Новости фф история повторяется

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Фанфик «История повторяется?»-Здравия желаю, автор всю ночь смотрел Игру в кальмара, и поэтому решил сделать фанфик со своими.

Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)

Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее. Игра по-прежнему будет посещать известные места и пересматривать важные сюжетные моменты, но это будет более существенное отклонение от первой игры из исходного материала. Разработчик и Square Enix Business Division 1 Издатель и Ролевые игры, Приключения Движок Unreal Engine 4 ESRB T Подпишитесь на нашу рассылку новостей Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Реальность, сдвинутая по фазе. Целый день ее царапало это перебирание изображений и их ожидание кого-то под четвертым этажом. Их палата находится на четвертом этаже. Как смерть незнакомой женщины связана с тревожным сном и ее родными? Как это связано с ней самой? Она почувствовала жгучую необходимость поделиться своими сомнениями и тревогами.

Надо рассказать кому-нибудь. Ужин прошел незаметно. В мужской половине жизнь протекала, как обычно. В женской — разговоры по телефону стали потише. Кондуктор ушла смотреть телевизор. Шахрият, лежа на животе и подняв загорелые ноги вверх, что-то искала в телефоне. Кристя уставилась в монитор, Таша в зеркальце изучала свое лицо и с чем-то боролась на подбородке. За окном быстро спускалась августовская темень. Внизу около частных домов звучали громкие голоса, фырчали машины.

А в палате несколько пауков в тон этой ночи безмолвно торчали на потолке и стенах, грозя свалиться на головы. Убранная кровать, так и не дождавшись своего жильца, белела в углу палаты. Они подняли глаза от гаджетов, посмотрели на потолок и стены, выискивая места их обитания и как бы нанизывая на свой глазомер. Таких больших я никогда не видела, — задумчиво произнесла Шахрият и встала с кровати. И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак. Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи. И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать.

С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность. У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты. Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно.

В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее?

Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула.

Главы 71 Отзывы Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь].

Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду. Далее следует финальная битва против Сефирота. В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота.

Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

#кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат. FF Update. February 16. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото.

Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки

Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе.

Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель. Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium. Их делали очень небольшие студии, где сотрудников — буквально несколько человек. Тут не до локализации — игру бы выпустить да не разориться в процессе.

Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз.

Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов.

Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй.

You may also like Мой первый фф, не судите строго.. Болезнь, наркота, насилие и тд. This is a Skibidi Toilet Fan Fiction based on a Fan made series called "Skibidi Toilet Multiverse", If you do not understand what this book is supposed to be off of, then I recommend searching it up on Google. I do not own any of these characters, series, or art. Have fun.

Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. Фанфик «История повторяется?»-Здравия желаю, автор всю ночь смотрел Игру в кальмара, и поэтому решил сделать фанфик со своими. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56].

Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия

Он резко шагнул вперед, схватил ее за плечи и поставил на ноги, еле удержавшись от желания хорошенько встряхнуть. Для него хватило беглого взгляда, чтобы понять — она понятия не имеет о том, что вокруг происходит. Более того, мисс Грейнджер, видимо, находилась на грани истерики. Мисс Грейнджер, это важно! Я уверена, что Луна не хотела причинить никому вред. Она бы меня предупредила… Сэр, это ведь был не портал, правда? Портал действует немного иначе. И как можно отсюда выбраться. Он снова достал волшебную палочку, взял за руку девушку и попробовал дизаппарировать. Не получилось. С досадой отбросил руку мисс Грейнджер и сосредоточился на заклинании левитации.

Опять промах. Ее руки тряслись, лицо побелело, сухие губы еле шевелились. Действительно, стояла мертвая тишина. Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Вообще ни одного живого звука. Снейп наклонился, сорвал полынь, растер ее между пальцами и поднес к своему огромному носу. Не лезьте вперед, хотя я понимаю, что после «подвигов» с Поттером это будет сложно. Где-то здесь должен быть большой плоский камень, а за рекой лес. Сосны, можжевельник… А на севере — замок… немного нараспев проговорила Гермиона и мечтательно прикрыла глаза. Как там сказала мисс Грейнджер, словно из детства?

Нет, она не права, это больше похоже на сон или чужие воспоминания. Легкие, неуловимые, оставшиеся где-то на грани сознания. Он медленно повернулся к еле виднеющемуся домику и медленно пошел вперед, не таясь. Ему не нужно было поворачиваться назад, чтобы удостоверится в том, что Гермиона следует за ним. Дом был странным, и дело тут было вовсе не в архитектуре. Он опровергал все законы живой природы. Светлое дерево нисколько не потемнело от времени, казалось, оно все еще живет, даже будучи срубленным и распиленным на доски. Искусная резьба обрамляла окна, вилась по стройным деревянным колоннам, плавно перетекала на перила маленькой лесенки. Дверь гостеприимно открыта, тускло светит на столе маленький светильник, витражные окна бросают цветные блики на светлый пол. Все дышит сонным покоем, отчаянно горьким счастьем.

Стоять, замерев в дверях, показалось профессору слишком глупо, тем более девчонка дышала ему в спину, пытаясь заглянуть внутрь. И он решительно переступил порог. Его тень метнулась по стене, упала на большой деревянный стол, заваленный свитками, книгами, тонкими глиняными дощечками. Профессор подошел поближе и разгладил самый верхний пергамент. Это был чертеж легкой лодки, а сама она была нарисована в углу: узкая, вытянутая вперед, с высоким треугольным парусом и изображением звезды на корме. Следующая бумага — рисунок крыльев, и руны, руны… некоторые отмечены цифрами, словно инструкция. В одной из книг были стихи, во всяком случае, строчки выглядели так, словно были зарифмованы. Гермиона стояла в двух шагах от Снейпа, полностью погрузившись в книгу: расширенные в изумлении глаза, кудрявые волосы лезут в лицо, плотно сжаты бледные губы. Пальцы судорожно перелистывают страницы. Девушка не сразу обратила внимания, что листы сделаны не из маггловской бумаги, не из привычного пергамента или желтоватого папируса.

Нет, это тонкий плотный материал, похожий на шелк. Гермиона присела на краешек резной скамьи, положила книгу на колени и начала читать. Не тем раздражающим голосом, полным собственного превосходства, которым она обычно отвечала на заданные вопросы, а тихо, немного нараспев. Щурилась, с трудом разбирая строчки, сбивалась, пытаясь правильно донести мысль, иногда переходила на чужой певучий язык. И казалась гораздо более живой, чем в классе. Тихий, больной голос зачитывал вслух короткие истории о Богах, выбравших жизнь смертных. О людях, безупречно чистых, безгрешных… и в этой чистоте невозможных. Они жили тут, рождались, учились, играли свадьбы. У города было имя: Лаан Гэлломэ, а существа, которые в нем жили, называли себя Эллери Ахэ. В какой-то момент профессор осознал, что начинает любоваться Гермионой, и именно поэтому решил разрушить колдовство момента.

Нужно выбираться отсюда, — в сонной прохладе дома его собственный голос показался ему хриплым и резким. Я думаю, что пока мы тут, нужно извлечь как можно больше пользы. Может, в книгах я найду подсказку… - Сначала нужно разобраться, как мы сюда попали. И что это за место такое, тут ведь нет ни живых существ, ни магии… - Ни времени, — удивленно добавила мисс Грейнджер, показывая на изящные наручные часы: стрелки застыли на полудне. Нужно обойти это место до темноты. Найти более безопасное укрытие. Кто знает, куда делись все животные… - Да неужели вы не чувствуете, — выкрикнула ведьма прямо ему в лицо, — здесь нет зла. Это очень грустное место, но тут нет чувства опасности. Я ведь могу сделать с вами все что угодно. Тем более что мы с вами прекрасно знаем кто такой Принц-Полукровка.

И что, вы не боитесь? Гермиона отступила на шаг, тонкие пальцы изо всех сил сжали столешницу. Смотрит на Снейпа широко раскрытыми глазами. Лицо — живая маска ужаса. Вскрикнула, прижав ладонь ко рту, сквозь пальцы потекла тоненькая струйка крови. Профессор среагировал мгновенно: почти силой усадил обратно на скамью, аккуратно осмотрел рану на ладони. Затем быстро обыскал стол, нашел маленький серебряный нож для бумаг, тщательно обследовал его. Разве что не облизал. И это, — она помахала перевязанной рукой у него перед носом, — совершенно не смертельно, однако вы предпочли перестраховаться. И это доказывает то, что… - Что?!

Всезнайка снова стала его раздражать своим безапелляционным тоном. Если бы у Гермионы хватило смелости посмотреть на своего учителя, она бы немало удивилась слабому румянцу, окрасившему его щеки. Он действительно был втайне счастлив и немного смущен. Его оценили, нет, не нынешнего профессора Снейпа, а того несуразного мальчишку. И мужчина в очередной раз представил, что было бы, если бы рядом с ним в школьные годы были такие же верные друзья, как и у Гарри Поттера. Ведь все могло бы сложиться совершенно по-другому. Она встала, подошла к двери и открыла ее, замерла на пороге тонким силуэтом в ярких лучах полуденного солнца. Снейп прищурился, затем прикрыл глаза рукой — солнечный свет был нестерпимо резким. Все еще полдень, солнце словно застыло на горизонте. Гермиона стояла в дверях.

Она не решалась торопить грозного профессора, но и оставаться здесь не было смысла. Книги девушка собрала, а если что-нибудь понадобится, всегда можно будет вернуться. Что-то словно торопило ее, тянуло вперед. Словно птицу, которой пришло время вить гнездо. В ней проснулась та самая девочка, которая пошла вслед за своими друзьями добывать философский камень, отчаянно-любопытная и немного безрассудная. Они тщательно обследовали город. Поначалу осматривали каждый дом, удивляясь тому, насколько обжитыми они выглядят. Ни пыли, ни сырости, пару раз маги находили незаконченную вышивку с воткнутой в ткань иголкой, или деревянную дощечку с едва начатой резьбой. Все вещи были даже слегка теплыми, словно их только что отложили в сторону, чтобы вернуться через пару минут. А в доме художника, полном странных туманных картин, они нашли маленький листок обычной бумаги с только что законченной акварелью.

Рисунок был влажным. Но через пару часов, или вечность, они устали. Не от ходьбы, а лишь от однообразности окружающего пейзажа, и поэтому решили ограничиться лишь беглым осмотром. Только один дом на окраине города сильно отличался от других. В нем они обнаружили страшный беспорядок. Словно там метался дикий зверь: изломанная мебель, глубокие царапины на стенах. Гермиона сразу же вспомнила Визжащую хижину. Городок оказался совсем небольшим: около сотни домов. Все резные, рядом с каждым маленький садик. Из города вела дорога, сначала мощеная светлыми речными камушками, а затем просто утоптанная.

Она поднималась вверх, и, судя по всему, вела в горы, видневшиеся на севере. Путники не чувствовали ни голода, ни жажды, ни усталости, но все же решили сначала хорошо выспаться. Мало ли что настигнет их в пути. Они зашли в первый попавшийся дом и разожгли камин. Снейп нашел спуск в маленький погреб, в котором стояли две бочки с вином и вызревали круглые желтые сыры. А Гермиона обнаружила, что в маленькой кухоньке под вышитым серебристой нитью полотенцем лежат теплые ржаные лепешки. Аромат еды был неестественно сильным, но она оказалась почти безвкусной. Девушка через силу заставила себя проглотить несколько кусков, профессор тоже почти ничего не съел. У приведений весьма необычные вкусы в еде… - А ведь это мысль! И потом… Я много читала о том, как выглядят воспоминания, да и Гарри рассказывал.

Детально восстановленная копия, но оставшаяся мертвой. И это чувство горького покоя не наше. Я с самого начала удивлялся тому, как изменилось мое восприятие. Мы с вами смотрим на этот мир глазами совершенно другого человека. А шкатулка вашей Лавгуд — вход сюда. Наконец-то картинка сложилась в голове девушки, и она осознала, насколько сильно изменился ее взгляд на вещи. Ведь Гермиона совершенно ничего не опасалась, очутившись в странном чуждом месте наедине с самым жестоким преподавателем школы. Более того, она теперь не боялась этого странного рунического языка. А откровенно любовалась им, прокатывала слова на языке, повторяла их про себя. Да и Снейп перестал пугать ее до дрожи в ногах.

Гермиона словно бы почувствовала его, поняла. А то, что понял — уже не страшит. И еще, я думаю, что книги могли бы быть очень полезны… Ведь информация никогда не помешает. И просмотрю эти ваши книги. Или у меня склероз и я забыл, что эти книги написаны на чужом языке? Кстати, а вы-то сами как выучили его, неужели в школьной библиотеке нашелся учебник по Ахэнн? Гермиона была уверена, что не уснет, ведь усталости она не чувствовала совершенно, но стоило ей лечь на широкую скамью и укрыться теплым шерстяным пледом, как сон сморил ее. Стерильная светлая кухня, широко улыбаются мама и папа. Кудрявая пятилетняя девочка в воздушном светло-лиловом платье прижимает к себе огромного плюшевого медведя и довольно щурится. Она знает, что в холодильнике еще со вчерашнего вечера стоит огромный торт украшенный взбитыми сливками.

Вечером придут гости — друзья родителей со своими детьми. И будет веселый праздник в честь ее дня рождения. Маленькая Гермиона поднимается к себе в комнату и с трудом тащит туда свой первый за сегодня подарок. Медведь совсем легкий, но обхватить его тонкие детские ручонки не могут. Мягкий плюш скользит, тонкие пальчики не выдерживают. Игрушка выскальзывает из рук, девочка закрывает глаза в ожидании мягкого шлепка, но вокруг тихо… Она осторожно приоткрывает один глаз и видит, что медведь парит над полом. В детстве очень легко поверить в чудеса, поэтому Гермиона не удивляется. Она открывает дверь, вежливо кланяется, и медведь пролетает в комнату, важно покачиваясь на лету. Игрушка молчит, но от нее и не требуется ответа. Гермиона чрезвычайно занята — она знакомит важного гостя с другими игрушками.

Девочка не замечает, что за клетчатой синей занавеской притаилась чья-то тень. Просто плоская тень, нет рядом никого, кто бы отбрасывал ее. Больше всего она похожа на высокого человека одетого в старомодный плащ с капюшоном. Тонкий силуэт, светлая прядь волос выбилась из-под черной ткани. Гермиона испуганно поднимает глаза и видит огромную черную с багрово-красными проблесками грозовую тучу. Она закрывает лицо руками и кричит. Долго, надрывно, пока не вбегает испуганная мама. В мамин голос вклинивается другой, он перекрывает его, вытесняет из головы. Ну, проснитесь же! Профессор трясет ее за плечи, и прикосновение его странно успокаивает девушку.

Она открывает глаза и немного виновато улыбается. Здесь, как вы понимаете, невозможно следить за временем. Вставайте, мы с вами сейчас пойдем дальше. Нет смысла тянуть. И Гермиона представила себе, какие кошмары могут быть у ее профессора, прослужившего не один десяток лет у Волдеморта. Мечтательно-задумчивые, пронзительно горькие. И это началось не здесь, а гораздо раньше. Еще в школе. Мне сначала было очень страшно, а теперь я уже и не знаю, кто я. В Хогвартсе Снейп бы промолчал или выставил ее на всеобщее осмеяние.

Но сейчас он просто не мог это сделать или уйти от ответа. Что-то сдвинулось и в нем, что-то словно обнажило душу, заставляя переживать ее страх почти так же сильно, как и сама Гермиона. Он тоже менялся, старые душевные раны словно покрылись толстой пленкой. Память о них осталась, а вот боли они уже не причиняли. Зато каждый вздох этого прозрачного воздуха казался почти пыткой. И на грани сознания было ощущение чего-то знакомого, давным-давно утерянного. Казалось, неясная мысль кружит на границе сознания. Протяни руку, схвати ее... Пока девушка спала, он достал одну из книг и обнаружил, что понимает язык, на котором она написана. Это насторожило профессора, он прекрасно осознавал, что даже полученные посредством волшебства знания не берутся ниоткуда.

Как только мы окажемся в Хогвартсе, все вернется на свои места. И неохотно кивнул. Вышли из гостеприимного дома молча. Шли по дороге, сначала по поросшим лесом холмам, затем они сменились каменистыми пустошами, а тропинка стала петлять среди острых обломков скал. Беседа не клеилась, а тягучее молчание было совершенно нестерпимым. Поэтому, когда из-за очередной скалы показались острые шпили замка, Снейп почти обрадовался испуганному прикосновению Гермионы к своей ладони. Он осторожно взял ее за руку и шагнул вперед, но словно провалился в пропасть. Опять вокруг мелькали цветные пятна, кружились, словно в калейдоскопе. И когда ирреальность выплюнула их на холодный каменный пол, Северус долго не мог придти в себя. В чувство его привел встревоженный голос мисс Грейнджер, которая звала его, отчаянно вцепившись в мантию на груди.

Шатаясь, он встал, стряхнул с себя девушку, взгляд зацепился за рассыпавшиеся по полу книги — книги из странного города. Гермиона упала на колени и стала собирать их в стопку. Профессор взмахнул палочкой, и ее порванная сумка стала снова целой. Он замер в дверном проеме, бросая последний раз взгляд на сидящую на полу гриффиндорку, и вышел, так и не сказав ни слова. Словно это странное тягучее приключение было всего лишь еще одним сном. Опасную шкатулку профессор забрал с собой. Вечером Снейп, как обычно, занимался зельем для Дамблдора. После того, как место преподавателя зелий занял профессор Слизенорт, Северус почти лишился своей лаборатории. Нет, Гораций не возражал против того, что его коллега будет иногда там работать, но он постоянно мешался под ногами, пытался руководить процессом… И это было невыносимо. Тогда Северус пожертвовал своей личной гостиной в пользу маленькой личной лаборатории, справедливо рассудив, что гости у него бываю не чаще чем раз в десятилетие, а спокойная обстановка только пойдет на пользу его экспериментам.

Именно поэтому профессор был удивлен и раздражен, когда услышал вечером робкий стук в свою дверь. За ней стояла Гермиона, прижимая к груди книгу, и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. Знаете, чем больше я пытаюсь разобраться во всем этом, тем отчетливее понимаю, что это не просто легенды, — она потрясла книжкой прямо перед внушительным носом преподавателя. Профессор отступил на шаг и пригласил девушку войти в кабинет. Несколько секунд Гермиона стояла в растерянности, не зная, куда себя девать. А Снейп сразу же кинулся к котлу, стоявшему на импровизированном лабораторном столе, что-то добавил в зелье, размашисто помешал варево и уменьшил огонь взмахом волшебной палочки. Затем резко обернулся и кивнул на единственный в этой комнате стул, трансфигурировал себе точно такой же из мрачной статуэтки непонятного назначения. У вас есть всего час, после этого я вынужден буду проводить вас до гриффиндорской гостиной и снять баллы. За нарушение режима. Но он согласился слишком быстро, и внушительная речь, направленная на его убеждение оказалась бесполезной.

Мне кажется, что при битве один на один, любой из сильнейших их волшебников потерпел бы поражение даже от нашего первокурсника. Но если бы бились Хогвартс против Хэлгора, мы бы не выстояли. Более четкая организация, вот и все, — профессор ехидно ухмыльнулся. Еще можно создать какое-нибудь общество защиты прав учеников… - Нет, дело не в организации, а в обучении, — девушка начала говорить быстро и вдохновенно, словно опасаясь, что профессор ее прервет, и она не успеет донести главную мысль. Готовили не обязательно магов, еще поэтов, художников, кузнецов и плотников, воинов… Да и у магов было очень много разных специальностей: Слушающие травы, Говорящие с Драконами, Видящие, Помнящие… А знаете, для чего они использовали Леггилименцию? Чтобы лечить! Он прекрасно помнил как болезненно любое проникновение в недра памяти. Он сам не раз корчился под холодным взглядом Лорда, ощущая себя бесполезной, беззащитной мошкой. Из последних сил закрывал драгоценные воспоминания, пока Волдеморт смаковал особо грязные моменты его жизни. Впрочем, я могу ошибаться… А Змееусты тоже были в почете.

Они могли договариваться с драконами, представляете, какой силой обладала их армия? Неужели вы думаете, что Лорд упустил бы такую потрясающую возможность? Были еще Говорящие с травами. Лечили каждого пациента отдельно, для каждого изобретали наиболее подходящий для него рецепт. А еще... Незадолго перед решающей битвой Тано собрал их и дал какое-то задание, а затем приказал уйти. Вот только одна из девяти осталась в замке и погибла в бою. И есть легенда гласящая что она перерождается из поколения в поколение, и однажды найдет остальных... Но вам пора уходить, если вы не хотите, чтобы ваш факультет лишился десятка-другого баллов, — он почти галантно открыл перед ней дверь. Что-то еще?

Ваша подруга должна осознать, как это рискованно — разбрасываться артефактами. Он захлопнул дверь, ее быстрые шаги гулко отдались от стен подземелья, но звуки постепенно таяли, и профессор остался в полной тишине. Почти как в том мертвом городе. Этой ночью ученики могли без опаски бродить по коридорам, потому что профессор Снейп не вышел на обычную свою охоту. Он сидел над старинной книгой, напряженно пытаясь разобрать чужую речь. Здесь старинные легенды о сотворении мира прерывались картинами жизни обычных людей. Списки погибших в битвах, записи песен… И все с оттенком странной грусти, словно писавший вспоминал о тех, кого любил. Но потерял. Именно поэтому невозможно было не поверить этой книге. Даже если все, что в ней описано, происходило на заре времен или в каком-то другом мире, не важно.

Это просто было. Эти… люди? Они жили, учились, сражались, умирали, по-настоящему.

А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах. В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом. Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска. Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев.

Подробности действительно могут добавить в третьей части, а вот финал Rebirth уже не изменить никак. Rebirth уничтожила одно из ключевых событий не только игры, но и, пожалуй, всего жанра JRPG. Сюрпризов от ремейка ждать, понятное дело, смысла нет, поскольку о смерти Айрис всё уже известно заранее, но, если у вас есть настолько мощный момент, вы либо его не трогаете и оставляете как есть, либо хотя бы не пытаетесь сломать. У-тю-утю Сиквел же решил запрыгнуть на поезд мультивселенных, поменяв понятие Reunion с воссоединения клеток Женовы на объединение параллельных миров, образовавшихся после финала предыдущей части. Что ломает весь смысл и сюжет «cемёрки», окончательно переводя ремейки в разряд очередных вбоквелов, присосавшихся к первоисточнику. Remake в конце тоже делала финт ушами, но не затрагивала чего-то по-настоящему важного. Rebirth же в попытках сделать не так, как все ожидают, переиграла саму себя. Да и в целом сиквел оставляет ощущение двух проектов, никак не связанных друг с другом. С одной стороны, у нас есть гигантский, но скучный открытый мир, существующий в вакууме, с другой — неплохая сюжетная кампания с интересными моментами и убитым финалом, для которой все эти десятки квадратных километров пространства не нужны. Талантливые художники нарисовали каждую локацию в мельчайших подробностях — пожалуй, Rebirth можно назвать одной из наиболее дотошно проработанных в графическом плане игр на данный момент.

При этом гейм-дизайнеры и сценаристы не смогли вдохнуть в эти локации жизнь — здесь нет ни интересных побочных квестов за парой исключений , ни маленьких событий вроде забавных встреч с Джонни в разных локациях, ни чего-то другого, что делало бы города и виртуальные поля занимательными в плане игрового процесса или непосредственно окружения. Формула «лучше меньше, да лучше» никому ещё не помешала, но Rebirth предпочла всеми силами её игнорировать. Тифа и Айрис не одобряют оценку Достоинства: боевая система получила несколько нововведений вроде совместных атак и работает так же классно, как и в Remake; сумасшедшее внимание к графическим деталям и много отсылок для внимательных; карточная игра вернулась в весьма неплохом исполнении; отдельные сюжетные эпизоды получились прекрасными. Недостатки: в игре есть гигантский открытый мир, но она совершенно не понимает, что с ним делать, — это собирательство ради собирательства; невменяемое количество мини-игр, присутствие большинства из которых сложно объяснить; побочные квесты, за редким исключением, совершенно не изобретательны и не рассказывают о мире ничего; у сюжета очень неравномерный темп, в отличие от оригинала, а несколько важных моментов странно переделали или вовсе вырезали; концовка отчаянно пытается удивить, но вместо этого переигрывает саму себя; вместо развития вглубь игра решила раздуться вширь, что сказалось и на основных событиях, и уж тем более на качестве остального контента. Графика Графически Rebirth уже не удивляет так, как это делала Remake. Тем не менее дотошное внимание к мельчайшим деталям в городах сложно не похвалить. А вот в открытом мире то тут, то там встречаются текстуры низкого разрешения. Да и режим «производительности» до сих пор хромает. Звук С музыкой получилось спорно: некоторые аранжировки знакомых мелодий хороши, другие же звучат странно. Одиночная игра Rebirth так и не поняла, чем она хочет быть: сюжетной «финалкой» или всеми подряд играми с открытым миром.

В итоге страдает и темп повествования, и сторонний контент. Оценочное время прохождения Часов 35, если не отвлекаться от сюжета и не получить кучу всего.

Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать.

Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату.

Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра. Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть».

В демоверсии эрцгерцог Росфилд объясняет, что их благородная родословная всегда полагалась на благословение кристаллов. Другие используют магию этих кристаллов для мирских целей, таких простых вещей, как черпание воды из колодцев. Кажется, что великие народы FF16 в Валистее могут процветать только благодаря своим эксплуатации Материнских кристаллов.

Клайв, как герой, может попытаться положить этому конец. Однако это может повлиять на власть семьи Росфилд. Будь то просто ущерб их политическому положению или фактически высасывание жизни из их земли и их тел, конец Материнских кристаллов также может означать конец для Клайва.

FF16 не может закончиться смертью другого главного героя Кажется маловероятным, что вторая основная линия Последняя фантазияигра подряд закончится смертью главного героя.

Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана.

После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье. Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года.

Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом.

Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита.

В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой.

Они убивают её, но вдруг появляются копии Таинственной девушки, и сообщают, что их ждут на Настоящей Луне. Голбез вызывает Лунного Кита, и все отправляются на Луну. Финальная глава. Часть первая: Настоящая Луна[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Выпущена в Европе 11 сентября 2009 года. В версии для PSP финальная глава не подразделяется на части. Глава начинается на Лунном Ките, который долетел до Настоящей Луны. Сесил потерял себя и едва может говорить и осознавать что происходит вокруг.

Также у него временно пропадает его способность пользоваться Белой магией. На данный момент игры доступны все 22 персонажа. По подземелью, разбросаны восемь кристаллов, каждый из которых содержит босса. Это Баиган, сёстры Магус , доктор Лугай и Барнабас, родители Эджа, и наконец четыре архидемона стихий. Ближе к концу нужно будет сразиться с Левиафаном и Ашурой. После победы над ними, они снова могут быть призваны Ридией. В конце всего этого, Сесил и Голбез сражаются с Тёмным рыцарем, который оказывается тёмной стороной Сесила. Он использует специальные атаки, и почти убивает всех героев.

Затем он пытается убить каждого члена партии по отдельности, однако Сесил блокирует все его атаки. Когда Темный рыцарь нападает на Сесила, Голбез защищает брата и принимает удар на себя.

Иллюстрации

  • Кто ты из Слово Пацана? Тест
  • Фф "История повторится вновь" часть 7 | Видео
  • Я вернулся знахарем FFF-класса
  • [Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
  • Ff istoriya povtoritsya vnov chast 5

Report Page

  • MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
  • Обзор Final Fantasy VII Rebirth
  • Подпишитесь на нашу рассылку новостей
  • Read story последняя реальность реакция - forehead8962 |

Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".

This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.

И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе. Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет.

Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди. Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте. Гермиона понимает, что начинает чувствовать что-то к отцу своего ребенка.

Безусловно, появляется интерес, ведь когда-то в будущем они смогли быть вместе.

Слизеринцы вышли на дуэльную площадку и картинно раскланялись. Гермиона кинула взгляд в сторону профессора. Она так привыкла следить за его руками во время боя, что неосознанно посмотрела сначала на них, а только потом на лицо. Пальцы Снейпа слегка подрагивали. И выставили Забини против Малфоя именно потому, что не выстояли бы в еще одной дуэли».

Да, Гермиона не победила, зато сумела неплохо его измотать. Драко скрутил Блейза за пять минут, он легко и непринужденно владел волшебной палочкой. Невербальные заклятия тоже удавались ему на диво хорошо. Слизеринец даже не вспотел, милостиво улыбнулся Панси, когда она кинулась ему на шею с поздравлениями, и надменно кивнул Крэббу и Гойлу. Занятие закончилось, ученики забросили сумки на плечи и отправились в Большой Зал на обед. По дороге обсуждали дуэли, громко и весело пререкались, хлопали Гермиону по спине.

Но все равно, Гермиона, это было очень круто. И Гермиона шла, расправив спину, высоко подняв подбородок, не обращая никакого внимания на противную дрожь в коленях. Рон тащил ее сумку с книгами, даже не думая пожаловаться на тяжесть, Гарри галантно открывал перед ней двери, а все одноклассники громко восхищались ее смелостью. Это было совершенно незаслуженно, но так приятно! А профессор Снейп тяжело опустился на стул в своем собственном кабинете. Этот поединок измотал его гораздо сильнее, чем он предполагал.

Мужчина ухмыльнулся, доставая восстанавливающее зелье из потайного ящика стола. Он все-таки сделал то, ради чего затевал этот поединок. Профессор ненадолго заглянул в мысли этой всезнайки. Совсем незаметно коснулся ее сознания, уловив лишь последние образы. Она даже не заметила его вторжения, так была поглощена боем, так испуганна приказанием драться насмерть. Действительно, его старый учебник был некоторое время у Поттера, правда, он в этом не сомневался, с тех пор как увидел, что мальчишка применил Сектусемпру.

Но это было не самое важное, гораздо серьезнее было то, что девчонка сумела таки установить связь между Эйлин Принц и своим профессором. А это значит, что она либо уже догадалась, либо скоро доберется до правды. И что тогда сделает умница Грейнджер? Вряд ли пустит все на самотек, это не в ее характере. Скорее совершит кучу лишних движений, сообщит своим друзьям… а те сделают напрашивающиеся выводы. Это необходимо было остановить.

Поговорить с мисс Грейнджер, а в самом крайнем случае применить Обливейт. Противно, зато безопасно. Пусть забудет даже о самом существовании Принца-Полукровки. Но внезапно перед его глазами всплыл очень четкий образ. Знак словно написанный неумелой рукой ребенка. Дрожащие линии, оборванные так, словно он был частью чего-то целого.

Слишком знакомый, но профессор так и не мог вспомнить, где его видел. Он позволил себе посидеть еще пять минуть, положив голову на руки, затем почти легко поднялся и отправился в Большой Зал. Нужно было поймать Грейнджер, до того как она отправится в свою башню. Поймать и назначить взыскание, а повод профессор Снейп всегда найдет. Есть Гермионе не хотелось, хотелось подняться в свою спальню, лечь ничком на кровать и просто лежать. Странно, каждый день она выкладывалась не меньше, чем сегодня, но никогда так не уставала.

Видимо, сказывалось нервное напряжение. Она опустила голову на руки и устало прикрыла глаза. Голоса однокурсников доносились словно через толстый слой ваты. Гермиона-а-а… — Гарри тряс ее за плечо. Хочешь, мы тебя отведем в гостиную? Они опаздывали на Историю Магии.

Сначала столкнулись с Пивзом в коридоре, потом долго ждали, пока повернется лестница. Мальчишки даже и не волновались, дескать, призрак и не заметит, что они немного задержались. Он, конечно до тошноты пунктуален, но постоянно витает в облаках. Но Гермиона переживала — ее усталость как рукой сняло, и девушка упрямо тянула Гарри и Рона вперед. Остался последний поворот, и именно за ним их всех поджидало несчастие в лице профессора Снейпа. А если так, то я жду ее на отработку, завтра, в два.

Если нет, советую вам не тратить время на пререкания и поспешить на урок. Да я и не собиралась в Хогсмит, мне нужно разобраться с рунами… - Тем не менее, Рон прав. Снейп прекрасно понимает, что тебе плохо: он ведь тебя сильно измотал на занятии. Да и кто знает, что он там на тебя наслал, так как все заклинания произносил невербально… — задумчиво протянул Гарри. Я немного ушиблась, но не более того. Он специально нас тут поджидал, будь уверена!

Я могу и не ходить в Хогсмит, тем более… — Рон говорил уверенно, улыбался ласково и решительно, но в глазах его притаилась тоска. Тоска по прыгучим конфетам, взрывающимся шарикам мороженого, свежему сливочному пиву, чудесам Зонко, словом, по всему тому, что так привлекает мальчишек. Гермиона не могла позволить себе быть такой жестокой. Это же Хогвартс, а профессор Снейп все еще наш преподаватель. Зато теперь я могу не опасаться, что буду весь вечер чистить котлы! Вечером все школьники гостиной Гриффиндора были немало удивлены: Гермиона Грейнджер, самая суровая староста, бессменная всезнайка, вместо того чтобы писать какие-нибудь эссе, или читать неподъемные фолианты, отправилась спать.

Она оставила бразды правления Рону Уизли, который немедленно организовал внеплановую вечеринку. Домовые эльфы обеспечили их сладостями, а братья Криви, хитро ухмыляясь, достали откуда-то сливочное пиво. Часам к двенадцати ночи гостиная опустела, а Рон обнаружил у себя на коленях Лаванду Браун, которая давно хотела с ним помириться. Она щебетала ему на ухо что-то неразборчивое и сладкое, и нежно скользила руками по его крепким плечам. Рон не собирался повторять прошлые ошибки, о чем немедленно сообщил девушке и постарался стряхнуть ее. На это Рон был согласен и позволил ей скрепить это обещание дружбы совсем недружеским поцелуем.

Целовать ее было здорово: от нее сладко пахло, она мягко прижималась к нему, ее идеально ровные зубы аккуратно прикусывали его язык. А еще во время поцелуя Лаванда не могла говорить. Совесть его не мучила, он устоял. Расслабь руку, отпусти кисть. Серебро и медь. Память о прошлом и обещание будущего.

Горечь знания. И Учитель однажды назвал меня так… - А кто я? Как я узнаю? Солнце сверкает в ярко-синих глазах, согревает его кожу своими маленькими поцелуями. Никто из нас не сможет пройти мимо боли, но ты обязан будешь защитить. И сможешь… Даже сейчас ты сильнее меня».

А он опять берет такую непокорную кисть и старательно выводит на дощечке знак за знаком, пока вдруг… - Смотри! Ну и пусть этот знак не похож на четкие руны Къертира, зато в этих дрожащих неуверенных линиях явно угадывается Слово. Вдруг она видит его уже взрослым, за книгой в черном переплете. Он усердно хмурит широкие рыжие брови и запускает пальцы левой руки в волосы. Заносит над тонкой блестящей бумагой кисть и старательно выводит руну Элхе. Линии такие же дрожащие, неуверенные, как у ребенка.

Он разжимает руку и кисть падает. На его правой руке нет двух пальцев. Эленхел зажмуривается, так сильно, что веки почти болят. Силится не заплакать, но когда открывает глаза, то видит обеспокоенную мордочку братишки, словно сквозь плотный туман. Она сама тает, растворяется в этом тумане… Гермиона просыпается в шесть утра с удивительно ясной головой. Но в комнате стоит тяжелый запах, и она спешно выходит в гостиную.

Садится в кресло, поджимает ноги и погружается в чарующий мир рун. Логика четко вырезанных строчек спорит с тонкими летящими знаками. Среди свитков затерялся маленький кусочек пергамента с рваными краями. Гермиона вглядывается в него до боли в глазах, пока в висках не начинает стучать. Такой знакомый знак, ведь она его видела совсем недавно… Но воспоминание ускользает туманом сквозь пальцы. К завтраку из комнат начинают выползать сонные взъерошенные одноклассники.

Они тихо перешептываются, планируют посещение Хогсмитских магазинчиков, и это заставляет девушку остро жалеть об упущенной возможности. Снейп долго размышлял о том, какое задание предложить этой всезнайке. Еще год назад этот вопрос не был бы проблемой: заставить ее чистить котлы, и дело с концом! Но как профессор по ЗОТИ он не может придумать подходящее задание. Разве что заставить девчонку переписывать строчки, чтобы она слегка заскучала. Тогда он сможет проникнуть в ее память незамеченным, если повезет… Ровно в два часа пополудни мисс Грейнджер осторожно стучится в дверь кабинета по Защите от Темных Сил.

Открывает ее, морщась от тихого, но навязчивого скрипаЗа дверью царит полумрак. Как всегда. Снейп сидит за столом, крутит в руках перо, молчит. Это тяжелое молчание словно растекается по темному классу. Перед мужчиной неярко горит толстая желтая свеча. Пергамент и перо уже ждут вас, — мрачный, глухой, надтреснутый голос.

Никакого определенного задания. Просто пишите. Снейп откинулся на стуле, прикрыл глаза, скрестил руки на груди. Гермиона нерешительно занесла руку над пергаментом и вывела первую строчку таинственных рун, затем вторую. Тщательно восстанавливала по памяти летящие линии. Не задумывалась о смысле, просто вглядывалась в рисунок.

Все вокруг зыбко, нереально, как во сне. Танцуют отблески свечей на стенах, огромной люстре, заставляя картины масляно блестеть. Мечутся тени в углах. Лицо профессора поминутно меняется из-за танца света и тени. То вдруг становится дьявольской маской, то приобретает скорбное выражение. Вместо глаз у него два черных провала, кровавый блик от занавески упал пятном на шею.

Гермиона хочет вскочить и закричать, так, чтобы заложило уши. Но девушка сидит за партой, часто дыша. Ей чудиться скользкое прикосновение узкого змеиного тела к ногам. Но видение отступает. Теперь профессор перестает казаться покойником, а тревожные тени тихо расползлись по углам. Гермиона вновь опускает глаза на пергамент.

Как будто ледяные пальцы лежат на ее затылке. А перед глазами легко-легко колышутся тонкие знаки. Сейчас она помнит каждую из тех странных рун. Это не только буквы, но слова и целостные образы. Все это в одном маленьком значке. Судорожно пытается записать на пергаменте свое откровение, но перо не слушается.

Здесь нужна кисть. И больше света. И чтобы звучала вдалеке тихая низкая мелодия полузнакомого девятиструнного инструмента. А сейчас перед ней только наполовину сгоревшая свеча и черные глаза жестокого, непонятного человека. Что в них, неужели паника? Кто зовет ее хриплым, срывающимся голосом?

Девушка не может объяснить, почему. Я первый раз сталкиваюсь с подобным. Дамблдор осторожно погладил девушку по спутанным волосам, когда она внезапно открыла глаза и схватила его за другую руку. Вцепилась так, что побелели костяшки пальцев. Тихо и быстро зашептала что-то, пока профессор Снейп пытался оторвать ее от директора. Обморочная чернота зрачков постепенно растворилась.

Гермиона сама разжала пальцы, со слабым изумлением разглядывая склонившихся над ней преподавателей. В глаза ярко било вечернее солнце. Она лежала в больничном крыле. Неподалеку суетилась мадам Помфри, негромко позвякивая бутылочками. Произносить знакомые звуки очень тяжело. Он выговаривает каждое слово тихо, но отчетливо.

Словно убеждая ее в чем-то. Лишь она может позволить себе такую вольность. И профессора под ее суровым взглядом выходят в коридор. Медсестра садится рядом с Гермионой, вливает ей в рот несколько разных настоек. Мягко массирует горло, ласково гладит по голове. Гермиона вжимается носом в пахнущие лавандой и жасмином простыни и сладко засыпает.

В кабинете директора профессор Снейп в очередной раз смазывает руку Дамблдора целебной мазью. Такой бесполезной мазью… - Знаешь, Северус, — тихо говорит директор, — когда мисс Грейнджер держала мою руку, мне не было больно. Ее навещают друзья — Гарри и Джинни, Рон. Приносят кучу сладостей и сувениров из Зонко. Джинни сладко шепчет на ухо, как им было без нее скучно. Гарри и Рон вполголоса ругают Снейпа.

Все это вызывает у Гермионы легкую улыбку. Она ждет не дождется, когда мадам Помфри выпустит ее из больничного плена. Тогда девушка сможет, наконец, сесть за руны. Ведь она теперь знает, что они значат. Или помнит? В воскресенье утром она почти выбегает из больничного крыла и сталкивается с профессором Снейпом.

Вздрагивает и пятится назад, упираясь в стену, почти вжимаясь в каменную кладку. Профессор жестко ухмыляется, но проходит мимо. Без единого замечания. И это пугает гораздо сильнее. Опять уже успевший надоесть рунический камень. Четкие, ровные линии спорят с танцующими знаками.

И содержание рассказывает словно о разных людях: о могучем вожде и защитнике своего народа и об учителе, мудреце, что принес людям знания. Научил их… магии? Здесь говорилось о лекарях, способных вылечить тело и душу, о видящих и помнящих, которые рассказывали о том, что было, и том, что будет, о звездочетах и простых пахарях. А отдельные слова были почти непонятны: слушающие землю, говорящие с травами, говорящие с драконами… Гермиона попыталась перевести руны, но они словно рассыпались на части. Становились сухими, бессмысленными фразами. Для того чтобы говорить так, как неведомый мастер, нужно было мыслить иначе.

Но этого Гермиона не умела. Она просто смогла впустить в свою душу кусочек чужой жизни, и та уже начинала разворачиваться, ломая ее. Что-то странное и больное рвалось из груди девушки наружу. Это было страшно. Будто бы Гермиону опять затягивало в неведомый водоворот. Она отбросила пергамент и достала учебник по Истории Магии.

Нужно было отвлечься. Густо-фиолетовые сумерки опустились на зубчатые башни Цитадели. На стене через каждые двадцать шагов стояли часовые. Она часто поднималась сюда, на открытую всем ветрам площадку. Стояла, глядя с высоты на раскинувшиеся вокруг леса и луга. Выше нее была только Башня, в которой все ночи напролет трепетал живой, теплый огонек.

Ему ведь не нужно спать… Если раскинуть руки в стороны и повернуться лицом к ветру, можно представить, что летишь. Ей никогда не снились полеты, даже в детстве. Но здесь, рядом с Тано, она почти верила в то, что сможет полететь наяву. Иначе, почему так замирает сердце рядом с ним? Почему дрожат руки, когда она готовит целебную мазь для него? Ведь это, горячее и сильное в ее груди — полет.

А днем она опять собирает тонкие стебельки, тщательно перетирает их, смешивает. Добавляет в порошки настойку полыни. Горько-зеленую кровь трав. Может она исцелит эти страшные раны? Тщетно… Каждый вечер девушка смазывает руки Тано, замирая от необыкновенного счастья — она прикасается к его ладоням, вздрагивая от безумной боли, потому что заставляет его страдать. Ах, если бы ее руки смогли превратиться в крылья бабочки, в звездный свет… Снейп просыпается с больной головой и одеревеневшей спиной.

Он не в первый раз засыпает за своим письменным столом, положив голову на скрещенные руки. Перед ним пергамент с вырисованной формулой. Это зелье способно вылечить даже самый сильный ожог за считанные секунды. Оно несомненно пригодится врачам, возможно даже войдет в учебники. Вот только оно не способно спасти Альбуса Дамблдора. Проблема Грейнджер так же заботит профессора.

Он солгал директору и не сказал, что пытался очистить девчонке память — мягко подправить некоторые воспоминания, но потерпел неудачу. Даже хуже, он столкнулся с чем-то непонятным. На какой-то момент у Снейпа возникло впечатление, что память мисс Грейнджер словно исчезла, а остался бездонный черный колодец. Он чуть не упал в эту бездну и еле удержал мисс Грейнджер. Мужчина запаниковал, кинулся к профессору Дамблдору, но передумал пугать старика — у него и так слишком много проблем. Снейп просто вскользь поинтересовался у директора, сталкивался ли тот с чем-то подобным, и явственно почувствовал его недоумение.

Профессор решил присмотреться к девчонке повнимательнее. Похоже, что Гермиона Грейнджер превращалась в личную головную боль Северуса Снейпа. Лаванда торжествующе щебетала за завтраком, беспрестанно обращаясь к Рону. Все как две недели назад, словно и не было той безобразной ссоры. Рон, впрочем, почти не обращал на эту перемену внимания, сосредоточенно поглощая яичницу. У Гермионы не было аппетита, последнее время ее мучили странно объемные сны.

А наяву были те самые ужасные руны, которые ломали ее рассудок. Девушка рассеянно рассматривала Большой Зал, пока не встретилась глазами с Луной Лавгуд. Та сидела на своем обычном месте, вокруг нее было пустое пространство. Одноклассники сторонились странной девушки. Луна спокойно и задумчиво кивнула Гермионе, сережки-редиски качнулись в ее ушах. Затем она начала неловко выбираться из-за стола, подошла к гриффиндорцам, остановилась рядом с Гермионой, неловко покачиваясь из стороны в сторону.

Или мне кажется… - О чем ты, Луна?

A trash wangye-disfigured, disabled, seriously ill. Everyone says: Perfect match! Bridal veil down-she had a shallow smile, leisure and calm. Having experienced life and death, she only wanted to lead a quiet life. Going up to the wedding hall-he had a slight smile on his face, a heart as cold as ice.

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV". Новости и статьи по тегам: Авторская колонка 22 Resident Evil. Личная история.

Read and share stories about your favorite characters

  • Фанфик «История повторяется?»
  • Новости «История повторяется» | Гарри Поттер
  • Последняя реальность
  • Рассказ (Окончание).

повторяется 37-й год

Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли! Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения». Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала?

Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее. Игра по-прежнему будет посещать известные места и пересматривать важные сюжетные моменты, но это будет более существенное отклонение от первой игры из исходного материала.

В женской — разговоры по телефону стали потише. Кондуктор ушла смотреть телевизор. Шахрият, лежа на животе и подняв загорелые ноги вверх, что-то искала в телефоне. Кристя уставилась в монитор, Таша в зеркальце изучала свое лицо и с чем-то боролась на подбородке. За окном быстро спускалась августовская темень. Внизу около частных домов звучали громкие голоса, фырчали машины. А в палате несколько пауков в тон этой ночи безмолвно торчали на потолке и стенах, грозя свалиться на головы. Убранная кровать, так и не дождавшись своего жильца, белела в углу палаты. Они подняли глаза от гаджетов, посмотрели на потолок и стены, выискивая места их обитания и как бы нанизывая на свой глазомер. Таких больших я никогда не видела, — задумчиво произнесла Шахрият и встала с кровати.

И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак. Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи. И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать. С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность. У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты. Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал.

Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать?

Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула.

Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная.

Клауд и другие члены партии покидают здание корпорации, после чего Сефирот встаёт у них на пути на мидгарской автомагистрали. Победив Предвестника Шепчущих, состоявшего из нескольких представителей этого вида, группа Клауда решает дать бой Сефироту. Во время сражения Сефирот отделяет Клауда от остальных и предлагает ему объединиться и бросить вызов судьбе. Клауд отказывается и продолжает бой, который вскоре проигрывает. Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит. В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15]. В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана. Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37].

Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

Спойлеры по Final Fantasy 7 Remake, концовка ремейка FF VII от Square Enix и другие интересные факты, выясненные при прохождении JRPG. FF Update. February 16. В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. Пятигорск новости.

Вам повторить?

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Для Final Fantasy VII Remake на PlayStation 4 тема на доске объявлений GameFAQs озаглавлена "История повторяется, в этой игре снова FFXV". история повторяется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий