Новости бмпт страж

Украина, знаете ли, презентовала новую боевую машину поддержки танков под названием «Страж». Наши боевые машины поддержки танков уже успели достойно показать себя в реальных боевых условиях. БМПТ продемонстрировали высокую защищенность и боевую устойчивость. "На сегодняшний день БМПТ "Терминатор" применяются в боевых действиях в рамках специальной военной операции на Украине как в городских условиях, так и полевых.

Forbes: российский "Терминатор" может стать новым этапом в танковой эволюции

С ним сопрягается механическая трансмиссия, выдающая крутящий момент на кормовые ведущие колеса. Ходовая часть осталась прежней и включает по шесть катков с торсионной подвеской на каждом борту. На штатном погоне башни в проекте «Страж» предлагается устанавливать новый боевой модуль «Дуплет» разработки Житомирского бронетанкового завода. Это изделие строится на основе купола из броневой стали. По известным данным, такой купол способен защитить экипаж только от пуль стрелкового оружия и осколков. Башню можно условно разделить на два основных агрегата: поворотную платформу, монтируемую непосредственно на погон, и верхний коробчатый элемент с устройствами для монтажа орудия и объемами для боекомплекта. В подбашенной корзине предусматриваются два места для операторов-наводчиков. В верхней лобовой детали модуля «Дуплет» находятся две крупные прямоугольные амбразуры с установками орудий ЗТМ-2. Эти пушки представляют собой украинскую версию советской 2А42 калибра 30 мм.

Орудия монтируются на разных установках, которые, однако, механически соединяются друг с другом — вертикальное наведение осуществляется синхронно. Он монтируется в центре крыши башни и может наводиться вместе с другим вооружением. Динамическую защиту получила почти вся лобовая проекция корпуса. Фото Wikimedia Commons Наблюдение за обстановкой, поиск целей и наведение всего оружия, включая процессы управления противотанковой ракетой, осуществляются при помощи единственного блока оптико-электронного оборудования. В его составе должны присутствовать приборы дневного и ночного канала, а также лазерный дальномер. Коробчатый кожух этого блока устанавливается на поперечной планке, соединяющей маски двух орудий. Такое неоднозначное конструкторское решение обеспечивает синхронное вертикальное перемещение всего ствольного оружия и оптики. БМПТ «Страж» также несет дымовые гранатометы.

На скулах башни помещаются два блока по три изделия в каждом. Стрельба осуществляется в переднюю полусферу. Экипаж «Страж» состоит из трех человек. Механик-водитель находится в передней части корпуса и имеет собственный верхний люк со смотровыми приборами. Места командира и оператора-наводчика находятся под «Дуплетом», причем люди располагаются ниже уровня крыши шасси. Над ними имеются собственные люки для посадки. При этом люки помещены непосредственно под стволами пушек ЗТМ-2, что приводит к очевидным проблемам. Этот факт, а также применение сравнительно компактного боевого модуля позволили сохранить габариты новой машины, в целом, на уровне базового танка.

При этом пушки, направленные вперед, не выступают за пределы корпуса, а боевой модуль с его аппаратурой почти не отличается по высоте от штатной танковой башни. По данным разработчика, боевая масса машины поддержки танков на базе Т-64 составляет всего 33 т. Удельная мощность превышает 21 л. Аналогичные устройства установлены на бортах. Фото Wikimedia Commons По задумке разработчиков, перспективный «Страж» должен работать в составе танковых подразделений и защищать другие бронемашины от наземных и воздушных танкоопасных целей. Наличие широкого спектра оружия, как предполагается, позволит атаковать разные объекты в широком диапазоне дальностей. Плюсы и минусы Нетрудно заметить, что основные плюсы украинского «Стража» характерны для всего класса — пусть даже и немногочисленного — боевых машин поддержки танков. Прежде всего, это хорошо защищенное танковое шасси, обеспечивающее возможность передвижения и боевой работы в одном строю с основными танками.

Попадание противотанковой гранаты, снаряда или ракеты в корпус может нанести некоторый ущерб, но машина, с большой долей вероятности, сохранит боеспособность и сможет продолжать выполнение задачи. Второй плюс БМПТ как класса заключается в развитом вооружении, включающем системы разных классов.

Как известно, такие боевые машины используются на самых сложных участках, и один их них это сватовское направление. Здесь в течение нескольких месяцев противник пытается атаковать наши позиции. Сейчас экипажи БМПТ «Терминатор» работают в одной связке с танкистами 3-го армейского корпуса Западного военного округа. Есть роты из таких машин, они находятся в танковых полках, но точное количество их не разглашается.

Автор: Кармазин Владимир Banki. Как отмечает РИА Новости , на снятом видео запечатлена также работы танков и артиллерии. Разработка "Терминаторов" началась в 1980-е годы.

Современные экземпляры машин выпускает "Уралвагонзавод" УВЗ.

Стрельба по пехоте противника из этих двух пушек будет вполне эффективной, как и по легкой технике, но уже против БМП-2 будет малоэффективной. По бокам модуля присутствуют 30мм автоматические гранатометы, что повышает боеспособность машины.

Если подвести итоги, то данный боевой модуль логичнее было бы устанавливать на БМП, учитывая меньший вес последней, который помог бы в маневренности и скорости. А на платформе Т-64 «Страж» становится на порядок уязвимее, что может вызвать много вопросов в бою. Собственно, конструкторы и военачальники знают о всех недостатках БМПТ «Страж», и вряд ли эта машина пойдет в широкую серию для нужд ВСУ, не говоря уже об экспортных вариациях.

Разработка вооружения и военной техники

Российские боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» показали высокую боевую устойчивость в ходе спецоперации на Украине. Боевая машина создана на базе танка Т-64 и оснащенный боевым модулем "Дуплет". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Боевая машина поддержки танков «Терминатор» была разработана «Уралвагонзаводом» и поступила на вооружение ВС России в 2018 году. Украинский военпром представил свою первую модель боевой машины поддержки танков (БМПТ).

Вооружение боевых машин поддержки танков

Корреспонденты «РИА Новости» сообщили 16 июля о том, что увидели под Северском машину поддержки танков (БМПТ) «Терминатор».Военкоры «Известий», в свою очередь, уточнили. украинской боевой машиной поддержки «Страж» – данное творение оружейников Незалежной многим напомнило российский «Терминатор», пишет Вестник Мордовии. С точки зрения огневой мощи и боевых возможностей «Страж» можно сравнить с российской БМПТ-72 «Терминатор-2». По их данным, боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Терминатор», направлявшаяся в сторону Северска, была замечена в регионе. На фотографиях БМПТ «Терминатор» осуществляет прикрытие танков во время боя за освобождение Северодонецка.

Украинский БМПТ «Страж» для борьбы с пехотой сепаратистов (2018)

Фото Wikimedia CommonsВпрочем, у боевой машины «Страж» есть весьма неприятная особенность. «В рамках проведения специальной военной операции на Украине российские Вооружённые силы применили взвод БМПТ «Терминатор». По их данным, боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Терминатор», направлявшаяся в сторону Северска, была замечена в регионе. Появились сообщения о том, где сейчас применяются в боевых действиях российские БМПТ «Терминатор», пишет Появились сообщения о том, где сейчас применяются в боевых действиях российские БМПТ «Терминатор», пишет

НОВИНКА УКРАИНЫ БМПТ СТРАЖ! КАК и НАФИГА

Поблагодарили 742 раз а в 534 сообщениях Репутация: 9665 ezup С конца девяностых годов не утихают споры по поводу боевых машин поддержки танков. Эта концепция предусматривает строительство бронеобъекта на танковом шасси, способного нести малокалиберную артиллерию, пулеметы, гранатометы и управляемые ракеты. Первой широкой известной машиной такого рода, давшей старт спорам, была российская «Рамка», она же «Терминатор». Позже проекты такого рода появились и за рубежом. О существовании оригинального украинского проекта стало известно в октябре прошлого года, после открытия в Киеве международной выставки «Зброя та Безпека-2017». Государственный концерн «Укроборонпром» и входящие в его состав предприятия привезли на выставку множество образцов серийного и перспективного вооружения. Одним из самых интересных экспонатов выставки стала боевая машина поддержки танков «Страж», представленная в виде макетного либо опытного образца. БМПТ "Страж" на прошлогодней выставке. Действия трех участников проекта координировались «Укроборонпромом».

Совместными усилиями несколько заводов сумели разработать проект и изготовить первый образец перспективной машины, который вскоре был доставлен на выставочную площадку. Там с ним могли ознакомиться все желающие. Конструкция на основе готовых изделий Любопытной особенностью проекта «Страж» стала архитектура боевой машины. Фактически для нее не создавались никакие новые узлы или агрегаты. Разработчики взяли несколько уже существующих изделий и соединили их в надежде на получение требуемых характеристик и возможностей. Сразу следует отметить, что результат такого объединения получился неоднозначным. Одни черты «Стража» можно считать положительными, тогда как другие следует признать недостатками. Общая архитектура украинской БМПТ проста.

Основой машины является шасси танка Т-64, лишенное штатной башни и оснащенное крупными сборками из блоков динамической защиты. Вместо башни с танковым орудием на шасси предложено устанавливать боевой модуль «Дуплет». Это изделие было представлено в 2016 году и, подобно всему «Стражу», в известной мере состоит из сравнительно старых элементов. Нельзя не признать, что такая архитектура может упростить производство техники. Впрочем, одновременно она мешает получению высоких характеристик. В качестве базы для «Стража» выбрано шасси основного танка Т-64, производившегося в Харькове и пользующегося определенной популярностью среди украинских разработчиков новой техники. По всей видимости, БМПТ сохраняет броневой корпус танка с комбинированной защитой лобовой проекции и гомогенной броней на бортах, прикрытой вынесенными экранами. Компоновка машины так же остается прежней: в носовой части находится отделение управления, за ним помещается боевой модуль, а корма отдается под двигатель.

Вид спереди. Фото Wikimedia Commons Для определенного повышения живучести шасси «Стража» оснащается блоками динамической защиты. Из них собраны несколько крупных панелей, прикрывающих верхнюю и нижнюю лобовые детали, а также порядка двух третей бортовых экранов. При этом подобная дополнительная защита имеется только на корпусе, но отсутствует на боевом модуле. Последствия такого конструкторского решения очевидны. Из опубликованных данных следует, что оснащение моторно-трансмиссионного отделения осталось прежним. Основой силовой установки остается дизельный двигатель 5ТДФ мощностью 700 л. С ним сопрягается механическая трансмиссия, выдающая крутящий момент на кормовые ведущие колеса.

Ходовая часть осталась прежней и включает по шесть катков с торсионной подвеской на каждом борту. На штатном погоне башни в проекте «Страж» предлагается устанавливать новый боевой модуль «Дуплет» разработки Житомирского бронетанкового завода.

Могли бы хотя бы на базу "Оплота" украинский танк Т-84 "Оплот" поставить", - недоумевает пользователь. Технические особенности "инновационной" БМПТ также смутили компетентных комментаторов. Пользователи не верят, что Киев решится на массовое производство новых машин, и сомневаются в целесообразности этого для нужд ВСУ.

Ранее лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко забрался на танк "Оплот" и демонстративно призвал ехать "до Москвы".

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Увы, довести до ума всю эту работу помешал развал СССР в 1991 году. О БМПТ забыли. Вспомнили о боевой машине поддержки танков только после начала Первой чеченской войны, когда «внезапно» выяснилось, что не прикрытый должным образом танк в городе, это лёгкая мишень для вражеских противотанкистов.

Поэтому на Челябинском тракторном заводе ЧТЗ поступили в 1995 году просто и мудро - взяли обычный танк Т-72 , которых после 1991 года на хранении имелось неимоверное количество, демонтировали у машины штатное 125-мм орудие, вместо него по бокам башни установили две 30-мм автоматические пушки и, в качестве экзотики - пусковые установки неуправляемых авиационных ракет. Защищённость машины усилили блоками динамической защиты «Контакт-1». Получившуюся конструкцию назвали «Объект 787», он же «Гадюка». В апреле - июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. В принципе, можно было приступать к массовой переделке находившихся на базах хранения Т-72 в «Гадюки», но… Но этого так и не случилось, а единственный опытный экземпляр «Объекта 787» отправился в танковый музей в Кубинке. Следующий «подход к снаряду» начался в 1998 году, когда начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-полковник Сергей Маев предложил находившемуся в Нижнем Тагиле Уральскому конструкторскому бюро транспортного машиностроения УКБТМ , опираясь на советские разработки в области БМПТ и опыт работ над «Гадюкой», создать проект новой боевой машины поддержки пехоты на базе танков Т-72 или Т-90.

Так стартовала опытно-конструкторская работа «Рамка-99», приведшая к созданию в 2000 году на базе Т-90 первого опытного экземпляра БМПТ «Объект 199», в расчёте на иностранных заказчиков получившей звучное наименование «Терминатор». Несмотря на свой грозный вид, машина разработчиков и Заказчика не очень устроила, так что «Терминатора» существенно переработали, что привело к появлению второго опытного экземпляра «Объекта 199». Это созданное на Уралвагонзаводе УВЗ детище УКБТМ имело усиленный броневой корпус, встроенную динамическую защиту «Реликт», боевую массу 48 тонн, современную развитую автоматическую систему управления огнём «Рамка», систему электромагнитной защиты от противотанковых мин или фугасов с радио- и магнитометрическими взрывателями, а также мощный комплекс вооружения. Последний включал в себя две 30-мм автоматические пушки, четыре противотанковые управляемые ракеты «Атака» с лазерной системой наведения, пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм, два 30-мм автоматических гранатомёта в надгусеничных нишах. Система управления огнём «Рамка», богатая номенклатура вооружения, большой возимый боекомплект и многочисленный экипаж командир, наводчик, механик-водитель и два оператора гранатомётных установок , давали возможность «Терминатору» создавать такую высокую плотность огня, что мишени на полигонах БМПТ буквально сметала. При этом «Терминатор» имел возможность точно бить по неприятелю с ходу и вести огонь сразу по четырём целям одновременно.

Кстати, «Терминатор» продемонстрировал способность эффективно поражать не только живую силу, бронетехнику и автотранспорт вероятного противника, но и катера, суда и низколетящие вертолёты, а при удаче - и самолёты. Крещение огнём В 2005 году «Терминатор» отправился на госиспытания, которые прошёл вполне успешно. По итогам испытаний БМПТ была рекомендована к принятию на вооружение. Всё, конец истории? Не тут-то было! Не имеющая аналогов в мире БМПТ продолжала категорически не вписываться в существующие армейские штаты.

БМПТ «Страж».

Страж — украинская боевая машина поддержки танков на базе Т-64. Полковник Матвийчук: боевая машина поддержки танков РФ уничтожит новые танки ВСУ. Боевая машина создана на базе танка Т-64 и оснащенный боевым модулем "Дуплет". Данная боевая машина поддержки танков, разработанная в 2016 году, является по сути аналогом российского "Терминатора" или " Гадюки ".

БМПТ "Страж" для ЗСУ

Это настоящие универсальные бойцы, способные поражать любые цели: бить из пушек, пулеметов, гранатометов, накрывать позиции врага настоящим огненным валом. В связке с танком это просто неудержимая сила, позволяющая отбивать у противника любое желание пойти в атаку и обратить его в бегство. Наш корреспондент Дмитрий Кулько работает на передовой и увидел «Терминаторы» в деле.

Концепция[ править править код ] Терминатор-2 на форуме «Армия-2016» в парке « Патриот ». БМПТ является реализацией альтернативной концепции организации боевого порядка танковых войск. БМПТ призвана заменить на поле боя мотострелковый десант , который обеспечивает защиту танков от поражения противотанковыми средствами вероятного противника. БМПТ предназначена для эффективного подавления живой силы вероятного противника, оснащённой гранатомётами , стрелковым и пехотным противотанковым оружием.

В случае необходимости, и с минимальными изменениями, этот боевой модуль можно установить например для вооружения основного боевого танка Т-64, что позволяет превратить его в тяжелую боевую машину поддержки танков "Страж". При этом о завершении испытаний "Стража" для ВСУ пока не сообщается.

Но опять же с оговорками. Например, специалисты подметили, что украинцы установили на свою боевую машину не самый новый ПТРК «Конкурс» еще советского производства. Дальность его полета достигает всего 3—4 километров. Для сравнения: «Терминатор» использует гораздо более совершенные управляемые ракеты «Атака». Радиус полета — до 6 километров.

Украинский клон БМПТ - боевая машина "Страж"

По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.

Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС.

Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.

Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.

Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.

Существует и третья причина отвода танков.

Проходят бои на улицах Марьинки, вражеские атаки останавливают на всех направлениях. Автор статьи.

Из презентации: "Впервые продемонстрирован на выставке "Оружие и безопасность" в 2016 году. В случае необходимости, и с минимальными изменениями, этот боевой модуль можно установить например для вооружения основного боевого танка Т-64, что позволяет превратить его в тяжелую боевую машину поддержки танков "Страж". При этом о завершении испытаний "Стража" для ВСУ пока не сообщается.

Стрельба осуществляется в переднюю полусферу. Экипаж «Страж» состоит из трех человек.

Механик-водитель находится в передней части корпуса и имеет собственный верхний люк со смотровыми приборами. Места командира и оператора-наводчика находятся под «Дуплетом», причем люди располагаются ниже уровня крыши шасси. Над ними имеются собственные люки для посадки. При этом люки помещены непосредственно под стволами пушек ЗТМ-2, что приводит к очевидным проблемам. Этот факт, а также применение сравнительно компактного боевого модуля позволили сохранить габариты новой машины, в целом, на уровне базового танка. При этом пушки, направленные вперед, не выступают за пределы корпуса, а боевой модуль с его аппаратурой почти не отличается по высоте от штатной танковой башни. По данным разработчика, боевая масса машины поддержки танков на базе Т-64 составляет всего 33 т. Удельная мощность превышает 21 л. Аналогичные устройства установлены на бортах.

Фото Wikimedia Commons По задумке разработчиков, перспективный «Страж» должен работать в составе танковых подразделений и защищать другие бронемашины от наземных и воздушных танкоопасных целей. Наличие широкого спектра оружия, как предполагается, позволит атаковать разные объекты в широком диапазоне дальностей. Плюсы и минусы Нетрудно заметить, что основные плюсы украинского «Стража» характерны для всего класса — пусть даже и немногочисленного — боевых машин поддержки танков. Прежде всего, это хорошо защищенное танковое шасси, обеспечивающее возможность передвижения и боевой работы в одном строю с основными танками. Попадание противотанковой гранаты, снаряда или ракеты в корпус может нанести некоторый ущерб, но машина, с большой долей вероятности, сохранит боеспособность и сможет продолжать выполнение задачи. Второй плюс БМПТ как класса заключается в развитом вооружении, включающем системы разных классов. В зависимости от типа обнаруженной цели, командир и наводчик могут использовать пулеметы, гранатомет, пушки или ракеты. Таким образом, обеспечивается поражение целей во всем диапазоне дальностей вплоть до нескольких километров с применением наиболее эффективного в данной ситуации оружия. В случае со «Стражем» плюсом может считаться и архитектура, предусматривающая использование готовых компонентов.

В составе машины присутствует минимальное количество новых узлов и агрегатов, что в теории должно упрощать серийное строительство и эксплуатацию. Вид сбоку: заметно отсутствие дополнительной защиты кормы. Фото Wikimedia Commons Впрочем, у боевой машины «Страж» есть весьма неприятная особенность. На каждую сильную сторону приходится по своему недостатку, и хорошо, если только по одному. Общий облик и возможности этого образца оказываются испорчены рядом недоработок, часть которых может нивелировать имеющиеся преимущества. В первую очередь необходимо отметить сравнительно слабую защиту боевого модуля «Дуплет» и, как следствие, его недостаточную живучесть. Это изделие изначально создавалось для переоснащения боевых машин пехоты, и в этом случае купол из гомогенной противопульной брони был оправдан. Установка такого модуля на бронемашину, предназначенную для совместной работы с танками, не имеет смысла. Если корпус «Стража» способен выдержать атаку противотанкового оружия, то башня будет уничтожена или серьезно повреждена первым же попаданием.

Успешное поражение модуля, как минимум, выведет БМПТ из боя. Мало того, детонация боекомплекта в башне способна привести к гибели экипажа в подбашенном пространстве и даже к возгоранию внутренних топливных баков. Для получения приемлемой живучести необходимо кардинально переработать конструкцию боевого модуля или даже создать совершенно новое изделие такого рода. Также удовлетворительные результаты может дать установка навесных модулей дополнительного бронирования. Монтаж динамической защиты исключается в связи с недостаточной прочностью собственной брони модуля. Танковое шасси дополнительно прикрывается большим количеством модулей динамической защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий