Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Отзывы про Chery Tiggo 7. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку...

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Цифра будет зависеть от комплектации. Я отвечу, что если вы любите считать расход и оргазмируете от сэкономленных литров, то да. Мне, например, удалось не выйти за восемь литров на сотню, что для такого кроссовера весьма неплохой результат. При этом, у меня не было под боком розетки, чтобы добавить заряда в батарею и использовать весь потенциал удешевления езды. Но кроме экономии есть еще одна причина, чтобы купить китайский гибрид: это реально крутая техническая новинка, самая сложная и современная в автоиндустрии. Такой экспонат займёт центральное место в коллекции любого продвинутого гика. А всё потому, что установка Dedicated Hybrid Transmission от Chery включает 1. Все агрегаты объединены в едином модуле и приводят в движение только переднюю ось, развивая 235 лошадиных сил, 510 ньютонов тяги, с разгоном до сотни за 7,5 секунд.

Как работает это хозяйство?

Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно. Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка.

У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат.

Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка». Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест. Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники. Тесные и могли легко перекрываться регулируемым по вылету подлокотником. Свежая версия регулировки подлокотника лишилась… а на прежнем месте подстаканников ложе под смартфон с беспроводной зарядкой, а подстаканники теперь удобные и под крышкой. Такие вот изменения, всё к лучшему.

Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

По гарантии бренд приглашает на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедиа. Расход по трассе 7 литров, в городе правда 10,5—11 литров, резюмирует владелец кроссовера. Автомобиль устойчив к морозам. Зимой в салоне тепло. Все опции в автомобиле работают без нареканий, комментирует владение автомобилем еще один владелец. Но есть и реальные замечания, который возможно связаны с браком при сборке некоторых автомобилей.

Решение — спорное: какого-то особого удобства оно не добавляет, зато в зазоре между днищем и убранными порогами активно скапливаются дорожная грязь и подтаявший снег. В морозную ночь, таким образом, эти пороги могут намертво примерзнуть к кузову. Да и долговечность их вызывает определенные сомнения... Багажное отделение вместительнее у Tiggo 7 Pro: как при загрузке «под полку», так и при сложенных задних сиденьях. Кроме того, у «китайца» меньше погрузочная высота. И крупногабаритные грузы перевозить проще в Chery: возможности Arkana в этом плане ограничивает сильно заваленное заднее стекло. Силовые агрегаты наших «дуэлянтов» весьма близки по характеристикам. Оба оснащены работающими в паре с вариаторами бензиновыми турбомоторами: мощностью 147 л. Но если французы совместно с японцами из Nissan и немцами из Mercedes-Benz «сняли» указанные мощность и момент с 1,3 литра рабочего объема, то китайцы — с полутора литров. По динамике в повседневной езде разница между Arkana и Tiggo 7 Pro едва уловима. Судя по паспортным данным, Chery способен разогнаться с места до «сотни» на 0,7 секунды быстрее Renault 9,8 с против 10,5. В реальности же они идут практически ноздря в ноздрю. Субъективно Arkana стартует с места чуть резвее за счет встроенного в ее вариатор гидротрансформатора, а Tiggo 7 Pro немного отыгрывается, набрав ход. И по управляемости эти машины близки: в том смысле, что ни одну из них нельзя безоговорочно назвать «автомобилем для водителя» — к активной езде они не подстегивают. Arkana чуть охотнее входит в повороты и чуть увереннее держит траекторию в виражах. У Chery же слишком явно выражен эффект недостаточной поворачиваемости: то и дело возникает ощущение борьбы с машиной на входе в напряженный поворот. Главное же отличие в том, насколько автомобили позволяют водителю прочувствовать нюансы их поведения. Руль Arkana на парковке кажется почти невесомым, но наливается вполне информативным усилием с ростом скорости; на шоссейных скоростях на руле появляется четкий «ноль», что вкупе с высокой курсовой устойчивостью самой машины позволяет вести ее по трассе, нисколько не напрягаясь.

Внешне одинаковые, а цена у копии в 1. Потому что нам абсолютно наплевать что там они буковками различаются, и подспудно думаем, что у оригинала внутри такая же лабуда, как и у копии, ведь производитель экономит. А китайцы лепят.... Лепят копии, лепят сертификаты.

Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Внешний вид кроссовера имеет более агрессивный облик с широкой решеткой радиатора и оптикой, выполненной полностью на светодиодах. Дизайн автомобиля разрабатывали международные мастера под руководством Стива Юма из фирмы General Motors. Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм. Интерьер стал существенно лучше старого образца.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет

Сзади места дофига. Багажник небольшой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль.

В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась! По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой.

Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов! Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс! И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм.

Система турбонаддува двигателя Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером Китайский вариатор CVT25 использует немецкий клиновой ремень Bosch Динамика и экономичность Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Управляемость и проходимость По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно. Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги.

Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием. С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно. К сожалению, испытания на безопасность проходила предыдущая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про». Тем не менее можно предполагать, что новая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не хуже предшественницы. Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь передних седоков и на левую голень пассажира. Итого паркетник заработал максимальные 5 звезд и 56,6 балла из 62 возможных. Плюсы и минусы Если говорить о плюсах Chery Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых главных являются насыщенность и богатство оснащения в комплектациях за относительно доступную цену.

Также следует отметить современный дизайн с претензией на премиум, причем это относится не только к внешности, но и к интерьеру. В плане шумоизоляции салона китаец также не дает поводов для критики, равно как и по простору на заднем диване.

Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза. Дисплей панели пестрый.

Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания.

Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные.

То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после.

Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки.

На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов.

И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60.

Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая. Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно. С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид.

Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б.

Отзывы владельцев

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.

На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.

Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.

Джилли кулрэй - неплохо, но маловат для меня... Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего.

То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после.

Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части.

Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки. На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко».

За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов.

И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата.

Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров. А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60. Из совсем необычного, это одно из положений джойстика коробки — крайнее левое. Оно переключает режим рекуперации, где число три — самая сильная рекуперация, а единичка — самая слабая.

Обычно сдвиг ручки коробки — это ручной режим, но тут — выбор силы рекуперации А вот на что действительно многие могут посетовать, так это на безальтернативный передний привод у гибридной версии. Кстати, из бытовых моментов, оба лючка, и для бензина, и для кабеля, тут с левой стороны. И если в случае с бензокраном это не принципиально, то вот тянуть кабель от зарядки на обочине к левому борту порой сложно. С гибрида патрубки можно было бы уже убрать, тем более они не настоящие Отзыв Что ж, тут вы, очевидно, ждёте резюме, стоит ли гибрид доплаты за… гибрид.

Да, но только если у вас есть зарядка в пункте А или Б.

Регистрация

  • Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
  • Узнаю брата Колю)))
  • Новый минивэн от Haima
  • Комментарии

«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo

По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий