Uploaded while editing "Дмитрий Риберо-Феррейра (Певец)" on Дмитрий РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА бас-баритон. Бесаме мучо, Дмитрий Риберо-Феррейра - Дмитрий Риберо Besame Mucho и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 15 марта 2023 года на сцене Дома дружбы народов им. вского прошел концерт обворожительного Дмитрия Риберо-Феррейра, который выступил в сопровождении Духового оркестра Lena River Brass Филармонии Якутии под управлением Павла Васьковского.
Мелодии сердца Дмитрия Риберо
Отец Дмитрия — известный колумбийский режиссер Марио Риберо ученик режиссера Сергея Герасимова, автор оригинальной версии сериала «Не родись красивой» в Колумбии , мать — ученица Сергея Герасимова, актриса советского и российского кино Любовь Полехина. Дмитрий говорит и поет на 6 языках - испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком. В период обучения в Нью-Йорке участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях "Живой труп", "Анна Каренина", "Поцелуй женщины-паука" и др.
Дмитрий Риберо-Феррейра гастролирует по престижным концертным залам России и зарубежья. С 2014 года выступает и тесно сотрудничает в качестве солиста с главными музыкальными организациями России. Постоянный гость передачи «Романтика Романса» на телеканале «Россия-Культура».
Марио никак не мог устроиться режиссером, ему приходилось работать оператором, ассистентом. И его это сильно угнетало, он понимал, что может многое, мечтал состояться в профессии, ведь ради этого и приехал в Россию. Возможно, они расстались бы еще тогда. Но за них все решила судьба: осенью 1980 года Марио и Люба едва не погибли вдвоем. Они сели в лифт. Кабина поднялась до шестого этажа и вдруг, сорвавшись, стремительно полетела вниз. Казалось, они вот-вот разобьются. Марио успел прижать любимую к себе. В его глазах была готовность пожертвовать собой. И в этот момент лифт будто подхватили ангелы, и он остановился. Люба тогда поняла, что им быть вместе. Однако у мужа карьера в СССР не сложилась. Он уехал в Колумбию — к тому времени у них уже был сын Дмитрий. Полехина ехать вслед за супругом не хотела. Муж умолял ее, но она и слушать его не стала. Марио звонил из-за границы жене и сыну, писал. А через год уговорил приехать в гости к нему в Боготу. Затем сам навестил семью в Москве. А после его отъезда Люба поняла, что беременна. Родилась их дочка — Милена. Муж опять вернулся в Россию, пробовал найти работу, и опять попытка кончилась неудачей. И они долгих девять лет жили на две страны. Актриса не оставалась без внимания мужчин. И даже предлагала Марио развестись. Но он отвечал, что страдает без семьи, просил подождать, обещая что-нибудь придумать. И снова Люба с детьми приехала к нему в гости в Колумбию. Муж окружил ее заботой и вниманием, она поняла, что счастлива быть женой и матерью, в Россию актрису даже не тянуло. Супруги купили квартиру, причем первый взнос внесла Полехина. Марио был счастлив и настаивал, чтобы жена с детьми осталась в Колумбии насовсем. Но мать Любе рассказывала, что телефон в московской квартире разрывается от звонков — режиссеры предлагают ей роли. И актриса затосковала по любимой работе. Но муж настаивал: сниматься в кино она сможет и в Колумбии. А когда Любовь стала возражать, пригрозил ей, что по законам его страны детей без согласия отца за границу не выпустят. Ей пришлось смириться. Марио снимал сериалы для телевидения. Любовь ходила на съемки и удивлялась, как плохо играют актеры. Стала подсказывать им, что делать. Вскоре к ней уже вставали в очередь за советами. Полехина открыла собственную студию актерского мастерства, а затем и сама начала сниматься в сериалах. На родину ее по-прежнему тянуло. Два раза в год она ездила одна, без детей Марио их не отпускал в Москву. Вскоре ее супруг был уже самым популярным режиссером в Колумбии. Вокруг него вились молодые артисточки, мечтающие о карьере. Любовь заподозрила его в неверности. Марио ушел из дома. Примирения Полехина уже не искала. С мужем ее связывали только дети. А вскоре она поехала отдыхать в Майами и встретила там русского эмигранта по имени Владимир. Он влюбился в нее по уши. И едва ли не с ходу предложил выйти за него замуж. Тогда у Любы возник план: развестись с мужем, уговорить его отпустить ее с детьми в Майами на отдых, к новому другу, а оттуда — в Москву.
Программу провела Татьяна Руснак.
Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия)
ДМИТРИЙ РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА, участник Международного фестиваля «Опера в Херсонесе»: «Я был здесь, когда мне было 4 года – и это была часть огромной страны. 15 марта 2023 года на сцене Дома дружбы народов им. вского прошел концерт обворожительного Дмитрия Риберо-Феррейра, который выступил в сопровождении Духового оркестра Lena River Brass Филармонии Якутии под управлением Павла Васьковского. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра. – Давайте поговорим про Вашу личную жизнь, потому что нет нигде никакой информации. Главная» Новости» Риберо феррейра дмитрий биография. Трошин) Романтика Романса. Трошин) Романтика Романса.
Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия)
В свободное время он выступал на свадьбах. Мама работала учительницей в деревню попала по распределению. Она была наполовину латышкой - её мать бабушка Любы выросла в Риге в богатой семье. После школы Любовь Полехина совсем не сразу решилась "идти в актрисы". Поступила в Харьковский механико-технологический техникум, проучилась там полгода, а потом, уже окончательно решившись, забрала документы и... Но опоздала: прием в театральные институты уже был закончен - оставалось ждать следующего набора. Москву Люба не знала, родных и знакомых у нее там не было, и поначалу пришлось очень трудно. Устроилась в ЖЭК, работала дворником на Пятницкой улице, в центре города.
Пресли и др. С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др. Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.
Но это не значит, что человек знает язык. Кстати, поет еще и на португальском, но этот язык считает очень сложным. Такое обширное знание языков, естественно, породило и вопрос, который ему задают часто: «На каком языке думаете? Отвечая, он выделил два момента. Первый — это когда просто в голову приходит идея, связанная с определенной страной. И она может прийти на любом языке. Другой момент — это мысли на том языке, на котором общается в данное время. Трудно, по признанию Дмитрия, бывает перестроить себя после долгого отсутствия в какой-то стране. С юмором рассказал в одном из интервью, как, вернувшись в Россию после нескольких десятилетий, был сначала шокирован тем, что не знал, как ответить в аэропорту на вопрос на русском языке, который хорошо при этом понял. Чтобы развивать языковые навыки, начал больше читать. Именно русский и итальянский считает более приспособленными для лирического пения. А в одном из интервью поделился такими мыслями: «Русские и латиноамериканские песни наиболее душевные. Может быть, русские более углубленные, более ностальгичные». Наверное, продолжением разговора о языках стоит считать и вопрос о том, какой крови по собственным ощущениям в нем больше: русской или латиноамериканской. Свои же ощущения объяснил, сославшись на утверждение Зигмунда Фрейда: человек формируется до семи лет, после этого его трудно изменить в том, что он составляет и представляет. Но в Колумбии меня считают колумбийцем», — обобщил свои рассуждения Дмитрий. Невозможно говорить о латиноамериканском исполнителе, не упомянув при этом танго. Вот что об этом сказал он сам: «Мне повезло, что я жил несколько лет в стране, где танго принимается более религиозно, чем в Аргентине. Это Колумбия. Там даже есть радиостанции, которые только играют танго. С юных лет я это много слышал». Очень любит рассказывать об этом зажигательном танце. А во время одного интервью даже провел небольшой «ликбез», рассказав историю танго, которое завоевывало мир постепенно. Сначала это была не совсем престижная музыка, но когда ее подхватил талантливый аргентинский певец, композитор и актер Карлос Гардель в 20-е годы прошлого века, он обработал танго так, что интерес к этой музыке появился даже в Голливуде. И когда он сделал несколько фильмов, включив в них танго, феномен танца разлился по всему миру. Теперь каждая страна имеет свой хит танго. В России, в первую очередь, это «Ах, эти черные глаза», «Утомленное солнце». Как-то Дмитрий признался, что в Латинской Америке танец у людей «в крови». Там люди собираются не только выпить, закусить, пообщаться, но и потанцевать. Сам же он специально танцами не занимался, только получил несколько уроков, когда учился актерскому мастерству. Очень интересен Дмитрий в интервью. Он открыт для общения, всегда от него исходит положительная энергетика и брутальность. Не случайно поклонники в своих комментариях не раз называли его мачо. Шарм речи придает легкий акцент свидетельство долгой жизни за границей , но все-таки стоит отметить великолепное владение выразительным русским языком. И именно литературным. Народная мудрость гласит, что дом там, где твое сердце. Естественно, спрашивали Дмитрия и об этом. На что он ответил: «Кусочек моего сердца в разных местах: часть в Латинской Америке, часть в России, часть в Западной Европе». При этом свою личную жизнь артист не афиширует, признался лишь только в том, что есть близкая по духу женщина, с которой он может разделить свои эмоции. И все же некоторые моменты своего характера и образа жизни приоткрыл. Так, например, признался в своем стремлении к организованности. И в связи с этим подчеркнул важность режима, хотя из-за плотного гастрольного графика это не всегда у него получается. Но мысли интересны: «Режим не всегда привлекателен, бывает занудным, но он делает нас лучше. Режим, неважно какой, должен быть каждый день». Сам он старается ходить в тренажерный зал, если позволяют условия. Если нет — просто делает зарядку по утрам. А все потому, что, по мнению Дмитрия, когда инструмент внутри тела речь идет о голосе , надо заниматься собой. Ну а главное — вести здоровый образ жизни. Показательным является и отношение молодого человека к животным. В юности он увлекался конным спортом. Сейчас это позволяет себе редко. По признанию Дмитрия, скучая по этим удивительным животным и чтобы полечить свою ностальгию, идет в места, где можно взять лошадь на время, насладиться скачкой и даже вспомнить прыжки через барьер. Трогательно звучат такие слова: «Хорошее взаимопонимание у меня с собаками и другими животными. А с лошадью все происходит на очень подсознательном уровне.
Однако на Западе всё-таки формируется тренд к тому, чтобы сделать данное направление более доступным для массовой публики. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно. Так сможет ли опера стать частью современного искусства? Я думаю, что в определённой степени это необходимо. Опера, безусловно, привлекает внимание творческих людей, которые хотели бы привнести своё видение в мировые шедевры и сделать это по-современному. Но тут возникает вопрос непосредственно к режиссёрам, многие из которых изначально не являются оперными постановщиками, в основном, это режиссеры театра или кино. Порой они не считают нужным погружаться в музыку, сюжет. Самое главное для них — это то, чтобы было необычно и скандально. Однако такое видение может иметь мало общего с оригиналом произведения. Например, в одной подобной постановке оперы Моцарта мне пришлось весьма тактично и аккуратно подсказать режиссёру, что фраза моего героя «Умрём вместе, моя любовь» не означает именно смерть, а имеет сексуальный и эротический характер. Часто слышу, что современные оперные постановки нужны для того, чтобы показать людей нашего времени, которые, по сути, ничем не отличаются от героев прошлого. Мне кажется, что с таким подходом легко скрыть дилетантское отношение к искусству. Более изысканный подход — это сотворить истинную атмосферу эпохи и открыть окно в прошлое, показать, что герои тех времён ничем не отличались от нас! Великий Дмитрий Хворостовский, царство ему небесное, выглядел как настоящая рок-звезда, тем самым привлекал молодую публику, далёкую от того искусства, о котором мы говорим. Они шли с целью посмотреть на него, а в итоге понимали, что им нравится опера Однако хочу отметить, что существуют и гениальные постановщики, у которых блистательно получается переделать постановку на современный лад. Глубина понимания, уважение к великим произведениям — это то, что помогает раскрыть сюжет через призму иной, и даже философской, перспективы. В чём заключаются различия между зарубежными и русскими исполнителями? Русские голоса богаты от природы! Пением русских мастеров всегда восхищались во всём мире. Однако существуют и другие элементы, которые необходимы певцу — желательно хорошо знать иностранные языки, а также уметь интерпретировать разные исторические периоды и музыкальные стили: классический, веризм, барокко или Ренессанс. К сожалению, в России с такими знаниями не всё так хорошо, как хотелось бы, но ситуация все равно стала улучшаться.
В филармонии состоялся праздничный концерт Дмитрия Риберо-Феррейра
Любовь Полехина | Дмитрий Риберо-Феррейра. Дата рождения: 1981. |
Дмитрий Риберо Феррейра - видео подборка | В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра – семьянин и любящий отец троих детей. |
Любовь Полехина - биография, новости, личная жизнь | Купить билет на концерт 12.10.2022 в ЦДУ РАН (Москва): Тел. +7 495 637 45 55 Видео: КЗ «Яани Кирик"(Санкт-Петербург), 28.02.2019 г. II отделение концерта «Колумбийское танго» Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия) Ансамбль «Remolino». |
Дмитрий Риберо-Феррейра 2024 | ВКонтакте | Дмитрий Риберо-Феррейра,певец. |
Дмитрий Мариович Риберо-Феррейра, 42 года, Актёр, Певец | | ACMODASI Россия | Дмитрий Риберо-Феррейра от пользователя Алина Мальская. Слушать бесплатно онлайн на Музыка |
Концерт «Д. Риберо-Феррейра. Песни о любви»
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках». Дата репортажа: 09.11.2023. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria. Интервью с участником фестиваля «Опера в Херсонесе», певцом Дмитрием Риберо-Феррейра. Дмитрий РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА бас-баритон. Интервью с Дмитрием Риберо-Феррейра Дмитрий Риберо-Феррейра: О колумбийской мафии, маме Любови Полехиной и злом папе-режиссёре ЧТО МНЕ ГОРЕ (Петр Лещенко) Дмитрий Риберо-Феррейра | Романтика Романса Звёздный гость. Русско-латиноамериканский певец Дмитрий Риберо-Феррейра может похвастаться миллионами слушателей в соцсетях и концертных залах России и зарубежья.
Дмитрий Риберо-Феррейра: не только певец
Венгерской , «Осень» В. Козин, Е. Белогородской , «Ах, эти черные глаза! Строк, сл. А Перфильева , «Утомленное солнце» Е. Петерсбурский, сл. Альвека , «Старый романс» О.
Гардель , «Ревность» Я. Гадэ , Puttin on the ritz И. Берлин , «Натали» Х.
Михаил Спичка,ведущий: Русские романсы, аргентинское танго, хиты эстрады в одном концерте. Мне кажется, что у каждого из этих жанров свой зритель? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Да, но всё-таки те произведения, которые я выбрал, стали уже классикой, их ощущают сердцем и любят все.
Марианна Дьякова,ведущая: На каком языке вам комфортнее всего петь? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Как ни странно, говорят, что мой голос красивее звучит на русском языке. Михаил Спичка,ведущий: Привычнее звучит аргентинское танго, но ведь существует и колумбийское. Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго.
Чем они отличаются друг от друга?
Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели. Это происходит во второй столице танго — городе Медельин, где, к сожалению, в автокатастрофе погиб король танго Карлос Гардель. А это Колумбия. Марианна Дьякова,ведущая: Что колумбийцы знают, думают о России и русской культуре? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах.
С точки зрения культуры, музыки, архитектуры.
Чем они отличаются друг от друга? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Аргентина соревнуется с Уругваем в вопросе об истинной родине танго. Зато колумбийцы — самые преданные слушатели. Это происходит во второй столице танго — городе Медельин, где, к сожалению, в автокатастрофе погиб король танго Карлос Гардель.
А это Колумбия. Марианна Дьякова,ведущая: Что колумбийцы знают, думают о России и русской культуре? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах. С точки зрения культуры, музыки, архитектуры.
От оперы до аргентинского танго
И наоборот — дать новую жизнь русскому репертуару в Латинской Америке. Программу провела Татьяна Руснак.
В отрочестве юноша переехал в США, окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке. Уникальность Дмитрия еще и в том, что он говорит и поет на шести языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском и немецком. Дмитрий Риберо-Феррейра справа с дирижером духового оркестра «Lena River Brass» Павлом Васьковским Русские корни пересилили, и в 2010-м Дмитрий переехал на постоянное место жительства в Россию. С тех пор он выступает по нашей необъятной стране и ему, что было видно невооруженным глазом в Саха театре, очень нравится публика и то, как его принимают зрители. Вернее, будет сказать, зрительницы.
С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др. Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.
В период обучения в Нью-Йорке участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях "Живой труп", "Анна Каренина", "Поцелуй женщины-паука" и др. С 2010 года часто выступает в России. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия)
Dmitri Ribero - Ferreira | Купить билет на концерт 12.10.2022 в ЦДУ РАН (Москва): Тел. +7 495 637 45 55 Видео: КЗ «Яани Кирик"(Санкт-Петербург), 28.02.2019 г. II отделение концерта «Колумбийское танго» Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия) Ансамбль «Remolino». |
Дмитрий Риберо (бас-баритон) | Тольяттинская филармония | Биография актрисы Любови Полехиной: личная жизнь, брак с Марио Риберо, рождение детей Дмитрия и Милены. |
Концерт «Д. Риберо-Феррейра. Песни о любви» | Dmitri Ribero Music. 0:59. Media is too big. |
Дмитрий Риберо-Феррейра: не только певец | Марио Риберо Феррейра (Mario Ribero Ferreira): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск. |
Любовь Полехина - биография, новости, личная жизнь | Для Дмитрия Риберо-Феррейра, исполнителя танго и романсов на различных европейских языках, культурное наследие стало не просто фоном, но и ключевой составляющей его творчества. |
Концерт «Д. Риберо-Феррейра. Песни о любви»
Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Риберо. "Колумбия-моя земля", концерт в г. Чебоксары. единственный созданный в России ансамбль, в постоянном составе которого участвует вокалист из Латинской Америки - Дмитрий Риберо Феррейра. известный колумбийский режиссер Марио Риберо, мать - актриса советского и российского кино Любовь Полехина. Дмитрия Риберо-Феррейра по праву считают человеком мира.
Государственные порталы
- Dmitri Ribero-Ferreira
- Другие сюжеты
- Видео: Дмитрий риберо певец биография личная жизнь - 29.04.2024
- Государственные порталы
- Дмитрий Риберо - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
Контакты Дмитрия Риберо-Феррейра
- Человек, поющий танго
- Dmitri Ribero-Ferreira
- Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия) |
- Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь
- Дмитрий Мариович Риберо-Феррейра, 42 года, Актёр, Певец | | ACMODASI Россия
В Пермской филармонии выступит певец Дмитрий Риберо-Феррейра
Разделить надвое своё сердце невозможно, отмечает Дмитрий: в нём есть место обеим великим странам и культурам. Критики за выступление в Севастополе артист не боится. Я снова здесь, и мои ощущения никак не изменились. Этот город в моём сердце с детства: я в первый раз именно здесь увидел море.
Поэтому я не знаю, как это можно критиковать». Мягкий лирический бас-баритон Дмитрия Риберо-Феррейра под аккомпанемент Севастопольского симфонического оркестра зазвучит в амфитеатре Херсонеса 12 августа в 21:00.
Он и полиглот, свободно владеющий несколькими языками о чем будет рассказано подробно далее , и танцор, легко и изящно дефилирующий по сцене в ритме латиноамериканских танцев, и шоумен, энергично подыгрывающий себе на шейкере, способный заставить публику танцевать, и собеседник, сыплющий увлекательными рассказами о своей второй родине Колумбии, о легендарной колумбийской сборной по футболу и об особенностях культуры тех стран, которые посетил и песни которых исполняет. О языках. Родными для себя Дмитрий считает русский, испанский и английский.
Бегло говорит на итальянском, знает немецкий и французский, которые освоил во многом благодаря опере, потому что в ней, по мнению певца, мало знать смысл исполняемого, там необходимо чутье и свободное владение языком: «Это открывает артисту новое измерение». Тем самым наблюдаем еще одно проявление перфекционизма артиста. В консерватории, как рассказал Дмитрий, учат петь почти без акцента на разных языках. Но это не значит, что человек знает язык. Кстати, поет еще и на португальском, но этот язык считает очень сложным.
Такое обширное знание языков, естественно, породило и вопрос, который ему задают часто: «На каком языке думаете? Отвечая, он выделил два момента. Первый — это когда просто в голову приходит идея, связанная с определенной страной. И она может прийти на любом языке. Другой момент — это мысли на том языке, на котором общается в данное время.
Трудно, по признанию Дмитрия, бывает перестроить себя после долгого отсутствия в какой-то стране. С юмором рассказал в одном из интервью, как, вернувшись в Россию после нескольких десятилетий, был сначала шокирован тем, что не знал, как ответить в аэропорту на вопрос на русском языке, который хорошо при этом понял. Чтобы развивать языковые навыки, начал больше читать. Именно русский и итальянский считает более приспособленными для лирического пения. А в одном из интервью поделился такими мыслями: «Русские и латиноамериканские песни наиболее душевные.
Может быть, русские более углубленные, более ностальгичные». Наверное, продолжением разговора о языках стоит считать и вопрос о том, какой крови по собственным ощущениям в нем больше: русской или латиноамериканской. Свои же ощущения объяснил, сославшись на утверждение Зигмунда Фрейда: человек формируется до семи лет, после этого его трудно изменить в том, что он составляет и представляет. Но в Колумбии меня считают колумбийцем», — обобщил свои рассуждения Дмитрий. Невозможно говорить о латиноамериканском исполнителе, не упомянув при этом танго.
Вот что об этом сказал он сам: «Мне повезло, что я жил несколько лет в стране, где танго принимается более религиозно, чем в Аргентине. Это Колумбия. Там даже есть радиостанции, которые только играют танго. С юных лет я это много слышал». Очень любит рассказывать об этом зажигательном танце.
А во время одного интервью даже провел небольшой «ликбез», рассказав историю танго, которое завоевывало мир постепенно. Сначала это была не совсем престижная музыка, но когда ее подхватил талантливый аргентинский певец, композитор и актер Карлос Гардель в 20-е годы прошлого века, он обработал танго так, что интерес к этой музыке появился даже в Голливуде. И когда он сделал несколько фильмов, включив в них танго, феномен танца разлился по всему миру. Теперь каждая страна имеет свой хит танго. В России, в первую очередь, это «Ах, эти черные глаза», «Утомленное солнце».
Как-то Дмитрий признался, что в Латинской Америке танец у людей «в крови». Там люди собираются не только выпить, закусить, пообщаться, но и потанцевать. Сам же он специально танцами не занимался, только получил несколько уроков, когда учился актерскому мастерству. Очень интересен Дмитрий в интервью. Он открыт для общения, всегда от него исходит положительная энергетика и брутальность.
Не случайно поклонники в своих комментариях не раз называли его мачо. Шарм речи придает легкий акцент свидетельство долгой жизни за границей , но все-таки стоит отметить великолепное владение выразительным русским языком. И именно литературным. Народная мудрость гласит, что дом там, где твое сердце. Естественно, спрашивали Дмитрия и об этом.
На что он ответил: «Кусочек моего сердца в разных местах: часть в Латинской Америке, часть в России, часть в Западной Европе». При этом свою личную жизнь артист не афиширует, признался лишь только в том, что есть близкая по духу женщина, с которой он может разделить свои эмоции. И все же некоторые моменты своего характера и образа жизни приоткрыл. Так, например, признался в своем стремлении к организованности. И в связи с этим подчеркнул важность режима, хотя из-за плотного гастрольного графика это не всегда у него получается.
Но мысли интересны: «Режим не всегда привлекателен, бывает занудным, но он делает нас лучше. Режим, неважно какой, должен быть каждый день». Сам он старается ходить в тренажерный зал, если позволяют условия. Если нет — просто делает зарядку по утрам. А все потому, что, по мнению Дмитрия, когда инструмент внутри тела речь идет о голосе , надо заниматься собой.
Ну а главное — вести здоровый образ жизни.
Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др. Дмитрий завершил курсы актерского мастерства в всемирно известном институте Ли Страсберга в Нью Йорке. При этом репертуар Дмитрия Риберо-Феррейра весьма разнообразен и включает в себя арии из опер и мюзиклов, неаполитанские песни, русские романсы, классику советской эстрады, военно-патриотические песни, неаполитанские песни, кроссовер, американские хиты из репертуара Ф. Синатры, Э.
Зато колумбийцы — самые преданные слушатели. Это происходит во второй столице танго — городе Медельин, где, к сожалению, в автокатастрофе погиб король танго Карлос Гардель.
А это Колумбия. Марианна Дьякова,ведущая: Что колумбийцы знают, думают о России и русской культуре? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах. С точки зрения культуры, музыки, архитектуры. Колумбийские репортёры с восхищением показывали Москву и Петербург. К России в Колумбии большое уважение.