Авторы сиквела продолжают активные поиски актёров на роли повзрослевших главных героев. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». Главная» Кинодосье» Актеры и роли. Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей.
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
главные герои романа Стивена Кинга “Оно” и его экранизаций. Второстепенные актёры и персонажи фильмов «Оно» и «Оно 2». Главным аттракционным персонажем стал, как и обещали, трейлеры — Пеннивайз и его преображения, в исполнении Билла Скарсгарда. все новости чемпионатов.
15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры
Джордж следует за лодкой в сток, который ведёт в канализацию. Когда он тянется к лодке, оно обманом заставляет Джорджа наклониться ближе к нему, используя красный плавающий воздушный шар. Оно вырывает руку Джорджа и мгновенно убивает его. На место происшествия выбегает сосед, подбирает мёртвое тело Джорджа и уносит его домой. Дети создают клуб, известный как «Клуб неудачников». У каждого из них есть черты, которые делают их изгоями. Бен живёт с матерью-одиночкой, которая перекармливает его, из-за чего он набирает лишний вес. Билл страдает заиканием и является интровертом. У Эдди слишком заботливая мать, которая убеждает его, что у него астма. Беверли живёт со своим жестоким отцом. Они живут в бедности.
Ричи, к счастью, из хорошей семьи, но у него плохое чувство юмора. Майк и Стэнли — из благополучных семей, но их ограничивает цвет кожи и религия соответственно. После смерти Джорджа они собираются вместе как друзья. Между ними возникает связь, которая сильнее дружбы. Все они пережили травматический опыт общения с ним. Дети ищут способы победить его. Они узнают, что оно обладает способностью менять форму. Они также узнают, что ужас, который оно приносит, уже давно стал историей Дерри. Они решают временно победить его с помощью серебряной пули, но она недостаточно сильна. Вместе они решают провести ритуал, который отправит его туда, откуда он пришёл.
Все дети дают клятву на крови вернуться и остановить его, когда оно появится вновь. Дети собираются вместе и благодаря своей дружбе и связи успешно отправляют его прочь, примерно на двадцать семь лет. Двадцать семь лет спустя, в 1984 году, происходит нападение и убийство. Тело сбрасывают в канал с городского моста. Свидетели утверждают, что видели, как клоун утащил тело. Они также утверждают, что видели тысячи красных воздушных шаров. Библиотекарь Майк Хэнлон звонит шести своим друзьям детства.
Хейдер, как и его персонаж, с детства увлекался комедией и пародией. Популярность пришла к Биллу во время работы в варьете-шоу под названием Saturday Night Live. Фильмография актера состоит из десятков фильмов, включая «Ночь в музее 2», «Людей в черном 3», «Солдат неудачи». А с 2018 г. Билл снимается в сериале «Барри» в роли жестокого киллера, решившего стать артистом театра. Герой Билла Хейдера даже в самые страшные моменты не терял чувство юмора. Джеймс Рэнсон Актер сыграл взрослого Эдди. Каспбрак вырос, устроился на работу в компанию по оценке рисков и женился на женщине, которая поразительно напоминает его мать и внешне, и поведением. Рэнсон дебютировал в кино в 2001 г. Популярность пришла к нему после съемок в сериале «Прослушка», где актер сыграл Зигги Соботки. Позже Джеймс появился в картинах «Олдбой», «Цимбелин», «Синистер», а также в сериалах «Черная метка» и «Поколение убийц». Несмотря на свою ипохондрию герой Джеймса Рэнсона отважно сражается со злом. Еврейский мальчик стал финансовым консультантом, купил роскошный дом и женился, но так и не решился встретиться со своими друзьями из Дерри. Впервые на экранах Энди Бин появился в 2007 г. Вместе с Биллом Скарскардом актер снимался в фильме «Дивергент 3». Бин получил главную роль в хоррор-сериале «Болотная тварь». Когда Стэн узнал, о том, что Пеннивайз вернулся, он покончил жизнь самоубийством. В юности он играл в американский футбол, а на телевидении снялся для рекламы Old Spice. Роль Хэнлона в фильме ужасов «Оно» стала самой яркой строчкой в фильмографии актера.
Теперь у поклонников есть возможность оценить, как повзрослевшие члены «Клуба Неудачников» будут смотреться вместе. Судя по всему, композиция фотографии отсылает к картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Пока поклонникам остаётся лишь предполагать, верна ли догадка о таком сходстве. Одно ясно точно: среди актёров много крупных знаменитостей. Роль рыжеволосой и повзрослевшей Беверли Марш исполнит американская актриса Джессика Честейн, знакомая многим зрителям по ролям в «Интерстелларе» и «Марсианине». Её возлюбленного Билла Денбро сыграет Джеймс Макэвой. Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно».
Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах. Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов». Ничего бы не вышло и без разъезжающихся зрачков — у актера это происходило в моменты, когда он особенно напряженно вживался в роль. Скарсгорд настолько мастерски играл, да и гримеры постарались, что дети, снимавшиеся в фильме, актера реально боялись. Режиссеру из-за этого приходилось менять свою тактику общения с ребятами, выпускать Пеннивайза на работу с ними только в самых нужных сценах. Личная жизнь Билла стабильна последние два года. Он встречается с 32-летней коллегой по цеху Алидой Морберг. Другие актеры фильма «Оно» 2017 Джейден Либерхер, исполнитель роли Билла Денбро Мальчику 14 лет и «Оно» - седьмая картина в его фильмографии. Семья к кинобизнесу отношения не имеет — его отец шеф-повар, мама — домохозяйка. Начинал сниматься шесть лет назад. Сначала в рекламе. Первой ролью была герой Криса Эванса в детстве в фильме «Сердце вдребезги».
«Оно» (книга)
В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи. Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Кто еще снялся в главном ужастике года и где работали актеры фильма «Оно» до 2017 года.
Что объединяет главных героев «Оно»?
Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния. Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.
Актеры фильма «Оно»
Его сюжетные и визуальные находки, реализованные в итоге Джун Хун Чоном, постоянным оператором Пак Чхан Ука, снявшим «Олдбоя» и «Служанку», обеспечили Мускетти и Доберману крепкую основу для будущего хита. Именно это, как теперь выясняется, способствовало продолжению кредит зрительского доверия. Без наработок неуживчивого Фукунаги все свелось к дежурному ужастику: штампованные и не слишком пугающие сцены, обилие неловких шуток, большая часть которых улетает в молоко, и растерянные довольно известные артисты, не слишком удачно замещающие гораздо более органичных подростков. На выходе «Оно 2» выглядит не второй половинкой большой истории, а сиквелом, который продюсеры задумали на волне неожиданного успеха. Отсюда и ставка на юмор с пунктирной драмой, а также неизобретательное кокетничанье с публикой: топорные отсылки «Психо», «Сияние», «Нечто» и необязательные камео Кинг, Питер Богданович в роли режиссера, Андреас Мускетти — в качестве посетителя аптеки.
Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Во всем виноват рыжий клоун.
Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах». Его шутки, скрывающие неуверенность, в большинстве своём бьют ниже пояса и появляются в самые неподходящие моменты. Но их в фильме много, так что даже если одна из трёх покажется смешной — этого будет достаточно. А если вы думаете, что с этими детскими пошлостями про «твою мамашу» слишком перегибают палку — персонажи и режиссёр своего добились, именно эти эмоции юмор героя и должен вызывать. Но Ричи, как и большинство членов «клуба неудачников», всё-таки остаётся второстепенным персонажем. Немалый хронометраж картины хоть и позволяет лучше раскрыть всех героев, но всё равно делит их на двух-трёх основных и «группу поддержки». На первом плане — заикающийся Билл Джейден Либерхер и Беверли София Лиллис , ставшая в нынешней версии смелой заводилой и чуть ли не руководителем всей компании.
В принципе такая фокусировка вполне соответствует таланту, эта пара в кадре выглядит значительно увереннее остальных детей-актёров, которые в своих сольных сценах нередко переигрывают, а вот собравшись в команду отлично дополняют друг друга. Общие сцены с детьми выглядят наиболее сильно, компания друзей воспринимается как единый организм, с внутренними проблемами и противоречиями, но неразделимый. И тем ярче выглядит финал, хоть и известный почти всем зрителям заранее, всё равно заставляющий поёжиться. Не зря сам Кинг говорил, что концовка первой части отражает взросление персонажей.
Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем.
Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал!
Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования.
Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей.
При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории.
Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения.
Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим.
Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов?
До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше.
Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует.
Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят.
В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он.
Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой.
И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее.
Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному.
Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее.
Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху.
Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах.
Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны.
Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег.
Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов». Поэтому он и остаётся непревзойдённым Королём ужасов. Оценка: 1 [ 23 ] Ev.
Genia , 11 февраля 2016 г. По прочтению книги я с уверенностью могу сказать лично про себя, что не зря я так долго отказывалась её читать. Для меня это оказалось слишком тяжёлое путешествие полное тяжких впечатлений, страха, ужаса, печали, боли — и абсолютно безрадостное. Едва ли не впервые я сознательно долго читала книгу, с перерывами для отдыха от впечатлений — два с половиной месяца, именно столько длилось это путешествие. Едва ли не впервые я не стремилась угнаться вперёд за событиями и развязкой.
Я прекрасно понимала, что ничего хорошего меня впереди не ждёт. Хотя нет, я ошибаюсь, хорошее там конечно же было — это крепкая дружба, когда один за всех, и все за одного, когда ради друга и в огонь, и в воду, и в подвал, и в канализацию, и в темноту, и во мрак, и против злополучного Генри и его дружков, когда не важно, что кто-то слишком толст или заикается, когда кто-то слишком интеллигентен, аккуратнен или страдает надуманной астмой и постоянно ходит с ингалятором, когда один чёрный, а все остальные белые, когда в компании всего одна девчонка. И как жаль читать, что эта крепкая дружба забылась и приходилось вспоминать события по крупицам. Но ведь это понятно — помнить её и друг друга это значит всегда помнить Оно, жить в постоянном страхе и в ожидании возвращения Оно. Наверное тогда не хватило бы никаких сил прожить хоть сколько нибудь лет, которые превратились бы в вечность.
В этой книге Автор особенно, как мне кажется, основательно старается углубиться в детали, в тонкости, в подробности, чтобы исследовать, понять и довести до нас, читателей, откуда зло черпает свои силы. Почему Оно циклично и каждые двадцать семь лет проявляет себя в самой жуткой мере и именно в этом маленьком американском городке Дерри устраивает ад для всех его жителей. Как, откуда и почему каждые двадцать семь лет вспыхивает волна агрессии, жестокости и насилия, почему в головах детей, в их сознании рождаются чудовища. Конечно, у каждого человека есть собственные страхи, опасения, несбывшиеся мечтания, но далеко не каждый может справиться с ними, заполнить ту пустоту, что рождают страхи и неуверенность. И именно эта пустота и кормит Оно, даёт бесконечную пищу.
Ведь отрицательные персонажи лишены доброты и способности сочувствовать, их суть — пустота, заполненная злом, извращением, жестокостью. И хоть каждый из Неудачников и взяли с собой во взрослую жизнь кусок своего детства, ни все убежали от него, от его страхов, но они были изначально творческим людьми, да ещё и добрыми, бескорыстрыми, способными на самую преданную дружбу, им было чем загнать и победить дракона в себе, поэтому именно им выпала незавидная доля — победить Оно, а не поддаться ему. Книга довольно внушительная и, на мой взгляд, Автор делает правильно, что время от времени начинает описывать что-то очень подробно и скрупулёзно. Мне казалось, что тем самым он мне даёт некую передышку. И мне было вовсе не важно сыграет ли какая-то из подробностей в будущем свою роль или нет, упомянут ещё раз какого-то персонажа или нет.
Навряд ли я когда-то решусь перечитать книгу — для меня человека впечатлительного это непосильный труд. И книга не станет любимой, но это вовсе не важно. Я отдаю должное Автору за его колоссальный труд, потрясающую проработку персонажей и их характеров — чтобы основательно ощутить ненависть к Тому Рогану, испытать дикое негодование к безумной мамаше Каспбрак или такой заботливой матери Бена, с изрядной силой встряхнуть родителей Билла и т. Оценка: 9 [ 9 ] StasKr , 9 августа 2021 г. В последнее время из-за работы мне стало очень тяжело читать книги.
Любые, даже самые что ни на есть «расслабляющие», не говоря уже о чём-то масштабном и серьёзном. Так что за объёмное «Оно» я не брался более трёх лет. И, как оказалось, напрасно. Роман затянул с первых страниц. И хотя я читал его довольно долго свыше двух недель интерес к написанному меня не отпускал до последнего.
Это ли не высшее писательское мастерство?
Лента Мускетти, вышедшая 7 сентября, стала ремейком фильма ужасов 1990 года. Экранизация одноименного романа писателя Стивена Кинга повествует о том, как клоун Пеннивайз похищает детей в маленьком американском городе. Фильм установил рекорд по кассовым сборам среди хорроров в американском прокате.
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга
Эдди убежал в Пустошь и, к несчастью, встретил там Пеннивайза. Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями.
Среди других персонажей — акула, Дракула и монстр Франкенштейна. Этих персонажей в фильме нет, хотя надо отдать должное создателям: в первую встречу с клоуном в его доме, когда он нападает на Ричи и его друзей, камера фокусируется на руке Пеннивайза, и в одно из мгновений мы видим когти. Может быть, это совпадение, а возможно, дань уважения оригиналу.
Это отсылка к гибели книжного персонажа, который носил кепку с точно такой же надписью. В книге несколько глав посвящено описанию жутких событий, которые творил в Дерри Пеннивайз, когда «неудачники» еще даже не родились. К сожалению, в кино показать это не удалось, хотя нам и оставили пару намеков на произошедшее.
Например, граффити возле двери в мясную лавку, где работает Майк. Считается, что это отсылка к массовой кровавой расправе с бандой Брэдли, которая терроризировала Дерри в 20-х годах. А 1-я часть фильма приходится на 80-е кстати, это еще одна причина, по которой нам не показали монстров из 20-х годов: они безнадежно устарели.
Это сделано намеренно, ведь 2-я часть фильма выйдет осенью 2019 года, а действие в ней разворачивается уже в наши дни. Еще один злодей потерял львиную долю привлекательности.
С тех пор монстр пробуждается для охоты каждые 27 лет и это всегда плохо заканчивается для города и его жителей: исчезновением трехсот переселенцев в 1740 году, взрывом на Металлургическом заводе, пропажей детей, пожарами и зверскими убийствами. Кстати, возраст у монстра тоже солидный — он странствует между мирами более 15 миллиардов лет.
Что умеет Пеннивайз Чтобы выжить, монстру необходимо питаться людьми, но вот охотится на них он весьма изощренно. Клоун предпочитает жертв, которых смог напугать, ведь так, по признанию самого Пеннивайза, усиливается вкус. Возможно именно поэтому он предпочитает охоту на детей — их легче напугать. Среди его умений не только способность перевоплощаться в любой образ, регенерация, бессмертие и телепортация.
Монстр — тонкий манипулятор. Он управляет взрослыми, провоцируя в них бездействие к пропажам детей, и вызывает галлюцинации, которые почти невозможно отличить от реальности. Но это не значит, что его нельзя победить. У «Оно» есть и слабости, например, клоун часто совершает ошибки из-за собственного нарциссизма.
А еще он бессилен перед мужеством и смелостью — тот, кто может побороть свой страх, оказывается для него неуязвим.
Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен", профессор Ксавье из новой версии "Людей Икс" и психопат со многими личностями внутри в фильмах "Сплит" и "Стекло" - он снимается много и давно уже запомнился многим. До этого в кино он снимался только на втором плане в сериалах успел отметиться в "Силиконовой долине". Много участвовал в озвучке: например, подарил свой голос Гневу из "Головоломки", а также персонажам "Angry Birds в кино", "Университета монстров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Эдди Каспбрак - Джек Дилан Грейзер в первой части и Джеймс Рэнсон во второй: Мне его лицо мало что говорит, хотя в послужном списке у него числится куча ролей в полицейских сериалах включая любимую мною "Прослушку". По крайней мере, у него есть хотя бы одно достоинство - большое сходство глаз с более юной версией его героя. Бен Хэнском - Джереми Рэй Тейлор в "Оно" и Джей Райан в "Оно 2": Ещё один выходец из телесериальной среды не слишком напоминает своего персонажа в детстве, но так и было задумано в книге. Взрослый Бен должен похудеть и приобрести лоск преуспевающего архитектора и сердцееда.
Выглядит неплохо.
Например, Зависть — близнец Ревности. А от Вины остался багаж, который достался Тревоге.
Знаете, когда едете в Диснейленд, у вас есть все вещи детей, чемодан просто забит. И это был такой хороший гэг.
Фильм «Оно» (2017): актеры и роли
- Оно (2017) - актеры и роли фильма - It
- «Оно 2» — еще один неудачный фильм с Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн
- Комментарии
- Кто снимался в фильме «Оно»
- Новости Нижнего Новгорода | Новости НН.ру
Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно"
Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Актеры, которые играли главных героев в «Оно 2» 2017 года, поделились с творцами картины, кого они хотели бы видеть на месте своих повзрослевших персонажей. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению.
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима
Главное за сегодняшний день в нашей подборке: Власти Белоруссии опубликовали военную доктрину, в которой говорится о вероятности вовлечения страны в международный вооруженный конфликте. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам.
Оно (роман Стивена Кинга)
Как лю актёр объяснил в эфире юмористического вечернего телешоу, перед съёмками он не тренировался, а просто изобразил Пеннивайза таким, каким он его себе представляет. Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается. В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата».
Кто изобразил Клуб Неудачников убедительнее? Кому удалось максимально точно перенести книгу на экраны? Давайте же разберем «Оно» 1990 и «Оно» 2017 «по кирпичикам». Добро пожаловать в Дерри Тихий городок в штате Мэн, рожденный воображением Стивена Кинга, может похвастаться богатой историей. Речь, конечно же, о создании и воссоединении Клуба Неудачников, которые свершили судьбоносную для всего города победу над злом, затаившимся в канализации. У Дерри есть множество достопримечательностей: от статуи дровосека Пола и муниципальной библиотеки до водохранилища и Барренса — участка, где встречались и играли главные герои «Оно».
Телеверсия 1990 года практически не дает нам возможности ознакомиться с городом. Из интересных локаций здесь используются только Барренс и канализация Дерри, а остальные места лишь мелькают в прологе. Конечно же, сказался на этом факторе и бюджет, не позволяющий строить дорогостоящие декорации специально для съемок. Фильм 2017 года показывает и другие значимые места, в том числе жуткий дом на Нейболт-стрит, городскую библиотеку, в которой так любит проводить время Бен, и ту самую статую дровосека. Так что преданным читателям книги, мечтающим побывать в Дерри, гораздо больше придется по душе именно свежая экранизация. Билл Денбро Семеро смелых Начиная разговор о главных героях, отметим, что на момент написания этой статьи фильм «Оно: Часть 2» Андреса Мускетти только-только начал сниматься. И, как следствие, никакого шанса оценить подросший Клуб Неудачников нового образца у нас пока еще не было. Так что в этой части сосредоточим внимание лишь на детях — семерке школьных изгоев, которые однажды встретились, подружились и решили дать отпор злу в своем родном городке.
И зло в этом понимании отнюдь не ограничивается жестоким клоуном-убийцей. Билл Денбро — лидер Неудачников, мальчик, переживший гибель брата и прозванный Заикой Биллом за свой дефект речи. Конечно же, заикание дает школьным хулиганам настоящий простор для издевательств над Биллом, но Неудачники его искренне уважают и готовы следовать за ним в самое пекло, а точнее, в недра канализации в погоне за сверхъестественным ужасом. Нельзя забывать и тот факт, что Денбро — тоже ребенок, и у него есть свои страхи и свои мотивы главным образом, жажда мести за смерть любимого брата. Смог ли отразить все эти переживания и характер героя юный Джонатан Брэндис в телевизионной версии? Однозначно смог. Обратим внимание на сильную сцену, в которой Заика Билл со слезами на глазах просит друзей помочь ему расправиться с клоуном и лично бросает монстру вызов. Не менее удачным вышло и исполнение Джейдена Либерера.
Билл образца 2017 года не боится дать волю своим переживаниям, но готов сражаться. Для него лучше встреча с Пеннивайзом лицом к лицу, чем еще один вечер в компании сраженных скорбью родителей. Бен Хенском С другими членами Клуба, однако, все не так однозначно. Рассмотрим недостатки в киновоплощении полноватого Бена Хенскома, втайне влюбленного в красавицу Беверли Марш, даже не принимая во внимание то, что оба юных исполнителя этой роли вряд ли потянут на звание «самого толстого мальчика в школе», каким он был в книге.
Каждое новое обращение к травме — будь то «Мстители: Финал» или «Детектив Пикачу» — становится все более схематичным, эксплуатационным , поверхностным, а главное — неискренним.
В сущности, персонажи «Оно 2» весь почти трехчасовой хронометраж бегают с раскрытыми ртами и под аккомпанемент смехотворных диалогов преодолевают защитные механизмы памяти, чтобы вспомнить об ужасах взросления, которые будут утомительно проговариваться через бесчисленные флешбэки, признанные не только разжевать, как все эти люди угодили в ряды «Клуба неудачников», но и напомнить, кто тут вообще кто. Отчего сиквел и напоминает не самостоятельный фильм, а психоаналитический комментарий к первой части: дети выросли и осознали, что всю юность находились под прессом расизма, гомофобии, домашнего насилия или гиперопеки, а то и ложного чувства вины, как Билл, чьего брата Пеннивайз утащил в канализацию первым. На обочине основного сюжета виднеются дорожные столбы летописи США — легенды коренного населения, традиция бродячих цирков, философия успеха, — но все они так и остаются обрывками мыслей, из которых не сложилось ужасающей гримасы истории, которая, как известно, ходит кругами, как и демонический Пеннивайз. Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария. Проблема не только в том, что проговаривать через запятую источники неврозов — довольно некинематографичное занятие, но и в утраченном балансе между хоррором, комедией, драмой и фантазией.
Подкаст про «Оно» 2017 «Оно 2» безапелляционно демонстрирует, насколько была велика заслуга в качестве и кассовом успехе первой части уволенного с проекта режиссера Кэри Фукунаги, мечтавшего снять натуральную хоррор-сагу без купюр: со знаменитой подростковой оргией и ужасами детства, малой родины и социальной слепоты.
Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса.
Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»...
И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно.
Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т.
Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования.
Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом.
Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье.
Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года.
Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями.
И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он.
Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека.
У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга.
Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее. Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно».
Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу.
Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать. Лавкрафт никогда не писал таких «талмудов».