Новости фильм крах империи

Кадр из фильма «Падение империи», реж. Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p. Крах империи 12+. Кто стоял за ГКЧП? Почему Горбачёв не позволил Руцкому сбить самолеты беловежских заговорщиков и действительно ли советская экономика была в кризисе? Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура.

Ли и президент США умирают в конце фильма?

  • Падение империи фильм 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Трейлер фильма «Падение империи» (2024)
  • Падение империи (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
  • «В фильме всё выглядит максимально приближено к реальности», – уверяет режиссёр
  • Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)

Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж. А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье. Но ничего милого или смешного в этом путешествии не происходит. За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов». И искусству коммуникации с вооруженными людьми.

Они теперь повсюду. Местные реднеки с винтовками М-16 осуществляют там правосудие, руководствуясь правом сильного. Локальные стычки между «зелеными человечками» в камуфляже без опознавательных знаков происходят практически повсеместно. Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно. Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были.

Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны».

А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию. Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины. Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики. Как только путешествие начнется, станет понятно, что этот персонаж обречен на смерть, разумеется, героическую и красивую. Таким бронтозаврам в изменившимся мире больше нет места. Это не единственный предсказуемый момент, ожидания часто будут оправдываться, но такая драматургия призвана несколько смягчить шокирующий эффект от чудовищно жестоких сцен. Одна из самых страшных — встреча с озверелым нацистом в исполнении Джесси Племонса муж Данст , с наслаждением убивающего всех встречных за то, что они неправильные американцы.

Этот эпизод сильнее всего впечатывается в память.

За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов». И искусству коммуникации с вооруженными людьми.

Они теперь повсюду. Местные реднеки с винтовками М-16 осуществляют там правосудие, руководствуясь правом сильного. Локальные стычки между «зелеными человечками» в камуфляже без опознавательных знаков происходят практически повсеместно. Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно.

Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей. Даже на фоне глобальных апокалипсисов, которые там у него творятся.

И немудрено, сегодня их полным-полно и за пределами гарлендовских сюжетов.

В ответ действующий президент приказывает армии и спецслужбам военным путем разобраться с сепаратистами. В центре внимания - история журналистки, оказавшейся в центре ожесточенного противостояния между сторонами конфликта.

В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США

На экраны российских кинотеатров выходит фильм о гражданской войне в США – но не той, которая случилась в XIX веке. 8 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ фильма Алекса Гарленда «Падение империи». Все 7 Серий Фильма – 13 просмотров, продолжительность: 6:50:34 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Виктора Уланова в социальной сети Мой Мир.

Расписание

  • Эксперты предрекли фильму «Падение империи» с Кирстен Данст успешный старт - НайсКино
  • Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
  • Последние рецензии
  • О чем фильм "Падение империи"

В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США

если не брать худший вариант: война - это не страшно. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей.

"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24

Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах.

В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии. В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое. Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки. Мы искали локацию для сцены со стреляющим в героев снайпером и вдруг наткнулись на эти сиротливые осколки Рождества — а дело было посреди лета. Мы остановились и заговорили с человеком, которому принадлежала земля. Оказалось, что какой-то авантюрист арендовал у него часть земли, чтобы поставить рождественскую ярмарку, которая оказалась дерьмовой, прогорел и испарился, оставив все это барахло. Владелец земли же был в ярости, потому что все эти нелепые карусели занимали часть его полей. Мы сказали: «Нет проблем.

Когда отснимем здесь все нужные сцены, заплатим за то, чтобы эту ярмарку разобрали и увезли».

Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру. Сюжет фильма "Падение империи" В ближайшем будущем Соединенные Штаты охвачены серьезными и страшными глобальными событиями. Ведущие по влиянию и богатству штаты, такие как Техас и Калифорния, начинают оказывать сопротивление федеральному правительству, отказываясь подчиняться Вашингтону.

Это сопротивление быстро распространяется по всей стране, делая конфликт все более масштабным. Полиция и армия уже не в состоянии удерживать баланс сил против хорошо организованного и численного ополчения. Ситуация усугубляется, и Вашингтон может скоро пасть. В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями.

Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам. Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны.

Фоторепортаж Краткое содержание: Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падёт.

Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 3 дня назад Новый триллер «Падение империи» по подсчетам экспертов в первые выходные премьеры в США сможет заработать больше 20 миллионов долларов. Если так действительно произойдёт, то этот показатель будет самым крупным в истории для киностудии А24. Последним фильмом, получившим подобный успех, стал хоррор «Реинкарнация», который вышел в 2018 году.

«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы

Фильм «Падение империи», имеет взрывной финал, который приводит к множеству смертей. Представляем вашему вниманию подробное объяснение концовки фильма « Падение империи », где мы разбираем самые важные моменты финала фильма и многое другое. Объяснение концовки фильма «Падение империи» Последний фильм Алекса Гарланда «Падение империи» заканчивается многочисленными смертями. Действие фильма происходит в будущем США, где разразилась гражданская война и штаты были разделены на различные фракции, включая Западные силы, которые борются против лоялистских государств с планами убить президента. В фильме «Падение империи» с Кирстен Данст в роли Ли в главной роли военный фотограф и те, кто остался от ее команды после смерти Сэмми — Джоэл и начинающий фотожурналист Джесси — направляются в самое сердце Вашингтона, округ Колумбия, вместе с западными силами, захватившими Белый дом вместе с президентом внутри. Несмотря на все перестрелки и попытки спрятаться в целях безопасности, стены Ли начинают рушиться, поскольку тяжесть смерти Сэмми и всего, что она видела, угрожает затянуть ее под воду. Как только западные войска прорываются в Белый дом, Ли, Джоэл и Джесси следуют за ними. Секретная служба и западные силы устраивают перестрелку, и Джесси выкатывается в коридор, чтобы сделать хороший выстрел.

Ли прыгает перед ней, чтобы спасти ее от пуль. Вскоре после этого президент схвачен, и Джоэл спрашивает его о последних словах перед тем, как его убьют, а Джесси фотографирует его последние минуты. Ли и президент США умирают в конце фильма? Хотя Ли непреклонна в защите Джесси от ужасов, которые она так изматывала на протяжении всего фильма, кульминацией «Падении империи» является то, что Ли жертвует собой, чтобы спасти Джесси от расстрела Секретной службой. Джесси фотографирует смерть Ли, что указывает на очевидный разрыв между военным фотографом и объектом съемки. Это Джесси в начале своей фотографической карьеры, тогда как Ли удаляет фотографию трупа Сэмми из своей камеры в конце. Потеря наставника Ли изменила ее, а зона боевых действий возле Белого дома расставила все по местам.

Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх. При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов. Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной. Так что объединившись эти штаты — особенно с учетом поддержки других сепаратистов — вполне могут стать серьезной военной силой. Но сценарий хорош не одной лишь завязкой, а именно в качестве масштабной и очень мрачной иллюстрации к последствиям распада общества. Композиционно «Падение империи» это «дорожное кино», оформленное как военная хроника.

По мере того как четверка героев движется из охваченного беспорядками Нью-Йорка к осажденному Вашингтону, они своими глазами наблюдают повседневный ужас боевых действий. Гарленд а здесь он, как обычно, не только режиссер, но и сценарист выстраивает фильм как историю взросления Джесси на фоне войны, ставшей обыденностью для всех вокруг — и оттого еще более жуткой. Смерть, безумие и страх здесь норма жизни. Кругом братские могилы и массовые расстрелы, психопаты-одиночки палят во все, что движется, а теряющий власть президент расточает угрозы, требуя от мятежников немедленно сложить оружие. А вот сбрендивший снайпер стреляет в каждого, кто едет по заброшенному парку развлечений. Под легкомысленный хип-хоп мощно вооруженные ребята отстреливают врагов, засевших в городских кварталах.

Жанр фильма Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации? Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку. И зафиксировал, чтобы вопросы потом возникали у других. Кадр из фильма «Падение империи» 2024 Прямая речь «Американские раздоры эхом отзываются во множестве стран по всему миру. В случае с Америкой существует дополнительная опасность, связанная с ее силой и ее важностью для мира.

Потенциально это суперхит мирового проката на более чем злободневную тему. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.

Объяснение концовки фильма «Падение империи»: О чем на самом деле фильм?

Картина может оказаться вполне пророческой. В конце января из-за накаляющейся обстановки на границах, власти штата Техас приняли решение о возможном отделении от США. А уже сегодня, 26 января, президент Джо Байден выдвинул ультиматум с требованиями передать посты пограничных патрулей федеральному правительству втечение суток.

Один из несостоявшихся актеров рассказал, что выслал свою анкету на указанный адрес и ему предложили за деньги оформить удостоверение актера. При этом не сказали, кто же снимает фильм и где будут проходить съемки.

Только тогда молодой человек понял, что это развод. Пользователи обсуждают случившееся. Большинство из них уверены, что это афера. Причем, уже не новая.

Они принимают участие в штурме центра Вашингтона и Белого дома. При поддержке танков и авиации сопротивление последних защитников сломлено. Ли в ужасе от происходящего и почти не делает снимков [11] , в отличие от Джесси, которая к концу фильма постепенно теряет чувствительность, гоняясь за каждой новой перестрелкой [11]. Представители прессы первыми вступают на лужайку перед опустевшим Белым домом и заходят в его двери.

В ходе перестрелки с секретной службой Ли закрывает собой Джесси и получает пулю в спину. Солдаты Запада врываются в Овальный кабинет и вытаскивают из-под стола Президента. В последний момент Джоел останавливает солдат и задает Президенту вопрос ради этого они и начали своё путешествие : — Ваш комментарий?

После загрузки не закрывайте торрент раздачу файлов - это поможет в дальнейшем скачивать любой контент гораздо быстрее. Похожый контент.

"Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24

Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. Киножурналист сделал обзор на фильм Падение империи (Гражданская война) 2024: о чем фильм, кто снялся, каким получился фильм и стоит ли его смотреть. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? «Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.

«Падение империи» (Фильм 2024)

Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. В отечественном прокате «Гражданскую войну» переименовали в «Падение империи». «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.

«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия

Здесь важно понимать, что конфликт был вызван не только разными траекториями развития экономики промышленный Север против аграрного Юга , но прежде всего различием в ценностях. Север стоял за создание мощного федерального центра, способного обеспечить экспансию на Запад тогда еще остававшийся пустынным фронтиром и гарантировать отмену рабства, рассматривая его как архаичный институт, подрывающий мораль общества: не может быть свободной страна, угнетающая половину собственного населения. Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных. Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх. При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов.

Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны. И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной. Так что объединившись эти штаты — особенно с учетом поддержки других сепаратистов — вполне могут стать серьезной военной силой. Но сценарий хорош не одной лишь завязкой, а именно в качестве масштабной и очень мрачной иллюстрации к последствиям распада общества.

Композиционно «Падение империи» это «дорожное кино», оформленное как военная хроника. По мере того как четверка героев движется из охваченного беспорядками Нью-Йорка к осажденному Вашингтону, они своими глазами наблюдают повседневный ужас боевых действий.

Дороги в США как никогда опасны.

Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии.

Так до конца и не решённую и вечно обсуждаемую в профессии журналиста проблему этики Гарленд разрешает при помощи радикальных метафор. Смотрящие в видоискатель фотографы точно так же берут на мушку объект своего интереса, как повстанцы целятся в жертву, и от этой неоднократно повторяющейся на протяжении всей картины параллели невозможно отмахнуться. Фотография — это остановка, или смерть момента, и спуск затвора фотоаппарата, как и спуск курка, одинаково останавливают в вечности объект интереса фотографа и снайпера.

Помещая в один ряд на уровне визуальных метафор убийцу и журналиста, Гарленд будто намекает на бессмысленность поиска морали у обоих. Мастер-класс от опытной журналистки для начинающей. Arna Media Фото: С другой стороны, он подробно нам разъясняет, что думать об этике перед лицом убийцы, показывающим тебе двух человек, которых он собирается застрелить, — смертельно опасно.

Не оценивать ситуацию — значит получить шанс на выживание, которым в хаотизированном мире могут случайно премировать самых бесстрастных репортёров.

Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле человеческой жизни. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" За полгода до премьеры режиссер картины Алекс Гарленд заявил, что действие фильма «происходит в неопределенной точке будущего — достаточно далеко, чтобы я мог воплотить свою задумку — и служит научно-фантастической аллегорией нашего нынешнего полярного положения».

При этом затраты на производство фильма-катастрофы «Падение империи» заявлены на уровне 75 миллионов долларов США. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" О крахе США: кино и реальность В Голливуде регулярно снимают фильмы о том, как Соединенные Штаты по той или иной причине терпят крах. Причин этих, как правило, много: от падения астероида или нашествия инопланетян до природных катаклизмов и ядерной войны.

Справедливости ради, стоит сказать, что идеи вероятного краха США давно витают не только в кинематографе, но и среди видных экономистов, политиков и ученых-футурологов. США - банкрот. Спасайте себя.

Пожалуйста, покупайте больше настоящего золота, серебра и биткоинов», - пугает американцев аналитик. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Другие ученые полагают, что экономический кризис в США в скором времени может перетечь в политический. И тогда серьезных потрясений и, возможно даже гражданской войны, будет не избежать.

К тому же, некоторые политики предупреждают, что усиление конфронтации США с Россией грозит уничтожением Америки в результате вероятного ядерного удара.

Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет.

Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.

Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев.

Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?

А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек.

Снайпер высматривает жертву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий