Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году. В одном потрясающем блоге с не менее крутым названием «Кино без мужа» я обнаружила разбор фильма «Блондинка за углом» (1984).

Новости партнеров

  • Блондинка за углом (фильм 1984) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • 7 интересных фактов о фильме «Блондинка за углом»
  • Блондинка за углом :: — форум 80-х
  • Звезды в тренде
  • Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом»
  • Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год

Блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Потому что у многих обеспеченных людей появились авто, но они 1 не умели их ремонтировать; 2 не могли достать запчасти. Механик автосервиса мог запросить любую астрономическую сумму и какой-нибудь профессор а тогда профессура имела солидные оклады! Так вот Гена. Рукастый парень, оказавшийся в конечном итоге, за решёткой. Он совершил преступление - украл телефон на работе, чтобы подарить его любимой женщине. И ещё много, чего спёр. Но почему он всё это присвоил? Тот случай, когда жаль преступника - очень уж надёжный и умелый.

Выдвинув теорию, которая определяет частоту возможного радиосигнала, он терпеливо ждет возможного контакта с внеземными цивилизациями. Но это направление науки не может устраивать власть, ждущую от науки практического применения прежде всего. Поэтому Николай Гаврилович имеет скромный оклад, не выезжает на симпозиумы за границу и не имеет даже семьи, потому как кому нужны такие мужчины, которые ничего не могут в быту. Надежда, человек без комплексов Надежда совсем другая. Она человек сугубо практический, с волевой хваткой, коммуникабельная, умеет достигать желаемого. Цель ее жизни — улучшить материальное положение.

Это ты написал про белые продолговатые номера с черными буквами и цифрами. А до этого были прямоугольные номера с черным фоном и белыми буквами и цифрами. Так вот на черных номерах было не понятно частная машина или государственная.

А до этого были прямоугольные номера с черным фоном и белыми буквами и цифрами. Так вот на черных номерах было не понятно частная машина или государственная. Там всегда было 4 цифры и 3 буквы, обозначающие область.

Блондинка за углом

Блондинка за углом. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу овощного отдела и оказывается в окружении людей, чуждых ему по духу. Блондинка за углом (фильм, 1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Сюжет: 4 Зрелищность: 4 Игра актеров: 4.25 Оригинальность: 4 Музыка и звук: 4.25 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Блондинка за углом" (1984). Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.

Видео обзор Фильм "Блондинка за углом" (1984)

  • Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы
  • Фильм Блондинка за углом (1984) - полная информация о фильме
  • Сюжет фильма Блондинка за углом
  • «Блондинка за углом» (1984)
  • Блондинка за углом - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
  • Комментарии

Белые платья "Блондинки за углом" (1984)

Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. «Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984‑м. Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko.

"Блондинка за углом"

Похоже, она действительно не знает, что это такое. Но, при всей своей практичности, «блондинка за углом» не лишена романтики, поэтому склад характера Николая, его мечтательности и интеллигентность покоряют циничную особу. Она решает выйти за астрофизика замуж и приглашает на торжество по случаю бракосочетания исключительно «нужных людей». Ах, эта свадьба! Учёный-грузчик, оказавшийся в этой компании, выгодной во всех отношениях, не знает, как преподнести себя и от безысходности начинает представляться «главным по тарелочкам». Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама. Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север.

Практичная Надя, посулив любимому добыть необходимый для его работы радиотелескоп, едет вместе с ним.

Много полезных знакомств, связи в различных кругах, включая ученых, художников и поэтов. Но вот они к ней относятся как к простушке из народа, терпят ее только из-за того, что она может достать дефицит. Она это прекрасно понимает и, чтобы попасть в этот круг, стать элитой, ей нужен муж из этого круга. Таким человеком и становится Николай Гаврилович. И не беда, что он пока работает грузчиком у них в магазине. Он — её будущее.

Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований. Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке.

Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците» Надежда является полной противоположностью Николаю - она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Но при этом она романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках.

Продавщица из овощного отдела — хозяйка жизни. Она получает от жизни всё. И она имеет ничем не ограниченные надежды. И всё у нее есть в самой полном смысле этого выражения. Ведь нельзя получить всё и этим ограничиться.

Если ты не имеешь новых притязаний и новых страстей, то нельзя говорить, что у тебя есть всё. А у Надежды были и желания и страсти, всегда новые. Такой мост в Будущее, без которого нельзя быть полноценным Настоящим. Отношения между Надеждой и Коленькой более всего напоминали любовь к породистому шпицу. Шпица тоже любят по-настоящему. А если у него еще есть хорошая родословная или кандидатская диссертация, то этим можно и похвастать перед людьми своей среды. И о таком будешь хорошо заботиться. В 1984 году советским людям показывали как именно надо жить по-настоящему в Настоящем. Там и деликатесы, там и коктейли у бассейна, там и повышенный уровень потребления духовных услуг. Это когда чуть не половина этих самых советских людей еще жила в коммуналках и в бараках.

Откуда же это великолепие? Ворует, дает и берет взятки, создает и использует блат. В фильме это не показывают прямо, заменяя всю грязь обворожительной улыбкой Татьяны Догилевой. Но это никак и не отрицается, все прямые намеки есть, а уж в зрителях никаких сомнений нет — они видят такое in real life каждый день. И никаких осуждений. Красивая жизнь, красивая, энергичная и сугубо положительная она ведь Колю любит и опекает! Ей только сочувствуешь. И понимаешь, что есть правильное Настоящее. А вот человеком Будущего там показан брат Надежды по прозвищу Крокодил: он был мужчиной крупных размеров и изрядного возраста. Его лицо было типичной бандитской пельмениной невнятных очертаний, не вызывавшей, впрочем, особого отвращения.

Этот бык имел и погоняло термин Будущего и устрашающих размеров Крайслер. Но самое главное — он не имел никаких проблем. То есть, все проблемы он решал. Самым простым способом — в лоб, при помощи силы. Нет, не только физической, это было лишь символическим отображением Силы, хотя и часто вполне практическим.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

Новый образ для советского кино был между прочим. По сути дела наш ответ Шварценеггеру. В 1984 году предполагалось, что качки-братки тогда о таких ешё не слышали будут жениться на интеллигентках и торговая мафия таких знали в лицо будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" Черномырдин.

И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер.

В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме.

Куда спешили? В 1985 год? Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение.

Я уже писала,что музыка и актерский состав прекрасны,но сюжет и юмор очень слабые. Момент,когда Надя плачет,что через много лет ее сын погибнет не вызывает ни смеха,ни жалости,кстати это слизано у братьев Гримм,сказка "Умная Эльза". Это не шедевр,который хочется смотреть еще и еще.

Автор: [22. Согласитесь, что фильм - политический памфлет, который был бы актуален и сейчас. Такой же паноптикум и зверинец можно показать и сейчас.

Представьте себе даже без поправок на актуальное время. А интеллигенцию, хотя её вроде как и невидно сейчас, можно вытащить из тёмных углов, отряхнуть от пыли и на сладкое предложить братку Крокодилу и его сеструхи с Рублёвки. Так же как Горбачёв в 1985 году вытащил из тёмных углов комсомолии, торговли, фарцы и разных других сфер подпольных услуг, будущих олигархов, владельцев состояний.

Кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Автор: Poklonnik Даже прекрасные актеры и песни не спасают фильм. Удивительно,что это фильм Бортко.

Автор: [25.

Она мечтает не столько о богатом, сколько об умном, красивом и честном сыне, который вытащит людей из огня и сам погибнет... Такое сочетание практичности и наивности - особый род феминизма - русский. Он хорошо знаком именно по 80-м гг. Крокодил и Регина Елена Соловей и Анатолий Сливников Занятно, что витальная энергия Надежды породила у Николеньки убежденность и в необходимости достижения ЕЁ целей для обретения своего счастья. Правда, финальное столкновение с настоящей реальностью потустороннего для него материального мира вызвало взрыв и побег... Видимо, цена, заплаченная за это "счастье" оказалась высока. Хэппи-энд именно поэтому вызывает сомнения... Ведь Надежда должна была избрать путь Николая - на Севере потребительского рая не создашь, а "главные" окажутся невостребованными.

И кем как говорят, в кого будет рождённый ими ребёнок - это большой вопрос. Пожалуй, именно поэтому драматически история выдержана в не лучшем тоне - многовато немотивированных поступков и эксцентрики. Но, видимо, сильно помешала цензура, вырезавшая чуть не полчаса из готового фильма. Но не только - ещё бы чуть-чуть и Бортко превратил бы свой фильм в фарс вполне самостоятельно - настолько вычурными и рельефными получились его персонажи. Чувствуется подспудная злость. Лучшие фильмы 70-80-х размазали бедолаг-интеллигентов по стенке почище бульдозера - Отпуск в сентябре, Осенний марафон, не говоря уже о массе поделок рангом ниже. Но ведь зачем-то они нужны эти непрактичные, нескладные, чудаковатые, не от мира сего людишки? И Бортко вместе со сценаристом неслучайно наделяют Порываева профессией астрофизика. Прошло всего лишь одно поколение с полёта Гагарина в космос, а страна уже спустилась с небес на Землю.

Она перестала мечтать и заземлилась.

Узнать подробности Только летом 1984-го картина вышла на экраны: на критиков она не произвела особого впечатления, а вот зрителям понравилась — и еще как! В одной из сцен главные герои совершенно серьезно планируют свадебное путешествие на теплоходе вокруг Африки, а потом несутся по ночному проспекту Калинина сегодняшнему Новому Арбату в зеленом Chrysler New Yorker, в котором есть мини-бар с шерри и солеными орешками! Кадр из фильма «Блондинка за углом» Татьяна Догилева: продавщица по имени Надя В начале 1980-х Бортко еще не был известным режиссером, зато на роль Николая утвердили Андрея Миронова — одного из самых популярных актеров Советского Союза. Не знающей проблем блондинкой из гастронома стала брюнетка Татьяна Догилева — актриса «Ленкома» и Нина из молодежной комедии «Безбилетная пассажирка», а ее молчаливым братом Геной — Анатолий Сливников пират Эндерсон из трехсерийного фильма «Остров сокровищ». Хоть и маленькую, но очень яркую роль члена-корреспондента Огурцова сыграл Павел Кадочников, кумир нескольких поколений. Кадр из фильма «Блондинка за углом» Минтай, кефир, маргарин: почему остальное было фантастикой Одна из самых фееричных сцен «Блондинки за углом» — со столом на кухне Порываевых, заваленным деликатесами из сумки Нади.

Людям, родившимся после 1990 года, конечно, трудно поверить в то, что почти все содержимое этого продуктового набора найти в свободной продаже не представлялось возможным — даже в универсамах городов «особой категории снабжения», к которой относились Москва и Ленинград. Однако бутерброды с икрой и осетриной от 50 копеек можно было купить в театральных буфетах: некоторые граждане шли в учреждение культуры не только ради спектакля, но и для того, чтобы вкусно перекусить во время антракта. Ну а вступительные титры фильма переносят зрителя в типичный советский магазин самообслуживания начала 1980-х: консервированный минтай, молочная продукция в стеклянных бутылках и банках, «украшенных» разноцветными крышками из фольги зеленая — кефир, золотистая — ряженка, сиреневая — сливки , брикеты маргарина, хлебобулочная продукция, винный отдел, фасованный репчатый лук… В общем, о крабах, югославском ягодном сиропе и прочих разносолах из сумки Нади оставалось только мечтать.

На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать. Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей.

Интересно, какой финал предполагался изначально?

«Блондинка за углом»: папуасская драма.

А какие актёры играют! Автор: Poklonnik [27. В обоих играт Догилева. Впечатление госзаказа. Автор: Poklonnik [22. Так выразительно молчит. Он первый в советском кино исполнил роль качка. Новый образ для советского кино был между прочим. По сути дела наш ответ Шварценеггеру. В 1984 году предполагалось, что качки-братки тогда о таких ешё не слышали будут жениться на интеллигентках и торговая мафия таких знали в лицо будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" Черномырдин.

И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер. В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме. Куда спешили? В 1985 год? Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение. Я уже писала,что музыка и актерский состав прекрасны,но сюжет и юмор очень слабые.

Момент,когда Надя плачет,что через много лет ее сын погибнет не вызывает ни смеха,ни жалости,кстати это слизано у братьев Гримм,сказка "Умная Эльза". Это не шедевр,который хочется смотреть еще и еще. Автор: [22. Согласитесь, что фильм - политический памфлет, который был бы актуален и сейчас. Такой же паноптикум и зверинец можно показать и сейчас.

В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т.

Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме. Куда спешили? В 1985 год? Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение. Я уже писала,что музыка и актерский состав прекрасны,но сюжет и юмор очень слабые.

Момент,когда Надя плачет,что через много лет ее сын погибнет не вызывает ни смеха,ни жалости,кстати это слизано у братьев Гримм,сказка "Умная Эльза". Это не шедевр,который хочется смотреть еще и еще. Автор: [22. Согласитесь, что фильм - политический памфлет, который был бы актуален и сейчас. Такой же паноптикум и зверинец можно показать и сейчас. Представьте себе даже без поправок на актуальное время.

А интеллигенцию, хотя её вроде как и невидно сейчас, можно вытащить из тёмных углов, отряхнуть от пыли и на сладкое предложить братку Крокодилу и его сеструхи с Рублёвки. Так же как Горбачёв в 1985 году вытащил из тёмных углов комсомолии, торговли, фарцы и разных других сфер подпольных услуг, будущих олигархов, владельцев состояний. Кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Автор: Poklonnik Даже прекрасные актеры и песни не спасают фильм. Удивительно,что это фильм Бортко. Автор: [25.

Большинство Отзывов которые я видела здесь позволяют мне думать что некоторые недооценивают этот фильм. А жаль. Он такой добрый смешной и вместе с тем серьезный. Мне очень нравится этот фильм. Автор: Лиза "Героиня Догилевой неприятна своей примитивностью и занудством" - простите, именно такой она и должна быть Автор: [23. Героиня Догилевой неприятна своей примитивностью и занудством.

Только Регина со своим Крокодилом немного умиляют.

Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее. Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания. Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру. Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами.

Сатир растёт в душе. И ум не может даже хорошо-слаженной партийной системой и охраной ничего с этим поделать. Фильм "Блондинка за углом" - один из этого общего течения души. Он, как и многие фильмы той поры, вышел обрезанным. Вряд ли можно связать сие с еврейско-исламским культом или религиозной традицией серьёзно. Разве что опять-таки - сатирой. Пик застоя - те самые 80-е, после которого сознание переходит под перестройку осознанности самого творения.

Слияние с европейской культурой быта начинается именно с верхнего уровня СССР, так называемой элиты. Сатиры в общей культуре СССР много благодаря просвещению через телевидение и радиовещание монологов Гамл... Райкина, мастерски отточенные корректностью и интеллигентностью. В те же 80-ые годы школа сатиры Райкина стала общепризнанной и служила эталоном для цензоров культуры. Более едкая сатира, беспощадно разрушающая устои управления обществом возникнет позже, в конце 80-тых. Потому в начале 80-тых цензура ещё по-прежнему сильная, удерживающая ум от полного разложения или уложения ума на лопатки "лапками вверх". Грязь быта, унижающего человеческое достоинство, проявится именно после ухода тех, кем прокладывалась золотая нить, срединный путь сознания всего общества в целом.

Осознание именно "грязи" быта начинает строит новый переход, перестройку общественного сознания. Поскольку всё в знании целого взаимосвязано, то мы можем проследить переходы по тем вехам, которые пока ещё хорошо помним, как насущное и служащее пониманию общим процессов, не забывая при этом про игривое подмигивание Сатира. Деловая блондинка - это образ не только мечты американских женщин, готовых встать поголовно Мэрилин Монро. Это ещё и образ бизнес-леди и русской женщины, готовой к благодетельству ради избранника сердца, поднимающей и пробуждающей его к реальности и доступности улучшения быта. Женская ипостась в домоуправлении - сама естественность.

Да, время было такое, что работники общепита тогда были нра коне, у них была одежда, дорогие продукты, связи.. Она этим хоть раз понукнула ероя Миронова? Герой же Миронова-какой то бесхребетный товарисч, не способный обеспечивать ни свою семью, ни решать проблемы.

Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн

В одном потрясающем блоге с не менее крутым названием «Кино без мужа» я обнаружила разбор фильма «Блондинка за углом» (1984). 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен. Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. девушка из торговли поражает воображение старомосковских интеллигентов.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ. Комедия, Фильм. Лучшие цитаты, крылатые фразы и афоризмы из фильма "Блондинка за углом" (1984). Жиль Дове (фр Gilles Dauve, мяч Жан Барро фр Jean Barrot, 1958) — французский грач, разрабатывающий разработку взрослого наркомата. Обсуждение блондинка желает познакомиться, отзывы блондинка за углом фильм 1984. После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время? А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек.

Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно

Под давлением Госкино он был вынужден изменить концовку — героя отправили в командировку на север, а продвинутая героиня забыла о красивой жизни и поехала вслед за ним. Первая версия фильма заканчивалась просто бегством астрофизика со свадьбы. Бортко По сценарию Надя должна была быть роковой красавицей и вовсе не такой милой и обходительной, какой получилась в фильме. Основной претенденткой на роль считалась Александра Яковлева. Пробы Татьяны Догилевой режиссёра не впечатлили — он вообще пригласил её только ради своего отца, видевшего актрису не только в кино, но и в театре им. Ленинского комсомола. Утверждение её на роль удивило и директора «Ленфильма», и Андрея Миронова, с интересом ждущего красавицу-партнёршу, и саму актрису, но Бортко решил, что у Догилевой самый подходящий характер. Фрид Во время съёмок в «Блондинке…» Татьяна Догилева получила приглашение в оперетту «Вольный ветер». Она не хотела отказываться от работы с Бортко, тем более, что ей не очень нравился сценарий оперетты, но режиссёр Ян Фрид и сценарист Михаил Мишин брали актрису штурмом.

Она отвечает взаимностью на ухаживания нового работника, и вскоре оба решают узаконить свои отношения. Но Николай, всю свою жизнь положивший на поиски новых миров за пределами планеты Земля, даже не подозревал, что найдет его буквально за углом. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. Он ничего о ней не знает, но при виде незнакомки забывает обо всём на свете.

Главный герой фильма «Блондинка за углом» — бывший астрофизик, ныне работающий грузчиком в продуктовом универмаге. Пятнадцать лет Николай А. Миронов потратил на поиски внеземных цивилизаций и пришёл ни к чему. От безысходности он стал пить, а Наденька именно так зовут предмет дальше Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. От безысходности он стал пить, а Наденька именно так зовут предмет его грёз , как выясняется, работает продавщицей в том же универмаге — она ведает гастрономическим отделом.

Надя Т. Догилева уверена, что спасти от депрессии и бесхарактерности можно любого человека.

Сюжет фильма был простенький, поступки персонажей были заранее предсказуемы. А главное, что тема этой кинокартины была совершенно конформистской, заказной, противно назидательной и лживой. Сюжет построен на противопоставлении честного идеалиста, героя Андрея Миронова, и алчной стяжательницы, мечтающей только о материальных благах, героини Татьяны Догилевой. Но теперь уже никого не обманешь пропагандой голого идеализма.

Пришли другие времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий