«Автодром „Игора Драйв“, появившийся под Санкт-Петербургом всего три года назад, сразу же вошёл в календарь СМП Российской серии кольцевых гонок. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1.
Под рев моторов
- Календарь соревнований
- Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024 - Авто -
- Зимний кубок Игора драйв 2023
- Игора Драйв - Чемпионат
- Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
Игора Драйв
Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.
Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения».
В пятницу босс «Формулы-1» Стефано Доменикали поставил точку в затянувшейся истории с будущим российского этапа серии. В Санкт-Петербург, куда Доменикали прибыл на фестиваль «Алые паруса», он пообещал вернуться через два года вместе с «Формулой-1». А субботним утром с официальными заявлениями выступили уже все основные игроки — организаторы из «Росгонок», трасса «Игора Драйв» и сама «королева автоспорта». По большому счету судьба «Сочи Автодрома» была решена еще в 2017-м — год начала строительства «Игоры Драйв», в разработке которой принял участие главный архитектор «Формулы-1» Герман Тильке. Объективная реальность показывает, что российскому автоспорту не особо требовался высококлассный дублер сочинского трека и крупный проект затевали прежде всего с прицелом на международные серии. Теперь, когда организаторы гонки на «Игоре Драйв» получили гарантии, им остается подготовить трассу к приему «Формулы-1» за вполне достижимые сроки. Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация.
О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию.
В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.
В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон.
Это может сказаться не только на здоровье и благополучии граждан, но и на стоимости участков, — опасается Александр Матвеев, председатель СНТ «Севкабель». Также хотим поговорить с менеджерами горнолыжного курорта «Игора». У них там много коттеджей и арендных домов, откуда тоже начинают съезжать постояльцы. Хотим вместе что-нибудь предпринять». Кстати, дачники уже замерили уровень шума, скачав в смартфоны простенькое приложение.
По их данным, в большинстве населённых пунктов он колеблется от 65 до 80 дБ. Стандарты по уровню шума, на которые ориентируются производители окон По словам председателя ДНТ «Свердловец» Алексея Греджева, в его садоводстве — 608 участков, в высокий сезон живут около 1500 человек, до «Игоры Драйв» — около 3 км. Пока никуда не обращались, но готовим письма в прокуратуру, Роспотребнадзор, «Игору», администрацию района», — рассказал г-н Греджев. В тёплое время года в них проживают около 15 000 человек. Сергей Захаров из ДНТ «Свердловец» со ссылкой на администрацию Сосновского МО приводит другие данные: на территории дачного массива Орехово-Северное находится около 20 садоводческих и дачных объединений, где в сезон май—октябрь отдыхает около 80 000 человек. И все слышат этот невыносимый рёв», — уверяет г-н Захаров.
Юрист фирмы «ПБУ» Евгений Колдин утверждает, что по «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам» допустимый уровень шума от внешних источников на придомовых территориях и дачных участках не должен превышать 65 дБ. За нарушение этих норм юрлицо могут оштрафовать на сумму от 10 000 до 20 000 рублей или приостановить деятельность на срок до 90 суток ст. Если они превышены, значит, есть основание требовать устранить нарушения.
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Игора Драйв, автодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре. 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий.
Автодром Игора Драйв
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным | Новости по тегу «Игора Драйв». |
Автодром Игора Драйв. Трек-дни на гоночной трассе | Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. |
Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка
Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. «Игора Драйв» – это мультиформатный комплекс, уникальный в мировом масштабе, объединяющий развлечения и технические виды спорта.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Турбодвигатели GT4 развивают более 400 л. TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить".
Автодром «Игора Драйв» — комплекс мирового уровня, объединяющий технические виды спорта и развлечения! Инфраструктура позволяет принимать разные виды авто- и мотогонок — от туринга и дрифта до ралли-кросса и супербайка. Комплекс спроектирован знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке, автором многих трасс Формулы 1. Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д.
До «Игора драйв» не доехали мотоциклы бренда Yamaha стоимостью 974 тыс. Тогда заказчик попросил вернуть деньги. С декабря 2020 года по апрель 2021-го подрядчик смог возместить лишь 500 тыс. Но этого так и не произошло. Поэтому компании пришлось обратиться в суд.
Гран-При Санкт-Петербурга — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack». А также доступ в технический парк участников паддок , дрифт, гоночное такси, экскурсии в боксы команд, вкусная еда и многое другое. Познакомиться с суперкарами еще ближе можно будет во время прогулки по пит-лейн и по стартовой прямой гоночного трека во время предстартовой процедуры. Увлекательная борьба на трассе и изящные гоночные суперкары — эмоции, по которым мы все так скучали! Гран-При Санкт-Петербурга запомнится вам надолго!
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Для самых юных гостей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома. Воскресный парад пилотов торжественно откроет второй этап соревнований Igora Drive Drift Challenge, где гости Автодрома смогут рассмотреть боевые автомобили, пообщаться с пилотами и взять у них автографы. На протяжении всего мероприятия для гостей будет открыт доступ в техпарк, где можно понаблюдать за подготовкой автомобилей к соревнованиям. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком.
Игора драйв логотип. Автодром игора драйв логотип. Игора - формула. Игора шар. Трек игора драйв. Игора драйв конфигурация ф1. Игора эмблема.
Игора драйв лого. Игора драйв дрифт 2022. Igora Drive Drift Challenge 2022. Дрифт игора СПБ. Игора драйв РДС. Игора драйв сертификат подарочный. Питбилдинг игора. Игоре драйв. Игора драйв ассетто Корса. Игора драйв дрифт.
Игора трасса ралли. Игора трасса РСКГ. Игора драйв формула 1. Трибуна т3 игора драйв. Джимхана игора драйв 2023. Игора драйв сфера. Игора драйв зимой. Igora Drive вид с коптера. Васильев игора драйв. Garage Fest игора.
Игора драйв схема трассы. Конфигурация игора драйв f1. Игора драйв конфигурация трассы. Igora Drive схема. Вип ложа игора драйв. Игора драйв логотип. Автодром игора драйв логотип.
Игора - формула. Игора шар. Трек игора драйв. Игора драйв конфигурация ф1. Игора эмблема. Игора драйв лого. Игора драйв дрифт 2022.
Igora Drive Drift Challenge 2022. Дрифт игора СПБ. Игора драйв РДС. Игора драйв сертификат подарочный. Питбилдинг игора. Игоре драйв. Игора драйв ассетто Корса.
Игора драйв дрифт. Игора трасса ралли. Игора трасса РСКГ. Игора драйв формула 1. Трибуна т3 игора драйв. Джимхана игора драйв 2023.
Кажется, что автоспорт один из самых дорогостоящих при подготовке будущих чемпионов, тем более сейчас, когда цены даже на обычные легковые автомобили заоблачные. Насколько технические виды спорта остаются доступными? Однако наша задача сделать их более доступными. Любой желающий может взять технику и экипировку в аренду, чтобы попробовать свои силы. То есть не нужно тратить много денег, чтобы через некоторое время понять, что настоящего интереса и не было. Хотя в целом, конечно, нужно готовиться к крупным расходам, если появится желание заниматься авто— или мотоспортом. То есть высоких результатов могут добиться и те, кто вышел не из спортивной семьи? На занятия по картингу к нам попал 9—летний петербуржец Роман Сергеев и очень хорошо себя зарекомендовал. Его родители ничем подобным не занимались, а просто случайно привели своего ребёнка покататься. Теперь же у этого парня есть все возможности выйти в лидеры российского чемпионата, финал которого пройдёт в Сочи. Если говорить про технику, на которой выступают наши спортсмены на разных уровнях, здесь абсолютный микс. Приведу в пример уже упомянутый картинг. Безопасность здесь имеет первостепенное значение, потому что за руль садятся дети, а что может быть важнее в нашей стране? Если говорить про автомобильную кольцевую дисциплину, то пользуются большой популярностью классы C1600 и Спортпрототип CN автомобиль, построенный специально для гонок. Алексей Титов В каких дисциплинах у петербургских спортсменов есть преимущество перед соперниками? У нас много успехов в раллийных и кольцевых дисциплинах. В последнее время мы видим сильный прирост коллективов, для которых теперь есть качественные базы. На автодроме "Игора Драйв" под Петербургом они могут тренироваться и участвовать в самых разных дисциплинах — это и мотокросс, и ралли—кросс, а также дрифт и шоссейно—кольцевые гонки. В этих категориях технических видов спорта у них есть возможность показывать высокие результаты на региональном уровне и выходить на уровни чемпионатов и Кубков России, которые также проводятся у нас.
На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение
ИП Воронов И. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф. VIP — действительны в течение двух дней.
Обладатели билетов этой категории могут посмотреть заезды с панорамной террасы Ралли Мото Центра или, при желании, с открытой трибуны.
Спортивный праздник включал в себя первый этап чемпионата России по ралли-рейдам — баха «Россия — Северный лес», а также массовый забег на лыжах «Лыжня России». Обсудить Игора драйв Зрители могли увидеть не только зрелищные заезды на автомобилях и мотоциклах по сложной снежно-ледовой трассе, но также понаблюдать за работой механиков профессиональных гоночных команд в парке сервиса. Кроме того, в рамках мероприятия гости могли пройти курсы зимнего контраварийного вождения, тест-драйв автомобилей, также был предложен прокат картинга, экскурсии по автодрому и Автомузею и даже виртуальный тир.
Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения. «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball). Новости по тегу «Игора Драйв». объединяет заезды G-Drive Российской Серии Кольцевых Гонок с шоу программой для зрителей.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
28 января состоится Зимний кубок Игора драйв 2023 2023, 2 этап на трассе Игора Драйв. На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring.
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность.
Комплекс спроектирован знаменитым архитектором гоночных трасс Германом Тильке, автором многих трасс Формулы 1. Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д. Найти хорошую картинг-трассу для детей и взрослых в в Петербурге и Ленинградской области непросто. Рекомендуем познакомиться с Картинг Центром на «Игора Драйв»!
Оценки самих садоводов сильно разнятся — от 50 000 до 150 000 отдыхающих в окрестностях «Игоры» в тёплое время года. Дело в том, что горнолыжный курорт «Игора» и построенная в прошлом году через дорогу от него трасса «Игора Драйв» являются одной из самых высоких точек Карельского перешейка. К тому же здесь большой перепад высот.
Поэтому шум распространяется довольно далеко, по оценкам дачников, — до 8 километров. Кроме того, влияет направление ветра и пр. В одном и том же посёлке уровень шумовой нагрузки может быть разный: более громкий на возвышенности и приглушённый — в низине. СНТ «Родники», например, находится в 2,5—3 км от «Игоры Драйв», здесь проживают свыше 1000 человек 390 участков. Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники». И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью.
Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс. Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет. Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского.
Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно.