Новости днс технопоинт омск

«DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1.

Новости партнеров

  • DNS TechnoPoint - отзывы, адрес, телефон. Омск, улица 24-я Линия
  • новый Dns технопоинт омск Youtube
  • Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке
  • Мнение клиентов о ДНС-Технопоинт в Омске
  • Оставить заявку

Подписка на новости

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • DNS открыл склад-магазин на месте гипермаркета OBI в Омске
  • DNS TechnoPoint в Омске - адреса, контакты, отзывы, акции | Shopping Mall
  • DNS TechnoPoint в Омске - адреса, контакты, отзывы, акции | Shopping Mall
  • DNS TechnoPoint Омск

В Омске здание бывшего гипермаркета OBI арендовал магазин цифровой и бытовой техники DNS

Taking everything into consideration, it is evident that post provides valuable information about новый Dns технопоинт омск Youtube. Полный перечень производителей и брендов каталога товаров Технопоинт, ассортимент товаров которых представлен в г. Омск. Вход. DNS Технопоинт. Официальный представитель. прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. (+) Добавить отзыв про филиалы "DNS TechnoPoint" в городе Омск.

Бытовая техника

  • Торговая марка №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
  • На месте гипермаркета OBI открылся магазин-склад DNS | Экономика/Бизнес | Омск-информ
  • ДНС-Технопоинт, контакты 88007004666 и вид деятельности в Омске
  • НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК
  • В столице Коми распахнул двери «прайскиллер» «DNS ТехноПоинт»
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

DNS TechnoPoint Омск

Самый большой в Омске дискаунтер DNS "Технопоинт" открылся по адресу ул. 24-я Линия, 59/2. Информацию о новом магазине «Технопоинт Арена» опубликовали на сайте торговой сети DNS, которая занимается продажей бытовой техники. Отзывы о DNS Технопоинт на 24 Линии, Омск, Омская область, адрес, телефон, время работы. DNS Омск. Информация. Свежие новости. Официальная страница компании в Омске. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. «DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов.

В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS

Для работы с юридическими лицами и предпринимателями в магазине открыт специальный корпоративный отдел. Вместе с персональным менеджером-экспертом вы сможете подобрать необходимую технику для себя и своих сотрудников, получите полное сопровождение сделки на всех этапах, прозрачную процедуру заключения договора и скидки на этот и следующие заказы. Все подробности можно будет уточнить у консультирующего менеджера. Главное преимущество левобережного «Технопоинта» — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Благодаря этому омичам с любым графиком будет удобнее забрать заказ даже в будний день. Если у вас нет возможности добраться до самого «Технопоинта», с 8:00 до 0:00 действует курьерская доставка, оформить которую можно на сайте магазина.

Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую.

Площадь в 15 тысяч квадратных метров занял магазин-склад DNS Технопоинт. Вчера, 1 февраля, эта информация появилась на официальном сайте компании. На сегодняшний день цифровую и бытовую технику в Омске продают 26 магазинов DNS. О том, что огромное помещение OBI займет эта сеть, ходили слухи еще в октябре прошлого года.

О каждой из 65278 фирм рубрики «Аксессуары для автомобилей» вы получите подробные контакты, включая адрес Комарова, 8 к1, 1 этаж , телефон 88007004666 , ссылку на сайт www. Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании? Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса.

Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!! Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4. Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы. Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте.

Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам. Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот. Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду... Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил. Кассир сказал ожидайте... Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса.

Один из них уходил и приносил товары. Чем занимались два других - неизвестно. Ещё не понравилось то что обслуживание велось не по очереди, а как повезет. Те кто пришёл позже ушли раньше. Два балла только за приятную музыку в зале. Сам магазин выглядит отлично - новое, просторное, светлое помещение, много компьютерных точек.

В Омске здание бывшего гипермаркета OBI арендовал магазин цифровой и бытовой техники DNS

Купить технику и электронику в магазине DNS Technopoint: оф. сайт, телефоны и адрес на карте города Омск, график работы, электронная почта, соцсети. Время в Омске — 19:37, сейчас «ДНС-Технопоинт» закрыт. Самый большой в Омске дискаунтер DNS "Технопоинт" открылся по адресу ул. 24-я Линия, 59/2. Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Отзывы о DNS Технопоинт на 24 Линии, Омск, Омская область, адрес, телефон, время работы.

Адреса Technopoint в Омске на карте, график работы, телефоны, адреса

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

И тут началось...

Первый филиал на Красном пути сработал хорошо. Второй филиал в ПароПлазе отнял у меня 30 минут и 4 звонка на горячую линию. Третий Маяковский не отнял ни одного звонка.

Просто 60 минут ожидания в магазине. Очень плохо. У меня всё.

Территориально находимся не в Омске. Для оплаты нужен договор и счет с подписью и печатью. Когда оформляю заказ, всегда указываю в обращении , что необходимо отправить данные документы на почту.

Номер заказа и почту естественно указываю. Проходит 1 день, 2, 5 дней, ответа нет, даже никакого намека на рассмотрение. Абсолютно неудобно постоянно звонить на горячую линию и просить перевести на филиал, который в итоге может даже не ответить, либо корпоративного сотрудника нет на месте.

Сегодня дали номер данного сотрудника корпоративного отдела, звонок - абонент не зарегистрирован, снова звонок на горячую линию. И это все не в первый раз, так при каждом заказе. Очень несерьезно для такой компании.

Пропадает желание просто работать с ней, если им абсолютно все равно на своих клиентов. Поэтому пожалуйста урегулируйте работу с обращениями на всех пунктах и именно "оформление документов" которое указано в графе. Данный отзыв написан 13.

Это не плохо и не то чтобы уж хорошо. Выбирая магазин для покупки посудмойки в Омске я столкнулся с тем что все магазины обсуждаемые на флампе находятся в красно-желтой зоне. Да уж..

Я был готов и заряжен был на негатив, желая кому нибудь что нибудь ответить этакое... На мой вопрос "поможете дотащить? Почему же ставлю не пять?

Неделю назад заказывал эту посудомойку через интернет магазин "на перова" указал оплату на месте при получении. Самовывоз " на кр. Однако через пару дней мне позвонила девушка и сказала что без предоплаты они не повезут в др.

Магазин и утвердительным тоном спросила : ну так отменять заказ? Был занят и согласился.. Когда руки дошли, сделал заказ опять с перова на кр.

Оплата при получении. Был готов уже поспорить и писать куда более негативный отзыв. Однако в этот раз все приехало.

Мелочи особо не повлиявшие на сей отзыв: 2. Никто не предложил установку - на столе просто есть прайс с возможными улугами. Сразу скажу что я бы отказался , однако мне было бы приятно даже если не навязали этот допник а дали хотя бы рекомендацию по установке.

Можно конечно не брать во внимание пункт 2 при реальном плюсе - цене. Однако как у технопоинта появилась приставка "днс"- цены взлетели. Ниже на 100-200 рублей чем в ДНС.

Сравнивая с конкурентами - ценник стал почти одинаковый. Все маскируют только под разные акции. Желаю развития и успехов!

Надеюсь ваша компания найдет силы повысить количество лояльных потребителей. Уже успокоившись и переварив. Речь идёт о возврате товара надлежащего качества.

Мне это сделать, увы, не удалось. Аргумент был таков: я нарушила целостность упаковки. Оговорюсь, что упаковку, не нарушив, открыть было нельзя.

Автомобильный держатель для телефона был запаян в пластик. Сотрудник мне сказал: "Ну, мы же не сможем его ещё кому-то продать, надо было разрезать сбоку аккуратно". Эм, простите, мне надо было резать скальпелем?

И что, с разрезом вы его продадите? Подошел менеджер. Посыпались общие фразы и набор интеллектуальных слов.

Проще говоря, меня валили базаром. Кстати, от менеджера нехорошо пахло. И вообще общий аромат возле стойки был не оч.

Я понимаю, потеплело, но 21 век на дворе, пользуйтесь средствами гигиены. Менеджер открыл мне Закон о защите прав потребителей. Ни слова про упаковку там не было!!

Кстати говоря, товар можно вернуть вообще без упаковки. Он указал на фразу о целостностях пломб! Какие пломбы в держателе?

Я заставила менеджера признать, что этот товар вообще невозможно вернуть после вскрытия упаковки. Тогда вопрос: зачем в гарантийке вы пишете о возможности возврата в оговоренный срок? На этот вопрос менеджер ответит, что сия бумага пишется по общему шаблону, что товаров у них много боюсь представить, что будет при попытке возврата чего-нить подороже.

Он, конечно, предложил мне написать претензию. Но я за три сотки тратить нервы не собираюсь. Просто очень неприятно, когда покупателей держат за дураков 14.

Омск, ул. Перова 43 пароочиститель,проверить рабочее состояние на месте не смогла в него заливается вода , поэтому включила только дома - упс!!! Утром следующего дня 12.

Короче я теперь без пароочистителя, без денег, с испорченным, вконец, настроением жду справедливого и честного ответа на вопрос: кто же сломал пароочиститель? Правда здорово! А при покупке такие лапочки!

Поэтому уважаемые покупатели- проверяйте все от и до,не отходя от кассы! Всех поздравляю с Чистым четвергом!!! Пусть наши души и помыслы будут безупречно чистыми!!!

Омск на улице Перова 43 я купила пароочиститель за 12490. Так как в магазине я проверить его рабочие состояние не могла, в пароочиститель заливается вода , то это я проверяла дома. Дома выяснилось что техника не работает насос работает без отключения, подачи пара нет.

Утром 12 апреля 2017 года я привезла неисправную технику в магазин , с просьбой поменять на рабочий пароочиститель. В этом мне было отказано, продавцы в довольно не корректной форме, сказали что это теперь моя проблема, и в ближайшее время 20 дней я не увижу ни денег ,ни техники сотрудник Шевов А Д- фамилия написана не разборчива. Как такое может быть?

Технику у вас проверить невозможно, а если проверяешь дома, то отправляют в сервис. Хотя при покупке целлофановая упаковка в которой находился пароочиститель, была порвана-вскрыта, то есть мне изначально продали нерабочую технику. Я думаю это все видно на видеосъемке.

Прошу вас разобраться в моей ситуации, поменять нерабочий пароочиститель на исправный. Спасибо за понимание. Вам в DNS Technopoint!

В результате длительного и тщательного поиска я остановила свой выбор на ноутбуке Asus ZenBook ux303ua. Сразу же после приобретения ноутбука я стала его тестировать, но он даже не запустился. Безо всяких проблем ноутбук приняли в тот же день и пообещали привести аналогичный из Новосибирска через 3 дня.

В назначенный день в конце рабочего дня магазина я забрала ноутбук, там же его протестировала, на первый взгляд товар был исправным. Выдавал мне его Дмитрий, заместитель управляющего, который не особо утруждал себя в вежливом поведении с клиентом то есть со мной. Дмитрий выдал мне ноутбук и даже не перепечатал накладную на него.

На мой вопрос «а где новый чек и новый гарантийный талон с номером данного ноутбука? Сразу видно, компетентный сотрудник, гордость компании. По прибытии домой я продолжила тестировать ноутбук и в первые же минуты нашла весьма неприятный и критичный для меня дефект — микрофон устройства не работал должным образом.

При настройке микрофона голос не распознавался и высвечивалось окно «Проверьте подключение микрофона, микрофон не слышит вас» перевод с английского. При записи с устройства звук был очень глухим, будто из бочки, с высоким шумовым фоном. Я пыталась установить Skype дабы проверить микрофон в действии, но система не позволяла мне устанавливать приложения!

Я была в отчаянии. Второй ноутбук и снова с дефектами! Но я даже не думала, что дальше меня ждут такииие приключения.

Утром следующего дня я поспешила к открытию магазина, где общалась с уже известным мне Дмитрием. Я продемонстрировала Дмитрию существующий недостаток, на что он невозмутимо ответил мне: «А что Вы вообще хотели от ноутбука? Один из сотрудников добавил: «Для чего, по Вашему мнению, существует внешняя гарнитура вообще?

Покупайте и пользуйтесь». Знаете, не такого качества я ожидала от ноутбука ценой 50 тысяч рублей. В общем, в состоянии тупой блондинки я была выпровожена из магазина доброжелательными сотрудниками магазина DNS Technopoint.

Конечно, ощущение того, что устройство работает неподобающе существующей модели и цене я направилась в сервисный центр Asus по адресу Гагарина, 2. Специалист сервисного центра после моей демонстрации дефекта заявил однозначно: это брак устройства «у данной модели очень хороший микрофон в комплектации» и посоветовал мне вернуться в магазин и оформить возврат товара по закону о правах потребителя в течение 14 дней с момента покупки я имею право вернуть товар с дефектом, хоть он и относится к числу товаров сложного технического назначения. В общем, тем же вечером я вернулась в магазин, где помимо Дмитрия присутствовал и управляющий магазина по имени Виталий.

Я еще раз изложила сложившуюся ситуацию, Виталий предложил заменить ноутбук на любой другой из ассортимента. Но после двух неудачных попыток и некомпетентного поведения сотрудников у меня отпало всякое желание приобретать что-либо еще в магазине DNS Technopoint. Я потребовала возврат денежных средств.

При таком раскладе Виталий сообщил, что ноутбук будет подвергнут экспертизе. Дмитрий предложил мне присутствовать на самой экспертизе у меня есть свидетель этого факта , я, конечно, согласилась. Спустя 8 дней ни привета ни ответа от уже глубоко любимой мне компании и я решила проявить инициативу и приехала в магазин сама.

Там меня встретил Виталий, который сказал, что вот именно сегодня утром вот же совпадение! На мой вопрос, почему меня не пригласили на экспертизу, Виталий невозмутимо сообщил мне, что я такого желания не высказывала и никакие бумаги не подписывала видимо, в компании проводятся мастер-классы по наглому вранью клиентам, но у меня по-прежнему есть свидетель! Тогда я решила продемонстрировать Виталию саму неисправность, на что он мне сказал: «Да пожалуйста, но у меня есть заключение эксперта о том, что ноутбук в норме».

Тем не менее я продемонстрировала ему, что микрофон не распознается при настройках. There must be something wrong with you microphone». На что Виталий мне сообщил «я английский не знаю», проверил в словаре слово «clearly» и заключил «написано же, ясно!

После чего я повторила, что устройство не работает должным образом, Виталий же продолжал повторять хладнокровно «вот вам заключение эксперта, заключение эксперта». Короче, довел он меня до слёз. Но это всё лирика, а для подобных персонажей, наверняка, привычное дело — клиентоориентированность, как никак.

Я забрала ноутбук, рискнув тем, что подписала бумагу, которая гласит, что у меня нет претензий к качеству товара, в противном случае Виталий выдавать мне ноутбук отказывался это вообще законно? Претензии есть? Ноутбук не отдам , и снова поехала в сервис Asus.

Специалист сервисного центра в очередной раз подтвердил, что это дефект устройства, что экспертизы данного ноутбука не было, так как ноутбук не поступал в сервисный центр для проверки, а экспертиза самого DNS, понятное дело, филькина грамота. А в противном случае они пригласили бы меня на экспертизу. В итоге я отдала ноутбук в сервис и жду заключения, подлежит он ремонту или нет.

Резюмирую: помимо того, что компания DNS Technopoint торгует некачественными товарами, они занимаются жульничеством и обманом, а также моральным унижением клиентов. Поведение Дмитрия и Виталия заслуживает позора, подобные бестактные, грубые и лживые сотрудники — антиреклама компании. Я упускаю из виду лирику а-ля транспортных затрат в размерах полутора тысяч и отмененных занятий, во время которых я моталась между сервисами и магазином еще плюсом 1,5 тысячи.

Интересно, кто будет компенсировать мне материальный и моральный ущерб, который компания DNS Technopoint мне нанесла? У нас на примете была конкретная марка и модель, на вопрос :"Как бы нам в живую посмотреть товар? Весело, однако!

И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?!

Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки.

Техника вместо стройки. Как указано на сайте магазина, теперь по по адресу: ул. Лукашевича, 37 находится DNS Технопоинт. Теперь там более 20 тысяч товаров.

Компания DNS, один из крупнейших российских ритейлеров потребительской электроники, открыла гигантский магазин-склад в Омске. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37.

Акции DNS TechnoPoint в Омске

12 отзывов о ДНС-Технопоинт по адресу Омск, 24-я линия, 59/2. Телефон: +7 800 700-46-66. Компания Дисконт-центр DNS Technopoint на улице Смирнова находится по адресу г Томск, ул Смирнова, д 1Ж. «DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1. Полное и подробное описание организации DNS TechnoPoint в Омске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. контакты, схема проезда, время работы. На официальном сайте магазина ТехноПоинт (ДНС) представлен большой выбор бытовой техники и электроники, товары для дома и аксессуары.

«DNS TechnoPoint» в Омске

В Омске на Левобережье в здание бывшего строймаркета OBI заедет магазин техники DNS. 12 отзывов о ДНС-Технопоинт по адресу Омск, 24-я линия, 59/2. прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. Дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт работает по адресу Комарова проспект 8 к1 в Омске, почтовый индекс 644119. Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска -

Техника вместо стройки. В здании бывшего гипермаркета OBI в Омске открылся склад DNS

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года. В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт". В январе 2024 года стало известно, что головная компания OBI подала в суд на российского собственника розничной сети.

Цены на новые авто.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Отличный выбор!

На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании. О каждой из 65278 фирм рубрики «Аксессуары для автомобилей» вы получите подробные контакты, включая адрес Комарова, 8 к1, 1 этаж , телефон 88007004666 , ссылку на сайт www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий