"Дон Жуан" продолжает серию уникальных постановок, разработанных специально для Эрмитажного театра. Дон Жуан Воронеж театр оперы и балета.
Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра
Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. В Мариинском театре пройдут показы классических спектаклей труппы из Владивостока с 1 по 10 августа. Дон Жуан Воронеж театр оперы и балета.
Мариинка посвятит концерты гениям Серебряного века
купить билеты в Санкт-Петербурге | 10 июня 2022, начало в 19:00 Мариинский театр. Постановка спектакля "Дон Жуан" в театре "Самарский академический театр драмы имени М. Горького" оставила у меня глубокое впечатление. Дирижер – Заурбек Гугкаев Дон Жуан – Магеррам Гусейнов Донна Анна – Наталья Павлова Донна Эльвира – Татьяна Павловская Лепорелло – Мирослав Молчанов Дон Оттавио – Гамид Абдулов Командор – Глеб Перязев Церлина – Юлия Сулейманова Мазетто – Юрий Власов.
В МАМТе дают оперу «Дон Жуан» Моцарта в постановке Александра Тителя
История её создания окружена слухами и легендами: мол, в написании текста не обошлось без участия Казановы, увертюра сочинялась уже в ночь перед премьерой, а согласно бонвиванскому рассказу в мемуарах Да Понте, написание либретто сопровождалось не то токайским, не то марцимино — именно это вино просит подать на стол Дон Жуан в последней картине. Через восемь месяцев такой работы опера была исполнена в пражском Сословном театре — в октябре 1787 года — и с тех пор не сходит со сцены. Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и её гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать.
Действуют они неявно, однако с момента убийства Командора, отца донны Анны, которое происходит в самом начале оперы, удача оставляет героя. Она выветривается незаметно, как аромат духов; о её былом масштабе мы узнаём из арии его слуги Лепорелло, где оглашён список завоёванных Дон Жуаном красавиц, «дам всех сословий, всех примет и всяких лет» в общем количестве больше двух тысяч. После донны Анны ни одно соблазнение Дон Жуану не удаётся, однако удача всё ещё с ним — её действие заключается в том, что герой легко выпутывается из любой ситуации. Обмен костюмами со слугой, бал-маскарад, обман разгневанного жениха, бегство от преследователей — всё это не несёт и следа отчаяния: наоборот, подано как очередная весёлая дерзость, и даже когда статуя Командора на кладбище, где Дон Жуан и Лепорелло встречаются после очередной авантюры, начинает разговаривать, это не приводит Дон Жуана в мрачное расположение духа.
Неожиданный приход Командора на ужин он встречает дерзко — и только в последний момент перед смертью чувствует страх и неотвратимость наказания. Секстет, которым завершается опера, — необходимое моралите, по силе художественного воздействия он значительно уступает сцене с Командором и даже кажется лишним, но в эпоху классицизма было немыслимо оставить финал оперы столь зловещим, почти что траурным. Действие первое: Лепорелло перед домом Командора ожидает своего господина Дон Жуана, который проник в комнату донны Анны, дочери Командора. Дон Жуан стремительно выбегает из дома, преследуемый донной Анной, которая во что бы то ни стало желает знать, кто был её неожиданным ночным посетителем.
Безуспешно пытается она сорвать с Дон Жуана маску. Появляется проснувшийся от шума Командор и вызывает непрошеного гостя на поединок. Поначалу Дон Жуан не желает принять вызов Командора. Однако, вынужденный сопротивляться, он всё же убивает его и вместе с Лепорелло скрывается.
Донна Анна с подоспевшим ей на помощь доном Оттавио, её женихом, клянутся отомстить незнакомому убийце. Дон Жуан мечтает о новых любовных приключениях. В сумерках наступающего утра его внимание привлекает прекрасная незнакомка.
Тот приходит — и тут бы Дону Жуану бежать, но он продолжает играть роль радушного хозяина, даже на пути в преисподнюю. Премьера оперы прошла в Праге, в 1787 году.
О премьере, кроме того, что прошла она с большим успехом, есть и несколько интересных фактов. Например, говорят, что Моцарт завершил Дона Жуана накануне, и оркестранты получили ноты непосредственно перед началом спектакля.
В спектакле «Самсон и Далила» в 2013 году в Римской опере спел партию Абимелеха. Его партнерами стали такие мэтры оперной сцены как Ольга Бородина и Александр Антоненко.
Поначалу Дон Жуан не желает принять вызов Командора. Однако, вынужденный сопротивляться, он всё же убивает его и вместе с Лепорелло скрывается. Донна Анна с подоспевшим ей на помощь доном Оттавио, её женихом, клянутся отомстить незнакомому убийце. Дон Жуан мечтает о новых любовных приключениях.
В сумерках наступающего утра его внимание привлекает прекрасная незнакомка. Когда Дон Жуан приближается к ней, то узнаёт донну Эльвиру, свою жену, покинутую им спустя три дня после свадьбы. Стремясь отделаться от её надоедливых упрёков, он оставляет донну Эльвиру на попечение Лепорелло, который охотно демонстрирует ей список любовных побед господина. Крестьяне и крестьянки празднуют свадьбу Церлины и Мазетто. Дон Жуану приглянулась Церлина. Чтобы остаться с ней наедине, он приказывает Лепорелло увести всех собравшихся — в его замок. Попытавшийся сопротивляться жених вынужден уступить угрозам Дон Жуана. Дон Жуан стремится соблазнить Церлину ласковыми словами и обещаниями.
Однако в самый неподходящий момент появляется донна Эльвира, а за ней — донна Анна и дон Оттавио. Перед ними Дон Жуан объявляет донну Эльвиру сумасшедшей. Оставшись наедине с доном Оттавио, донна Анна признаётся, что узнала своего ночного соблазнителя, и призывает жениха к мести. Лепорелло докладывает Дон Жуану, как ловко он препроводил в замок пирующее общество и как ему удалось избавиться от донны Эльвиры. Церлина пытается успокоить разъярённого Мазетто. Поскольку Дон Жуану не удаётся остаться наедине с Церлиной, он вынужден вместе с женихом и невестой присоединиться к празднеству. Появляются донна Анна, донна Эльвира и дон Оттавио, их лица скрыты масками. Дон Жуан призывает всех к свободе.
Дон Жуан, 15 февраля 2023
Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д | Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек. |
Опера «Дон Жуан» в Мариинском театре | Дон Жуан Мариинский театр Санкт Петербург. Дон Жуан в Мариинском театре. |
21.01 «Идоменей» Моцарта с дирижером из Вены в Мариинском театре - Antenna Daily | певец харизматический, отчасти драматический, но отнюдь не лирический - а это тоже нужно в опере Моцарта. |
«ДОН ЖУАН»: к 150-летию со дня рождения Всеволода Мейерхольда | В программу концерта войдут симфоническая поэма «Дон Жуан» Рихарда Штрауса, Концерт для фортепиано с оркестром №23 Моцарта и Симфония №6 «Пасторальная» Бетховена. |
«ДОН ЖУАН»: к 150-летию со дня рождения Всеволода Мейерхольда
По расписанию "Дон Жуан (Мариинский театр)" состоится 5 октября 2023 года. Свою версию комедии Мольера «Дон Жуан» представили артисты Дигорского драматического театра из Владикавказа, сообщает «МИР 24». Оперу в двух действиях «Дон Жуан» представят на Приморской сцене Мариинского театра 3 августа в рамках II дальневосточного международного фестиваля «Мариинский». В образе Дон Жуана и Лепорелло на сценах всего мира блистал сам Дмитрий Хворостовский.
Валерий ГЕРГИЕВ: Мне кажется, лед тронулся
И маэстро. Я вышел на сцену и растерялся. Двигался на сцене, как надо, но не был в образе. При этом я видел, как режиссер буквально хватался за голову, он был зол на меня за то, что я, по его мнению, несерьезно отнесся к партии. Я ответственный человек, но в тот момент был сконцентрирован на оркестре и маэстро. Я еще был молод, и представьте человека, который всегда следил за творчеством великого мастера, слушал его концерты и вдруг выступает с ним на одной сцене!
В тот же день была пресс-конференция, я стоял в коридоре и помню, как Валерий Абисалович увидел меня и сам подошел, сказав те самые слова. Для меня это было особенным и неожиданным. Я понял, что любого исполнителя делает гениальным в своем деле еще и человечность, простота. И, конечно, бесконечная работа над собой. Я занимался с ней с 10 лет.
Мы пели старинные арии, романсы... И до сих пор мы с ней на связи. Каждую свою запись я отправляю ей, слушаю внимательно, что она мне советует, за что хвалит и ругает, стараюсь все это пропустить через себя, исправить, сделать хорошо и развиваться в нужную сторону. На самом деле много людей, которые меня вдохновляют. Это великолепная болгарская сопрано Райна Кабаиванска, это Лейла Куберли, с которыми я познакомился в оперной академии Озимо в Италии.
Это маэстро Ренато Брузон, которого я встретил в академии Ла Скала, именно он смог передать мне что-то особенное. Но сейчас я благодарю судьбу за то, что нахожусь здесь, в Мариинском театре, я счастлив, что у меня есть возможность работать с маэстро Гергиевым. Он невероятный человек. Когда есть время, я обязательно хожу на его репетиции, слушаю, впитываю, учусь музыке. В три года я хотел быть скрипачом.
Родители даже повели меня к педагогу, но тот сказал, что я еще маленький для скрипки.
Еще раз подчеркну: Шостакович не является врагом русских, но он является врагом русской исторической государственности, поскольку как сын поляка болеет за поляков, которые на протяжении веков лелеют мечту возглавить государство Российское, мечтают образовать великую восточную католическую империю на русских землях во главе с польским королем — подобно великой испанской западной католической империи Габсбургов в XVI веке. У поляков не получилось, но мечта эта накрепко засела в мозгах польской политической элиты, и ничем эту мечту не вытравишь веками. И эта мечта оказывает влияние на воспитание поляков — практически родственников русских. Мечта, которая воспитывает в поляках ненависть к русским как быдлу, которым должны управлять поляки. Точно такие же мысли двигали и немецкими политиками, не немецким народом, а политическими немецкими структурами, управлявшими и управляющими воспитанием немецкого народа.
Что из этого получилось — хорошо известно. Шостакович — сторонник идеи превосходства поляков над русскими и, конечно, не афишируя, тайно охвачен мечтой, чтобы поляк-католик возглавил Русское историческое государство. Поразительно, что такой менталитет Шостаковичу был привит с младых ногтей, о чем свидетельствуют многие его самые ранние значительные произведения, в частности гениальная Первая симфония девятнадцатилетнего автора. Никакой другой сюжет, не соответствующий романовской исторической концепции, не мог лечь в основу гениальной оперы Мусоргского, если он хотел, чтобы эта опера была когда-нибудь поставлена при царях династии Романовых. Для Романовых староверы — враги, и чтобы замазать войну Романовых со староверами в XVII веке с помощью десятков тысяч иностранных наемников, когда действительно сжигались староверы в домах, романовская пропаганда придумала фантастическую по своей лживости историю с самосожжениями староверов. По романовской концепции истории и Петр I — самый лучший царь из всех возможных.
Он западник, как и Романовы, какие бы отклонения от этой генеральной линии иногда ни происходили. И сюжет «Хованщины» создан в соответствии с концепцией романовской истории, особенно финал оперы. Итог оперы, важнейшая мысль: молитесь, русские и совершайте акты самосожжения. Это главная мысль оперы. Естественно, что Петр I и его иностранные оккупационные войска, уничтожающие русскую армию стрельцов, — это благо для России. А воины России, стрельцы, — это ретрограды, которых нужно уничтожать.
Они не понимают счастья жить под оккупантами, возглавляемыми Петром I. Почему стрельцы в опере плохо сопротивляются? А потому, что цари из Дома Романовых — на стороне врагов исторической России. Сначала — католиков в XVII веке, а потом, после Петра I, — на стороне протестантов, в лице голландско-британских банкиров. И стрельцы обязательно и неизбежно будут преданы своим руководством. Почему эта опера была поставлена в таком виде в 1952 году, когда уже была развернута борьба с космополитизмом и преклонением перед Западом?
А куда денешься? Опера эта — уже состоявшийся шедевр русской музыкальной культуры в оперном жанре, вне зависимости от изгибов сюжета. Это уже «вещь в себе». Некое выдающееся произведение в оперном жанре, которым по праву можно гордиться. И конечно, опера достойна такой масштабной постановки, какой представлена на Новой сцене Мариинского театра. Еще раз подчеркну: послепетровские Романовы всегда поддерживали легенду о «правильном» царе Петре I, чего на самом деле и близко не было.
Петр I нанес России огромный урон. Не буду вдаваться в подробности этой темы. Более того, эту же идею «правильности» Петра I вынужден был поддержать и Сталин, заказав в годы первой пятилетки Алексею Толстому роман о «правильном» царе Петре I, якобы внедрявшим в Россию передовые западные технологии. Что там внедрял Петр I — это большой вопрос, а вот Сталин действительно построил в СССР тысячи современных заводов, и американцы поддерживали Сталина в этом вопросе, потому что он должен был уравновешивать запланированный рост как на дрожжах военной машины Гитлера, а Гитлер мог попытаться захватить лидерство в западном мире, что, конечно, не могло нравиться американцам. И Сталину понадобился Петр I как оправдание тесных связей Сталина с американцами. Вот для чего и появился роман А.
Толстого «Петр Первый». И куда же от этого фантазийного романа, ставшего классикой русской литературы, денешься? Но после Второй мировой войны, когда американцы с помощью Советского Союза разгромили Гитлера и японцев, подчинили себе ресурсы Британской империи — а это было главной целью американцев во Второй мировой войне, дальше терпеть Советский Союз с другим, более прогрессивным мироустройством Америка не могла, и уже в 1945 году был взят курс на войну с СССР, курс на уничтожение СССР. И куда девать «Хованщину» Мусоргского с весьма сомнительным сюжетом? А никуда не денешь. Это одна из величайших мировых опер и знак высочайшего уровня русской культуры.
Какой бы сюжет не лежал в основе оперы. И «Хованщина» ставилась в послевоенном СССР с соответствующим размахом как крупнейшее произведение русской оперной классики, отказаться от исторической концепции, когда Петр I слыл «хорошим» императором, было никак нельзя. Антирусский посыл демонстрацией сцен самосожжения несопротивлявшихся староверов был, конечно, вреден, но ведь «Хованщина» — это мировая классика, независимо от того, хорош или плох сюжет этой оперы. Опера гениальная? Постановка великолепная? Оркестровка Шостаковича усиливает воздействие музыки?
А то, что в сюжете оперы заложены отвратительные идеи саморазрушения и самоуничтожения, а не сопротивления врагам… Ну, что делать? Вот каков смысл фразы «что написано пером, не вырубишь и топором». Даже если написаны вредоносные мысли. Страшная штука! Об исполнении оперы. Все певцы очень сильные.
Церлина пытается успокоить разъярённого Мазетто. Поскольку Дон Жуану не удаётся остаться наедине с Церлиной, он вынужден вместе с женихом и невестой присоединиться к празднеству. Появляются донна Анна, донна Эльвира и дон Оттавио, их лица скрыты масками. Дон Жуан призывает всех к свободе. Призыв подхватывается, но при этом каждый понимает свободу по-своему. В праздничной суматохе Дон Жуан увлекает Церлину прочь из зала. Внезапно шум праздника прерывается криками Церлины о помощи. Дон Жуан сваливает вину за происшедшее на своего слугу. Дон Оттавио, донна Анна и донна Эльвира снимают маски и предъявляют обвинения истинному злодею. Дон Жуан вынужден бежать.
Действие второе: Лепорелло хочет оставить службу у Дон Жуана. Однако деньги, которые ему предлагает господин, заставляют его рассудить иначе. Даже спасаясь бегством, неутомимый искатель приключений остаётся верен себе. Он задумал соблазнить камеристку донны Эльвиры. Но, чтобы проникнуть к ней, необходимо отвлечь внимание госпожи. Для этого Дон Жуан и Лепорелло обмениваются платьем. Донна Эльвира принимает Лепорелло за Дон Жуана. Не догадываясь о том, что в действительности она обращается к слуге, а не к господину, донна Эльвира прощает Дон Жуану все зло, которое он ей причинил. Дон Жуан встречает крестьян, под предводительством Мазетто разыскивающих соблазнителя Церлины. Неузнанный в одежде Лепорелло, он ловко направляет погоню по ложному следу.
Фото: mariinsky. Он постоянно в поисках приключений. В спектакле сочетается все: страсть, гнев, убийство, любовные интриги, месть, сомнения и расплата за грехи. Опера показывает зрителям, что ожидает бесчестных развратников и предостерегает от такой жизни.
Мариинка посвятит концерты гениям Серебряного века
С 2013 года продолжает учебу в Академии Озимо Италия. Является самым молодым солистом, выступившим в роли Дона Жуана в одноименной опере "Дон Жуан".
Актер на сцене. Ла скала оперный театр. Опера коронация Поппеи Монтеверди. Опера в Италии ла скала. Оперные Певцы ла скала.
Нетребко Макбет. Опера Прокофьева. Опера Хованщина м. Италия оперный театр 17 века. Театр Барокко 17 века. Итальянская опера 17 -18 век. Театр Франции в эпоху Просвещения.
Сицилийская вечерня опера. Мюзикл Моцарт рок опера. Севильский цирюльник опера. Большой театр Садко декорация. Опера Садко большой театр. Балет Садко в большом театре. Опера Снегурочка большой театр.
Иисус Христос суперзвезда мюзикл. Рок оперы Иисус Христос суперзвезда.
В данный момент события Дон Жуан на нашем сайте не представлены Показать еще Описание события Опера Моцарта «Дон Жуан» до сих пор будоражит умы и чувства зрителей.
Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Проникнув в спальню к жене Командора, он натыкается на ее супруга и в ходе дуэли благополучно убивает его.
Как спеть оперу 2. Опера поют. Опера картинки.
Оперный певец Ария. Опера картинки для детей. Звуки Бродвея в Царицынской опере. Конкурс оперных пеевцов в Кардифе. Bbc Singer в театре.
Veloce ансамбль. Консерватория Римского-Корсакова Санкт-Петербург. Театр Римского Корсакова. Зал консерватории Римского-Корсакова. Римский Корсаков консерватория.
Травиата опера Нетребко. Певец опера Нетребко. Нетребко Травиата Зальцбург. Опера театр. Оперный спектакль.
Опера спектакль. Актер на сцене. Ла скала оперный театр.
В МАМТе дают оперу «Дон Жуан» Моцарта в постановке Александра Тителя
Мера и грация, все ложные схемы XVIII века, одно время прилагавшиеся к великому искусству Моцарта, оказываются сметенными… Суетное, фривольное, даже скандальное переходят в устрашающее, демоническое». Дон Жуан — не только плод музыкального гения Моцарта, но и создание Да Понте, окружившего великого соблазнителя тысячью препятствий и поставившего его поистине в затруднительное положение» — это уже мнение историка оперы Густаво Маркези. Генри У. Саймон призывает наслаждаться творением Моцарта «Дон Жуан», не вдаваясь в философские раздумья.
По его мнению, это — комическая опера. Но можно ли назвать комедией произведение, в котором погибают два героя, причём один из них проваливается в ад? Да Понте на итальянском языке, выдержано в комедийном плане.
Однако музыка Моцарта выводит оперу за рамки комедии. Композитор создал замечательно глубокое произведение, полное больших страстей и острых столкновений характеров», — считает советский музыковед Михаил Друскин.
Зрители Приморской сцены впервые увидят полусценическую версию этой оперы с блестящим составом солистов. В партии Донны Анны выйдет одна из самых известных колоратурных сопрано в мире, голос которой сравнивают со «скрипкой Страдивари», приглашенная солистка таких театров, как Метрополитен-опера и Ковент-Гарден, Альбина Шагимуратова. За дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра — маэстро Валерий Гергиев.
Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой.
Проникнув в спальню к жене Командора, он натыкается на ее супруга и в ходе дуэли благополучно убивает его. Приключения Дона Жуана и его слуги Лепорелло продолжаются. Несколько раз разнузданного любовника почти что ловят, но ему благополучно удается выйти сухим из воды.
Это и безупречное бельканто, и вокальное совершенство, и мощь примадонны.
Павлова, по крайней мере, такое же открытие, каким когда-то стала ее всемирно известная коллега Анна [Нетребко]». Der Standard, 9. Россини , Графа Альмавива «Севильский цирюльник» Дж. Россини и Эрнесто «Дон Паскуале» Г.
Дон жуан мариинский театр
Режиссура Ирины Фокиной предлагает зрителю свои варианты ответов на загадку: кто же он, этот неудержимый Дон Жуан? В образе Дон Жуана и Лепорелло на сценах всего мира блистал сам Дмитрий Хворостовский. говорит художественный руководитель Дигорского драматического театра Лариса Гергиева. Сцена Мариинского театра является площадкой для проведения международных фестивалей — «Виртуозы флейты», «Лики современного пианизма», «Органный фестиваль» и других значимых мероприятий. ERROR Новости 09.02.2024 15:28:04. премьера!/'Don Giovanni' opera - premiere!, Мариинский театр. Купить билеты в Мариинский театр, Заказать билеты в Мариинский театр, Афиша Мариинского театра, заказ билетов онлайн в Мариинский театр, Мариинский театр — один из крупнейших музыкальных театров России.
В «Дон Жуане» меняют акценты
Валерий ГЕРГИЕВ: Мне кажется, лед тронулся | Опера «Дон Жуан» в Мариинском театрев современном исполнении. |
Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье» - Новости Красноярского музыкального театра | Главная» Новости» Дон жуан мариинский театр. |
14.11.2022 Дон Жуан в Мариинском театре: opera_manka — LiveJournal | Музыкальная комедия «Дон Жуан в Севилье», которая должна была состояться 16 апреля 2023г., заменена на спектакль «Мне осталась одна забава» по техническим причинам. |
Больше новостей
- дон жуан мариинский театр | Дзен
- Смотрите также
- Ведущие партии в опере "Дон Жуан" исполнят солисты Мариинского театра
- Опера «Дон Жуан»
- 21.01 «Идоменей» Моцарта с дирижером из Вены в Мариинском театре - Antenna Daily
- премьера оперы Дон Жуан в Мариинском театре, рассказывает режиссер Юрий Александров
В Мариинском театре состоялся дебют азербайджанца
Это уже третья постановка в рамках уникального проекта «Моцарт. Идея познакомить зрителей с известнейшими классическими операми в современной, более «компактной» и доступной форме возникла относительно недавно, но уже после первой постановки «Свадьба Фигаро» стало понятно, что подобный формат весьма востребован. Ведь за короткое время — немногим более часа — у зрителей есть возможность послушать самые известные арии и ансамбли, мелодии которых знакомы не только любителям классики, но и каждому человеку, неравнодушному к музыке. По ее совместной задумке с приглашенным художником-постановщиком Валентиной Магомедовой Москва , знаменитая и актуальная для любого времени история развернулась не в средневековой Испании, а в начале ХХ века.
Зрители Приморской сцены впервые увидят полусценическую версию этой оперы с блестящим составом солистов.
В партии Донны Анны выйдет одна из самых известных колоратурных сопрано в мире, голос которой сравнивают со «скрипкой Страдивари», приглашенная солистка таких театров, как Метрополитен-опера и Ковент-Гарден, Альбина Шагимуратова. За дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра — маэстро Валерий Гергиев.
Вечер обещает показать две грани гения композитора — лирика и мистика. В программу вошли романсы Рахманинова в оркестровке Павла Смелкова, а также редко исполняемая опера «Франческа да Римини», солировать в которой будут Альбина Шагимуратова, Александр Михайлов и Владимир Мороз. Вечер пройдет при участии Ансамбля солистов Академии молодых оперных певцов Мариинского театра.
За дирижерским пультом Симфонического оркестра Мариинского театра — маэстро Валерий Гергиев. Эта «комедия положений» — одна из прекраснейших жемчужин оперного искусства, встречающая неизменные овации и восторги публики. В титульной партии выступит известный китайский бас-баритон Шэньян — победитель легендарного Международного конкурса оперных певцов Би-би-си в Кардиффе «Певец мира».