Новый трек «Спойлер», созданный Filatov & Karas при содействии СТУДИО от HiFi-стриминга Звук совместно с искусственным интеллектом, появился в стриминге.
Куда делись солистки филатов и карась
Однако Filatov & Karas на этом не зацикливаются, а продолжают активную творческую деятельность. Участники музыкального проекта Filatov & Karas выступили с живым концертом в студии вечернего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». мульти-платиновый продюсерский проект из Москвы.
«Мимо меня»: Filatov & Karas поделились историей создания хита и клипа на него
Он быстро летит в гримёрку, хватает очки, вылетает на сцену, надевает их, становится за вертушки. Тут камера направляется на него, он рукой так, раз, по голове, а вторые очки на голове. И это всё идёт в прямой эфир. Его не показывали — не показывали, и только в этот момент — крупняк такой!
Для посещения матча необходимо оформить карту болельщика.
Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает.
Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него.
Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем.
Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы?
Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye».
И отправили Лагутенко. Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко? Какое впечатление он произвел на вас? В жизни очень приятный человек, интеллигентный. Он Легенда! И при этом соглашается на подобные эксперименты. Это очень круто. Нам его подход гораздо больше нравится, чем многих заслуженных рокеров. Ну и в итоге уже всем очевидно, что эксперимент удался.
Почему вы почти не рассказываете о личной жизни? Как часто удается проводить время с семьей? Как жена реагирует на вашу большую занятость из-за работы?
Я считаю, что LP-формат умер давным-давно. Его существование было возможным, когда продавались аудиокассеты или диски. Сейчас такое время, что лонгплеи слушаются в интернете. Если человеку не нравится песня, то он просто не добавляет ее в свой плейлист. Дата выхода сборника пока неизвестна.
Известный диджей обматерил участников музыкального конкурса
Последние несколько лет сольно я исполняю песни преимущественно на стихи собственного сочинения. Но творчество — это всегда поиск нового: слов, смыслов, звучания, новых стилей… Потому что так интереснее. Я человек везучий. Это видно даже по тем звездам, с которыми мне посчастливилось делать совместные композиции. Мне и со слушателями везет!
Он руку на лицо кладёт и понимает, что очков нет. А они у него на голове! Он быстро летит в гримёрку, хватает очки, вылетает на сцену, надевает их, становится за вертушки.
Тут камера направляется на него, он рукой так, раз, по голове, а вторые очки на голове.
В разное время музыкант был резидентом таких известных лейблов, как Atmosfera и Solaris Recordings. В 2004 стал дипломированным журналистом-международником. С 2005 года ведет радиопередачу «Динамика», входит в число лучших российских диджеев. Алексей Осокин, больше известный как DJ Карась, появился на свет 19 мая 79-го года. В 2001 окончил Московский автомобильно-дорожный институт.
В середине нулевых годов Осокин, уловив заказ на электронную танцевальную музыку, создал проект Man-Ro.
В 2004—2006 годы в составе «Sound Fiction» Дмитрий стал резидентом танцевального лейбла «Атмосфера», потом был резидентом британского лейбла «Solaris Recordings» Lost Language. Карьера Дмитрия Филатова Окончив престижный вуз, Дмитрий Филатов проработал четыре года на НТВ, где, по его словам, занимался всякой ерундой: был редактором, зачитывал новостные дайджесты. А потом Дмитрий Филатов окончательно посвятил себя музыке. Музыкальную карьеру Дмитрий начал еще в 1998 году.
С 2004 по 2006 год был в составе музыкального проекта «Sound Fiction». В 2006 году стал резидентом лейбла «Solaris Recordings» Великобритания. С 22 ноября 2005 года был автором и ведущим радио шоу «Динамика» на «Мегаполис» 89,5 FM.
Filatov karas новости
Filatov Karas солистки. Filatov Karas новая солистка 2022. Филатов и Кэрас. Filatov Karas 2021 Live. Filatov Karas фото участников. Дж Филатов и карась.
Дж Филатов. Дмитрий Филатов диджей. Группа Филатов и Каракас. Filatov Karas солистки 2022. Filatov Karas вокалистка Светлана.
Состав группы Филатов. Filatov Karas Светлана Афанасьева. Солистки группы Филатов и карась. Filatov Karas участники группы. Filatov Karas солистки группы.
Филатов группа. Филатов Карас певица. Участницы шоу песни. Filatov Karas фото клипа. Светлана Афанасьева певица Karas.
Солистки группы Филатов и Керес света. Новая солистка Филатов и Karas. Filatov Karas певицы. Filatov Karas чилить солистки.
In 2016 it hits Top 5 Shazam Worldwide. До начала совместной работы Дмитрий и Алексей более 10 лет работали над сольным материалом, выступали, как диджеи.
Если человеку не нравится песня, то он просто не добавляет ее в свой плейлист. Дата выхода сборника пока неизвестна. Полная версия интервью с исполнителями доступна на сайте Звук Медиа. После эфира проекта «Музыкастинг», спонсорами которого выступил HiFi-стриминг Звук и платформа СТУДИО, они рассказали, каким образом они завоевывали популярность и существуют ли определенные инструменты для написания хита. Читайте по теме.
Для посещения матча необходимо оформить карту болельщика.
«Мимо меня»: Filatov & Karas поделились историей создания хита и клипа на него
Первый совместный проект Филатова и Осокина, Red Ninjas, просуществовал два года, но успеха не принес. В 2014 дуэт презентовал композицию Summer Song. За три года диджеи записали шесть авторских композиций, но известность им, все же, принесли ремиксы на песни Виктора Цоя, Эрика Сааде, «Кар-Мэн». Прославили музыкантов ремиксы на композиции французской певицы Imany. Дуэт активно сотрудничает с отечественными и зарубежными исполнителями, букинг организациями.
Творческие достижения Дмитрий Филатов родился 21 сентября 81-го года. Будущий диджей учился в московской школе имени Ромена Роллана, где углубленно изучал французский язык. К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov. В разное время музыкант был резидентом таких известных лейблов, как Atmosfera и Solaris Recordings. В 2004 стал дипломированным журналистом-международником.
Были выступления, съемки — юная Дарья Победоносцева снялась тогда в нескольких сериалах, училась у известного преподавателя вокала Ларисы Кудрявцевой. А в возрасте 17 лет она пришла в группу «Демо» — на замену покинувшей коллектив Саши Зверевой. Это оказалось просто вначале, но архи-сложно потом… Потому что постоянные поклонники «Демо» категорически не хотели принимать в составе группу новую девушку. Со слов Дарьи Победоносцевой в 2017-м: «Трудно поверить, но некоторым новоявленным моим хейтерам было не лень приехать в какой-то город на наши гастроли, там записать видео и выложить его с хамскими комментами». Еще были трудности с аппаратурой по приезду в разные города… Когда ставили на сцену лишь бы что, и удивлялись: «А разве… вы будете петь вживую? Она тоже потом ушла из группы, после нескольких лет там выступлений — но надо сказать, что без скандала и каких-то негативных причин как помнят следившие за историей «Демо», уход Саши Зверевой был очень скандальным, она судилась потом за авторство синглов и так и не получила права исполнять свои песни вне группы. И со второй вокалисткой это Алида Асылгареева она сдружилась сразу, и «спелась» в прямом смысле слова. В жюри «Золотого граммофона» никогда не было дилетантов, и дают там призы не по блату, а за настоящие хиты — как случилось с синглом группы осенью 2022-го, когда их наградили за песню «Движ». Последние новости на февраль 2023-го года Начало года для группы и для Дарьи было отмечено важным событием: в коллектив пришел новый человек — Евгений Попов. Срабатываются ли? На этом несколько раз во время разговора было заакцентировано внимание — что Дарья Победоносцева в январе 2023-го оказалась в больнице. У нее в соц. Только раз в Телеграме написала, что заболела чем-то инфекционным.
Музыкальную карьеру начал в 1998 году [5]. С 2004 по 2006 год состоял в музыкальном проекте Sound Fiction. В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания. С 22 ноября 2005 года работал автором и ведущим радио шоу «Динамика» на Мегаполис 89. В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6].
Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Курсы валюты:
- Евгений Попов: биография нового солиста «Filatov & Karas»
- О группе Filatov & Karas
- Filatov & Karas
Курсы валюты:
- Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах
- Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах
- Filatov & Karas, 16 ноября 2023 — фото
- Мода не одного дня!
- Дмитрий Филатов
Filatov&Karas разукрасили Аллу Пугачеву битами и лупами, «несмотря на ситуацию»
Участники группы Filatov&Karas Дмитрий Филатов и Алексей Осокин объехали с гастролями множество стран, и во время одного из выступлений в Польше с ними произошёл забавный случай, воспоми | Москва 105.7. Главная» Новости» Филатов и карась выступления. Купить билеты на концерт Filatov & Karas в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Filatov & Karas. Александр Генерозов: Дмитрий Филатов и Алексей Осокин, более известные нам как Filatov & Karas, провели этот вечер на радио №1 в России, на Европе Плюс!
Filatov & Karas - слушать все песни
Обзор новой песни Filatov & Karas «Это все не помню я» от Kreativ Magazine. Музыкант, автор и исполнитель, солист группы «Filatov & Karas» Евгений Попов, его биография и факты из личной жизни. В интервью с Дмитрием Филатовым, участником популярной музыкальной группы Filatov&Karas, вы узнаете ещё больше нового о группе, истории создания нового трека с Deepest Blue, общей творческой мечте, наиболее успешных треках. До того, как присоединиться к Filatov&Karas, Афанасьева участвовала в седьмом сезоне «Голоса» на Первом канале.
Концерты группы Filatov & Karas в Москве в 2024-2025 году
В столе у нас еще много чего лежит, надо посмотреть», — шутили музыканты. Ведущие драйв-шоу «Поехали» Курочкин, Калинина и Броневой отметили, что творческий багаж коллектива по-прежнему востребован не только в России, но и за рубежом. Как выяснилось, наши музыканты имеют к нему самое непосредственное отношение. И это притом, что все было сделано на нашей аранжировке.
Среди присланных заявок оказалась и анкета Жени. Наряду с другими претендентами мы его пригласили на встречу, попросили спеть несколько наших песен, пообщались и поняли, что чувак адекватный, вот и всё… Артисты поделились, что в их критериях оценки самым главным пунктом стояла именно вменяемость. Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со случаями, когда человек, на которого делали акцент, уходил в свое представление проекта и начинал считать, что может все делать сам, он — великий, и ему вообще никто не нужен.
Берешь артиста, по началу тот буквально готов сам доплачивать, чтобы участвовать в этой всей движухе. Потом он тебе благодарен несмотря на все тяжелые переезды, выступления, работу без сна. Затем начинает чувствовать себя важным и нужным, а потом считает, что он — главный, и всё! Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов.
Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился.
И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление. Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно.
Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни.
Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все.
Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто.
На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были.
И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно.
Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора.
И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение?
Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график?
Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса.
И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей?
Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка.
Имея локальные награды, множество выпущенных синглов, несколько альбомов и опыт работы на радио - Филатов и Осокин объединяют усилия. Спустя несколько лет ежедневной студийной работы - появляются первые успехи.