Новости фужеры гусь хрустальный

Гусь-Хрустальный посуда для вина и шампанского, популярные модели рюмок, бокалов, стаканов и графинов, история бренда. Фужеры, сделанные на Гусевском хрустальном заводе. Набор Гусь-Хрустальный "Мускат" состоит из 6 фужеров для вина на тонких длинных ножках, изготовленных из высококачественного натрий-кальций-силикатного стекла. Бокалы из стекла. Объём. Высота.

Ваза из Гусь-Хрустального стала самым дорогим товаром в "универмаге" на выставке "Россия" на ВДНХ

Стеклотара производится как для общих продаж, так и эксклюзивно по дизайну заказчиков. Для этого изготавливается и согласовывается модель, общий вид, затем - конструкторская документация и тестовый формокомплект с получением, по желанию, пробных образцов и серийный формокомплект. На начало 2016 года цена формокомплекта на роторные линии от 0,6 млн. Срок изготовления формокомплекта от 30 дней.

Для правильной оценки ароматической составляющей продумана и форма конструкции, предотвращающая быстрое высвобождение аромата.

Фужеры для вина в большом ассортименте представлены на виртуальных полках нашего каталога. У нас доступны к заказу оптовые партии посуды с оригинальным дизайном и декором. Для оформления заказа свяжитесь по телефону с представителями компании или оставьте заявку в форме обратной связи. Особенности фужеров для вина Тонкостенные бокалы с расширенным основанием, длинной тонкой ножкой и объемной чашей вошли в моду в начале 20 века и стали использоваться не только виноделами, а и простыми людьми.

Сегодня для каждого сорта вина предусмотрен определенный вид фужера, учитывающий крепость, сладость, цвет и состав напитка.

Работал много - рисовал жадно. Создавал не только оригинальные авторские произведения, но также изделия массового производства.

Все у него получалось мощно, талантливо, самобытно. И если Композиция «Каменный цветок» по мотивам сказок Бажова - это про высокое искусство, то изящные хрустальные фужеры и бокалы из коллекции «Пламя», предназначенные для разных сортов вин, - это про искусство жить красиво — здесь и сейчас. Художника нет с нами уже 11 лет, но его изделия, прочно вошедшие в ассортимент, выпускаются заводом до сих пор.

Память о мастере хранят и сотрудники Музея Хрусталя им.

Продуманные формы и изысканные узоры делают каждый бокал, фужер или лафитник настоящим произведением искусства. От классических линий до современных решений, Гусевский хрусталь предлагает огромный выбор моделей, которые способны удовлетворить самый изысканный вкус. Качество и элегантный дизайн Гусевского хрусталя позволяют использовать его не только в повседневной жизни, но и на торжественных мероприятиях. Благодаря своей красоте и изысканности, посуда из Гусевского хрусталя станет прекрасным декором стола и дополнит любое торжество своим блеском и шармом. Отзывы о посуде от покупателей Ниже приведены отзывы о посуде от покупателей, которые оценили изделия Гусевского хрусталя: Ольга, 35 лет: Я приобрела набор бокалов от Гусевского хрусталя и осталась очень довольна. Качество стекла на высшем уровне, бокалы выглядят очень элегантно. Они идеально подходят для специальных случаев, а также для повседневного использования. Алексей, 42 года: У меня уже несколько лет есть фужеры от Гусевского хрусталя и я их очень ценю. Они прекрасно подходят для дорогих вин и дарят настоящее удовольствие от дегустации.

Каждый раз, когда угощаю гостей вином в этих фужерах, они удивляются и хвалят мой выбор. Очень рекомендую! Все представленные отзывы свидетельствуют о высоком качестве посуды от Гусевского хрусталя. Изделия не только служат практической цели, но и украшают стол и добавляют особый шарм вечерним посиделкам. Выбор Гусевского хрусталя — выбор профессионалов и ценителей роскоши.

Бокалы Гусь хрустальный стекольный завод

Набор из 6 хрустальных фужеров "Олимпийские", выпущены Гусевским хрустальным. При советской власти хрустальные бокалы, фужеры, стопки и другая хрустальная питьевая посуда использовались в дорогих ресторанах, при приемах в обкомах и министерствах. Фужер С днём рождения!, зелёное стекло, Гусь-Хрустальный, высота 23,8 см, диаметр 4 см (5). Хрустальные фужеры, бокалы, рюмки – чудесный подарок, и незаменимый атрибут на праздничном столе у хорошей хозяйки. Лучшая цена Набор 6-ти бокалов д/шампанского "ЛОФТ" 190 мл. Фужеры, сделанные на Гусевском хрустальном заводе.

В Му­зее хрус­та­ля в Гусь-Хрус­таль­ном открылась выставка "граней чистой красоты"

Уровень качества продукции позволил выйти на престижные международные выставки, где изделия неизменно брали призовые места. Получивший признание бренд удостоен чести использовать гербовую символику государства. Завод изготавливал более миллиона единиц продукции: от простейшей посуды за полкопейки за штуку до изделий, выпущенных по спецзаказу императорского дворца. В начале XX в. Испытания XX века Казалось, ничто не потрясет завод, выпускающий 2 млн изделий высшего качества, имеющий среди постоянных покупателей Торговый дом Фаберже и монарший двор. Но война и революционные настроения рабочих не нуждаются в изящной посуде, что сродни искусству. Настали трудные времена. Гусь-Хрустальный посуда для аристократов, наборы для вина, роскошные вазы отошел на второй план. Востребована лишь самая дешевая продукция. После национализации стекольные производства региона объединили в трест «Гусь-Хрустальный Комбинат» с правлением в Москве.

Массовое изготовление посуды, лампового и аптекарского стекла, бутылок во время разрухи, голода, гражданской войны не располагало к созданию хрустальных шедевров. На заводе внедрялись технологии, увеличивающие количество продукции, удешевляющие себестоимость товара. В результате к довоенному периоду заменили формы из дерева чугунными, с автоматических линий сплошным потоком выходили сахарницы, масленки, пепельницы, блюдца. В 1940-е комбинат работал на нужды фронта, которому требовались: ампулы для лекарств; емкости для горючих смесей; термосы и фляги. Зато после войны, когда народ постепенно возвращался к мирному быту, конвейерные поставки посуды совмещали с восстановлением хрустального производства. И на брюссельской выставке 1958 года предприятие завоевало Бронзовую медаль, а правительство СССР регулярно отмечало достижения мастеров Гусь-Хрустального орденами и Госпремиями. Технология непрерывной варки свинцового хрусталя, полная автоматизация позволили достичь таких темпов, что объем готовой продукции за пару рабочих суток сравнялся с годовой производительностью дореволюционного завода. Усложнялись формы. Сначала бокалы Гусь-Хрустальный поставил на высокую ножку, потом — на фигурную.

Усложнялась графика гранения, для резки применяли синтетические алмазы. Основа ассортимента — сортовой хрусталь. Цель — лидерство в отрасли.

Теперь местные власти его попросили вытащить из ямы и этот завод. Юрий Клегг. Сейчас проработали с ними предпроектные работы, расстановку оборудования сделали». За более чем двухвековую историю завод закрывался неоднократно. Первый раз это случилось в 1831 году, но тогдашний основатель фабрики Мальцов сумел найти выход из кризиса путем развития высокохудожественных изделий. Потом завод останавливался уже в советские годы, и тогда помощь оказал лично председатель Президиума Верховного совета Михаил Калинин, выбив для завода большую денежную субсидию.

Теперь же приходится рассчитывать лишь на собственные силы. Здесь сохранились так называемые «мальцовские домики» — крепкие, добротные кирпичные дома, построенные фабрикантом Мальцовым для своих рабочих. Любопытно: мальцовская дифференциация в половине дома, где окна выходят на центральную улицу Гусь-Хрустального, жили добросовестные работники, а в дворовой части — всегда фабричные похуже. В советские времена здесь работали семь тысяч человек, и выпускалось 200 тонн хрусталя в сутки. Его справедливо называли градообразующим предприятием. Но все изменилось. Перед закрытием предприятия работников было лишь 100 человек, и выпуск продукции сократился до тонны в сутки. Причин банкротства несколько, и это не только нежелание хозяев вкладывать деньги в модернизацию производства. Ни для кого не секрет, что сотни мастеров, бывших заводчан, теперь делают свою продукцию прямо на дому, нелегально и не платя налоги.

Глава города убежден, что конкурировать в новых условиях необходимо по-новому. Скорее всего, здесь будут выпускаться автомобильные стекла, а непосредственно хрусталь будет делаться лишь небольшими партиями, и ставку будут делать на ручную продукцию класса люкс. Юрий Гришкин. Гусь-Хрустальный: «Сегодня не нужно производить тот объем хрусталя, его не купят. Он не нужен сегодня. Иной сегодня спрос в мире.

В наше время невозможно представить свадьбу без свадебных фужеров. На этот элемент, на торжестве молодожёнов, обратят своё внимание многие приглашённые. И это не должно вас удивлять, ведь эти бокалы для молодоженов будут в ваших руках большую часть свадьбы.

Персональная информация, предоставляемая Вами при регистрации или во время совершения покупки: телефон, e-mail, имя и фамилия, адрес доставки. Данные, передающиеся автоматически при посещении сайта: IP-адрес, информация о браузере, продолжительности пребывания на сайте, адрес сайта, с которого был осуществлен переход и т. Как мы используем полученную информацию? Для предоставления услуг регистрации, оформления заказа, осуществления доставки и т. Для информирования о статусе заказа, новых акциях и предложениях, в том числе посредством e-mail. Для улучшения качества работы сайта, оценки его удобства и пользы, анализа эффективности продуктов и услуг. Для осуществления акций, конкурсов при условии Вашего участия в них.

Производство стеклотары и стеклянной посуды для стола.

Мы сотрудничаем с ведущими художественными вузами страны, студенты Академии имени Штиглица и Строгановки с удовольствием приезжают к нам на практику и с интересом присматриваются к производству. Это, следует признать, процесс очень непростой. Надо иметь в виду, что на таком творческом производстве, как наше, каждый сотрудник уникален. Специалистов необходимого нам уровня на поток не поставишь. Хрусталь уже давно является предметом роскоши и стоит недешево, поскольку абсолютно все технологические операции выполняются вручную. Проходят выставки, круглые столы. На ваш взгляд, насколько эффективны все эти меры и какая поддержка со стороны сообществ и государства вам действительно необходима?

Гусь-Хрустальный расположен в 250 км от Москвы, проделать этот путь могут не все, поэтому важно популяризировать наши изделия, показывать их на различных площадках. Например, в федеральных музеях — таких, как Пушкинский который, кстати, теснейшим образом связан с фамилией Мальцовых, ведь появился во многом благодаря колоссальному вкладу Юрия Степановича Нечаева-Мальцова. Сейчас мы в основном сотрудничаем с небольшими галереями, но уже готовим крупные выставочные проекты. Завод входит в федеральный перечень предприятий народно-художественных промыслов, и мы участвуем во всех государственных программах поддержки. Да, интерес к своей работе мы ощущаем, но расширить его не позволяет недостаточно развитая социальная инфраструктура города. Как во многих небольших городах, в Гусь-Хрустальном не хватает того, что сделало бы его привлекательным не только для туристов, но и для местных жителей: например, современных учреждений образования, культуры, отдыха.

Все это сделать своими силами и за свой счет мы не в состоянии. И было бы здорово получить помощь в этом направлении. Завод славится коллаборациями с художниками и дизайнерами. Планируются ли какие-то капсульные коллекции в ближайшее время? К нам часто обращаются с предложениями о сотрудничестве. Совсем недавно приезжали представители Московского музея дизайна, несколько художников выразили желание начать с нами совместные проекты.

Конечно, мы будем продолжать сотрудничество со своими постоянными авторами, потому что работать с хрусталем, не зная особенностей технологии его производства, практически невозможно. Большинство наших внештатных авторов являются специалистами по стеклу — как, например, профессор кафедры художественной керамики и стекла Академии Штиглица Игорь Томский. Новаторские идеи ему, разумеется, гораздо легче осуществить, чем дилетанту. Но есть и исключения: предметный дизайнер Светлана Попова, которая раньше со стеклом никогда не работала, предложила серию ваз «Паужна» по мотивам традиционной русской посуды.

В 30-е годы спрос на массовую стеклянную посуду вырос, и началось ее механизированное производство. С 1941 по 1945 год предприятие обеспечивало потребности фронта - производило стеклянное волокно, фляжки, колбы для зажигательной смеси, термоса, технические стекла, а также другие бытовые и медицинские предметы. В послевоенные годы руководство завода выбрало в качестве основного направления работы выпуск выдувной посуды. Позднее производство было расширено, кроме товаров массового потребления стали выпускать и высокохудожественные изделия. Пепельница с рельефным декором, цветное стекло, Гусевской хрустальный завод, г.

Гусь-Хрустальный, Россия, 1990-2000 гг. После масштабной реконструкции в 60-е годы завод в Гусь-Хрустальном стал современным предприятием с широким ассортиментом продукции. За два дня рабочие могли произвести столько изделий, сколько завод выпускал в дореволюционное время за несколько лет. В советский период продукция Гусевского хрустального завода могла иметь наклейку или рельефное клеймо, матрица которого была заложена в форму, со следующими товарными знаками: Товарные знаки Гусевского хрустального завода В 2021 году заводу исполнилось 265 лет. За это время предприятие пережило множество взлетов и падений. Один из самых сложных периодов случился в 2010-е годы. Предприятие даже прекратило работу на целых два года, но благодаря поддержке администрации Владимирской области вновь открылось в 2013 году.

После этого к нам для короткой беседы присоединился освободившийся к концу рабочего дня директор завода, Сергей Викторович Пенечко. Он произвёл огромное впечатление, отвечая как на каверзные вопросы по технологиям, так и по экономике и сбыту.

Он точно знает, сколько песка предприятию нужно в день, может пояснить, почему оборудование покупается немецкое нет, наш металл не хуже, но никто не хочет возиться с малыми партиями и уникальными изделиями и насколько редко нужно останавливать печи для профилактики всего раз в несколько лет. К слову, работа идёт круглосуточно в три смены. Несмотря на богатую историю, полноценных «династий» как-то не сформировалось. Зато есть «семейный подряд», когда члены семьи вместе трудятся на одном предприятии. Сергей Викторович отмечает заслугу инвестора в развитии, и, судя по тону, надеется, на дальнейшую модернизацию, в частности, считает, что сильно помогла бы линия по производству опалового стекла. Рассказывая о рынке сбыта, он удивляет нас тем, что покупатели не ограничиваются Россией и даже постсоветским пространством. Много изделий продаётся в Азию и даже в совсем далёкие страны. Самый поразительный пример: классическая «текильная» рюмочка поставляется непосредственно на родину этого напитка, в Мексику! Причём в огромных количествах.

Так что, если когда-нибудь приедете в Мехико и закажете в баре стопку-другую, посмотрите на рюмочку: возможно она проехала полмира, будучи сделанной на ОСЗ… А ещё завод открыт к сотрудничеству и в пределах технологий может изготовить продукцию по отдельному заказу. Жаль, размер партии должен быть огромный: всё-таки в минуту тут производится 60-90 изделий, так что возиться с маленькими объёмами никто не будет. Интересуют количества от 60-70 тысяч штук, а ещё лучше сразу сто. Впрочем, если идея достойная, даже такие объёмы не смущают. Так, в соавторстве с Барменской ассоциацией России был разработан коктейльный бокал «Эдем». Небольшой, ёмкостью всего 120 мл он в первую очередь предназначен для изысканных и дорогих авторских коктейлей. Выглядит элегантно, лаконично и, уверен, замёт своё достойное место в барах и ресторанах. Рассматривая коллекции, лично я нашёл для себя ещё несколько интересных вариантов: в первую очередь, пивной бокал «Пейл-эль» с красивым кольцевым утолщением, а также невысокий элегантный Sire de Cognac. И хотя я бы скорее предпочёл последний для виски, а не для коньяка, выглядит он всё равно довольно стильно!

Мы возвращались в Москву в приподнятом настроении. И в этом была не только заслуга дегустации. Когда видишь в своей стране успешные эффективные предприятия, испытываешь неподдельное чувство гордости. Хочется верить, что продукция ОСЗ будет и дальше пользоваться заслуженным спросом в России и в мире, а традиции и опыт компании Arc будут способствовать дальнейшему развитию и модернизации предприятия. Автор выражает глубокую благодарность Татьяне Султановой, Алёне Шиленковой и Марии Васильевой за организацию поездки, а также Светлане Великановой за приглашение. Автор Владимир Глухов.

А пассажиры класса «Империал» авиакомпании «Трансаэро» уже в XXI веке будут наслаждаться пищей из созданной им великолепной хрустальной посуды.

Стекло само выбрало его, и он верно служил стеклу целых 30 лет. Ушел рано, в 59 — не договорил, не дописал. Работал много - рисовал жадно. Создавал не только оригинальные авторские произведения, но также изделия массового производства. Все у него получалось мощно, талантливо, самобытно.

Бокалы, Фужеры

Мастера Травниковы, произведения которых особенно ценились на заводе, делали акцент не на деталях воспроизведения флоры, но на тщательном подборе букета эндемических для России растений. В отличие производителей европейского хрусталя, гусевские мастера славились тонкой гравировкой, не идущей в глубь материала. Благодаря механизации труда возникла идея о том, что работу мастера можно заменить готовыми пресс-формами. Машинные изделия старались сделать похожими на произведения ручного труда, над которыми работали искусные мастера с алмазным резцом. Когда же началась Первая мировая война, рынок хрусталя рухнул. Упал спрос, были нарушены логистические цепочки, известные мастера ушли на фронт. Советская власть Гусевский завод национализировала, и он был переведен на выпуск ширпотреба.

Впрочем, о художественной составляющей не забывали, но на эстетическую ценность изделий практически не обращали внимание, ориентируясь на дореволюционный набор форм и узоров мальцовских заводов. Как констатировалось в постановлении Совнаркома от 1934 года, «производство высококачественной и художественной посуды сведено к ничтожным размерам». Положение изменилось только в середине 30-х годов, когда Гусевскому заводу было разрешено выпускать полный ассортимент сортовой посуды и была введена штатная должность художника. Основными мотивами новой росписи и гравировки стали современные советские сюжеты, изображение исторических личностей и героев государства рабочих и крестьян. В течение пары послевоенных лет он выпускал стеклянную посуду, однако уже в 1948 году приступил к выпуску фирменного хрусталя, по своим формам и гравировке практически не отличавшегося от довоенных образцов. В 1950-х годах на завод пришло много новых мастеров, которые стали внедрять новые техники.

В то время страна заново открывала для себя русский фольклор, поэтому в росписи и гравировке начали преобладать сказочные мотивы. В позднесоветское время завод активно развивался, появлялись новые цеха, было налажено производство свинцового хрусталя и цветного стекла, которое окрашивалось окислами редкоземельных элементов. Продукция Гусевского завода брала многочисленные премии на различных выставках Однако потом случилось то, чего никто не ожидал: Советский Союз развалился, экономика была переведена на рыночные рельсы, и это, конечно же, сказалось на работе предприятия. Разные его цеха приобрели разные владельцы. Доходило до того, что продукция одного из них продавалась другому. Все это привело к тому, что в 2012 году Гусевский хрустальный завод перестал существовать в изначальном виде.

К счастью, на этом его история не закончилась. В 2013 году хрустальный завод открылся вновь, уже в новом формате. Вместо потребительской посуды завод переключился на изготовление эксклюзивных сувениров по индивидуальным заказам. Новый хозяин завода Алексей Русаковский тогда говорил: «Все вековые традиции будут сохранены. Но мы не будем делать обычные фужеры, рюмки, стаканы, рога, которые стояли у всех по сервантам.

Стеклянная посуда оптом! Посуда оптом дёшево! Бокалы - Гусь — Хрустальный! Изделия из стекла Гусь — Хрустальный - стопки, рюмки, «шампанки», креманки, стаканы, бокалы, фужеры. Уже в те времена спрос на изделия из стекла был настолько большим, что даже наличие сразу трех стеклодувных предприятий не могло целиком и полностью удовлетворить потребности населения в посуде, оконном стекле и зеркалах. Приходилось завозить стекло из-за границы, конечно же, такую роскошь малоимущее население себе позволить е могло. В наши время покупку бокалов, фужеров и ваз из хрусталя и стекла может себе позволить каждый. Достаточно трудно себе представить хотя бы одну семью, не пользующуюся изделиями из хрусталя и стекла. Стеклянная посуда очень прочно вошла в наш дом, наполнив его чарующим звоном и изяществом. Насколько прекрасна старая традиция, разбивать пару хрустальных фужеров на свадьбе! Прозрачные осколки, разлетевшиеся хрустальными брызгами по полу банкетного зала, символизируют слезы невесты, которые должны пролиться последний раз во время этой праздничной церемонии.

Бокалы - Гусь — Хрустальный! Изделия из стекла Гусь — Хрустальный - стопки, рюмки, «шампанки», креманки, стаканы, бокалы, фужеры. Уже в те времена спрос на изделия из стекла был настолько большим, что даже наличие сразу трех стеклодувных предприятий не могло целиком и полностью удовлетворить потребности населения в посуде, оконном стекле и зеркалах. Приходилось завозить стекло из-за границы, конечно же, такую роскошь малоимущее население себе позволить е могло. В наши время покупку бокалов, фужеров и ваз из хрусталя и стекла может себе позволить каждый. Достаточно трудно себе представить хотя бы одну семью, не пользующуюся изделиями из хрусталя и стекла. Стеклянная посуда очень прочно вошла в наш дом, наполнив его чарующим звоном и изяществом. Насколько прекрасна старая традиция, разбивать пару хрустальных фужеров на свадьбе! Прозрачные осколки, разлетевшиеся хрустальными брызгами по полу банкетного зала, символизируют слезы невесты, которые должны пролиться последний раз во время этой праздничной церемонии. Несмотря на экономический кризис, тенденции производства и продажи изделий из хрусталя и стекла неизменно растут. Стеклянная посуда, несомненно, пользуются большим спросом у потребителей.

У нас такая узкая специализация, а сейчас такое событие значимое и для города, и для нас, рабочих - вновь заработала наша любимая печка». Сотрудники завода - большинство из них проработали на предприятии не один десяток лет - возвращаются к своим рабочим местам. Виктор Пугаев, стеклодув: «Я работаю здесь с 74-го года. Большая была трагедия - люди ушли, искали другую работу, тем более, у нас ее нелегко найти, такая утрата была, конечно, болезненная. Ну, а сейчас вот, как говорится, праздник у нас». С остановкой градообразующего предприятия в 2011 году остановилась и жизнь бывшего центра стекольной промышленности. Большинство жителей Гусь-Хрустального умели делать только одно - производить продукцию из стекла. После закрытия завода им пришлось стать продавцами китайского ширпотреба, а изделия мастеров-стеклодувов можно было увидеть только в музее.

Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде

г. Гусь-Хрустальный, ул. Маяковского 40а. Выбирайте лучшие Бокалы ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ по доступным ценам. 2457 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Интернет-Магазин Хрустальный мир предлагает большой выбор фужеров для шампанского из хрусталя и хрустальных фужеров для вина. Набор из 6 хрустальных фужеров "Олимпийские", выпущены Гусевским хрустальным.

Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде

Хрустальные фужеры, бокалы, рюмки – чудесный подарок, и незаменимый атрибут на праздничном столе у хорошей хозяйки. Нашли для вас все объявления по запросу «фужеры гусь хрустальный» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Фужер Весна, Гусь Хрустальный, 1970 г. Е.И. Рогов Каталог Бокалы "Весенние". 629 объявлений по запросу «фужеры гусь хрустальный» доступны на Авито в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий