Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари».
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari
- Льюис Хэмилтон хочет завершить карьеру в «Феррари»
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Хэмилтон — в Ferrari
Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, [57] а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места. Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошёл сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым. В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. После гонки журналист монреальской газеты «La Presse» привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения. Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена.
В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки». Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии.
В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку. В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест.
Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил.
После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы. Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой.
После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим. Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 956 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате. Хэмилтон выиграл уже третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии , тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул — Массе. Лидирование Хэмилтона сократилось до двух очков, но последовала апелляция от McLaren во Всемирный совет по автоспорту , которая был отвергнута из-за того, что это наказание нельзя опровергнуть. Масса и Хэмилтон финишировали шестым и седьмым соответственно.
Это сократило лидирование Хэмилтона ещё на одно очко. Хэмилтон финишировал третьим на ночном Гран-при Сингапура. Масса не набрал очков, что позволило Хэмилтону увеличить лидирование до семи очков. На Гран-при Японии Хэмилтон заработал поул-позицию. Масса смог квалифицироваться лишь пятым.
Фото: Red Bull Content Pool. Айртон Сенна мечтал завершить карьеру именно в «Скудерии». Но Хэмилтон — прагматик, а не романтик, и его такими рассказами не подкупишь. Будет у «Феррари» лучшая машина в пелотоне, он уйдёт к ним, если нет, то нет. Он и в «Мерседес» в 2013-м ушёл, потому что при переговорах перед ним выложили на стол амбициозные планы на турбогибридную эру. Да и идти поднимать команду в свои 38 лет, пахать несколько сезонов на перспективу — это точно не в его интересах. В конце концов, тогда уж лучше помочь «Мерседесу» вернуться на вершину, согласны? Так что тема, безусловно, интересная, но вряд ли она получит какое-то практическое продолжение. Обратное будет удивительно.
В заявлении, опубликованном через 13 минут после того, как команда Mercedes официально объявила об уходе Хэмилтона, Ferrari заявила следующее: «Scuderia Ferrari рада объявить, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде в 2025 году и заключит многолетний контракт». Новости по теме.
Во-вторых, я думаю, что сейчас «Феррари» стремится предложить работу многим специалистам. На данный момент они стремятся перестроиться, поэтому не должно быть сюрпризом, если они предложат Льюису Хэмилтону всё. Если бы речь шла о 80 миллионах фунтов, это привлекло бы внимание», — сказал Кравиц на канале Sky Sports F1. Ещё одно чемпионство он выиграл находясь в составе «Макларена».
Льюис Хэмилтон – последние новости
«Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. По его данным, Хэмилтон может перейти в «Феррари» еще до окончания сезона 2024 года, несмотря на наличие двухлетнего контракта с действующей командой. Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц.
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Джордж наконец-то избавится от давящего на него партнера-соперника и сможет вздохнуть свободно. Это только до тех пор, пока мы не узнали имени его будущего напарника. Один из вариантов, обсуждаемых в паддоке — Фернандо Алонсо. Вот в этом случае Джорджу придется ох как тяжело. Андреа Кими Антонелли 3.
Андреа Кими Антонелли. В прошлом году Mercedes активно продвигал своего «золотого» юниора — итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли, отправив его в этом году фактически экстерном в Формулу 2, минуя Формулу 3. Сейчас, конечно, рано говорить о каких-то ожидаемых успехах: прошлые годы Кими хоть и побеждал везде, где выступал, но делал это исключительно на лучшей технике и за лучшие команды. Что ждет его в Формуле 2 — загадка, но если он справится, то его переход сразу в Mercedes было бы логичен: проще обживаться сразу в команде на «рабочем месте», чем набираться опыта в других сериях.
Наиболее близкое к Брэкли имя — Александр Албон, которого до этого часто ассоциировали с Ferrari, а на рынке пилотов уже пару месяцев циркулируют слухи о том, что он собирается уйти из Williams. Ну что ж. Ваулзу, похоже, придется расстаться с Алексом. Формула 1.
Ну, эти-то точно в выигрыше. Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие. Проигравшие 1. Вот так лишиться своего чемпиона означает только одно: он в них не верит.
Сложно сказать, почему этот трансфер происходит именно сейчас, но можно допустить, что это был даже своеобразный ультиматум от Ferrari в связи со сроками подписания Карлоса Сайнса. Хэмилтон, который еще несколько лет тому назад говорил, что он хотел бы выступать за Ferrari, понял, что либо сейчас, либо никогда. Что касается Mercedes, то им нужен еще один сильный пилот. Джордж Расселл пока не очень оправдывает ожидания.
Если акции Ferrari поднялись в цене, то акции Mercedes, скорее всего, в цене упадут. И это касается как гоночной команды, так и бренда в целом. Карлос Сайнс. Для Карлоса сейчас любой другой контракт станет дауншифтингом.
Как ни странно, даже переход в Mercedes, если это вдруг сработает, потому что по своей харизме эти две команды, как ни жаль, но тягаться не могут. Но, что скорее всего, Mercedes вряд ли предложат Сайнсу контракт на 2025 год.
Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда.
И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая. Если и тогда «Мерседес» не прибавит, то переговоры о новом контракте могут зайти в тупик. Вопрос в том, а куда идти-то? Ну это смешно: уйти из заводского «Мерседеса» в команду, которая использует не только мотор, трансмиссию и подвеску «Мерседеса», но и аэротрубу! Вот и остаётся обитателям паддока фантазировать о контракте с «Феррари».
Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. Это должность технического руководителя или «суперконсультанта», что даст ему всю необходимую свободу, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Это также позволит избавиться от конкуренции со стороны Aston Martin и Mercedes.
Сайт знает об этом из своих «надежных источников». В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм». Говорят, что переговоры настолько продвинулись, что уже обсуждаются потенциальные условия контракта, а также обязательный отпуск в случае досрочного ухода из Red Bull.
Льюис Хэмилтон — последние новости
Британец Льюис Хэмилтон, который полтора года назад потерял титул чемпиона мира в "Формуле-1", ведет переговоры о новом контракте с командой Mercedes. Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне 2025 года, что станет одним из самых громких событий в истории Формулы 1. Команда «Формулы-1» Ferrari ведет переговоры с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.
Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1»
Гонщика также связывают с переходом в Ferrari. Тридцативосьмилетний Хэмилтон и итальянская команда, однако, опровергли эту информацию на месте проведения VC в Монако. Британец имеет наибольшее количество побед и поул—позиций в истории — 103 в обоих случаях.
Со следующего года Серра тоже будет в Ferrari. В 2023 году автогонщик подписал контракт с Mercedes с условием, которое предусматривает смену команды перед сезоном-2025. Льюис Хэмилтон стал первым в истории пилотом «Формулы-1», кто победил сотню раз.
Он повторил рекорд Михаэля Шумахера и взял семь чемпионских титулов.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Так что да, это очень большой вопрос. Я с нетерпением этого жду. И да, для «Формулы-1» это потрясающие новости». Еще один экс-автогонщик Карун Чандок задался вопросами: «Я пытался понять: «Где логика в действиях «Феррари»? Возможно, ее и нет. Льюис не выигрывал гонки больше двух лет, и, возможно, его сердце захотело нового вызова. Конечно, выиграть восьмой титул вместе с «Феррари» было бы невероятным наследием! Льюис может столкнуться с проблемами — он не будет получать новинки для болида. Его не привлекут к программе разработки». Но сейчас он, вероятно, дошел до того момента, когда начал слышать от «Мерседеса» одно и то же, ситуация не менялась на протяжении нескольких сезонов. После чего подумал: «Мне нужно вдохнуть новую жизнь в свои последние несколько сезонов в «Формуле-1». И что может быть лучше в такой ситуации, чем сесть за руль болида «Феррари». Даже если все пойдет не так, как ему хотелось бы, Льюис просто подумает про себя: «Ну, я хотя бы попытался». Но у Льюиса есть инстинкт настоящего гонщика. И мне кажется, что и в этом случае это может оказаться выстрелом точно в цель — точно так же, когда он решил уйти из «Макларена» в «Мерседес». Переход Хэмилтона в «Феррари» обыграл пародист Конор Мур. Ярко высказался бывший босс «Рено» Флавио Бриаторе: «Я очень удивлен. Но у Хэмилтона, должно быть, есть свои причины. Единственное, что я могу сказать в такой ситуации — это что я желаю всего наилучшего и Льюису, и «Феррари». Но я правда удивлен, ведь «Мерседес» очень много всего сделал для Хэмилтона.
Хэмилтоном – последние новости
Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году! Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP.
Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco
Это тот человек, который должен быть в вашем окружении. Думаю, Льюис мог решить, что пора перестать думать о вещах, не связанных с автоспортом, и вновь стать Льюисом Хэмилтоном, который был просто гонщиком. Полагаю, это отлично его мотивировало и придало энергии на данной стадии карьеры. За годы я взял у Льюиса множество интервью, и всегда спрашивал, нет ли у него желания пойти по стопам Михаэля Шумахера и перейти в Ferrari, чтобы попытаться вновь стать чемпионом. И он мне всегда отвечал: «Я сотрудничаю с Mercedes ещё с тех пор, когда выступал за McLaren.
Ведь в этом случае Хэмилтон практически не проигрывает — он уже доказал свой талант, став легендой. Получится выиграть восьмой титул — станет ещё легендарнее, превзойдя Красного Барона из Германии. Не получится — всегда можно развести руками, ведь возраст берёт своё. Первый пришёл в «Феррари» с двумя титулами, второй - с четырьмя. С ними же и ушли из команды. Кем станет Льюис: легендой или одним из тех, кто не смог — покажет время. Тектоника переходов Переход приведёт к тектоническим сдвигам на рынке пилотов. Да и Вольфу не позавидуешь. Второй пилот, на которого он надеется, преподносит весьма неприятный сюрприз. Как тут не вспомнить Нико Росберга в 2016 году, который после завоевания чемпионского титула внезапно сообщил о завершении карьеры. Тогда одного финна экстренно сменил другой — Валттери Боттас. Кто может сменить Льюиса в «Мерседесе»? Наиболее логичной фигурой выглядит Карлос Сайнс, ведь он остаётся без работы. Но Сайнса усиленно сватают в «Ауди». Среди возможных вариантов называют как раз и Боттаса. Он уже работал в «Мерседесе» и имеет достаточный опыт. Преемником Льюиса может стать и Фернандо Алонсо. Прошлогодние выступления за «Астон Мартин» доказали, что формульный «Эль Дедо» ещё даст фору молодым. Кроме того, он дружит с вторым пилотом команды — Джорджем Расселлом. Заглавное фото: Getty Images.
В издании считают, что Хэмилтон мечтает заверить карьеру в Формуле-1 в составе «Скудерии». У него есть надежда, что он сумеет выиграть чемпионат в команде «Феррари» и перед уходом из гонок добавить к своим титулам восьмое звание чемпиона. Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду.
Команда рассказала, что стороны заключили контракт на несколько лет. Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона.
Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти из Mercedes в Ferrari
Многократный чемпион Формулы-1 покинет Mercedes-AMG ради Ferrari. Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Льюис Хэмилтон перешёл в «Феррари», чтобы окончательно стать великим. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон будет получать €50 млн в год в составе команды Ferrari.
Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
Но бороться на равных с «Ред Булл» на первых Гран-при Хэмилтон не рассчитывает. Ferrari 1 февраля объявила, что 39-летний Хэмилтон с сезона-2025 будет выступать за итальянскую команду. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. По сведениям источника, Хэмилтон будет выступать в Ferrari с 2025 года. Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон переходит из Mercedes в Ferrari с сезона Формулы-1 2025!
Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
На сей раз об этом написало итальянское издание Corriere della Sera. По его данным, Хэмилтон может перейти в «Феррари» еще до окончания сезона 2024 года, несмотря на наличие двухлетнего контракта с действующей командой. В издании считают, что Хэмилтон мечтает заверить карьеру в Формуле-1 в составе «Скудерии». У него есть надежда, что он сумеет выиграть чемпионат в команде «Феррари» и перед уходом из гонок добавить к своим титулам восьмое звание чемпиона.
Ссылка Код для вставки плеера Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду « Мерседес » после чемпионата 2024 года и подписать контракт с « Феррари ». По сообщениям Sky Sports, Хэмилтон будет представлять Скудерию, начиная с сезона 2025 года.
Учитывая недавно подписанный контракт Леклера , Хэмилтон планирует занять в итальянской команде место Карлоса Сайнса. По предварительной информации, обе стороны уже достигли соглашения и официально объявят о сотрудничестве в ближайшее время.
Британец имеет наибольшее количество побед и поул—позиций в истории — 103 в обоих случаях. Однако в прошлом году он завершил первый сезон в своей карьере без побед, но его товарищ по команде и соотечественник Джордж Рассел одержал первый триумф в своей карьере в ноябре на VC of Brazil. Навигация по записям.
После их дисквалификации на вторую позицию поднялся британец Ландо Норрис из «Макларена», а испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал третьим. Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен. Ранее он побеждал в 2021 и 2022 годах.