У Citroen в Калуге стоит такое же оборудование, персонал они явно не зря сохранили, так что в плане качества отличий не будет. Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя. 4 февраля 2024 - Новости Перми - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross.
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что совет директоров Hyundai Motor нашел решение для завода в Петербурге. «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр. В Калуге на бывшем заводе ПСМА стартовала сборка Citroen С5 Aircross. Ребятушки, новое видео! В Калуге запустили массовое производство автомобилей Citroen — из запчастей от некого партнера из Китая.
Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге
В Калуге начато производство Сitroёn С5 Aircross! Ситроен официально вернулся в РФ! | Пикабу | Неожиданный поворот — возобновление производства кроссоверов Citroen C5 Aircross на площадке «ПСМА Рус» в Калуге: продажи начнутся в мае! |
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру | Смотрите видео онлайн «В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно. |
В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим | АиФ Калуга | Выпускаемый в Калуге Citroen вошел в перечень автомобилей для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. |
Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross
В Калуге на бывшем заводе ПСМА стартовала сборка Citroen С5 Aircross. Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области. Так что рассчитывать на большие объемы продаж Citroen C5 Aircross не приходится, но то, что завод в Калуге заработал – уже хорошо. В Калуге на автозаводе «ПСМА Рус» начался выпуск автомобилей Citroen. «Едва ли не главное производственное событие марта — это перезапуск завода ПСМА. Об этом с подачи калужского губернатора мы сообщали об этом ещё под конец пр.
Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге
В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". “Живые” продажи товарных кроссоверов Citroen C5 Aircross калужской сборки запланированы на май 2024 года, предварительные цены на кроссовер: от 4 299 000 рублей. Автомобили "Пежо", "Ситроен" и "Опель" не будут выпускаться с 1 по 10 апреля. Citroën C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. бывшем заводе ПСМА, сегодня стартовал серийный выпуск кроссоверов Citroёn С5 Aircross.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen На заводе в Калуге могут начать сборку китайских вариантов Peugeot и Citroen В конце 2023 года калужский завод ПСМА совместное предприятие по производству автомобилей Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi возобновил работу, начав производство новых кроссоверов, название и модели которых обещали раскрыть позднее. Журналисты провели расследование на заводе в Калуге и заметили, что предприятие не выглядит заброшенным, а на стоянке видны автомобили сотрудников. С территории завода выехал Citroen C5 Aircross в рестайлинговой версии с номерными знаками Калужской области.
В модернизацию производственных линий предприятия, по его словам, были инвестированы сотни миллионов рублей. Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач.
Сообщалось, что на конвейер встали некие кроссоверы, собираемые из китайских машинокомплектов. Теперь появились подробности: как выяснил портал Auto Mail. Первыми выпущенными после перерыва машинами станут Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008. Собирать их будут из китайских машинокомплектов.
Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру | В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». |
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen | В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. |
В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross | Ребятушки, новое видео! В Калуге запустили массовое производство автомобилей Citroen — из запчастей от некого партнера из Китая. |
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Журналисты узнали, какие машины готовят к производству на бывшем заводе Peugeot-Citroen | Видео опубликовал губернатор Калужской области Владислав Шапша. |
Директор ЕРЦ Калуги задержан по делу о хищении 40 миллионов | Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге. |
Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге | 4 февраля 2024 - Новости Перми - По данным портала, в Калуге из китайских машинокомплектов будут собирать Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 — французские. |
Бренд Citroen официально вернулся в Россию и запустил сборку в Калуге | Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. |
Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross | 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня. |
В Калуге планируют выпускать «Пежо» и «Ситроены»
Серийное производство кроссоверов Citroen C5 Aircross стартовало на "ПСМА Рус" в Калужской области. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". Серийное производство Citroen C5 Aircross запустили на автозаводе в Калуге. Автомобили "Пежо", "Ситроен" и "Опель" не будут выпускаться с 1 по 10 апреля. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов.
Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross
Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. В Калуге запущено серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, передает РИА Новости. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. «Росатом» показал свой проект электромобиля. Новости с колёс №2873. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая.
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку. Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов. Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами. При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост. В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной. Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих.
Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы. В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов. Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года.
И опять же, трудно, наверное, предположить, что вдруг об этом не знает головной офис концерна Stellantis, так как кто-то достаточно крупными партиями покупает машины, тем более машинокомплекты, то есть ты же не придешь в Китае к дилеру и не скажешь, продайте мне, пожалуйста, машинокомплект, это договоренности совершенно другого уровня. При этом гарантию, серьезную по современным меркам, — три года или пробег 100 тысяч километров — поддерживает представительство Peugeot Citroen Rus, и это еще одна головоломка, то есть заводом распоряжается одна компания, которая закупает машинокомплекты, которая продает готовые автомобили, но гарантию на них обеспечивает совершенно другое юрлицо. И более того, это юрлицо, в общем, бывший российский офис французского концерна». Для россиян это, конечно, хорошая новость.
Непосредственно к «ПСМА Рус» «Автомобильные Технологии» отношения не имеет: она выступает в роли арендатора площадей, на которых выпускают автомобили. Примерно так же работает компания «Нижегородские грузовые автомобили», выпускающая грузовики «Валдай»: она арендует площади на территории Горьковского автозавода, где и осуществляется сборка, а непосредственно ГАЗ говорит о своей непричастности к проекту. Очевидно, всё это делается для того, чтобы «восточный партнёр» в случае «Валдая» это Foton не попал под вторичные санкции. Сама компания пока ничего не раскрывает. Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей, а полноценное серийное производство начнётся уже в 2024 году. Тем самым Dongfeng, у которого в России уже есть официальный дистрибутор в лице липецкого «Моторинвеста». А ещё в России официально продаются автомобили Voyah — это люксовый бренд Dongfeng.
Их любовно окрестили подкрадулями. Пока что тут довольно тихо, работников немного, но все заняты делом. Нам показали полный цикл производства. Вот так выглядит кроссовер на начальном и последнем этапе сборки. Работников пока не много, но все заняты делом. Безрученко отметил, что калужские автомобили проходят проверку несколько раз. Дизайн кроссовера представлен в трех цветах — синий, белый и красный. При недостаточном освещении синяя иномарка больше напоминает черную, потому что цвет достаточно глубокий. Узнаваемая эмблема обозначает шевронное колесо и символизирует бесконечность, стремелние к совершенству. Синяя расцветка привлекла к себе больше всего внимания. Изнутри автомобиль нам показали в самом конце экскурсии. Готовые иномарки в разных цветах издавали приятный запах новой машины. Судя по словам производителя, дизайн салона полностью повторяет европейский. У кроссовера багажник вместимостью 580 литров, а если сложить задние сиденья, то 1310. В нем есть карманы для хранения небольших вещей. Свой вердикт о работе багажника вынес заместитель губернатора Владимир Попов. Также внутри автомобиля электронный селектор коробки передач, центральный подлокотник с режимом охлаждения. У сидений синяя и серая обивки. Нам дали посидеть внутри салона, завести машину. В ней сразу же включилось калужское радио.