Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто. Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха.
Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары.
Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка. Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями. Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность. Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять. Карлик в кожанном плаще, косящий под Нео, и явно переевший гамбургеров в сети ресторанов МакДональдс. Но он опасный соперник. Его отличительная черта - телекинез.
Которым он пользуется по-полной: радар, манипулятор, щит. Этот гад всегда заметит приближение сталкера своим телекинезом, как бы бесшумно он не старался подкрасться. И бюреру даже не надо видеть врага, чтобы атаковать его: излюбленное заняте монстра - бросаться ящиками в сталкеров, пока не не найдут бюрера. То есть убить может, даже не вступив в визуальный контакт с врагом. А когда ты его все-таки найдешь, то не так то просто будет его завалить - просто выпустить обойму в него недостаточно. Бюрер поставит телекинетический щит и остановит пули не хуже Нео из "Матрицы". После чего зарядит по тебе телекинетическим зарядом. Ну и в довершение всего бюрер влияет на психику человека, поэтому при приближении к нему экран становися красным. Из всего вышеперечисленного можно заключить, что бюрер - действитеьно уникальный, страшный и достойный противник.
С оценкой пять.
Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки.
Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие.
Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда. Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком. Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги. Это уродливое создание появилось в результате множества генетических экспериментов с целью развития телепатических способностей.
О как!!! Задание обновиться. Расскажите Герману о случившемся.
Теперь необходимо отдать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам. Этим лицом может быть один из лидеров местных группировок или торговец информацией с Затона Сыч. Последние разработки Очередное задание очкастого учёного.
Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего. Это самое северное строение. Ориентируясь по маркеру, пройдите через северный вход на территорию завода.
Внутри поднимитесь на четвёртый этаж и из ближайшей открытой комнаты возьмите со стола "Административный документ". Внезапно на радаре появятся 7 объектов. При попытке выйти обратно в коридор по вам начнут стрелять.
В комнате, в перевёрнутом столе обнаружится дробовик «Отбойник». Перестреляйте наёмников. Обыскав трупы, позже выяснится, что это те саамые наёмники, которые охраняли бункер Учёных.
На КПК Чёрного, будет запись, в которой говорится, что никакие разработки не должны попасть в руки к учёным. Вот почему они напали на нас. Возвращаемся к профессору Герману.
Охрана учёных После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия. Переговорив с профессором Германом у нас появляется возможность найти им охрану. Тополь откажет, сославшись на то, что ему больше по душе исследования и замеры, и то, что ему никак не хочется умереть от пули наёмника.
Можно попробовать поговорить с лидерами «Долга» и «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера. Есть третий вариант!
Но они не прут прямиком на меня, а огранизуют карусель. Бегают вокруг меня, из-за чего в них трудно попадать, труднее, чем если бы они нападали в лоб. При этом время от времени от стаи отделяется один пес - подбегает, кусает меня и убегает обратно.
Причем старается он нападать с боков или со спины. Такая тактика хороша. Да это лучшая тактика для такого противника, как собака.
Лучше и не придумать. Поэтому оцениваю такого врага на пять где под словом "враг" понимаю стаю слепых псов. Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног.
Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою... Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка?
Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто.
Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера...
И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял.
Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха. Поэтому оценка - пять.
Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным.
Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу.
Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади.
Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка. Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями. Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность.
Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
К примеру, в билде 2205 Apr 15 2005 , но в нашем случае взяты скриншоты из билда 2232 Aug 11 2005 , где на наш взгляд, химеры уже намного лучше проработаны. Немного лора про появление Химер, упоминание прямиком из дизайн-документа 2002-го года, относящееся к локации «Тихие Холмы» раннего прототипа «Армейских складов» : «Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах.
Выглядит мутировавшая крыса вполне себе стандартно. Просто — обычная крыска, не проявляющая агрессии к игроку и прячущаяся при виде его. Бегают эти грызуны довольно и быстро и догнать их будет очень сложно.
Но если вы подстрелите одну такую, то крысиный труп можно будет съесть. Никаких бонусов вы за то что сожрали крысы не получите, напротив — снимутся очки здоровья, так как это — вредное, пропитанное радиацией мясо. Интересен подвид крысы под называнием «Крысиный Волк». Выглядит он в разы крупнее обычных, верховодит в крысиных стаях и может легко напасть первым как на людей, так и на других мутантов. Ночной Король Само название уже звучит угрожающе, навевая страх от приближения чего-то сверхъестественного и инфернального.
Как можно догадаться это — более сильный и более опасный подвид простого кровососа. От своих сородичей «Ночной Король» отличается большим запасом здоровья и большим же наносимым уроном. Охотится, как можно догадаться, ночью или в сумерках, скрываясь темноте и нападая на заблудившихся сталкеров. В одиночку же он способен расправиться аж с целым отрядом. После убийства такого кровососа с трупа всегда можно снять артефакт «Ночная Звезда».
Почему именно его и как он вообще достал этот артефакт из аномалии — загадка Зоны. Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры.
Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232.
Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне. Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей.
Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби.
Кабан — крупный быстрый монстр, выдерживает большее количество попаданий, чем плоть. Кабана нужно бояться, особенно его таранного удара с разбега. Часто перемещаются по Зоне стаями. Этого монстра удобно нейтрализовать меткими автоматными выстрелами в голову на средних дистанциях или разящими залпами из дробовика — на ближних. Опять же, при стычке с кабаном важны движения, а именно стрейф, то есть резкие уходы влево или вправо с траектории его набега.
Пробежавшему мимо кабану всегда можно всадить несколько дополнительных пуль в спину, от которых тот вряд ли очухается. При встрече с кабаном важно, чтобы не было перегруза, иначе отбежать не получится. Вообще, перегруз в Зоне равносилен смерти, не допускайте этого. Снорк — чрезвычайно опасный монстр, может делать затяжные прыжки на свою жертву, делать подсечки и просто больно бить. Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей. Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего. Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой.
Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик. Псевдособака — слегка усиленный вариант слепого пса. Чтобы убить эту особь требуется немного больше прямых попаданий. Двигается также быстро, что и опасно. Однако, имеет крупные размеры по сравнению со слепыми псами, поэтому проще принимает пули на грудь, то есть представляет лёгкую мишень. Маневрирует слабо, предпочитает набегать на жертву по прямой линии — это нам на руку. Лучшим способом борьбы с псевдособакой является точный автомат: пока псина бежит к нам не сворачивая — методично шинкуем её свинцом в буйную голову. Бойтесь стай псевдособак, завидев стаю — отбегайте, а потом действуйте по обстоятельствам. На ближних дистанциях против зверя хорош любой дробовик с большим магазином.
Вообще, дробовики являются лучшим универсальным оружием против монстров во всей трилогии. Пси-собака — этот зверь относится к монстрам топ-уровня, поэтому убивать его нужно как можно скорее, дабы самому не отправиться к праотцам. Зверюга умеет создавать фантомов-двойников, которые наносят ощутимый урон зубами, исчезают при попадании любой пули, даже пистолетной. Фантомы будут создаваться бесконечно, пока мы не уберём источник. Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий. Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата. Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака. Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом.
Кровосос — опасен в режиме невидимости.
Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера.
Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт. S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера. Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие. Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать. И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок. Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове.
У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами.
Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах.
Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь.
Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах. О локациях: Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций.
Более подробная информация о количестве и их составе приведена ниже. Новый сюжет. Новые квесты и персонажи. Значительно увеличенный список вооружения: 157 новых моделей автоматического оружия, 37 снайперских винтовок, 29 пистолетов, 17 дробовиков и 6 ружей.
Список боеприпасов пополнился на 9 видов новых патронов. Расширен ассортимент продуктов питания на 37 видов.
Неизвестные пробирались сквозь охраняемые кордоны, чтобы найти так называемые артефакты — малоизученные биологические образования, что появлялись в опасных для жизни аномалиях. Авантюристов назвали «сталкерами» и старались пресечь любые их попытки вынести что-либо за границы Зоны. Но даже военные оцепления не могли остановить нарушителей — а может, и не хотели. Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало.
Сталкер-новичок Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров. Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много. Настолько, что билд S. Именно так выглядел S.
Группировки Зоны К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг». Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения. Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами. Экипировка и эмблема «Свободы» «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке. Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк.
В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке. Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах. Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка. Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие. Экипировка и эмблема «Долга» Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета.
На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии. В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт.
К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны. А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите».
Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит». Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных.
Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия. Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение. Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби.
Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного. Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили. Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо». Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров.
Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах. Экипировка и эмблема «Чистого неба» «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти. К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне. Цвет группировки — бело-голубой.
Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами. Встречаются только в S. Остальные фракции Зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений.
Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения. Наёмники Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне. Экипировка и эмблема «Бандитов» Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S. К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры.
На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты | Главная» Новости» Химера сталкер лут. |
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. |
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты | Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. |
Гениальные и бездарные монстры Зоны | Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. |
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону | Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. |
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. Химера из сталкера Зов Припяти. Сталкер мутанты кровосос концепт арт.