Бортовой грузовик Mazda Bongo 1.5 DX 4WD с Полный (4WD) приводом, собирается с сентября 2020 года на заводах Mazda.
Mazda выпустила новую модель, которая копирует Toyota
Владельцы Toyota RAV4 отмечают высокие показатели комфорта в салоне. Большой просторный салон, комфортные сидения и шумоизоляция делают поездки в этом автомобиле по-настоящему приятными. Цены на Toyota RAV4 в зависимости от года выпуска и комплектации могут варьироваться. Однако, даже базовая комплектация оправдывает свою стоимость благодаря высокому качеству и надежности. Поделиться с друзьями в социальных сетях: Вам также может быть интересно.
В июне 1999 года был выпущен последний на сегодня 4 вариант обозреваемого грузовика. Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee. А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди. Читайте также: Степвей-1 и Степвей-2: отличия и сходство Начало производства Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса.
В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette.
В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1.
Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.
Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.
Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.
При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Продажи MAZDA BONGO с аукциона Японии
Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем. Мне с моими метр семьдесят пять и 68 килограммами отлично. Сиденья обиты дермонтином даже не знаю как правильно это слово то пишется, какая либо боковая поддержка отсутствует, поэтому в резких поворотах может сносить. Спинка стоит почти вертикально, поэтому как писал выше, если проехать больше сотни километров, спина с непривычки может заныть. Лобовое стекло имеет небольшой скос, что по сравнению с вертикальными кабинами благоприятно влияет на расход. Правда от летящих камней это спасает мало. Если на легковом автомобиле, видя летящий камень, возможно притормозить и избежать скола, то Мазда Бонго шансов почти не оставляет. Пришлось менять: 15 минут работы, 2000 рублей. Однажды видел Mitsubishi Delica Truck тоже самое, что и Мазда Бонго с кузовом 3 метра, в плане вместимости это гораздо удобнее. По большому счету при эксплуатации в разумных пределах длины кузова хватает, с подвязанным задним бортом 4 метровую «сороковку» вожу спокойно. Длиннее уже никак.
Грузоподъемность Мазда Бонго 1 тонна. Однажды погрузчик сыпанул полторы тонны щебня. Провез я его 2 километра до участка, было ощущение, что машина даже не почувствовала. Больше перегружать не приходилось. Вообще грузоподъемности хватает для всего кроме сыпучих материалов щебень, песок и т. Поскольку такие материалы имеют достаточно большой вес при относительно небольшом объеме, а в строительстве необходимы в большом количестве порой приходилось делать несколько рейсов при полупустом кузове. Не нравится тонкий металл на стенках кузова. Эти страдают почти все микрогрузовики. Увидев, как многие ездят смятыми бортами, заранее предпринимаю меры предосторожности, что бы груз не промял железо. Конечно для сыпучих материалов в идеале необходим самосвал, что бы разгрузить в ручную необходимо немало сил.
Несмотря на то, что грузовик весьма не большой, нужно смириться с тем, что всего в него нужно больше: масло которое на дизеле менять нужно чаще , «тосол», большой аккумулятор 75 ампер , специальная грузовая резина и т. Есть одно «но»! Грузовики есть не у всех! А перевозить вещи нужно каждому. Постоянно обращаются: одному доставить мебель в новую квартиру, второму стройматериалы на стройку, третьему урожай с участка, четвертому будку на две собаки на дачу и т. А плата везде деньги, топливо, ответные услуги и просто хорошее отношение. Поэтому, если все грамотно организовать работу, грузовик вполне может себя окупать, а то и приносить прибыль. Все зависит от вашего желания и свободного времени. Похоже, что я написал все что хотел. Сейчас езжу на машине совсем немного, участок вместе с незаконченным строительством продал, ищу другой, ближе к городу.
Но когда случается прокатиться, прямо настроение поднимается, что то в этой машине есть живое: она дает почувствовать определенную брутальность управления, свободу от легковых электронных примочек, которой порой так не хватает. Готов с полной уверенностью заявить, что по соотношению цена, год выпуска, потребительские качества Мазда Бонго это лучший выбор: данный автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля. Благодаря проверенному временем, в том числе и в сибирских условиях, двигателю и трансмиссии машина будет много лет позволять вам чувствовать себя более независимыми в жизни и свободными от многих обстоятельств. Выкладываю фото, будут еще.
С его помощью можно легко перемещаться по городу и выполнять различные задачи.
Заключение: Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс — это надежный и практичный грузовик с отличными техническими характеристиками. Он превосходно подходит для решения различных задач и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эту и другие модели грузовиков Mazda Bongo можно посмотреть у официальных дилеров Mazda. Цены на модели Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 года выпуска доступны и зависят от комплектации и года выпуска автомобиля. Более того, автомобиль оснащен специальной конструкцией подвески, которая обеспечивает комфортную езду по любым дорожным условиям.
Прототипом при создании этого автомобиля послужил японский автомобиль Mazda Bongo Friendee, производившийся также в рамках партнерского соглашения американского и японского автогигантов исключительно для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Комфортная подвеска и просторный салон делают поездки на Bongo комфортными для пассажиров. Грузовик Mazda Bongo — надежный и трудовитый автомобиль, который справится с различными задачами. Благодаря своей комплектации, он может быть использован в качестве грузовичка для малого бизнеса или личного использования.
Технические характеристики Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 годы выпуска позволяют автомобилю проявлять высокие показатели комфорта и маневренности. С его помощью можно легко перемещаться по городу и выполнять различные задачи. Заключение: Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс — это надежный и практичный грузовик с отличными техническими характеристиками.
Бортовые грузовики Mazda
Все модели Bongo Bongo Brawny Titan. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. Mazda Отзывы грузовик мазда бонго Friendee 2-й рестайлинг г. Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Даже в автомобилях Мазда Бонго Френди б/у, он позиционируется весьма надежным агрегатом за исключением незначительных недостатков.
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (21 отзыв) – стоит ли покупать?
Mazda Bongo (яп. マ ツ ダ ・ ボ ン ゴ, Matsuda Bongo), также известная как Mazda E-Series, Mazda Access и Ford Econovan, это бескапотный фургон и пикап, производимые японским производителем автомобилей. грузовик мазда бонго дизель Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Трансмиссия Mazda Bongo 2-й рестайлинг 1996, бортовой грузовик, 3 поколение, SS. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Новости по теме: Mazda Bongo. Четвертое поколение Мазда Бонго включает в себя фургоны Bongo Van, микроавтобусы Brawny Van и мини-грузовики Bongo Truck грузоподъемностью до 1000 кг, а также построенные на шасси грузовика Мазда Бонго рефрижераторы.
Mazda Bongo '2003 (механика)
Начало выпуска приходится на 1989 год. Эта серия имеет большое количество вариаций. Некоторые двухтонники и все грузовики Титан способны взять на борт три или четыре тонны, имеют широкую сдвоенную кабину на семь мест — все сделано для удобства водителя. На полуторатонниках стоит автоматическая трансмиссия. Часть моделей снабжена удлинённой базой. Некоторое время двухтонники выпускались с полным приводом.
Кроме собственных бензиновых моторов, на грузовые автомобили Мазда Титан устанавливаются двигатели, изготовленные компанией Исудзу. Четвёртое поколение грузовиков Мазда появилось через одиннадцать лет и, по сути, не сильно отличалось от предыдущего. С 2004 года автопроизводитель перестал самостоятельно выпускать грузовики под маркой Титан, заключив договор с компанией Исудзу о поставке автомобилей марки Эльф, для последующей их продажи под вышеуказанным названием. Какие грузовики Мазда чаще всего эксплуатируют в РФ? Одной из известных и востребованных модификаций выступает Scrum, с суммарным весом 1300 кг и грузоподъемностью 350 кг.
Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации : появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами. Набор модификаций у Мазды точно такой же.
В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг.
Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны. Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee.
При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета темный верх, светлый низ и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться. Таланты и поклонники А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого.
Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить. Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи.
Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л.
Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica.
Максимальная грузоподъемность этой машины: 750 кг. Какая максимальная скорость этого грузовика? Масса данной модели: 1230 кг. Главные характеристики.
Мазда-Бонго (90г.) военного вертолетчика или боевой сперматозоид.
Краткий видеообзор mazda bongo 2014 года, ДВС 1800 сс, 4 вд, turbo. грузовик мазда бонго дизель Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Статистика проданных автомобилей MAZDA BONGO BRAWNY TRUCK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Оригинал взят у habarnew в Мазда-Бонго (90г.) военного вертолетчика или боевой сперматозоид. Семейство минивэнов и малотоннажных грузовиков Mazda Bongo (Мазда Бонго). Бортовой грузовик Mazda Bongo 1.5 DX 4WD с Полный (4WD) приводом, собирается с сентября 2020 года на заводах Mazda.
Mazda Bongo 95г/в,бензин 1.8cc,4 вд
В целом, в зависимости от классификации Мазда Бонго, использовался неодинаковый подход к установке двигателей внутреннего сгорания. В разных моделях они размещались: спереди, сзади или посередине. Грузовики и микроавтобусы маркировались касательно установленных силовых агрегатов, их типов. Например, из Японии на экспорт шли машины с индексами E 1300, E1400, E1600. Выпуск принципиально новой линейки Мазда Бонго ознаменовался успешной разработкой и внедрением ДВС для машин третьего поколения. Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП.
Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года.
В движении звук мотора вовсе не обращает на себя внимания.
Не сказать, что здесь применили какие-то неординарные меры по звукоизоляции, нет. Просто двигатель так сбалансирован, что не шумит естественным образом. Мало различимы и звуки трансмиссии: у японских машин традиционно высокая точность изготовления шестерён, дифференциалов, шарниров и подшипников.
При этом основной шум обеспечивают даже не большие зеркала, а… антенна радиоприемника — ее свист сложно спутать с чем-то еще. Эта же антенна позабавила при прохождении дорожных неровностей. Дело в том, что она очень гибкая и при достижении определенной амплитуды колебаний может встретиться с крышей.
Я сначала напрягся: что там сверху лупит по металлу? И развеселился, разобравшись: ничего серьезного. Двигатель вписан в отсек очень плотно; на крышке капота — эффективный звукопоглотитель И не могу не похвалить отличные «маздовские» сиденья, кочующие, кажется, из модели в модель.
Но они того стоят: в меру жесткие как сказано в пресс-релизе — «из пенополиуретана повышенной упругости» , сиденья так четко и надежно фиксируют тело, так удобно поддерживают его в поворотах, что лучшего и желать не надо. Съезжаем с асфальта Выше скорость — меньше ям. Обычно это так, но не в случае с «Маздой».
Оборотной стороной отточенной управляемости и отсутствия склонности к опрокидыванию является некомфортность, жесткость подвески на проселке. Неровности любых размеров и конфигураций передаются с пугающей достоверностью. Что характерно: машине от этой «зубодробиловки» ни жарко ни холодно — даже на серьезных препятствиях пробоев подвески не происходит, ее энергоемкость вызывает уважение на грани восхищения.
Но вот пассажирам не позавидуешь — держаться им можно только за ремни, воспринимая попутно пятой точкой азбуку Морзе колдобин и мелких камушков. Водителю проще — ему можно держаться за руль, который, к удивлению, весьма неплохо развязан с дорогой и вибрациями не утомляет. Предупреждаю сразу: если есть подозрение, что дальше дорога будет хуже, то надо заранее включить не только полный привод, но и режим L.
Трогаться тогда можно со второй или третей ступеней, а ехать на четвертой-пятой. Связано это с откровенным нежеланием мотора работать «внатяг», даже на первой передаче момента может реально не хватить. На нижнем же ряду — всё в порядке.
Машина держится очень уверенно и пасует лишь при достижении шинами пределов по сцепным свойствам. Но жесткая бездифференциальная связь между мостами и конструкция приводов, способных переварить тракторную тягу — это, знаете ли, дорогого стоит. Грузовая платформа убрана в пластик, который мало царапается, но легко моется.
Только вот никаких креплений для груза не предусмотрено — все зацепы остались снаружи Вне дороги, когда скорость невелика, а маневрировать приходится часто, вылезает существенный компоновочный недостаток — очень большой радиус разворота. Что делать — длинная база еще ни одну машину не сделала юркой. Но все тестовые препятствия были более-менее успешно преодолены.
Конечно, не без «царапания» днищем, но ведь на то он и внедорожник, чтобы чем-то царапать! В данном случае это совсем не страшно, все потенциально уязвимые места защищены металлическими экранами надежно. Но после интенсивного офф-роуда из-под днища машины валил такой жар, что становилось не по себе: уж не загорелось чего?
Это так греется «раздатка» в нижнем положении. Но, к счастью, быстро остывает. Грузовик или…?
Во-первых, машина лишилась петель для грузодержателей они проходят по внешним сторонам бортов , во-вторых, появилось жесткое ограничение на габариты груза. Причем тяжелые предметы выше кромки борта все равно не положишь — остекление надстройки слишком уязвимо. Кстати, никто не знает, зачем боковые окна сделаны в виде сдвигающихся форточек, а?
Окно, прилегающее к задней стенке пикапа, действительно, лучше иметь открывающимся — через него удобно протирать снаружи стекло кабины. Но боковые-то!
В объявлении указана конечная стоимость автомобиля во Владивостоке, включая полную таможенную пошлину, налог на утилизацию и другие расходы. Автомобиль в прекрасном состоянии. Магнитола CD, литые диски на летней резине.
Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года.
Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая.
Мазда Бонго — Малолитражный грузовик: Полный обзор модели
Машины оснащаются двигателем с 48-ю «лошадями» и рабочим объемом в 0. Большую грузоподъёмность имеют представители модельного ряда Bongo. Конкретная величина зависит от рассматриваемой модификации. Варьируется в пределах 750-1500 кг. Такие машины используются многими предприятиями для доставки продукции по городу.
В линейке потребитель может выбрать авто на бензине или дизеле. К самому тяжелому представителю данной марки относят Titan. Он готов взять на борт 1,5-4 тонны зависит от модификации. Данную модификацию можно смело назвать самой распространенной в России, которая не сдает с годами своих позиций.
Потребителям доступен выбор. Так, они могут приобрести модель, имеющую автоматическую коробку передач или механическую, удлиненную базу или стандарт, кабину, увеличенную по ширине и т.
Двухлетний опыт владения позволяет четко отметить все плюсы и минусы этого автомобиля. Это мой второй отзыв.
Первый о моем втором автомобиле Toyota Caldina 2006 находится здесь. Если бы мне кто-то сказал о таком за несколько лет до покупки, рассмеялся бы в лицо, однако приобретение земельного участка и планы по строительству дома не оставили других вариантов. Тогда еще мечтал об Альтеззе RS200, но на ней доску «сороковку» не повозишь… Имелось 250 т. Исходил из того, что пусть будет меньшая грузоподъемность, но моложе год выпуска.
Вариантов, исходя из имеющейся денежной суммы, было не много, поэтому я сразу остановился на Мазда Бонго. Купил с первого раза: просто пришел, выбрал из многих имеющихся, по моему мнению, самый лучший и забрал. Это был автомобиль 2003 года выпуска о заднем приводе, грузоподъемностью 1 тонна, с 2,2 литровым дизельным двигателем R2, электронным ТНВД, механической коробкой передач часто встречаются на автомате, но это, конечно абсурд. Комплектация самая простая: 2 подушки безопасности, кондиционер, «мясорубки».
А больше ничего и не надо. Цена сего удовольствия 240 т. Автомобиль был без каких-либо недостатков по кузову, чем сразу выделялся среди других. В салоне имеются царапины на обшивке левой двери и бардачка, но надо понимать, что все таки это грузовая машина, хоть и не очень большая, и относиться к этому с пониманием.
Еще из недостатков был не горящий индикатор свечи накаливания. Продавец пояснил, что просто перегорела лампочка, заменить 20 минут делов. Щелчок реле слышался отчетливо, поэтому поверили……… После совершения сделки сразу поехал в один небольшой город в 150 км от Иркутска к родителям, заменить все расходники да и просто прокатиться на покупке. Особенно критично недостаток мощности чувствовался при подъеме в гору.
Про обгоны я молчу, тогда обгоняли только меня. До этого на дизеле никогда не ездил, подумал, что, возможно, так и нужно, хотя сомнения накладывали на душу неприятный осадок. По приезду в точку назначения сразу купил новую лампочку, которая якобы «перегорела» и рванул снимать щиток приборов. Каково же было удивление, когда я увидел, что лампочка не перегорела, а просто вытащена.
Почувствовав неладное еще больше, вставил новую, включил зажигание и… индикатор свечи накаливания замигал, показывая неисправность в электронике ТНВД…. Страшный момент был, врагу не пожелпешь. Погоревав пару дней, вернулся в Иркутск и поехал по всем дизелистам. Среди них были и очень хорошие известные специалисты, однако сделать никто ничего не мог, только нажимали на педаль газ, говоря, что двигатель набирает обороты медленнее, чем нужно.
Ни один из имеющихся в областном центре сканеров прочитать ошибку не мог, ибо управление ТНВД электронное и такие проблемы возникали у всех относительно новых грузовиков. Забегая вперед скажу, что так я проездил до конца лета и законсервировал машину на зиму. Зимой, времени даром не теряя, я не вылазил со всевозможных форумов, где узнал, что проблема это очень и очень распространенная. Код ошибки 1649 и связан с обрывом провода.
Как правило, обрыв происходит либо из-за перетирания от вибраций либо при замене масляного фильтра. Дождавшись тепла, стали досконально изучать всю электропроводку. Ушло часа 2, все целое, остался один провод…. Приподняли резиновую защиту, и я не поверил своим глазам: действительно обрыв!
Проблема выеденного яйца не стоила.
Форд продал эту версию фургона как Ford Econovan, а Mazda продавала его на экспорт как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объема двигателя. Начиная с октября 1979 года, 2,2-литровый дизельный двигатель был также доступен в коммерческих версиях, продаваемых на экспорт как E2200. Он появился в пассажирской версии Bongo Multi Wagon в феврале 1980 года. Как и E1600, эта модель поступила в продажу в Великобритании в 1982 году, всего за год до замены. Британский рынок получил только 1-тонную версию фургона с длинной колесной базой и маленькими сдвоенными задними колесами. Это произошло в январе 1981 года.
Mazda Familia. Ford Econowagon форма. Он также продавался Ford в Азии как «Spectron» пассажирская версия или как «J80» грузовая модель.
Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям колесная база, длина, ширина, высота и вес , кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона. Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron пассажирский вариант , Econovan грузовая модель и Econovan Maxi длиннобазая модель , выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan минивэн Nissan Vanette.
Ещё по теме: Универсальный тягач Кенворт T800 — гордость американского автопрома Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV. Полноприводный Mazda Bongo 4WD.