Новости эпп иро свердловской области

В том числе об этом шла речь на Всероссийской стажировке, которую провели Академия и Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 18-20 мая на площадке ИРО в Екатеринбурге. Государственное бюджетное областное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Создан в 28 октября 1938 года, — приказом Наркома просвещения РСФСР как Свердловский областной институт.

«МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс

Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде. Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста».

ИРО Свердловской области

Затем специалист отдела исследований состояния системы образования ИРО Ксения Бобык представит основные результаты исследования, которое было посвящено организации внеурочной деятельности в школах области. 17 апреля 2024 в рамках Регионального проекта «Образовательный тур» ИРО Свердловской области коллектив МАОУ ДО «Центра образования и профессиональной ориентации» представил свой опыт по вопросу совершенствования системы работы по организации. Институт развития образования Свердловской области (ИРО).

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев

В конференции приняли участие научные сотрудники, ведущие актуальные исследования в области содержания и методов обучения детей с НОДА; руководители и специалисты образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, психолого-медико-педагогических комиссий, служб ранней помощи, представители родительских общественных организаций. Всего в конференции участвовало 178 человек из регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, г. Москва; Челябинская область, Республика Татарстан выступающие ; Ульяновская область, Ставропольский край, республика Карелия, Иркутская область участники. На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и обмена педагогическим опытом представителей различных регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Челябинская область, Республика Татарстан. В рамках пленарного заседания с приветственным словом к участникам конференции обратилась Светлана Витальевна Блаженкова, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, она отметила актуальность и значимость проводимой в регионе работы по организации образования детей с ОВЗ, и в частности детей с НОДА.

Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к. Елена Владимировна Семенова представила систему подготовки педагогических кадров для специального и инклюзивного образования в Свердловской области. Заведующая лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи, профессор кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», д. Юлия Анатольевна Разенкова познакомила участников конференции с современными тенденциями в развитии системы ранней помощи в образовании.

Новости 26. Оргкомитет конкурса отметил, что все проекты достойны самых высоких наград, однако жюри пришлось сформировать шорт-лист среди сильнейших работ. Объединение «Телестудия», Центр внешкольной работы «Алиса», Бор 3. Медиа-центр «Вестник Каравеллы», п.

Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и. Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА. Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1. Отмечая представленный на конференции успешный опыт образования детей с НОДА и высокий уровень организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса содействовать расширению партнерских отношений по вопросам организации образования детей с НОДА через сочетание очного и он-лайн форматов следующей конференции.

Последние новости и мероприятия

В институте стало больше кандидатов наук ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область.
Иро свердловской Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Телефон.
Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО.
Институт развития образования (Екатеринбург) ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования.
Новости Управления образования. Сухой лог Свердловской области На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 360 видео канала гау дпо со «институт развития образования» на котором 122 тыс просмотров.

Институт развития образования (Екатеринбург)

27 сентября сотрудники Института развития образования Свердловской области получили областные и федеральные награды. Кроме того, записи размещены на информационных ресурсах Свердловской области: канал youtube РЦОИиОКО, раздел «Плейлисты ЕГЭ-2022 и ОГЭ-2022» и сайт Института раздел «Готовимся к ГИА». Шестьдесят педагогов Свердловской области отправились 14 марта в «Образовательный тур» в верхнепышминскую школу № 2. Темой прошедшей здесь в рамках одноименного регионального проекта ИРО стажировки стало формирование функциональной грамотности обучающихся. Институт развития образования Свердловской области (ИРО). VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО. Владимирский институт развития образования имени вой. Новости.

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев

Отметим, он включал несколько этапов, которые стали не простым испытанием для участников, но работа серовского педагога на конкурсных площадках получила высокую оценку, а сама Ульяна Войт рассказала нам, что участие в конкурсе такого уровня стало для нее огромным опытом и возможностью проявить себя в новых условиях. В этом году и семиклассники прошли большой отбор, в том числе, на углубленный уровень для того, чтобы заниматься дополнительно.

Преподаватели, сотрудники и слушатели образовательного учреждения получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде. Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации.

Министр также напомнил, что ресурсы Президентской библиотеки, связанные с изучением истории, традиционными духовно-нравственными ценностями, посредством QR-кодов интегрированы в новый учебник истории для 10-х и 11-х классов. Ранее «Областная газета» писала, что в Дегтярске открылась первая модельная библиотека.

Цель проведения семинара: представление профессиональному педагогическому сообществу методических подходов, педагогических и управленческих практик профилактики школьной неуспешности на муниципальном уровне, уровне образовательной организации. Семинар проводится в онлайн формате.

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»

Министр также напомнил, что ресурсы Президентской библиотеки, связанные с изучением истории, традиционными духовно-нравственными ценностями, посредством QR-кодов интегрированы в новый учебник истории для 10-х и 11-х классов. Ранее «Областная газета» писала, что в Дегтярске открылась первая модельная библиотека.

Цель проведения семинара: представление профессиональному педагогическому сообществу методических подходов, педагогических и управленческих практик профилактики школьной неуспешности на муниципальном уровне, уровне образовательной организации.

Семинар проводится в онлайн формате.

Александра Сергеевна Сунцова представила региональную модель подготовки педагогов к обучению детей с особыми образовательными потребностями в системе повышения квалификации. Людмилы Валерьевны Токарской. С результатами научного исследования по проблеме латентных рисков социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью познакомила участников конференции заведующая кафедрой социальной психологии и виктимологии ФГБОУ ВО «НГПУ», доцент, к. Марина Ивановна Кошенова.

Семинар проводится в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации». Цель проведения семинара: представление профессиональному педагогическому сообществу методических подходов, педагогических и управленческих практик профилактики школьной неуспешности на муниципальном уровне, уровне образовательной организации.

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев

Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика», — говорит Александр Осипов, директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Надежность и безопасность гарантируется аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков, вычислительные ресурсы IaaS, сервисы SaaS, в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы. Экосистема реализована на базе отечественного ПО и включает более 25 услуг актуальных для бизнеса и государства.

Светлана Юрьевна Тренихина. В рамках Пленарного заседания было представлено 6 докладов, раскрывающих различные аспекты проблемы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Светлана Витальевна Блаженкова обозначила актуальные проблемы кадрового обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях Свердловской области. Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к.

По итогам обсуждения педагоги отметили высокий потенциал реверсивной формы наставничества для развития творческого потенциала педагогов, развития креативности и профилактики профессионального выгорания.

В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события. Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и. Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА. Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1.

Подведены итоги межрегиональной научно-практической конференции

Главное меню» Новости» Завершилось основное конкурсное мероприятие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Свердловской области. Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Дорогие читатели, мы напомиПоказать ещёнаем, что актуальные новости об образовании вы также можете узнать в группе Министерства образования Удмуртской Республики и на нашем сайте!

МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» Правительство Свердловской области
В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» | Портал города Верхняя Пышма Канал ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования". Екатеринбург, Свердловская областьРезервный канал Института.
Институт развития образования УР 2024 | VK Преподаватели, сотрудники и студенты института развития образования Свердловской области получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в. презентации разрешается только с согласия автора Новости на сайтах организаций-участников.
Институт развития образования Свердловской области (МегаФон Облако) На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 360 видео канала гау дпо со «институт развития образования» на котором 122 тыс просмотров.

Эпп иро свердловской области - фотоподборка

Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад. Результаты деятельности стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО», Свердловская область.
Новости Исетский район - свежие, последние 17 апреля 2024 в рамках Регионального проекта «Образовательный тур» ИРО Свердловской области коллектив МАОУ ДО «Центра образования и профессиональной ориентации» представил свой опыт по вопросу совершенствования системы работы по организации.
Новости Управления образования. Сухой лог Свердловской области 27 сентября сотрудники Института развития образования Свердловской области получили областные и федеральные награды.

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»

Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». Новиковой Нижнего Новгорода, автор проекта «Школа юного инженера», обладатель премии Общества «Знание» в категории «Лучший просветительский проект года» в номинации «За лучшую просветительскую книгу» Татьяна Галатонова. Одним из главных факторов, влияющих на успех в обучении, является мотивация учеников.

Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты.

Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели.

Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона.

С 2016 года в УрФУ реализуется магистерская программа «Экспертная и проектно-аналитическая деятельность педагога» по направлению «Педагогическое образование», с 2020 г. Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии. Кроме того, на сегодняшний день УрФУ стал лидером в нейрообразовании. По итогам заседания было решено рекомендовать к распространению опыт работы УрФУ с талантливыми школьниками, с учетом опыта организации мероприятий по работе с талантливыми школьниками на базе УГИ УрФУ инициировать проведение проектных гуманитарных смен на базе школ Свердловской области в летний период, учесть опыт работы УрФУ по подготовке педагогов для работы в опорных школах РАН, гимназиях и лицеях, сформировать целевую группу обучающихся по образовательным программам магистратуры по направлению «Педагогическое образование» из числа педагогов, работающих в лицеях, гимназиях Свердловской области, рекомендовать образовательным организациям Свердловской области использовать ресурс УрФУ по повышению квалификации и переподготовке высококвалифицированных учителей для работы с одаренными детьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий