Двойной форсаж (фильм) — Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious Жанр криминальный боевик Режиссёр Джон Синглтон Продюсер Ли Майес Нил Мориц. Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты. Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Основная статья: Список персонажей серии фильмов «Форсаж».
53 факта о фильме Двойной форсаж
Рецензия на Фильм «Двойной форсаж». Премьера в России: 23 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский» Расписание показов на Ожидать от «Двойного форсажа» большего удовольствия, чем доставлял первый, очень хотелось. Меня очень даже привлек такой художественный фильм как "Двойной форсаж" (2003), ведь он на самом деле уж очень интересный, тем более, что по заданию полиции нашим главным героем удалось очень удачно разоблачить крупного наркоторговца. Выход фильма «Двойной форсаж» (оригинальное название — 2 Fast 2 Furious).
Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке
Двойной форсаж в 20:00 на канале СТС | Впрочем, Дизель также признал, что в случае с «Двойным форсажем» ему, возможно, стоило повести себя несколько иначе, проявив такую же настойчивость, как при создании первого фильма. |
Двойной форсаж (Форсаж 2) Смотреть Онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p | Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. |
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира
Причины Потому что больше смотреть и не на что. Отныне мы напрочь лишены сюжета — если первая часть была почти целиком содрана с культового "На гребне волны", то сценаристы сиквела пошли еще дальше и начисто отключили воображение. Сценарные "находки" столь примитивны, что на них даже не хочется обращать внимания, а с многочисленными логическими неувязками очень скоро переходишь на "ты" и заключаешь пакт о взаимном ненападении. Так оно безопаснее для обеих сторон.
Цитата: — Чего дает? Роман Пирс и детектив об агентше под прикрытием Не сложилось у "Форсажа" и с актерами — не самый бесталанный Пол Уокер весь фильм только и делает, что улыбается, а Тайриз так старательно корчит из себя злобного негра-приколиста с клептоманскими замашками, что иногда банально забывает сменить выражение лица на наиболее соответствующее моменту. Что же касается Вина Дизеля которым в "Двойном форсаже" и не пахло , то складывается устойчивое впечатление, что его отсутствие повлияло на фильм гораздо сильнее, чем смена режиссера.
А вот в какую именно сторону: хорошую или не очень — понять непросто.
Кроме того, франшизу укрепили вдруг нарисовавшемся братом главного героя, а Хана, умершего ещё в третьем фильме, вдруг решили воскресить — оставили, так сказать, запас на «Форсаж 10». Не тот «Форсаж» Как преданный фанат «Форсажа», который пересмотрел все фильмы франшизы раз по двадцать минимум, считаю, что действительно хорошими были первая и третья части. Это почти эталонные картины про уличные гонки со всей характерной атрибутикой и незамысловатым, но крепким сюжетом и яркими персонажами.
Шорт-трек заканчивался довольно неприятной баррикадой, за которой находился еще более отвратительный обрыв. Келли попыталась повернуть машину, но она перевернулась и раскололась пополам. Келли нажал на выключатель, но его огромные парашюты вырвали поперечину прямо из машины. Келли стояла на тормозах, скользя и противодействуя баррикадам. Наступила пауза. После непродолжительного обхода бригадир Кевин ЛеБланк выкатывает Texas Blackbird на стоянку рядом с магазином и прикручивает его к бетонному и стальному креплению.
Келли звонит в пожарную службу и полицию, чтобы предупредить их, что ад вот-вот вырвется наружу. Келли садится в машину, и ЛеБлан запускает двигатель, а любопытные прохожие салютуют ему пальцами в уши. Вскоре земля трясется, и целлюлозная изоляция падает со стен магазина Келли. Келли показывает мне, как отображать дым, нажимая кнопку AB форсажная камера , при этом не выключая воспламенитель AB, называемый «полосатиком». Система AB сбрасывает дизельное топливо которое дымится лучше, чем топливо для реактивных двигателей из-за более высокого содержания масла в диффузор, цилиндрическое сопло в задней части турбины. Когда Келли нажимает кнопку AB, из двигателя вырывается яростный, похожий на вулкан, белый дым, закрывая район с низкой арендной платой за магазином Келли. Для удобства Келли делает пару «огненных шаров», используя полосу для создания оранжево-красных взрывов пламени. Келли выключает двигатель. Я нажал кнопку, и это весело, очень весело. Сиденье бьет меня в спину, как бешеный рокет.
Через три секунды я уже на скорости 100 миль в час. Техас мгновенно превращается в Водный мир, когда вибрация разжижает мое зрение. Мой шлем прижат к каркасу безопасности, передавая всю дрожь машины прямо на мою зрительную кору. Мне удается наклонить голову, и мое зрение проясняется достаточно долго, чтобы увидеть, как дорожка передо мной расходится со скоростью около 250 футов в секунду. Автомобиль смещается влево. Я добавил немного противодействия, вспомнив, что сказала Келли: «Если тебе нужно управлять им, ты в дерьме. Пройдя через ловушки, я дергаю назад дроссельную заслонку, которая автоматически раскрывает желоб, который, в свою очередь, раскрывает мои глазные яблоки. Автомобиль движется по инерционной зоне с этим знакомым отскоком пружины. Я сворачиваю на обратную дорогу, стараясь не зацепиться за парашют, за который, по заверениям Келли, мне придется заплатить. Моя первая пробежка без форсажной камеры: 8,89 секунды на скорости 178,2 миль в час.
После быстрой буксировки через ямы Blackbird снова готов к выходу через 15 минут. По сравнению с лихорадочными разборками, требующимися всеми руками между кругами для драгстеров с поршневым приводом, техническое обслуживание реактивного автомобиля — это совсем несложно. Следующие два прохода практически такие же, как и первый, с постепенным снижением давления на старый сфинктометр. На втором проходе я разворачиваю 8,85-секундный ET на скорости 178,7 миль в час. Келли, кажется, вздохнула с облегчением. На третьем этапе Келли включает систему туманообразования, которая распыляет водяной пар прямо в воздухозаборник для охлаждения и конденсации воздуха, тем самым заставляя струю двигаться быстрее. По причинам, которые Келли не может объяснить, это замедляет машину. Мой третий пробег — неторопливые 10,06 секунды на скорости 171 миль в час. Более того, это весело — я имею в виду большое, глупое развлечение, которое я-должен-купить-мне-самолет. Но Келли идея не нравится.
Чуть позже ко мне с ухмылкой подходит ЛеБлан. Будет громко». Я, конечно, ужасно обрадовался. Может быть, 300 миль в час — это немного чрезмерно. Понятия не имею. Пока ЛеБлан подключает кнопку с полосой, Дал Дентон проводит меня через процедуру. А когда скорость станет пугающей, отпусти кнопку АВ». Что делать, если я не отпускаю кнопку? К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву.
Воет турбина. Не подниму, не подниму. Затем, когда я зажимаю правую руку на кнопке AB, каждый метр в моей голове зашкаливает. Автомобиль покидает линию с массой около 4 г, и этот шум слышат обладатели Medal of Honor, когда они падают на гранату. Примерно так быстро, как нужно сказать «это была плохая идея», я мгновенно разгоняюсь до 100 миль в час. Блин, думаю. Я невольно выпустил АВ. Я сейчас еду со скоростью более 200 миль в час и сбавляю скорость. Черт черт черт! Я снова нажимаю кнопку AB, но не могу сбросить полосу на лету.
Я заканчиваю заливку топлива в сопло реактивного двигателя, которое фактически забивает двигатель и создает стену дыма длиной в четверть мили. Судя по фарам, мой ET равен 7,78, а моя скорость — 179,1 миль в час. Вернувшись в боксы, я немного разочарован. Заключение: Реактивные автомобили — это лучший вариант в гонках по соотношению доллар за милю в час. На то, что вы потратите, чтобы выиграть национальный титул SCCA Formula Ford, вы можете регулярно разгоняться до 300 миль в час. И как показывает мой опыт, это под силу любому идиоту. Вы просто должны спросить себя: вам повезло? Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. Тахион Tachyon — первая машина круизного класса CalSol!
Наш автомобиль на солнечных батареях 9-го поколения Tachyon впервые участвовал в Гран-при Formula Sun 2019, заняв второе место. Мы также участвовали в гонках Tachyon на World Solar Challenge 2019! Впервые участвуя в гонках в 2014 году, он сделал долгую и выдающуюся карьеру, пробежав более 7000 миль. Racing Zephyr, CalSol, подряд достигнув подиумов в Гран-при Formula Sun 2017 и 2018, занял первое и второе места соответственно. Импульс Impulse — наша солнечная машина 7-го поколения! Мы взяли Impulse на World Solar Challenge 2011 в Австралии в октябре 2011 года и заняли 20-е место из 37 команд. Затем мы приняли участие в American Solar Challenge 2012 года и заняли рекордное 4-е место в общем зачете! Золотая лихорадка Как и требуется, Gold Rush отличается вертикальным расположением сидений и традиционным рулевым колесом, что делает вождение более похожим на стандартный автомобиль и намного более комфортным! Золотая лихорадка участвовала в Гран-при Formula Sun 2009. Она заняла второе место в классе в North American Solar Challenge 2005.
Beam Machine отличалась более узким профилем, алюминиевым шасси и подвеской с двойными А-образными рычагами. Он также отличался инновационной системой защиты аккумулятора и был удостоен награды Best Stock Array. Солнечный медведь Solar Bear — первое транспортное средство CalSol, разработанное и построенное после разделения команды Стэнли. Он участвовал в гонках Formula Sun Grand Prix 2003 после четырехлетнего перерыва CalSol в гонках на солнечных батареях и финишировал первым в стандартном классе. Затем команда новичков продолжила гонку в American Solar Challenge 2003 и закончила гонку на 2300 миль по пересеченной местности, заняв второе место в стандартном классе. Однако наша команда переработала интерьер. Шасси представляет собой коробчатую конструкцию из углепластика, а подвеска сочетает в себе амортизаторы Risse Racing Technology с специально разработанными алюминиевыми элементами. Аэродинамический корпус изготовлен из кевлара и эпоксидной смолы, чтобы быть легким и жестким, обеспечивая при этом безопасную энергопоглощающую структуру вокруг водителя. Лучше всего то, что Afterburner II исключительно эффективен, развивая скорость 45 миль в час на мощности одного фена. У него два передних колеса и одно заднее колесо.
Мотор Solectria мощностью 8 л. Сообщается, что во время испытаний автомобиль разогнался до 74 миль в час. Затем он участвовал в ралли «Диснейленд Уорлд Уорлд Роуд Ралли» 1994 года, трехдневной гонке автомобилей с альтернативным топливом, которая протянулась на 90 миль по Южной Калифорнии.
К сожалению, Рейес не единственное препятствие на их пути. За семьей охотится агент службы дипломатической безопасности и крутой парень — Люк Хоббс Дуэйн Джонсон. Также, на сцене появляется Елена, патрульный офицер Рио, которая хочет отомстить Рейесу за убийство ее мужа. У Доминика и Хоббса также есть необходимость поговорить по-мужски о проблемах с глазу на глаз, но они вынуждены работать вместе после того, как Рейес убивает всю команду Хоббса, за исключением его самого и Елены. Ограбление проходит без сучка без задоринки. Хоббс дает Доминику срок в 24 часа, прежде чем они возобновят свою игру в кошки-мышки на маслкарах. Форсаж 6, 2013 Постер со всеми героями из Форсаж 6, 2013 После окончания Форсажа 5 остается только две вещи, которые могли бы вернуть семью в бой: перспектива амнистии и знание того, что Летти жива. Выясняется, что она пережила взрыв в Форсаже 4, но заработала амнезию. Затем она очутилась в команде профессиональных гонщиков-преступников во главе с мерзким Оуэном Шоу. Хоббс и его новая партнерша Райли обращаются за помощью к семье Доминика, потому что, очевидно, только быстрые воры могут поймать быстрых воров. В конце концов, благодаря магии уличных гонок, Доминик смог убедить Летти, что Шоу манипулирует ей, и уговорил ее присоединиться к своей команде. К сожалению, она не единственный двойной агент. Райли все это время работает на Шоу и просто ждет идеальной возможности предать Хоббса. События фильма приводят зрителя к самой длинной взлетно-посадочной полосе в мире, где разворачивается борьба, в которой семья Доминика пытается помешать Шоу сбежать с секретной правительственной технологией. Жизель жертвует собой, чтобы спасти Хана, Шоу остановлен, и, в итоге, прошлые преступления семьи прощены, что позволяет им снова вернуться в Лос-Анджелес. Тройной форсаж: Токийский дрифт, 2006 Постер к фильму Тройной форсаж: Токийский дрифт, 2006 После смерти Жизель в Форсаже 6, Хан, наконец, выполнил свое обещание посетить Токио в фильме, выпущенном за семь лет до этого — Тройной форсаж: Токийский дрифт. Третий, вышедший на экраны, фильм серии, Токийский дрифт был неудачной попыткой переосмысления франшизы без Пола Уокера и Вина Дизеля. Большая часть фильма посвящена Шону Босуэллу. Он ученик средней школы, которого отправили жить к отцу в Токио после того, как любовь к уличным гонкам привела его к неприятностям в Штатах. Шон знакомится с Ханом, чье хладнокровие и навыки в уличных гонках сделали его ключевой фигурой в кругах нелегальных гонок. Он берет Шона под свое крыло, дает ему на время машину и обучает его мастерству дрифтинга, чтобы победить ДиКея, племянника криминального авторитета якудзы. К сожалению, обучение Хана прерывается, когда ДиКей и приспешники его дяди нападают на гараж Хана. В последовавшей за этим сцене погони, в Хана врезается проезжающий автомобиль, а топливный бак превращает его машину в огромный огненный шар. Переполненный местью Шон вызывает ДиКея на гонку, где проигравший должен был покинуть город навсегда. Шон выигрывает, становясь новым Дрифтовым Королем, и затем появляется Доминик, объясняя что Хан был частью семьи. Сцена после финальных титров Форсажа 6 вернула зрителя к моменту смерти Хана в Токийском дрифте, но с одним важным дополнением: таинственным незнакомцем, который следит за погоней при помощи полицейского сканера. Рассчитав время, он ускоряется прямо в Хана. Затем этот, все еще не представившийся, человек звонит по телефону Доминику со зловещим сообщением, пока полыхает машина Хана: — Доминик Торетто, ты меня не знаешь, но скоро узнаешь. Форсаж 7, 2015 Постер к фильму Форсаж 7, 2015 Нет ничего более важного, чем семья во вселенной Форсажа и у плохих парней тоже есть семьи.
Двойной форсаж (2003)
И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и... На этой станице представлены все актеры фильма Двойной форсаж, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.
Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7.
Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна.
Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла. Она выпускалась с 1999 по 2009 годы и имела разные модификации с двигателями объемом 2 литра 250 лошадиных сил и 2,2 литра 242 лошадиных силы. Если повнимательней посмотреть на розовую бестию, можно увидеть черного зверя Джонни Трана из первого «Форсажа» - тот же обвес и те же диски, разница лишь в цвете и салоне. S2000 недруга Торетто перекочевала из прошлой части, как и его собственная «рыкса», но изменилась значительно сильнее.
У розовой «эски» тоже была парочка дублеров — один из них пал смертью храбрых после съемки в сцене с мостом. Выпускалось четвертое поколение в 1993-2002 годах. Авто было очень дерзким и динамичным, с 3-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Именно золотистая машина Слэп Джека была последним связующим звеном двух первых частей «форсажей» - это был один из дублеров оранжевой «супры» Брайана из первой части.
Экземпляр, «игравший лицом» на крупных планах, прокачали по полной, снабдив мощной турбиной, выпускной системой и многими другими компонентами, повысив мощность до немыслимых 650 лошадиных сил. Чтобы этого не допустить, пришлось потратить немало времени и денег на настройку, но после этого машина начала разгоняться до сотни всего за 4,5 секунд. Но в «Двойном форсаже» ей пришлось попробовать другого соперника. На данный момент семейство «лансеров» насчитывает уже целых 11 поколений.
Об этом сегодня и пойдет речь. Модель в 34-м кузове производилась с 1999 по 2003 годы и обладала 2,6-литровым двигателем мощностью 281 лошадиная сила. Легенда японского автопрома никогда официально не поставлялась в Соединенные штаты, но энтузиасты находили обходные пути, чтобы добыть ее. Таким образом, к началу съемок второго «Форсажа» в США было только 11 официально зарегистрированных моделей 34-го «скайлайна».
Тот, что в итоге стал первым «главным героем», был лично куплен консультантом картины Крейгом Либерманом. Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел.
Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги.
Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна. Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла. Она выпускалась с 1999 по 2009 годы и имела разные модификации с двигателями объемом 2 литра 250 лошадиных сил и 2,2 литра 242 лошадиных силы. Если повнимательней посмотреть на розовую бестию, можно увидеть черного зверя Джонни Трана из первого «Форсажа» - тот же обвес и те же диски, разница лишь в цвете и салоне.
S2000 недруга Торетто перекочевала из прошлой части, как и его собственная «рыкса», но изменилась значительно сильнее. У розовой «эски» тоже была парочка дублеров — один из них пал смертью храбрых после съемки в сцене с мостом.
Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс Том Бэрри. В оригинале имя гонщицы Суши — Suki, что можно перевести с японского как «любовь».
Двойной форсаж (Форсаж 2)
Реальные Навыки: Многие гонщики и каскадеры, задействованные в фильмах, были настоящими профессионалами автоспорта, придавая гонкам реалистичность. Подлинные Автомобили: Франшиза предпочитала использовать реальные автомобили, подчеркивая аутентичность гоночной культуры. Тренировки для Ролей: Актеры, включая Вина Дизеля и Джейсона Стэйтема, проходили специальные тренировки для достоверного воплощения своих персонажей. Техническая Мастерская: Фильмы стали известными благодаря детальному изображению технических деталей автомобилей и их модификаций. Эмоциональные Инвестиции: Актеры активно вовлекались в создание эмоциональных моментов, делая персонажей более неповторимыми. Глобальные Локации: Съемки проводились в различных частях мира, придавая фильмам масштабность и разнообразие. Любовь к Деталям: Режиссеры уделяли внимание мелочам, что делало каждую сцену более насыщенной и интересной. Сценарий в Движении: Некоторые сцены разрабатывались и изменялись прямо на съемочной площадке, чтобы подчеркнуть химию между персонажами. За Кулисами Стантов: Каскадеры играли ключевую роль в создании сложных трюков и экшн-сцен, принося уникальный стиль фильмам.
Технические Инновации: Франшиза внедрила передовые технологии в создание кинематографических гонок и спецэффектов. Традиция Возвращений: Верность франшизе проявлялась в возвращении ключевых персонажей, усиливая связь между фильмами. Музыкальная Атмосфера: Саундтреки стали неотъемлемой частью фильмов, подчеркивая динамичность гоночных сцен. Семейные Ценности: Тема семьи играла важную роль в сюжете, создавая дополнительные слои персональной драмы. Секреты Оружия: Фильмы внедрили оригинальные и неожиданные автомобильные уловки, делая гонки более увлекательными. Общественная Ответственность: Франшиза активно поддерживала благотворительные организации и общественные инициативы. Заслуженные Признания: Актеры и создатели фильмов получили множество наград и номинаций за вклад в кинематограф. Фанатская Поддержка: Преданность фанатов стала ключевым фактором успешного развития франшизы, вдохновляя создателей на новые творческие решения. Смотрите так же.
Факты и киноляпы. Двойной форсаж Факты Уже после того, как начались съемки, выяснилось, что у Девон Аоки нет ни прав, ни водительского опыта. Съемки картины начались 9-го сентября 2002 года в Майами.
Злодей с хорошей репутацией — Картер Вернон во втором фильме — занимается многими преступными делами, хотя в миру вполне приятный и честный миллиардер. Идиотский сюжет — Картер имеет своих штатных водил которые на Челленджере и Камаро , так зачем ему нанимать людей со стороны? Культурный мерзавец — Картер Вернон, главный антагонист фильма. Даже в конце, когда его поймали, не вышел из себя. Не в ладах с юриспруденцией — Откуда у отсидевшего Романа огнестрел? Легальный не положен, а если нелегальный, то его УДО может вполне спокойно перетечь в реальный срок. Нестандартная заставка — логотип Universal Pictures покрывается металлом, движется под гидравликой и плавно превращается в колпак авто. Новая подружка Бонда — Моника. После задания они разошлись. Поворот направо — продажный коп решает устроить облаву на водил Верона, вместо того, чтобы дать им «окно». Поднял уровень доброты — ФБРовский офицер Уилкинс по сравнению с первым фильмом. Там он был злым копом, который давил на Брайана и создавал ему проблемы. Теперь уже он стал добрым, а новый полицейский офицер — злым. Что стало с мышонком? Если учесть, что она участвовала в атаке на полицейских, то встаёт вопрос о том, смогла ли она сбежать от них?
Форсаж: полная история и все сюжеты фильмов по порядку
«Форсаж». С первого по пятый | «Вдвое быстрее,Вдвое яростнее») — криминальный боевик 2003 года,снятый режиссёром Джоном Синглтоном совместно США и Германией,В главных ролях снялись Пол Уокер,Ева Мендес,Тайриз Гибсон. |
Двойной форсаж (фильм, 2003) — | Двойной форсаж (фильм) — Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious Жанр криминальный боевик Режиссёр Джон Синглтон Продюсер Ли Майес Нил Мориц. |
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г. | Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале |
Все новости о фильме "Двойной форсаж" (2003) | В ролях: Джеймс Римар, Коул Хаузер, Тайриз Гибсон и др. Однажды зеленому полицейскому пришлось ради долга, чести переступить черту закона, чтобы обрести новую семью, друзей. Брайан не жалеет о собственном выборе. |
Двойной форсаж (фильм, 2003) — Все о кино | Однако, «Двойному форсажу» не слишком-то удалось «переплюнуть» первый фильм по кассовым сборам. |
«Форсаж». С первого по пятый
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003) | Двойной форсаж (фильм) — Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious Жанр криминальный боевик Режиссёр Джон Синглтон Продюсер Ли Майес Нил Мориц. |
Фильм «Двойной форсаж» (2003): актеры и роли, сюжет, кассовые сборы | «Двойной форсаж» Джона Синглтона вводит нового персонажа, этакого клоуна и уголовника Романа Пирса (Тайриз Гибсон), продолжающего шутить до сих пор. |
Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке
323-1981711 Фильм Двойной форсаж (оригинальное название 2 Fast 2 Furious) в 2003 году снял режиссер Джон Синглтон. Рецензия на Фильм «Двойной форсаж». Премьера в России: 23 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский» Расписание показов на Ожидать от «Двойного форсажа» большего удовольствия, чем доставлял первый, очень хотелось. Вся информация по фильму Двойной форсаж: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты.
Двойной форсаж (2003)
Режиссер: Джон Синглтон. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. «Вдвое быстрее,Вдвое яростнее») — криминальный боевик 2003 года,снятый режиссёром Джоном Синглтоном совместно США и Германией,В главных ролях снялись Пол Уокер,Ева Мендес,Тайриз Гибсон. Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды.
Двойной форсаж / Форсаж 2
Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке. Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Вероны. Для этого им нужны еще машины. С большим трудом Брайан и Роман выигрывают их у соперников по заданию с Феррари. Тем временем, встретившись в ребятами в ночном клубе, Верона пытает шефа местной полиции и добивается для себя 15-ти минутного окна для вывоза денег и приставляет к Брайану и Роману на время задания своих телохранителей. Наутро Моника сообщает Брайану, что Верона решил убить обоих после задания, так как стал догадываться об их связи с ФБР.
Эта история потеряла в маскулинности, которой наполнял первый фильм герой Вина Дизеля. Однако фильм наполнился большими красками и неоном. Уже первая гонка задает тон картине, будто бы призывая понять, что проект будет на порядок выше в техническом плане.
Это радует, но в то же время немного разочаровывает, когда последующие события смещают свой акцент от ночных уличных погонь в сторону детективности и даже шпионских игр. Однако это я не назвал бы промахом, скорее смещением акцентов. Проект не теряет в своей смотрибельности, постоянно держит в напряжении, заставляет сопереживать героям, а иногда от души посмеяться. Ведь своеобразное противостояние героев Гибсона и Уокера будет иметь массу комичных моментов. Герои никак не друзья, они мало уважают друг другу, у каждого своя правда на общее прошлое. Картина получилась хорошей, даже, наверное, отличной.
И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и... На этой станице представлены все актеры фильма Двойной форсаж, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.
И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и... На этой станице представлены все актеры фильма Двойной форсаж, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды.