Эрик слэш nc17. Черик арт. Чарльз и Эрик арты. Ярослав Баярунас и Александр Казьмин фанфики. Александр Казьмин и Ярослав Баярунас слэш. Казьмин и Баярунас. Ярослав Баярунас дама пик. Шип Северус и Гарри 18. Снейп и Гарри. Северус Снейп и Гарри Поттер. Гарри Поттер снарри. Александр Казьмин. Александр Казьмин тетрадь смерти. Вера Свешникова Граф Монте Кристо. Вера Свешникова бал вампиров. Вера Свешникова мюзикл. Люциус и Трандуил. Трандуил и Люциус Малфой. Трандуил и Гарри Поттер. Гордей Лестратов и Никита Легостаев. Пардус Никита Легостаев арт. Пардус Никита Легостаев и Гордей Лестратов. Гордей Лестратов Пардус. Гордей Пардус. Пардус Гордей Лестратов арты. Пантера Пардус Никита Легостаев. Никита Легостаев Пардус. Леви Аккерман с пантерой. Гордей Лестратов Пардус арт. Фикбук Дестиэль. Фф Дестиэль au. Фанфики по сверхъестественному. Люцифер и Ади. Никита Легостаев Зерцалия. Алекс Грановский Зерцалия арт. Гордей и Даня. Гордей Woop. Даня и Гордей фанфики. Danya Woop. Мастер и Маргарита мюзикл Кирилл Гордеев. Мюзикл мастер и Маргарита Гордеев. Мастер и Маргарита мюзикл Воланд. Гордей Лестратов арт. Гордей Лестратов из Пардуса арт. Джонлок NC-17.

Эрвин Смит священник и Леви демон. Яой вампиры. Аниме пастор яой. Аниме яой вампиры. Аниме парни вампиры яой. Канаме и Зеро яой. Аниме рыцарь вампир Зеро и Канаме. Рыцарь вампир Канаме и Зеро яой. Канаме куран и Зеро Кирию. Лестат и Луи. Вампир Лестат и Луи. Лестат Луи и Клодия арт 18. Вампирские хроники Арманд. Бал вампиров Герберт арт. Бал вампиров Герберт и Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Mezamero художник. Эльф вампир. Вампиры слэш. Любовь вампира. Канаме и Юки. Рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме поцелуй. Аниме Юки и Канаме поцелуй. Канаме и Зеро. Демон Канаме. Рыцарь вампир Зеро и Канаме. Юки и Сара рыцарь вампир. Рыцарь вампир Юри. Фанфики рыцарь вампир. Фанфики про вампиров. Ойзуми Генма Omega Vampire. Аниме Omega Vampire. Ойзуми Генма Omega Vampire аниме. Алукард и Интегра любовь. Хеллсинг Алукард и Интегра. Solid etc Hellsing. Solid etc Alucard. Аниме тёмный дворецкий яой. Себастьян Михаэлис вампир. Темный дворецкий яой. Тёмный дворецкий вампир. Моцарт и Сальери рок опера. Моцарт и Сальери арт. Моцарт рок опера арт. Моцарт и Сальери слэш арт. Белла Свон арт. Эдвард Белла любовь вампиры. Эдвард Каллен и Белла Свон арт. Белла и Эдвард 18. Вампир и девушка любовь. Поцелуй арт. Демон и девушка любовь. Влюбленные вампиры. Ван Хеллсинг аниме. Аниме Хеллсинг Алукард и Интегра. Интегра Хеллсинг и Виктория Серас и Алукард. Призрак арт фэнтези. Что такое добро и зло?. Мистические арты. Девушка призрак. Парочка вампиров. Романтичный вампир. Аниме вампир романы. Аниме вампирша и человек любовь. Аниме сёдзё вампиры романтика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий