Новости бюджет белгородской области

Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского.

Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей

Подоходное место - Новости Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов.

В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета

По словам господина Савченко, рост доходов на 4,8 млрд рублей после поправок произойдет за счет дополнительных межбюджетных трансфертов. Эти средства пойдут на реализацию мероприятий социально-культурной сферы, сферу ЖКХ, поддержку АПК и содействие занятости населения. Касаемо расходов, стоит отметить, что наиболее важными статьями бюджета станут госпрограммы по обеспечению безопасности граждан и территории региона, по развитию образования, здравоохранения, экономического потенциала и формированию благоприятного предпринимательского климата. Спикер облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Проект закона об областном бюджете был принят в первом чтении 24 ноября.

В Белгородской области состоялись публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Встреча прошла в региональном министерстве финансов и бюджетной политики 1 ноября 2022 12:08 Поделиться: Начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко подчеркнул, что формирование проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов проходит в непростых условиях. В сложившейся ситуации основными ориентирами и приоритетами на ближайшую трёхлетку будут являться: ответственная и сбалансированная бюджетная политика в условиях существенной неопределённости и узких горизонтов планирования доходов бюджета; концентрация финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и национальных проектов; гарантированное исполнение принятых социальных обязательств; завершение и финансирование мероприятий «длящегося» характера. Расходная часть бюджета с учётом прогноза по доходам формировалась, исходя из реальных возможностей. В первый блок в структуре расходных обязательств включены выплаты, которые необходимо перечислять обязательно и постоянно, так называемые нормативно обусловленные. Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети. В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ. Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению. Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов. Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете. Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.

Не позднее 2 мая 2024 года необходимо уплатить: Налог на прибыль организаций платеж по итогам I квартала 2024 года и 1-й ежемесячный авансовый платеж за II квартал 2024 года ; Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ за март 2024 года ; НДС 1-й платеж за I квартал 2024 года ; Акциз на пиво за март 2024 года ; УСН авансовый платеж за I квартал 2024 года, а налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям еще и платеж за 2023 год ; Налог на профессиональный доход за март 2024 года ; Налог на имущество организаций авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Транспортный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на игорный бизнес за март 2024 года ; Земельный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на добычу полезных ископаемых за март 2024 года ; Водный налог за I квартал 2024 года. НДФЛ необходимо уплатить не позднее: 2 мая 2024 года - удержанный за период с 1 по 22 апреля 2024 года; 6 мая 2024 года - удержанный за период с 23 по 30 апреля 2024 года.

Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд.

Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона

Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. Главная» Новости» Белгородской области выделили более двух миллиардов рублей. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании.

Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона

Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году Всего из федерального бюджета Белгородская область получит около 2 млрд рублей.
Новости статистики Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону.
Бюджет 2024-2026 | Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих.

В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года

Законы Белгородской области Проекты законов области Федеральные законодательные инициативы Постановления Обращения областной Думы Порядок обжалования нормативных правовых актов. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов. Схема консолидированного бюджета Белгородской области.

Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года

По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение. Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН. Постановлением утверждаются критерии историко-культурной ценности и форма заключения. Распоряжение Правительства Белгородской области от 02. В соответствии с порядком инвестор выполняет расчет нагрузок и мощности инженерных сетей, необходимых для реализации проекта.

Инвестор может обратиться в администрацию муниципального района, городского округа с предложением о подборе земельного участка с приложением расчета нагрузок, мощности по сетям. Администрация в течении 2 рабочих дней направляет запрос и приложением данных инвестора в ресурсоснабжающие организации о технической возможности, точках и стоимости технологического присоединения к инженерным сетям.

Основной причиной падения доходов называют резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Председатель облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Бюджет Старого Оскола, тоже дефицитный, рассмотрят завтра на заседании Совета депутатов.

Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства граждан. Согласно законодательству РФ, местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, и в котором он зарегистрирован по месту жительства. Обеспечение жильем молодых семей 1. На поддержку могут претендовать: Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более. Когда и куда можно подать заявку: Для участия в мероприятии - молодой семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Участником мероприятия может быть молодая семья, соответствующая следующим требованиям: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия министерством строительства Белгородской области решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с разделом II Порядка, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 10. Обязательно совместное проживание членов молодой семьи. К документам, подтверждающим совместное проживание членов молодой семьи, относятся документы регистрационного учета по месту жительства или копия решения суда об установлении факта совместного проживания членов молодой семьи на территории Белгородской области с отметкой о дате вступления его в законную силу. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: постановление Правительства Российской Федерации от 30.

С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году. Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье».

Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении

Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг.

Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона 18. RU — Председатель Белгородской областной думы Юрий Клепиков рассказал «Абирегу», из чего формируется бюджет региона на будущий год, а также о первостепенных экономических задачах. Традиционно в конце года региональные парламенты принимают главные финансовые документы на следующий период.

Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом. Тем не менее в условиях сложной оперативной обстановки в связи с обстрелами со стороны Украины план по доходам в этом году в регионе выполнен.

Кроме того, запланировано финансирование на соцподдержку семей участников спецоперации в размере около 80 млн руб. Председатель Белгородской областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что перераспределены и средства резервного фонда правительства региона на сумму 2 млрд руб. Также в резервном фонде предусмотрено финансирование на питание детей в пути следования до места пребывания и при возвращении в связи с организацией выезда детей в другие региона России 41,8 млн руб. Всего же его объем составит 4 млрд руб.

После внесенных корректировок доходы бюджета региона составили 146,2 млрд руб.

С учётом межбюджетных трансфертов доходная часть бюджета снизится на 9,7 млрд рублей. Губернатор Вячеслав Гладков при этом заявил, что снижение доходов регионального бюджета никак не повлияет на социальные выплаты и гарантии. В целом доходы бюджета в 2022 году составят 132,8 млрд рублей, расходы — 172,3 млрд рублей, дефицит — 39,5 млрд рублей.

Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей

Дополнительные средства планируется направить на обеспечение жильем граждан в связи с обстрелами со стороны вооруженных формирований Украины и терактами 1,7 млрд руб. Также почти 3,4 млрд руб. Оставшиеся средства пойдут на благоустройство территорий, капитальный ремонт многоквартирных домов, строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения. Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы Еще 566 млн руб. В частности, на оказание допмер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от обстрелов, адресуют 13 млн руб.

Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 10723931,1 тыс.

Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему закону.

Один из главных вопросов — законопроект о внесении изменений в бюджет региона на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Документ депутатам представил первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. Станислав Фёдорович сообщил, что доходы областного бюджета на этот год предлагается увеличить на 17,8 млрд рублей.

Из них львиную долю составят дотации из федеральной казны на сбалансированность бюджета региона — 15,1 млрд рублей. Также сюда входят целевые средства федерального бюджета — 2,3 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы областного бюджета — 358 млн рублей. Первый заместитель министра рассказал, что расходы в целом планируется увеличить почти на 20 млрд рублей.

На 17,6 млрд рублей расходы возрастут за счёт межбюджетных трансфертов из иных бюджетов в основном, за счёт средств федерального бюджета.

В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц. Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ.

Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет. Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета. По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала. В 2021 году снижение государственного долга составило 7 млрд рублей, первоначально государственный долг 2022 года прогнозировался ниже уровня 2021 года. Рост этой суммы в 2022 году до 31,1 млрд рублей обусловлен получением из федерального бюджета льготных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и замещение рыночных заимствований. В 2023 году планируется привлечение заёмных средства на рынке долгового капитала на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета.

Подоходное место

Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание ях, Республике Крым и Севастополе получат на эти цели около 2 млрд рублей. Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин.

Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона

Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году.

Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении

По налогу на добычу полезных ископаемых увеличивается на 422 миллиона рублей. План поступления штрафов увеличивается на 285 миллионов рублей, в том числе за нарушение правил ПДД — 263 миллиона рублей, которые являются источником формирования дорожного фонда, — цитирует чиновника ИА «Бел. При этом из федерального бюджета в регион дополнительно поступят 1,9 миллиарда рублей. О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал.

На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В. В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, о согласовании списка многодетных матерей Белгородской области для награждения почетным знаком Белгородской области "Материнская слава".

Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели. Закон вступает в силу с 1 января 2024 г. Post navigation.

Мы надеялись на чудо, но его не произошло. На такой период [банки] не пошли навстречу. Но мы не видим проблем, предварительные переговоры есть, что при проведении процедуры сроком на один год банки охотно будут кредитовать наш регион", - отметил губернатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий