Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят около 1,54 млн рублей на обслуживание своего автомобиля за пять лет эксплуатации. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Там вариатор и ремни не защищены совсем. Подумываю подобрать пластик от другого авто. Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли.
Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно.
А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов. Осторожно, погрузка!
Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения.
Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу!
Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь!
Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей.
Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид.
Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване.
За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла.
Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель.
Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше.
К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька.
Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа. Выход на обгон дается легко и уверенно. Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию. А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины.
В поворотах Chery заметно кренится, но это и не плохо, таким образом автомобиль заранее предупреждает водителя, что он за рулем кроссовера и, возможно, не стоит слишком торопиться.
Навалило снега во дворах, пузотерки конечно притерли - колея и все такое... Заехал вечером во двор - встать негде естественно. Прям посередине колеи удалось без проблем развернуться - и камера задняя втему и псевдоблокировка усспешно схватывает и без всяких разгонов и особых раскачиваний удалось заползти внатяжечку куда хотел! В общем машина оставляет очень приятные впечатления. Приятно в ней передвигаться. И в городе и на трассе. Кресло моглобы быть покомфортнее - часов за 8 оно надоедает, но возможно не оно виновато а мой режим эксплуатации.
Машина ведет себя очень устойчиво даже несмотря на китайскую резину. Тащит классно, динамика отличная на ручке по крайней мере. Турбина добавляет уверенности и делает некоторые моменты безопаснее. Не хватает торможения двигателем, но вроде приловчился выдергивать себя из поворота пониженной передачей. Надеюсь робот адаптируется более менее прилично. Ну или может есть возможность прошить его по человечески.. В общем со всем перечисленным с ассистентами и другими плюшками - аппарат огонь! И внешность и дерзость и комфорт...
Он даже может позволить претендовать на - "что этот ниггер себе позволяет?!! Пока э Ну и конечно есть минусы - создатель клоуддрайва должен сгореть в аду ГУ - нужна нормальная прошивка, а в идеале хотелось бы андроид - раздать ему вайфай и пусть балалайкает музыку и карту показывает - ну плюсом к набору опций по управлению автомобилем. Остальные минусы в основном перечислены - но ГУ меня прям чуть не подвел - настроенное подключение почему-то больше не захотело подключаться в ответственный момент решило сломаться а крепление для телефона на лоб в другой машине забыл и карту смотреть негде было Ну и напрягает что звук портится кога вдруг кто-то позвонит у меня лечится только выключением машины. Никто не пробовал машину на ходу тушить? А с толкача она заводится? Не жду от Китайцев прям чуда, но очень хотелось бы верить, что наступает более менее нормальная эпоха Китая как лет 10-15 назад у корейцев.
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера
Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Приобрел мой отец машину, Chery Tiggo.
Комментарии
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery | Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. |
Chery Tiggo 4 | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей | За пять лет владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят на обслуживание 1,54 млн рублей. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 и опыт эксплуатации Чери Тигго 4 | 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - ЧИТА.ру | Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. |
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
проблемы и косяки! Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. 27. отзыв владельца chery tiggo 4.
Комментарии
Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу | Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери |
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет! |
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами | Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. |
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее... - Новости «АсАвто» | Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. |
Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу | Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - |
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру
- Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
- Vista по теме
- Добавить комментарий
- Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? | АВТОСТАТ
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
Похожие записи
- Минусы Chery Tiggo 4 Pro
- Создать учетную запись
- Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
- Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен
- Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 35850
- Панорамность
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс.
Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family».
Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры.
Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд.
Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке?
Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду.
Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно.
Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе.
Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов. А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии.
Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением.
Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа». Несколько слов про мультимедиа.
Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели. 27. отзыв владельца chery tiggo 4. У меня Chery Tiggo 4 pro. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. Но сейчас Chery обновили Тигго4, стал 4про и он практически не отличается от тигго7про, только багажник поменьше.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Серьезный малый
- Благодарим Вас за отзыв!
- Чери тигго 4 про форум
- Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
В российском представительстве Chery сообщают, что клиенты отдают предпочтение новинке — Chery Tiggo 4 Pro. Она не так уж сильно дороже — от 2,1 млн рублей, — и при этом имеет ряд преимуществ. От «семерки» тут и передняя панель с 10-дюймовым экраном по центру, сенсорным блоком управления «климатом» и джойстиком коробки передач. На выбор — атмосферный мотор 1.
Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается. Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы. Тут вам полное счастье.
И электрорегулировки кресла водителя, стеклоподъемники работают в режиме AUTO, все. Электрорегулировка зеркал, помощь при спуске с горы, отключение стабилизации… Слева управление наклоном головного света, регулировка зеркал и кнопки-ассистенты. Эргономический просчет, не более. Кстати, о зеркалах. Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда. Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться. Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он уровень во всем другой.
На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер. А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего. К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно. Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что. В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др.
Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек. Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя. Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя. Климат-контроля нет, но имеется кондиционер.
Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира.
Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров.
USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату.
Как минимум обилием пластикового обвеса. Двери вроде бы и защищают порог от загрязнения, но справляются со своей задачей через раз. Эксперты по антикоррозийной обработке регулярно обращают внимание читателей на дренажные отверстия в навесных элементах кузова: капоте, дверях и крышке багажника. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Капот кроссовера снаружи выглядит обычно, однако его «изнанка» отличается не просто обилием дренажных отверстий, а россыпью проушин в металле. Будет ли там скапливаться влага? Кажется, ответ очевиден. Металл элемента не очень толстый, из-за чего вопрос устойчивости к ржавчине остаётся открытым.
Внутренняя часть колёсных арок ничем не защищена. Возможно, дилер предложит покупателям локеры в качестве дополнительной опции. Пожалуй, отказываться от антикоррозийной обработки или пренебрегать ею не стоит. За день интенсивного тест-драйва мы проехали на Chery Tiggo 4 чуть более 250 км в смешанном цикле и не жалея топлива. При таком неравномерном движении средний расход составил 9,4 литра бензина. В целом неплохо для китайского «малыша». Казалось бы, набор всех плюсов кроссовера мы видели в конкурентах вроде Geely Coolray, Hyundai Creta или Volkswagen Taos — ничего выдающегося. Тем не менее китайский SUV представился сбалансированным и каким-то плюшевым, то есть уютным.
Разделит ли мнение автора потребитель, голосуя рублём, — покажет время. Кстати, о рублях. Всего для покупателей есть пять модификаций. Каждая включает кожаную отделку салона, электрозеркала с регулировкой, обогрев форсунок, передних сидений, руля и «лобовика», а также задние парктроники.
К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира.
При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор.
Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника.
В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение.
Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров.
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль.