Honda представила новый седан Civic 11-го поколения, предназначенный для североамериканского автомобильного рынка. Edmunds has 509 pictures of the 2024 Civic in our 2024 Honda Civic photo gallery. Honda Civic 2022 года прошёл широкий спектр испытаний Страхового института безопасности дорожного движения и по всем параметрам заработал наивысшие баллы, получив общую оценку Top Safety Pick +. Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем.
Продажа подержанных Honda Civic
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле На российском автомобильном рынке появилась очередная новинка от популярного японского производителя — Honda Civic 2023. Согласно размещенной в Сети информации, машины прошлого года выпуска с небольшим пробегом дилеры готовы продать за 2,25 — 2,40 млн рублей. Доступны вариации этой модели в кузовах хэтчбек и седан. Отметим, что указанные авто доставлены в РФ благодаря системе параллельного импорта. Отечественным автолюбителям предлагается вариация японского седана, оборудованная двухлитровым двигателем мощностью 158 л.
Также новинка оснащается набором помощников водителю Honda Sensing, включающий улучшенную фронтальную камеру, ассистент движения в пробке, систему автоматического торможения и другое. Видео Видео презентации автомобиля: Цена. Дата выхода В России седан и хэтчбек Honda Civic 11 2023 продаются по цене 2 250 000 — 2 400 000 рублей.
Производство модели осуществляется на заводе Honda в Канаде.
Хотя тестовый прототип Honda Civic XI был скрыт плотным слоем камуфляжа, фотошпионы смогли отметить некоторые особенности в экстерьере новой модели. Так, капот получил более плоскую и длинную форму, предусмотрена светодиодная оптика, большая по размерам решетка радиатора, хромированные детали в оформлении и купеобразный силуэт с пологой крышей, как у предшественника. Технические характеристики новой генерации Honda Civic держатся в секрете.
У хэтчбека — 1,5-литровый мотор 182 л. Коробка — вариатор. Среди опций у одного из автомобилей можно выделить полный пакет систем безопасности Honda Safety контроль полосы, контроль столкновения, система подруливания в поворот и еще 13 систем безопасности , бесключевой доступ, заднюю камеру, 13 динамиков Bose, беспроводную зарядку для телефона, подогревы передних сидений.
Комментарии
Honda Civic стала доступна для российских автолюбителей. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене. Тегиhonda civic 2001 хэтчбек запчасти, хонда цивик 1999 проблемы, honda civic 6, снятие коробки хонда цивик, honda civic ma разборка. электрокары Honda нового поколения. За подержанный Honda Civic на аукционе заплатили почти 7,5 млн рублей.
Новости об автомобилях Honda Civic
Honda Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Модель построена на той же платформе, что и машина прошлой генерации. А вот технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. В число внешних отличий от предшественника войдут новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в свежем дизайне, модернизированная светодиодная светотехника и 19-дюймовые колесные диски в новом дизайне.
В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности. Интерьер Honda Civic 2018 Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.
Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой.
Honda Civic вернулся в Россию Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят от 2 250 000 до 2 400 000 рублей. В продаже есть машины как в кузове седан, так и хэтчбеки. У хэтчбека — 1,5-литровый мотор 182 л.
При аккуратной эксплуатации сцепление на Honda Civic служит очень долго.
Скорее неприятных сюрпризов стоит ожидать от зубчатого венца маховика. Эта деталь, которая на многих других автомобилях считается практически вечной, на Civic нередко требует замены уже после отметки в 140-160 тысяч километров. Автоматическая коробка Honda Civic может иметь несколько исполнений, но главного это не меняет: 5-ступенчатый «автомат» оказался очень надежным. Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля. Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно. Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки. Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата.
Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы». Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров. Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров.
На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью. Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня. В идеале ремень лучше превентивно заменить на усиленный, но большинство обладателей подержанных Civic тратиться на это не готовы. Из-за этого немало гибридов с вариатором при пробеге в 150-200 тысяч километров уже имеют определенные проблемы с коробкой. Подвеска у Civic девятого поколения не только очень крепкая, но и отлично поддается ремонту.
Отдельно от рычагов можно заменить и шаровые опоры, и сайлент-блоки. Пробег в 120-150 тысяч километров часто становится критичным для пыльников амортизаторов. Их замену лучше не откладывать, поскольку в противном случае амортизаторы очень скоро начнут запотевать. Срок службы подшипников опор передних стоек составляет порядка 100-120 тысяч километров. К сожалению, оригинальные опоры стоят очень дорого: порядка 7-8 тысяч рублей. Неоригинальные заменители обходятся гораздо дешевле, но те же 100 тысяч километров они, как правило, прослужить уже не могут. Стучащая рулевая рейка типичная проблема практически всех моделей Honda.
Первыми в рулевом управлении просятся под замену боковые втулки рулевой рейки, которые с трудом выдерживают повышенные нагрузки. Кроме этого свой вклад в невысокий срок службы втулок вносят не самые удачные пыльники. К пробегу в 150-200 тысяч километров обычно происходит серьезный износ вала электрического усилителя руля. Об этом красноречиво свидетельствуют появившиеся стуки и люфты рулевом управлении. Для решения проблемы рейку снимать не требуется. Как правило, после замены боковых втулок стуки исчезают. Другое дело, если пробег автомобиля превышает 200 тысяч километров.
В этом случае при тщательной диагностике можно столкнуться с окончательно изношенной зубчатой парой, не менее изношенным посадочным местом подшипника и коррозирующим валом. В этом случае без капитального ремонта рулевой рейки уже не обойтись. Интересно, что гаражные мастера научились вместо переборки родной рейки использовать ремонтную от Civic предыдущего восьмого поколения. Что касается срока службы рулевых тяг и наконечников, то он в зависимости от условий эксплуатации колеблется от 60 до 100 тысяч километров. Часто менять «расходники» в тормозной системе Civic девятого поколения не придется. Даже на версии с автоматической коробкой передач передние колодки нередко выдерживают до 100 тысяч километров. Соответственно родные тормозные диски служат еще дольше: до 180-200 тысяч километров.
Другое дело, что штатные диски Civic не рассчитаны на экстремальную езду и в подобных режимах быстро перегреваются. Еще одна причина более ранней замены — подклинивающие из-за попавшей грязи пальцы. Задние тормозные колодки в среднем служат в полтора раза меньше. Через 7-8 лет эксплуатации Civic стоит обратить пристальное внимание на состояние тормозных трубок, которые начинают подгнивать. При этом зачастую этот процесс обходится без характерных вздутий и свищей. Примерно в это же время стоит озадачиться превентивной заменой тормозных шлангов, которые из-за естественного износа начинают покрываться небольшими трещинами, а в ряде случаев и вовсе начинают подтекать. Простые атмосферные моторы, консервативная конструкция, проверенная временем автоматическая коробка, очень крепкая подвеска и надежная электрика — неоспоримые преимущества Honda Civic девятого поколения.
По большому счету, для того, чтобы довести до критического состояния 7-8-летний Civic его необходимо целенаправленно «убивать». Благо, что такие варианты единичны.
2025 Honda Civic / Civic Hybrid
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец | найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. |
Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения | Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. |
Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики | Edmunds has 509 pictures of the 2024 Civic in our 2024 Honda Civic photo gallery. |
Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года | В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году. |
Хонда Цивик 2022 – характеристики, цена | В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале |
Honda напоследок защитила дизайн нового Civic в России
Ты скорее всего имеешь ввиду Honda Civic VIII 2005 – 2008 Хэтчбек 5 дв. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Независимо от того, ищете ли вы новый автомобиль или хотите обновить свой текущий, Honda Civic определенно стоит рассмотреть. Читайте также:.
Причем очень натурально. Обратите внимание — педаль «газа» в пол, идет разгон, при этом по тахометру видно, как растут обороты и меняются передаточные числа в трансмиссии. И разгон весьма уверенный! Расход по паспорту — 5,6 л на трассе и 7,6 л в городе. Реальные цифры немного выше, но с учетом мощностных характеристик езда экономичная. К тому же вариатор экономит топливо.
По рулежке вопросов нет — Civic был и остается Civic. Что интересно, оборотов руля от упора до упора всего 2,2! Спорткар какой-то, а не седан С-класса. И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских». Но ездить в целом вполне комфортно. Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов.
В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая. Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат. Это нужно учитывать, потому что то, что американцу хорошо, белорусу — поломанный бампер. Зато есть функция автозапуска, что для нашей зимы очень актуально. Забираемся в салон — вроде ничего необычного. Но присматриваешься — и находишь много интересных «фишечек»! Думаете, это обычная кнопка регулировки громкости? Можно управлять громкостью как обычно, нажимая верхний и нижний края кнопки, но она еще и сенсорная — поглаживая ее, меняешь уровень громкости.
Причем то, что она сенсорная, догадываешься не с первого раза… Интересно! Помимо камеры заднего вида есть еще и камера на правом зеркале, вид с которой отображается на экране при включении правого «поворотника». Где такое видано вообще? Причем на левом зеркале такой камеры нет. Были мысли, что, может, зеркало менялось после ДТП и было взято от автомобиля без камеры, но оказалось, что нет. Это такое решение — камера только на правом зеркале для мониторинга «слепой» зоны справа. Такое тоже далеко не в каждом авто встречается. Блок с подлокотником, боксом и подстаканником — это нечто!
Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана , которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот. Объем багажного отделения составляет 452 литра. В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона.
The Si is its own animal, offered in coupe and sedan form, while the racy Type R is hatchback only. Sport and Sport Touring models have a slightly firmer suspension than the other trims.
The Si is sportier still and an extremely well-realized performer, while the Type R is a blistering hot hatch—both are exclusively offered with a stick shift. The base 2. The 1.
В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
Honda Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Модель построена на той же платформе, что и машина прошлой генерации. А вот технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. В число внешних отличий от предшественника войдут новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в свежем дизайне, модернизированная светодиодная светотехника и 19-дюймовые колесные диски в новом дизайне.
Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л. Альтернатива — турбочетверка 1. Мощность выросла со 176 до 182 л. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями. В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме колеса вращает электромотор , а на высокой переходит в параллельный режим бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления.
Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года. По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.
К примеру роботизированная коробка хэтчбека не отличалась долговечной работой и отсутствием проблем.
Были случаи, когда первые проблемы с этой коробкой проявлялись уже на 20 тысячах побега. Эта причина вызвала повышенный спрос на вторичном рынке именно на седан, который комплектовался надежной автоматической трансмиссией. Еще одним «слабым» звеном «японца» была его рулевая рейка, которая начинала стучать на пробегах в 50-60 тысяч километров, причем как на седане, так и хэтчбеке. Рейки меняли по гарантии бесплатно, но сейчас решить эту проблему можно проще — заменой втулки на валу рейки, приобретя специальный ремкомплект. Не отличалась надежностью и верхняя правая гидроопора двигателя, выходящая из строя до 100 тысяч пробега и вызывающая сильное «потряхивание» и без того сильно вибронагруженного мотора на холостых оборотах. Стоимость оригинальной «подушки» составляет около 15 тысяч рублей, поэтому многие владельцы подгоняют по размерам на место вышедшей из строя неоригинальную гидроопору BMW, что обходится во много раз дешевле, чем покупка оригинала.
В целом же, спрос на Honda Civic 8 поколения доказывает, что количество плюсов этой модели явно перевешивает список минусов.
Салоны автомобилей, выпускаемых для европейских рынков, располагают более дорогим декором. Экспертами также предполагалось, что отличия будут в линейке силовых агрегатов, однако перечень двигателей оказался идентичным. Технические параметры Под капотом у новой Honda Civic в зависимости от комплектации может находиться один из трех бензиновых моторов.
Первый имеет всего один литр рабочего объема. При этом за счет высокой степени сжатия и турбонаддува он развивает целых 126 лошадиных сил. Полуторалитровый турбированный агрегат выдает уже 182 лошадиные силы. Есть также и атмосферный мотор объемом 1,6 литра.
Honda напоследок защитила дизайн нового Civic в России
Хонда Цивик 2018 (Новый кузов УЖЕ В РОССИИ) комплектации, цены и фото | Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
Honda Civic — аэродинамика прежде всего | 2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. |
Комментарии | Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. |
Комментарии
Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка.
Хонда Цивик - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Honda Civic › Цена и комплектации | Компания Honda представила европейскую версию модели Civic одиннадцатого поколения — хэтчбек с гибридной силовой установкой. |
Статистика продаж автомобилей HONDA CIVIC на аукционах Японии | В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой. |
Новости Honda Civic | Find Honda Civic stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection. |
Вторые руки: Honda Civic девятого поколения (2011-2016 годы выпуска) :: | Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. |
Технические характеристики
- Honda Civic › Цены и комплектации
- Читайте также на Дроме
- Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец
- Последние авто-новости Honda Civic
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции. Но на странице движка сложно что-то разобрать из-за качества видео. В брошюре используется та же фотография двигателя Civic Type R, что и на просочившемся изображении с номинальной мощностью. Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели.
Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части. Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц. Показанная здесь модель окрашена в цвет Solar Flare Pearl. Глядя на новый Civic и замечая его более премиальную ауру, трудно придумать причину - кроме, возможно, значка - для выбора Acura ILX. Салон также был полностью переделан, хотя Honda поделилась только одной визуализацией интерьера. Это отчетливо лаконичный дизайн, в то время как акцент из сотовой сетки охватывает всю ширину приборной панели и частично скрывает вентиляционные отверстия для единообразного внешнего вида.
В этом веке пик продаж пришёлся на 2007-й, когда, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 120 799 шт.
В прошлом году продажи Honda Civic в Европе составили только 14 417 единиц — модель стала аутсайдером С-класса. Для сравнения скажем, что VW Golf в прошлом году разошёлся тиражом 214 069 шт. В свете того, что ключевыми рынками для Honda теперь являются Северная Америка, Китай и Япония, и на фоне снижения интереса европейцев к Сивику, одиннадцатое поколение модели может оказаться последним в Европе — по крайней мере, если речь идёт от версиях с ДВС. Вполне вероятно, что «двенадцатый» Civic будет уже полностью электрическим, но сама компания Honda не сей счёт никаких заявлений пока не делала.
Что интересно, оборотов руля от упора до упора всего 2,2! Спорткар какой-то, а не седан С-класса. И обратная связь неплохая.
Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских». Но ездить в целом вполне комфортно. Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая. Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат. Это нужно учитывать, потому что то, что американцу хорошо, белорусу — поломанный бампер.
Зато есть функция автозапуска, что для нашей зимы очень актуально. Забираемся в салон — вроде ничего необычного. Но присматриваешься — и находишь много интересных «фишечек»! Думаете, это обычная кнопка регулировки громкости? Можно управлять громкостью как обычно, нажимая верхний и нижний края кнопки, но она еще и сенсорная — поглаживая ее, меняешь уровень громкости. Причем то, что она сенсорная, догадываешься не с первого раза… Интересно! Помимо камеры заднего вида есть еще и камера на правом зеркале, вид с которой отображается на экране при включении правого «поворотника».
Где такое видано вообще? Причем на левом зеркале такой камеры нет. Были мысли, что, может, зеркало менялось после ДТП и было взято от автомобиля без камеры, но оказалось, что нет. Это такое решение — камера только на правом зеркале для мониторинга «слепой» зоны справа. Такое тоже далеко не в каждом авто встречается. Блок с подлокотником, боксом и подстаканником — это нечто! В нем все регулируется: подстаканники и монетница сдвигаются вперед-назад, причем подстаканники еще и демонтируются.
Бокс очень вместительный, в нем есть USB-порт для зарядки. Подлокотник ненавязчивый: с одной стороны, рулить не мешает, с другой — локоть на светофоре можно положить. Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения. Еще необычно, что мест для телефона аж два, полка под него двойная. Есть прикуриватель, USB-зарядка, а в некоторых комплектациях — беспроводная зарядка.