Новости днс отзывы о магазине

Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). Главная/Магазины/ отзывы.

Честные отзывы о DNS

Девушка ошиблась цифрой и все, сбой в системе, в итоге товар не купил, не советую что то оформлять в кредит или рассрочку потеряете много времени. Дата поступления была указана 27 декабря. Сегодня уже 10 января, все менеджеры компании говорят, что мои заказы в Сургуте и предлагают подождать ещё 1 Миронов Виталий 23. Купили холодильник, сотрудники вынесли на крыльцо и бросили, хотя прекрасно видели, что Покупатель один. Сервис нулевой, общение с покупателем отвратительное.

Пользуются отсутствием конкуренции и ведут себя как хотят. Цены ниже чем в других аналогичных магазинах. Персонал вообще отвратительный... Консультанты постоянно прячутся у себя в коморке.

Подошла к свободному кассиру, а мне сказали что заняты другими покупателями, хотя на тот момент он как раз освободился. А в магазине было всего три покупателя вместе со мной.

Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.

Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.

К сожалению, это был последний раз, когда я зашел в этот магазин, жалко потраченное время. Минусы: Нельзя проверить купленный товар в магазине. У них есть всё оборудование для проверки но они этого не делают. Оплатил Видео Карту Онлайн по Предзаказу, когда приехал в магазин и спросил можно-ли проверить, сказали что нет, другой сотрудник сказал что можно, но не только что привезённые.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Главная» Новости» Днс новости чита. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS

Три раза обжигался за 5ть лет, думал совпадение первые два раза, на третий понял, что это у них всё такое. Наушники не дешёвые летят. Единственное, что работает это геймпады и руль, которые брал лет 8мь назад у них. Продавца не дождёшься. Раздражает, что после вопроса: "а где у вас... Цены средние.

Ассортимент нормальный. Но спустя дней 10 начал глючить и зависать. На 14 дней приходит мамой с документами и телефоном в магазин, чтобы ей заменили товар. А продавцы ее отправляют в сервисный центр. В итоге на 15 дней приезжаем опять в магазин, где просим продавцов Вадима и Алексея заменить товар или вернуть деньги.

На что нас начали отправлять обратно в сервисный, и кричать что только по истечению 14 дней можно вернуть товар или забрать деньги. Написали претензию, которую не хотели брать. За столом сидят едят, по всему рабочему месту разложены соусы, картошка ФРИ. Начинают тыкать в закон, который сами не знают. И когда им показываешь, выделенный ими текст- начинают говорить: "Я тут 5 лет работаю, не надо меня учить!

По истечению которых нам никто не позвонил, не написал. Хотя в бланке было черным по белому написано, что с нами обязаны связаться! Когда начали говорить, что оставим отзыв о таком хамстве. Вадим сказал, что ему все равно ничего не будет. Сколько нас таких.

Нас даже не пытались остановить или переубедить, а только больше разжигали этот конфликт. Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис. Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили.

И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима. По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет.

Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы.

На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара!

Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов.

Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты. Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы.

Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр.

Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно. Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно. По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть".

Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы! Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном! Процветания Вам и хороших клиентов!

А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть. У меня дома он есть... Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель...

Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось. Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли!

Сегодня приобрели там смартфон. Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!! Позор вам!!!

Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть.

Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов.

Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».

А если в городе, где вы живете и работаете, практически нет рабочих мест или условия там еще ужаснее, чем здесь? Тогда что же остается? Давайте, разберем несколько вариантов по пунктам. Распространенный вариант повсюду - жаловаться. Кому и куда можно жаловаться?

Наивно думать, что оно "не в курсе" всех массовых нарушений в компании. Очевидно, что компания не "сошла с ума", а с трезвым расчетом использует все эти нарушения в своих интересах, увеличивая свою прибыль за счёт бесправия работников и повышенной их эксплуатации, снижения издержек. Онлайн-форма обращений удобна, но ответа можно ждать неделями и месяцами, а результат под большим вопросом. Довольно часто работники получают отписки никак не решающие их проблемы. И если что-то и решается, то обычно это копеечные вопросы и компенсациии, а гарантий на будущее никто не даёт. Готовьтесь к расходам на юристов и пошлины, рассмотрение дела месяцами в результате затягивания его рассмотрения апелляциями ответчика-работодателя. Поверьте, его возможности нанять лучших юристов, надавить на свидетелей ваших коллег , собрать липовые доказательства ваших нарушений гораздо выше, чем ваши.

Наверное, вы сами понимаете вероятность их вовлечения в ваши проблемы.

Организациям, корпоративным клиентам — не подходит. Стас 17 марта, 2022 год В данной компании нет такого понятия, как обслуживание юридических лиц, менеджеры вроде как есть, но они тебе никак не могут помочь, связь с ними тяжело найти, они прячутся и отпинывают. Не могу понять, как такое возможно… Мы перешли на ДНС, перевели полностью корпоративные продажи, так как удобно выбирать товары, быстро формируется счет, без необходимости связи с менеджером, и именно поэтому, до… В данной компании нет такого понятия, как обслуживание юридических лиц, менеджеры вроде как есть, но они тебе никак не могут помочь, связь с ними тяжело найти, они прячутся и отпинывают. Не могу понять, как такое возможно… Мы перешли на ДНС, перевели полностью корпоративные продажи, так как удобно выбирать товары, быстро формируется счет, без необходимости связи с менеджером, и именно поэтому, до этого момента все проходит отлично. Но если есть необходимость что-то изменить, исправить — забудьте… их менеджеры, скорее всего чем-то заняты, поскольку никогда не пойдут навстречу, а попытаются от тебя просто избавится. Вообще, магазин мог получить большое количество корпоративных клиентов, за счет огромного ассортимента товаров, но такое отношение к юр. За 2021год мы закупились на 3,5 млн. ДНС для физ лиц — хороший, нет проблем с поиском, сайт работает адекватно, цены хорошие.

Достоинства: огромный ассортимент, низкие цены, удобная форма заказа Недостатки: не поставлена работа с юр. Оставил запрос по обратной связи на сайте 08. В ответ мёртвая тишина. Позвонил на горячую линию. Надеялся что признают ошибку — мы продали вам дороже компьютер в более дешевой комплектации. Но надежды на порядочность магазина не подтвердились. Компенсировать разницу в стоимости отказались, выдать ПК с заявленной комплектацией отказались. Вместо всего этого магазин просто отредактировал описание товара, убрал упоминание о DVD-приводе. Клиентоориентированность на высшем уровне.

Стыд и позор! Доставка товара Вячеслав 16 марта, 2022 год Заказали 12. Екатерина 15 марта, 2022 год Оплатила большой заказ 02 марта! Товар не везут! Каждый раз переносят. Думаю, что товара этого просто нет! Предлагаю всем обманутым писать заявление в прокуратуру. Пусть закрывают этот мошеннический магазин! Они собрали деньги с покупателей и все!

Достоинства: Нет!!!! Аферисты и мошенники! Елена 14 марта, 2022 год 10 февраля этого года,была преобретена стиральная машина. Доставили через 2 дня. Сразу решила постирать и что вы думаете,машинка не закачивает воду. Наследующий день бегом в магазин. Написала заявление. Машинку забрали так же через 2 дня. И вот после этого начались самые настоящие нервотрёпки.

Машинка путешествовала в тех. Именно от производителя beko. Снова в магазин. И по сей день я без машинки. Ссылаются на загруженность в логистике,но простите по закону доставка 7 дней.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS

Интернет-магазин — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике.
Магазин DNS () - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников.
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | ИнтернетКурс У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин ДНС 2022-2023 года.
Еще одна российская компания заморозила цены на ноутбуки и смартфоны: Бизнес: Экономика: Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к.

Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы

Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS? Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию. DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS

Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.

Обратились по совету горячей линии в магазин DNS для возврата товара, по срокам с момента приобретения не прошло 7 дней, самокат не использовался, на улице февраль.. При обращении в магазин DNS, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. Жалею что вообще туда зашла. Магазин ужасный Ника Опубликовано 13. Никакой гарантий за доставку не несут. Скидывают вину друг на друга!

Шарашкина контора! Никогда с ними не связывайтесь , потраченные нервы и время. Лучше б закрыть всю эту сеть!!!! Отвратительная доставка Аноним Опубликовано 10. Разочарование Елена Опубликовано 07. Зашла на сайт ДНС. Выбрала машинку с пометкой что на следующий день доставят. Но не тут то было. Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04.

Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс.

Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Комментировать изменение цен в компании отказались. Ситуация с ценами на электронную технику связана с падением активов российских компаний, а также местной валюты. Ранее Центробанк заявил о повышении курса доллара и евро на 25 февраля до 86,93 рублей и 97,77 рублей соответственно — почти на 7 рублей выше показателей на предыдущую дату.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно. Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии. Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает! Пошли на кассу. Расплачивалась по карте. И вот тут вины с себя не снимаю - оплатила, не проверив!

Заказали за 10 дней 11.

И не копейки какие-то там, а 4500 тысячи рублей. Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата.

Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6.

Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц. Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т.

Регистрация профсоюза не обязательна по законам РФ, формально его могут создать даже 3 работника. Но разумеется, реально воздействовать на работодателя может только большой коллектив, работа которого влияет на бизнес. Поэтому грамотный подход - это не афишировать начало формирования организации, создавать сеть солидарности работников в закрытых чатах и онлайн-сообществах, наращивать коллективную силу. А других вариантов просто нет. Ответить 0 Условия работы Прекрасный коллектив, отличное руководство.

Хочешь хорошо зарабатывать, продавай и делай всю работу. Про трудовой договор , без проблем подписывают и выдают на руки. Все кто пишет, что маленькая ЗП , учитесь правильно продавать и отрабатывать возражения. Всегда есть к чему стремится. Единственный минус наверное это переоценка. Для подработки также здорово подойдёт. В целом, минусов не больше, чем на многих работах.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Сеть магазинов DNS отзывы У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.
ДНС - 24 отзывов реальных клиентов на 2024 год С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом.
DNS отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС.
Отзывы о DNS | 151 отзывов В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию.

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Марка телефона DNS s5005. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты.

Мнение клиентов о DNS в Красноярске

DNS — отзывы ne ne 12 постов.
DNS отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS.
Плохие отзывы о Магазин DNS (Артикул: UUUZDNBAXU) Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS).
Честные отзывы о DNS потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины.
Сеть магазинов DNS Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники

Отзывы о компании DNS

  • Широкий ассортимент продукции
  • Магазин DNS
  • Интернет-магазин Dns-shop.ru — отзывы
  • Широкий ассортимент продукции
  • 4 Comments
  • Отзывы о магазинах Сеть магазинов DNS

Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв

Действительно, случаи массовых нарушений иногда привлекают внимание крупных средств массовой информации, популярных новостных сайтов, иногда даже попадают на ТВ. Это может негативно повлиять на имидж компаний и иногда они реагируют, ведь любой из них важно выглядеть "социально ответственным" работодателем, "стабильным и надёжным" деловым партнёром имидж влияет и на котировки акций, найм сотрудников. Широкая огласка может активизировать и гос. Но и при этом варианте результат ограничивается в самом лучшем случае отдельными небольшими подачками работникам в виде решения только части их текущих проблем, редкими "показательными порками" провинившегося работодателя. А чаще всего нарушения отрицаются или называются "частными случаями", а если что-то и улучшается, то все затраты на эти "улучшения" ложатся на плечи самих работников в виде новых штрафов, переработок и пр. В реальности есть еще один вариант. В отличии предыдущих, он действительно работает и приносит долговременный результат. Не уповать на то, что наши жалобы откликнуться, а организовываться в профсоюз и менять условия своего труда и оплаты за него коллективно, организованно, с позиции силы. Звучит как сказка.

Но факт в том, что "сказочные" условия труда на западе, как и "сказочный" высокий уровень жизни там не были поданы работникам на блюдечке каким-то мифическим щедрым бизнесом любой бизнес интересует только прибыль, и чем меньше он тратится на оплату и условия труда работников, тем прибыль выше. Все эти блага были отвоеваны поколениями рабочих и служащих в профсоюзной борьбе. И в нашей стране есть своя история сильных профсоюзов и их побед, но это тема отдельной статьи, как и то, почему большинство профсоюзов сейчас слабые и "беззубые", а многие даже забыли слово «забастовка». В то же время в последние годы появляются успехи среди независимых профсоюзных объединений, созданных самими работниками без покровителей сверху.

При попытке загрузить главную страницу сайта в ответ, после долгой загрузки, приходит лишь пустая белая страница. Сюжет Хакеры Предположительно, известнейшая сеть магазинов электроники подверглась хакерской атаке, в том числе и из Украины. В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет?

В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов.

Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий