Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Проект первого российского истребителя с технологией "стелс" с 2010 года находится в фазе испытаний.
Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания
Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета - Hi-Tech | Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. |
Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр | Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. |
Истребитель Су-35С: экстремально опасен
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего | Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. |
В США ищут «стелс»-истребитель F-35B | Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке. |
Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117 | На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B. |
ВЗГЛЯД / В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом :: Новости дня | Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. |
В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B
"Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне.
Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»
Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки» | Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. |
Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки» | Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. |
Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета | Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться. |
Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае - Российская газета | Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. |
Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками» | "Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. |
Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.
Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой». Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.
В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом
Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно напоминает бомбардировщик B-21 Raider. Пожалуйста, оцените статью: Ваша оценка: None Средняя: 5 1 vote Источник и :.
Видео полета судна с одним из таких БКО появилось в Twitter. В ходе выполнения боевого задания посредством указанной разработки становится возможным обеспечить защиту также для соседних самолетов, где такие комплексы РЭБ отсутствуют.
Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет. Проект получил название Boeing BWB. Самолет имеет характерную форму «летающее крыло», из-за чего напоминает бомбардировщики-невидимки B-2 и B-21. По данным источника, новая конструкция имеет частичные змеевидные воздуховоды, встроенные во входные отверстия двигателя.
Пока еще неизвестно на какие истребители в конечном итоге могут быть установлены WS-15. Есть некоторые предположения, что будущий одномоторный истребитель пятого поколения, предназначенный для экспортных рынков, тоже сможет использовать эту силовую установку. J-20 является одним из двух истребителей пятого поколения, находящийся сегодня на вооружении ВВС Китая в размере эскадрильи и находящийся на службе, как и F-35 в США. Китайские массмедиа еще раньше писали о преимуществах истребителя J-20 над Су-57 и F-35. В Китае продолжают разрабатываться и другие проекты истребителей пятого поколения, включая морской истребитель, созданный в рамках программы FC-31.... Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Новости Волгограда
Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе. Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители. В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции. При этом российский офицер не упустил возможность поиронизировать по поводу истребителей стелс. Развитие радаров Пока дело не дошло до прямой конфронтации с Соединенными Штатами, специалистам на Западе приходится гадать, можно ли это на самом деле сделать, а если можно, то с помощью каких средств. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Первая система — это радар дальнего обнаружения «Подсолнух» Sunflower , который использует другую диапазон частот, чем обычные радары. При таком сигнале технологии стелс оказываются неэффективными.
По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Новейшие цифровые системы позволяют группе Су-35С эффективно взаимодействовать в воздухе и решать сложнейшие совместные задачи. Су-35С не имеет ограничений по углам атаки и обладает сверхманевренностью при высокой управляемости.
Эти характеристики, а также возможность применения ракет «воздух—воздух» большой дальности существенно повышают боевой потенциал самолета. Вопреки законам физики Внешне Су-35С практически неотличим от Су-27, однако в планер были внесены значительные изменения: его конструкция была усилена для увеличения максимальной взлетной массы и срока службы самолета. Также это дало возможность брать на борт больше топлива.
Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства — более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.
Ошибка в тексте?
Правда, большинство аналитиков тогда сочло, что перед нами просто демонстрационный макет. И вот появились фотографии… Конечно, можно предположить, что на самом деле, то, что мы видим - всего лишь на всего фотошоп. Сеть буквально наводнена всякого рода подделками китайских фотошоперов. Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских.
Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину?
Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения
Испытания Су-57 — это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила «стелс»-истребители. Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология «стелс» станет для России.
Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты.
И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин.
Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно.
В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров. Да и не станет тем Су-57, каким его планировалось создать изначально, например, у него не будет двигателей нового поколения. Вместе с тем России удалось стать второй страной в мире, принявшей на вооружение истребитель пятого поколения. Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области. J-20 Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне.
Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году.
Только в Росии эту технология разрабатывается по другому пути чем у американцев. Для того чтобы сделать объект невидимым для радаров можно либо рассеять сигнал от него как делают американцы или полностью поглотить его так делаю в Росии. Для того чтобы рассеять сигнал необходимо специальная "форма" самолета. Поэтому они имеют такую "узнаваемую" форму. Для того чтобы поглотить сигнал достаточно просто покрыть самолет определенной "краской". Поэтому наши "стелсы" практически не отличаются от обычных самолетов. И теоретически, используя эту технологию возможно сделать невидимым даже "кукурузник".
То есть США легально увеличит своё присутствие и контроль за всеми этими территориями. Пользуясь моментом. Потом, как говорится, не вытолкать, — отмечает эксперт. F-35 — характеристики, сколько стоит в долларах F-35 Lightning II. Пока себя в реальных делах не проявившая. В годы ВОВ немецкие "Тигры" были дорогой и мощной машиной, но их было мало. Советская концепция "дёшево, сердито и много" использование танков Т-34 себя оправдала, — отмечает Гусаров. F-35 Lightning II "Молния" — семейство малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное фирмой Lockheed Martin в трёх вариантах. На F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22. Стоимость программы — 55,1 млрд долларов США. По данным 2020 года, стоимость экспортного экземпляра F-35 — 220 млн долларов, что примерно на 70 млн долларов дороже российского Су-57. А Су-57, который, как и F-35, относится к пятому поколению, превосходит его по выносливости, скорости и другим параметрам, уступая лишь по степени скрытности. При этом, что интересно, сделан F-35 по технологии российского истребителя Як-141. Но при этом потерять такую машину для США было бы большой проблемой, в том числе имиджевой. Американцы утверждают, что F-35 — gamechanger, самолёт, меняющий правила игры, но, по словам экспертов, таковым не является.
Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»
Главная» Новости» Оборона и безопасность» Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения. Top Day News» Новости Науки и техники» Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35.
Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»
Сирийские самолеты МиГ-29СМ обзавелись бортовыми комплексами обороны “Талисман”, за счет которых превратились в стелс-истребители. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Современные «стелс» технологии, по оценкам российских экспертов, позволяют уменьшить ЭПР самолёта до 70% по сравнению с самолётами традиционных схем.
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
Вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях в Советском Союзе. Гернот Крампер Gernot Kramper Американские самолеты, изготовленные с применением технологии стелс, обеспечивают Соединенным Штатам во всем мире неограниченное господство в воздухе. В действительности, истребители F-22 и F-35 не являются невидимыми, однако они с трудом могут быть обнаружены с помощью обычного радара. Показательным является также использование специального термина — «малозаметность». Ни один истребитель нельзя считать полностью невидимым Любой радар посылает свои радиолокационные лучи. В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс.
Третий в мире самолет-стелс, который принимал участие в реальных боевых действиях. Российский Су-57 был замечен во время военных действий на территории Сирии. Из-за развала Советского Союза разработка «невидимок» в России была существенно заторможена. Зеленый свет проекту 57-го дали только в 2001 году. Свой первый полет машина совершила в 2010, после чего еще почти 7 лет новинка проходила разнообразные испытания. Большинство данных о машине все еще засекречено, но она явно создавалась как конкурент «Раптору». J-20 Лучшая китайская разработка. Данный самолет был разработан в Китае, в рамках инициативы по импортозамещению боевой авиации. В ближайшие годы командование Поднебесной планирует заменить все воздушные машины, стоящие на вооружении. Самолеты-стелсы в их числе.
Свой первый полет машина совершила в 2010, после чего еще почти 7 лет новинка проходила разнообразные испытания. Большинство данных о машине все еще засекречено, но она явно создавалась как конкурент «Раптору». J-20 Лучшая китайская разработка. Данный самолет был разработан в Китае, в рамках инициативы по импортозамещению боевой авиации. В ближайшие годы командование Поднебесной планирует заменить все воздушные машины, стоящие на вооружении. Самолеты-стелсы в их числе. Первый полет J-20 совершил еще в 2011 году. Сейчас машина поступает на вооружения Китая, постепенно заменяя истребители других стран. J-31 Экспортный образец Поднебесной. Еще один китайский самолет от компании Shenyang Aircraft, который создавался как технический и ценовой конкурент для американских F-35.
Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты. И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем.