Новости черная сотня форум

Главная» 2017» Июль» 6» Чёрная Сотня* Добавить материал.

промокод на скидку издательство черная сотня

Ну или осенью. Нам нужен талантливый, отважный, опытный и находчивый специалист, готовый влиться в наш коллектив и работать в тяжёлых и опасных условиях. Видеооборудование, бронежилет, аптечку — выдадим. Основная занятность: фото и видео съёмка, монтаж, ретушь. Умение работать с профессиональным оборудованием, выставлять кадр, грамотно монтировать цветкорр, звук , умение работать со смыслами и выстраивать полноценные сюжеты. Опыт фотосъёмки и ретуши. Если есть опыт работы в документальных проектах — жирный плюс. В противном случае, в обществе формируется неправильное понимание идеологических целей государства. Пока многие прозападные организации продолжают свободно работать в России, патриотические подвергаются прессингу.

Это возмущает большое количество прогосударственно настроенных людей. Похоже на выстрел себе в ногу. О нашей гуманитарной деятельности и о вчерашних странностях в Листве: 0 Чёрная Сотня 10 months ago Вчера я смог снова ощутить давно забытое чувство из далекого детства. Когда собираешь полный альбом наклеек. История не в учебниках.

Выдался, наконец, более или менее свободный вечер, потому надо пройтись по тому, что хотел написать.

Начну, конечно же, с отзыва о «Книге Z» от Чёрной сотни. В зет-телеге мне сложнее всего было уложить в одну логическую цепочку верхнеуровневую аналитику всего продвижения фронта типа той, что у Владислава Угольного , и какие-то высказывания о проблемах в ВС РФ. То есть если поставить вот это вот всё по отдельности, то никаких вопросов нет, а при совмещении не получается нарисовать картину, отличную от предлагаемой дум-блоком что сейчас всё посыпется и смэрт , которая, в свою очередь, не проходит проверку временем и реальностью. Недостаточное слагаемое для понимания — это рассказы незнакомых людей, которые не используются для каких-то личных целей, благородных привлечь внимание к проблеме у себя в отряде и не очень нагнать просмотров для продажи рекламы.

По словам очевидцев, руководители «Союза русского народа» только и толковали, что об убийствах. В состав Союза входили представители различных социальных слоёв общества:от дворянства до крестьянства. Даже представители Русской Правослпвной Церкви входили в состав Союза. Официально Синод Русской Православной Церкви придерживался нейтральной позиции в отношении черносотенцев,но на местах они активно втянулись в ряды Союза. Например такие деятели как волынский архиепископ Антоний,томский архиепископ Макарий,саратовский епископ Гермоген. От вступающего в Союз требовалось соблюдение таких исконных принципов российского самодержавия как "Самодержавие,Православие ,Народность". Для иноверцев вход в Союз был категорически закрыт. Православная вера-была единственным связующим звеном в Российской Империи для людей различных национальностей.. Если ты "православный"-значит ты можешь считать себя "русским". Союз был многочисленным. Максимальное количество-участников Союза перед Первой мировой войной было около трёх миллионов человек. Деятельность Союза финансировалась как из правительственных источников,так и от частных вложений. Например вдова богатого издателя Полубояринова пожертвовала для нужд Союза около 500 тысяч рублей. За Союзом наблюдали шеф тайной полиции Рачковский П.

У нас половина книг издана в дореформенной русской орфографии: с ятями, ерами — так, как написал автор. Мы считаем, что это более академический подход для переиздания книг. Вы видите какой-то потенциал для роста своей аудитории? Или вы исключительно для национально ориентированной публики существуете? Мы давным-давно уже вне тусовки благодаря нашим флагманским книгам. Например, «Кодекс чести русского офицера» расходится везде. В том числе у нас покупают его оптом в правительстве. Регулярно мы возим его в… Не буду называть службу, а то вдруг перестанут заказывать. Нас давно читают не только националисты. Мы — не издательство только для националистов. Это самое обидное, что о нас можно сказать. Каким языком вы пытаетесь общаться с непривычной для себя аудиторией? С теми же людьми либеральных взглядов, для которых даже ваше название неприемлемо? Тот же [книжный магазин] «Фаланстер», который нас ненавидит вообще и принципиально, как сам говорит, не берет наши книги, продает у себя изданный нами «Русский комикс». Мыши плачут, колются, но продолжают есть кактус. Я считаю, что достаточно делать лучший культурный продукт. И никому ничего доказывать не придется, ни с кем, ни о чем говорить не надо. Мы и так занимаем свое место в этом культурном поле. Ru Молодые, образованные, городские В глазах рядового гражданина национализм — это ксенофобия, бритые головы, бунт на Манежной площади. Когда такое положение вещей начало меняться? Мне кажется, уже несколько лет все не так. То есть, рядовой гражданин, который считает, что националисты — это бритоголовые скинхеды, вымер как класс. Это все позади. Но когда мы открывали издательство в 2013 году, все действительно было по-другому: тогда даже слово «национализм» было ругательным. Но сейчас не так. Можно посмотреть на результаты недавних опросов «Левады-центра», которые показали, что среди молодежи национализм — вторая по популярности идеология. В конце концов, много ли сейчас на улице видно бритых чуваков в тяжелых ботинках?

В России набирает силу новая «Черная сотня»

Новости с фронта. В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели. Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического. обновления инструмента, новости рынка. Вот как на своем сайте издательство «Черная Сотня» презентует себя.

Откройте свой Мир!

Свое мнение они подкрепляли негативными примерами из истории демократических республик, не сумевших дать своим народам обещанных свобод и равенства. Крайне правые точно подметили, что практическая деятельность социал-демократов сильно расходится с их привлекательными декларациями. В противовес демократическим институтам черносотенцы выдвигали принцип абсолютной единоличной власти. Крайне правые доказывали, что такая власть наилучшим образом приспособлена к российским условиям. Вместе с тем крайне правые не отождествляли существовавшие в России порядки со своим политическим идеалом. Коренным пороком европейского абсолютизма черносотенцы считали его опору не на все население, а лишь на «сильных», то есть на имущие слои. Самым уязвимым местом черносотенных программ был аграрный вопрос. Крайне правые заявляли, что «никакие меры, направленные к улучшению быта крестьян, не должны нарушать неприкосновенность земельной собственности». Само появление черной сотни являлось закономерным следствием национальных противоречий в Российской империи.

С одной стороны, ядром империи была Россия, русский язык являлся государственным, православие было официальной религией. На национальных же окраинах проводилась грубая русификаторская политика, а национальные культуры не имели благоприятных условий для своего развития. С другой стороны, подавляющее большинство русского населения не пользовалось никакими выгодами от великодержавной политики царского правительства; уровень жизни населения центральных районов России был ничуть не выше, а зачастую и ниже, чем на окраинах. Это позволяло черносотенцам говорить о бедственном положении коренных жителей, теснимых инородцами и иноверцами. Они указывали, что в случае объединения славян под эгидой России страна столкнется с дополнительными осложнениями. Поляки, как тяготевшие к Западу католики, воспринимались ими как тайные враги России. Вместе с тем крайне правые исходили из представления о полной тождественности русских, украинцев и белорусов. Крайне правые разделили территорию страны на «коренные русские области» и национальные окраины.

По их мнению, в число коренных областей входила часть территории Литвы, Польши, Казахстана. Крайне правые предлагали предоставить русским преимущественное право на приобретение и аренду казенных земель, заселение свободных территорий. Привилегии распространялись на всю империю. Что касается «коренных областей», то там преимущественные права превращались в исключительные. Главным стержнем черносотенной идеологии был антисемитизм. Они не только поддерживали все законодательные ограничения относительно евреев, но и требовали его дальнейшего ужесточения. Черносотенцы предлагали лишить евреев всех прав, изгнать их из всех учебных заведений, где учатся христианские дети. Список профессий и промыслов, которыми черносотенцы предлагали запретить заниматься евреям, охватывал почти все виды человеческой деятельности.

Они подчеркивали, что хотели бы возбудить «энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное царство и обзаведения собственным хозяйством». Учитывая непропорционально высокую долю евреев в торгово-промышленной среде, можно сказать, что антисемитизм здесь являлся своеобразной формой классового протеста. Монархисты исходили из убеждения, что самодержавная власть отвечает интересам коренной нации и ее лояльных соседей. Черносотенцы утверждали, что древний народ Израиля, претворяя в жизнь ветхозаветную идею своей избранности и исключительности, задумал завоевать все остальное человечество и осуществить это не силою оружия, а хитрыми интригами, моральным разложением и экономическим закабалением. Широко разветвленным заговором руководит тайный центр — «международное правительство», его органами являются масонские ложи. По некоторым вопросам черносотенцы высказывали различные суждения: одни утверждали, что все республики и конституционные государства уже завоеваны евреями, и только страны с сильной монархической властью, в том числе самодержавная Россия, остаются последней преградой; другие, наоборот, указывали, что Россия выбрана первой жертвой ужасного заговора. Характеризуя черносотенную идеологию в целом, можно констатировать: она являлась своеобразной реакцией самых различных социальных слоев на резкие и бурные перемены в экономической и политической жизни России на рубеже двух веков. Их социальной опорой были поместное дворянство, терявшее свое привилегированное положение, и в то же время значительная часть беднейшего населения, которую пугали разрушение привычного уклада, необходимость приспосабливаться к новым условиям и т.

Крайний национализм черносотенцев, с одной стороны, был порождением великодержавного сознания, заложенного вместе с созданием российской государственности и укреплявшегося по мере расширения границ империи. С другой стороны, «истинно русские» подняли свой стяг тогда, когда империя начала задыхаться под грузом проблем и в движение пришли завоеванные, а также мирно присоединенные окраины; «господствующая и первенствующая» же нация оказалась едва ли не в худшем положении, чем остальные народы.

Что-же, разве им тоже бежать в пустыню или монастырь?! А как же служба Царская, а как же присяга, а как же семья, дети?! Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно, того никто не скажет, а все говорят: «ходи в храм Божий, соблюдай закон, читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасешься». И так и делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то больше, а зло все растет, и люди превращаются в зверей... А почему?.. Потому, что еще мало сказать: «веди богоугодную жизнь», а нужно сказать, как начать ее, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками, вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту тропинку, какая выведет его из клоаки на чистый воздух, на Божий свет. Такая тропинка есть.

Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу». Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе...

Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!.. И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее. Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу. Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься.

А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека.

Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми. Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису». Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников.

Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза. Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники. Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота. Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель. Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных.

Агитационная антисемитская листовка Союза русского народа Однако и сами жандармы не брезговали пользоваться помощью черных сотен в борьбе с мелкой преступностью. Монархистам позволяли, напялив на себя опознавательные знаки, дежурить с оружием на оживленных улицах. В итоге это переросло в самоуправство - согласно рапорту, черносотенцы в Тифлисе "сами начали производить различные следственные действия, обыскивая и задерживая по своему усмотрению, вне всякого контроля полицейских и жандармских чинов". Что касается громких убийств, которыми славились левые, то здесь все тоже довольно удручающе. Черносотенцы отметились двумя убийствами членов ЦК кадетской партии Герценштейна и Иоллоса. Выбор жертв довольно своеобразен: кадеты - интеллигентская партия, не воинственные левые, которые могут дать сдачи и прячутся по подвалам. Кадетов можно встретить выходящими из здания Думы в одно и то же время. Исполнители убийства Герценштейна вообще не относились к черносотенцам как таковые - те их наняли через подставных лиц. После исполнения заказа убийцы не поделили деньги в первом встречном кабаке, громко разругались, были сданы полиции и осуждены. Со вторым убийством все могло бы получиться куда элегантнее: черносотенец Казанцев умудрился ввести в заблуждение двух исполнителей Федорова и Степанова. Они были уверены, что выполняют задание эсеров-максималистов. Они подложили мощные бомбы в дом к председателю Совета министров Сергею Витте, но взрывчатка не сработала: Оказалось, что через дымовую трубу в крыше в камин, находящийся в столовой графа Витте, был спущен мешок, в котором было приблизительно два фунта охотничьего пороха, часовой механизм от старого будильника с плохо приделанными капсулями. Не бомба, а детская игрушка. К тому же, механизм часов был испорчен, почему взрыв и вообще не мог произойти, - писал заведующий Петроградской Охранкой полковник Герасимов в своих мемуарах. Убийство видного российского деятеля было отложено, и Федорову было поручено ликвидировать Иоллоса. Кадет был убит, но через месяц был убит и черносотенец Казанцев, потому что Федоров вскрыл обман. После такого двойного убийства Федоров явился с повинной в полицию, а о происшествии узнала вся Россия, что стало несомненным ударом для монархистов. Упадок идей После череды таких скандалов движение как таковое заглохло. Они не смогли предложить никакой позитивной повестки для Думы, оставив свои места традиционным в политологическом смысле националистам. Они продолжали писать записки царю, посылать массовые челобитные и тянуть деньги из сочувствовавших, но их деятельность была скомпрометирована множеством негативных факторов, главным из которых было нежелание объединяться. Александр Дубровин, основатель и лидер Союза русского народа Под одной идеей самодержавия и национализма было слишком много до 30 с лишним различных течений, а самая массовая организация СРН в 1910-х раскололась на "дубровинцев" и "обновленцев", что вскрыло серьезную проблему - преобладание отдельных личностей над идеей. То есть тот же Дубровин, как один из создателей партийного монархизма в России, не смог стерпеть того, что некоторые из его соратников поддерживали не все его идеи в особенности касающиеся необходимости существования Госдумы , и увел сторонников, разделив СРН.

Они участвовали в контрреволюционных выступлениях и столкновениях. Члены правых партий не участвовали в погромах 1905 года, поскольку этих партий тогда просто не существовало как таковых, однако впоследствии некоторые участники погромов вступали в эти партии, и в результате оппоненты обвиняли в погромах именно СРН. Черносотенцы стояли горой на пути либерального преобразования политической системы, и либеральная печать прилагала все усилия, чтобы превратить слово «черносотенец» в жупел. Доходило до совсем уж некрасивого. Например, «Союз русского народа» образовался 8 ноября, а погромы проходили 18-22 октября. Но уже через год либеральные газеты писали, что СРН организовывал погромы. Само определение «черносотенец» изначально ничего плохого не значило. Именно черные сотни составили основу ополчения Минина и Пожарского. И монархисты в итоге сказали: да, мы, как черносотенцы, пытаемся спасти самодержавие. После Февральской революции с монархистами просто сводили счеты. Другое дело, что между февралем и октябрем никого из черносотенцев не расстреливали, не били, все ограничилось разгромами их отделов. Что-то черносотенцы сжигали и сами: возможно, там были документы об их сотрудничестве с царской охранкой, хотя среди них это было распространено не в большей степени, чем в других партиях. После Октября Каковы были судьбы наиболее видных лидеров черносотенного движения после Октябрьского переворота? Дубровин проболел два года, с 1918-го до конца 1919 года. Выздоровев, он стал врачом в 1-й Лефортовской больнице. В 1920-м году его арестовали и расстреляли как бывшего лидера «Союза русского народа», якобы боровшегося против освободительного движения. Никаких других обвинений ему не смогли подобрать. Николай Марков Фото: Wikipedia Марков Второй, о котором либеральная пресса писала, что он якобы сбежал, пожалуй единственный, кто после Февральской революции еще пытался бороться и пытался спасти монарха. После Октябрьской революции он перешел границу и в Финляндии устроился служить в армию Юденича каким-то офицером при штабе. Боролся против большевиков, потом эмигрировал, поселился в Германии, где сотрудничал с нацистами. Скончался в 1945 году, за две недели до конца войны. Изначально он был крайний правым: «Правей меня только стена», — говорил он. Когда началась мировая война, он отбросил все политические убеждения и занялся санитарной работой. А когда вспыхнула Февральская революция, он заявил, что монархия давно уже прогнила и он всеми силами готов служить Временному правительству, но очень скоро он оказался в оппозиции и к нему. После Октябрьской революции он попал к большевикам в тюрьму. Его приговорили всего к четырем годам, освободили по амнистии в честь пролетарского праздника. Пуришкевич перебрался в Киев, потом участвовал в Белом движении на юге России. В 1920 году умер от тифа. Алексей Иванович Соболевский Фото: Wikipedia Алексей Иванович Соболевский — академик, известнейший филолог, знаменит работами по древнеславянским и церковнославянским языкам. Он был товарищем председателя Дубровинского «Союза русского народа» и председателем «Союза русских людей», когда переехал в Москву. Но он тоже где-то с 1913-1914 годов отошел от политической деятельности, в 1915-м в основном занимался организацией помощи фронту. В 1917 году он объявил, что его симпатии теперь на стороне большевиков. При большевиках он сохранил звание академика, активно работал, правда, юбилеи его, как обычно у академиков, не справляли и вообще относились к нему достаточно настороженно. Удивительно сложилась судьба Василия Витальевича Шульгина. Он сотрудничал с Деникиным, потом эмигрировал, жил в Югославии. В эмиграции у него вышла книга «Пояс Ориона», где он доказывал необходимость союза Германии и России причем Германии именно нацистской, а России — не большевистской для того, чтобы противостоять прогнившему англо-саксонскому миру. В 1944 году его арестовали смершевцы и вывезли в Москву, где приговорили к 25 годам тюрьмы за антисоветскую деятельность. В тюрьме он провел 12 лет — в 1957 году его отпустили.

Черная сотня - за и против

Наблюдаются попытки возродить забытое и похороненное в историческом гробу понятие черной сотни. По сути, черная сотня — это малая гражданская нация, которая как-то выстраивала отношения с государством, имела некоторую политическую субъектность. Во многом это влияние советской историографии и либеральной прессы, благодаря которым и был сформирован лживый образ Черной Сотни. Чёрная Пятница у Чёрной Сотни!

Взлет и падение «Черной сотни»

Итак, и мамеле у Гиммлера тоже с прожидью. В общем, типично еврейская склока. Оказывается евреи и украинцы самые низкие люди люди второго сорта и на сегодняшний день это самое актуальное событие. Я все это поняла!!! И сейчас сотрут мое сообщение AD Bett 10 фев 2006, 21:58 Святая правда! Уже и цитаты им дали и ссылки и так и сяк, а воз и ныне там. Когда разговор становится слишком предметным, они в молчанку играют или детками малыми прикидываются - не понимаем, мол, о чем сыр-бор.

И для них обвинения политических соперников, а порой и проявивших организованное недовольство простых людей в «черносотенстве» — отличный способ напугать и так основательно напуганное общество с помощью технологий, столь умело созданных их дореволюционными предшественниками. Кстати, о главном технологе партии большевиков. Некто Ульянов-Ленин в 1913 году писал о черносотенном движении: «Это тёмный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий».

Странно, верно? Сегодня, спустя сто с лишним лет, большинству граждан России это не говорит ровно ни о чём. Но если упомянуть «Чёрную сотню», эмоций, без сомнения, прибавится.

Сработает ещё один историко-политический стереотип, умело навязанный нам за минувший век. И вновь привидятся толпы лавочников, идущих по улицам русских городов громить еврейские кварталы и квартиры вечно думающих о России интеллигентов. Попробуем хоть немного разобраться.

Помимо Союза русского народа СРН с конца 1905-го по 1917 год работало много общественных организаций правоконсервативного толка: Русская монархическая партия, Союз Михаила Архангела, Союз русских людей, Русское собрание и другие. В 1907 году только СРН имел более 900 отделений по всей стране и свыше 400 тысяч членов. Без всякого преувеличения можно сказать, что «чёрная сотня» крайне правых, стоявших на позициях национализма и монархизма, превратилась в «чёрный миллион».

Если не больше. Некоторые организации призывали к радикальной форме политической борьбы, но в большинстве своём черносотенцы вели легальную работу. Съезды, газеты, митинги, думские мандаты и т.

На Руси города делились на черные сотни и белые сотни. Белые — те, кто не платил налоги: государевы люди, духовенство. Черные — предприниматели, купцы, ремесленники, которые платили налоги и выступали как субъект в отношениях с государством. По сути, черная сотня — это малая гражданская нация, которая как-то выстраивала отношения с государством, имела некоторую политическую субъектность. И в момент смуты эта черная сотня, Минин с Пожарским на площади Нижнего Новгорода начали краудфандить на ополчение, накраудфандили, поехали в Москву и освободили ее от смуты. Мы продолжаем тот же путь. Накраудфандили себе на издательство, боремся с информационной смутой. Сейчас мы разрушаем монополию столичных книжников левых взглядов, открывая книжный магазин «Листва». И какие взгляды отражает деятельность вашего издания? Умеренно правые, национальные взгляды.

Сейчас под «националистами» все понимают разное, поэтому нужно как-то очертить, обозначить, что это значит. Мы, безусловно, антисоветчики — в своих книгах мы опираемся на идеалы Российской Империи, традиционную русскую культуру. У нас половина книг издана в дореформенной русской орфографии: с ятями, ерами — так, как написал автор. Мы считаем, что это более академический подход для переиздания книг. Вы видите какой-то потенциал для роста своей аудитории? Или вы исключительно для национально ориентированной публики существуете? Мы давным-давно уже вне тусовки благодаря нашим флагманским книгам. Например, «Кодекс чести русского офицера» расходится везде. В том числе у нас покупают его оптом в правительстве. Регулярно мы возим его в… Не буду называть службу, а то вдруг перестанут заказывать.

Нас давно читают не только националисты. Мы — не издательство только для националистов. Это самое обидное, что о нас можно сказать. Каким языком вы пытаетесь общаться с непривычной для себя аудиторией? С теми же людьми либеральных взглядов, для которых даже ваше название неприемлемо? Тот же [книжный магазин] «Фаланстер», который нас ненавидит вообще и принципиально, как сам говорит, не берет наши книги, продает у себя изданный нами «Русский комикс». Мыши плачут, колются, но продолжают есть кактус.

Выкинем картавый труп с Красной площади, вернем русским городам их названия: Ты о себе слишком много возомнил! Вам, краножопым, нужно молиться, чтобы после Путина не пришел не либерал! Он вас, уродов, предателей, быстро на место поставит! Далее г-н Мамомот заблокировал меня в личке, также как до этого забанил меня у себя в блоге. Я даже не знаю как ко всему этому относиться, хотя я считал г-на Мамомота достаточно трезвомыслящим.

Мир энциклопедий

Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. Отметим, что сам термин «Черная сотня» имеет большую историю и в Московской Руси означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население т. н. «черных слобод». Возродим святую русь,продолжим ТО что начали наши предки,объединимся в "Чёрные сотни". Текст научной работы на тему «Почему не удалось возродить черную сотню в современных условиях?». На этой странице можно прочитать рецензии на книги издательства Чёрная Сотня.

Книги издательства Черная Сотня

Тем, кто пожертвует больше 10 тысяч — «Чёрная Сотня» дарит 22 электронных книги про русскую историю. Всё подряд Новости Картинки Видео. Чёрные флаги с оскалом клыков, Пусть нас боятся толпы врагов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий