Новости касса жд вокзал

На вокзале Иркутск-Пассажирский демонтировали павильон пригородных касс, который располагался справа от главного здания вокзала. Поехали в разных вагонах на неудобных местах, в пути выяснилось, что в момент старта продаж ежедневно у касс жд вокзалов было просто паломничество, очереди люди занимали с 5-6 утра.

Запущена оплата железнодорожных билетов по QR-коду через СБП

За это суд его обязал выплатить им зарплату и медицинские, социальные и страховые взносы. Об этом сообщают в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры. В 2023 году в Йошкар-Оле возник конфликт, связанный с нарушением трудовых прав работников, занимавшихся уборкой территории железнодорожного вокзала.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ билет может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной. В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения. Получается парадоксальная ситуация.

Более половины станций стоят: без касс; без автоматов по продаже билетов; без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах. Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».

Таким образом железнодорожный вокзал города Южно-Сахалинска приобретает статус транспортно-пересадочного узла сокращённо ТПУ — пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. ТПУ создают с целью оптимизации перевозочного процесса и это теперь пригодится тем, кому предстоит добираться до места назначения и железнодорожным, и автомобильным транспортом. Не стоит переживать, что по прибытии на промежуточную станцию пассажиру может не хватить билета на автобус. Для представители компаний, покупающих билеты работникам, это позволит экономить время и деньги. Именно неоднократные жалобы пассажиров, что имеющаяся автокасса для продажи билетов, расположенная на привокзальной площади, не соответствует никаким требованиям, позволило реализовать подобное решение.

Напомним, что помещение автокассы представляет из себя небольшую комнату, где пассажирам приходилось покупать билеты и стоять на улице, если очередь была большая.

Представители пресс-службы вокзала наличие проблемы не подтвердили. Они сообщили E1. RU, что все оборудование зоны досмотра работает в штатном режиме, нет сбоев и в работе касс пригородных направлений.

Запущена оплата железнодорожных билетов по QR-коду через СБП

Но для китайской версии, например, пока не планируется делать отдельных речевых объявлений. Они питают необъяснимую любовь к двухэтажным вечерним поездам и Сапсанам. По ночам они заполоняют вокзал и начинают есть свою запасённую еду в залах ожидания. Делают они это маленькими группами по 50—300 человек и часто выпивают всю горячую воду из кулеров. Точнее, разводят ею лапшу. Ещё китайский менталитет как-то создал проблему лифтовой службе. Группа решила не разделяться перед лифтом и залезла в него целиком. Не соблюли правила, лифт сломался.

Китайцы испугались и попробовали разбежаться через сверхпрочное вандалостойкое стекло. Они его выдавили из креплений и погнули, но сломать не смогли. Часофикация На вокзале все часы даже большие аналоговые стрелочные соединены в локальную сеть системы часофикации. Это система, которая устанавливает общее точное время, делала переводы на летнее и зимнее время и так далее. Источник точного времени — российская станция с атомными часами, которая применяется как источник в том числе в некоторых оборонных системах. Потому что часы на вокзале должны быть точными и отказоустойчивыми. При переводе часов, кстати, чтобы пассажиры не промахивались мимо поездов, действует специальный режим информирования.

За месяц до перевода начинаются объявления, за сутки по громкой связи идут частые пояснения, что и как будет происходить. Ещё особый случай — Новый год. Если вдруг вам повезёт встретить Новый год на вокзале а это иногда случается из-за огромных скидок РЖД на билеты 31 декабря , то тут к вам придут Дед Мороз и Снегурочка. Сама новогодняя ночь очень тихая: перекрываются лишние проходы, закрываются все щели, вокзал переходит в режим защиты от петард, потому что возможны возгорания. Ещё «критические дни» случаются примерно на 9 Мая: там приезжают войска маршировать на Красную площадь. Их до 25 автобусов, но ведут они себя все очень хорошо, для них выделяется отдельный зал ожидания. Бывают дни перемещений призывников и дембелей, но они отрабатываются по такой же схеме.

Отличия от Московского вокзала Исторически Московский вокзал и Ленинградский вокзал были братьями-близнецами. Можно было сесть в поезд в одном здании в Москве, а выйти из вагона в другое такое же в Петербурге. Но сейчас они очень и очень отличаются и с каждом годом расходятся всё дальше. Например, в Москве сделали балконы в большом зале, что добавило площади для всяких кафе. Кстати, на вокзале есть «переговорки» для делегаций и даже богатая комната официальных делегаций с депутатским залом , но обычные люди предпочитают назначать встречи в ресторанах вокзала. Раньше с этим было туго, а теперь их много. Кстати, там часто проводят встречи одноклассники и выпускники.

Это создавало ряд особенных сиутаций, когда пассажир, не знакомый с историей Москвы, пытался ехать на станцию метро Октябрьская. Где нет вокзала. Вокзал есть на Комсомольской. Называется он Ленинградский. А обозначение ОКТ — это от Октябрьской железной дороги. Очень разные арендаторы у вокзалов, и соответственно разные требования к ним. Например, на Ленинградском есть не только привычный набор «минимальных системных требований», но и необходимость вписаться в концепцию по запаху в общее помещение.

Разное освещение, в частности, верхние лампы и периметровый свет. А вот витражи — почти одинаковые. Платформа На платформах вокзала сделана новая позоновая навигация. Раньше было довольно сложно угадать, куда придёт вагон поезда. Теперь с точностью до трёх вагонов навигация вам показывает, около какого сектора стоять. Это очень сокращает перемещение людей по платформе, когда приходит поезд. На ЧМ это отлично помогло.

Сейчас вокзал отремонтировал три платформы в частности, под Ласточки — длинные , собирается реконструировать первую, планируют проапдейтить зал повышенной комфортности. Ещё конкретно Ленинградский вокзал кластеризует поезда по два в Ленинград, которые соседние. Например, если отправления в 19:30 и 19:40, то они будут стоять на одной платформе, чтобы пассажиры не промахивались. Обратите внимание на защиту от птиц: это те самые штырьки на фото сверху, и ещё они бывают вот здесь: Медпункт Естественно, на вокзале должен быть медпункт. Там оказывают первую помощь, то есть поддерживают до прибытия «скорой». Сотрудники медпункта ходят к поездам на вызовы, когда кому-то внутри плохо обслуживают и пассажиров электричек тоже , ведут эстафетные наблюдения когда пациент транспортируется по нескольким станциям , следят за транспортировкой раненых и пациентов на операции. Из обращений самые частые случаи — гипертония у пенсионеров, кишечные инфекции у гостей Москвы особенно с поездов из южной части РФ , разные проявления синдрома путешественника у заграничных гостей, иногда приносят совсем синие тела.

Зимой много ОРЗ. Тут дают базовые таблетки, делают инъекции для регулярного приёма хроническими больными по рецепту , перевязки. Полис не нужен, помощь — по листу информированного согласия.

С их слов, на входе в вокзал работала всего одна рамка, из-за чего пассажирам приходилось долго стоять в очереди на досмотр. Кроме того, очереди наблюдались и в пригородных кассах, рассказали екатеринбуржцы. Из-за этого желающие уехать опаздывали на ближайшие рейсы и были вынуждены ждать следующих.

Использование билета встречающего — это удобный, простой и бесплатный способ встретить или проводить близких и друзей на железнодорожном вокзале. Преимущества покупки билета провожающего на электричку Билет встречающего ЖД имеет множество преимуществ, которые делают его очень удобным и выгодным выбором для пассажиров: экономия времени: вы можете встретить или проводить человека прямо на платформе станции, не тратя время на ожидание на улице; безопасность: вы можете быть уверены, что человек, которого вы встречаете или провожаете, не заблудится на платформе, и не будет самостоятельно нести багаж; экономия денег: билет встречающего ЖД имеет очень доступную цену, а залог в 100 рублей является возвращаемым; гибкость: вы можете оформить карту в любое время; удобство оплаты: вы можете оплатить карту встречающего наличными или банковской картой в кассе железнодорожного вокзала; простота использования: процесс получения и сдачи карты очень простой и понятный, не требующий особых навыков или знаний. Билет встречающего ЖД — это отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, при этом получить максимальный комфорт и безопасность. Понравилась статья?

Если вы не уверены в выборе вагона или не знаете, чем занять ребенка во время долгой поездки, отправляетесь в путешествие впервые и хотите знать, как сэкономить на билетах — следите за обновлениями и новостями железных дорог. А мы передадим все данные из первых рук и поможем отправиться в долгожданный рейс на составах ЖД в самых комфортных условиях! У вас есть вопросы?

На жд вокзале в Иркутске сносят павильон пригородных касс

Здание пригородных касс железнодорожного вокзала на улице Челнокова начали сносить в Иркутске с 11 мая. Другой инновационной технологией, внедренной в кассы ЖД вокзалов, является автоматизация кассовых операций. Вести новосибирск.

Запущена оплата железнодорожных билетов по QR-коду через СБП

На фото: касса железнодорожного вокзала станции «Дорохово», Московская область. Вокзал — это место, где оказываются разные услуги пассажирам, пока они не сядут на поезд или после того, как они сошли с поезда. Касса железнодорожного вокзала может работать как автоматически, так и с помощью оператора.

В железнодорожных кассах Крюково будут записывать разговоры пассажиров с кассирами

В январе-марте с железнодорожного вокзала «Казань-1» пригородными и дальними поездами воспользовались 505 тыс. пассажиров, что на 28% больше, чем за тот же период предыдущего года. «Российские силы ударили в районе железнодорожного вокзала в подконтрольном ВСУ Херсоне», — передал источник слова координатора. Другой инновационной технологией, внедренной в кассы ЖД вокзалов, является автоматизация кассовых операций.

Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение

На юных грабителей завели уголовное дело по статье «Кража». Материалы направлены в Железнодорожный районный суд Новосибирска. Ранее «Вести Новосибирск» писали, что новосибирские подростки украли улей с пчелами на Алтае.

Также министр подчеркнула, что Комсомольск-на-Амуре — это город Президентского внимания, центр социально-экономического роста Хабаровского края. Его транспортная связанность с краевым центром является приоритетным направлением развития транспортной системы края.

Как правило, его почти никогда не отключают планово либо предупреждают заранее и согласовывают график с другой электростанцией, подающей второй луч, потому что вокзал очень важен как инфраструктурный объект. За последние 10—12 лет замначальника вокзала Гаяр Идрисович не помнит ни одного случая, чтобы отключали сразу весь вокзал. Но вот по частям — да, и об этом предупреждают заранее. Уборка Уборка на вокзале круглосуточная. Это несколько смен.

Каждые четыре часа делается проверка состояния «убранности» вокзала под акт. Делают как сухую уборку, так и влажную. Вокзал не то чтобы блестит, но почти всегда чистый. Это особенно важно в дождь и зимой. Каждый месяц приезжает проверка для оценки микроклимата ПДК разных веществ, чистота воздуха, доступность кислорода, температура, биологические загрязнения и т. На освещение тоже есть отдельные нормы, причём отдельно — к залам, отдельно — к рабочим местам команды вокзала и всех арендаторов , и отдельно — к платформе.

Кстати, с каждым годом становится больше крытых платформ, поэтому и пассажирам на них приятнее, и убирать-освещать их уже легче. Безбарьерная среда На вокзалы часто привозят больных для перевозки, плюс на поездах путешествуют инвалиды, поэтому современный тренд — безбарьерная среда. Это когда можно заехать на коляске на вокзал, проехать его по всем нужным точкам, а потом нормально сесть на поезд. Ленинградский вокзал этим требованиям соответствует. Для инвалидов есть целый набор сервисов. Например, на входе их может встретить специальный сотрудник.

Есть отдельный зал ожидания: он просторнее обычного, там зарядки-розетки и отдельное табло. Около этого зала есть туалет с просторным душем. По идее, кстати, им может воспользоваться любой пассажир вокзала бесплатно, но этот факт стараются не афишировать, потому что тогда образуются очереди. Лифты подходят для инвалидных колясок. Есть эскалаторы, есть индикация объёмным шрифтом и его тут не заказывают под стекло, как иногда бывает , на полу — тактильные полосы, в критических местах — слуховые аппараты. Ещё на вокзале есть комната матери и ребёнка и отдельный детский уголок с большой игровой площадкой.

Туалеты Самое главное в туалетах вокзала — это то, что они платные, но в них можно бесплатно пройти по билету как на уезжающий сегодня поезд, так и с приехавшего сегодня то же самое касается всех промежуточных вокзалов по пути поезда. Работает даже с билетом электрички. На Ленинградском вокзале работает даже с электронной регистрацией — надо просто показать бланк с датой и поездом. Кассы Вот тут целый зал вокзала ушёл на аренду разным подрядчикам, в частности, под кассы и под службу доставки мелких отправлений поездами например, на втором этаже можно отправить в Петербург документы Сапсаном. Сервисный центр может состыковать ещё с автобусом, самолётом или гостиницей. Времена, когда зазывалы в автобусы ходили по территории вокзала и громко кричали, давно прошли.

Про кассы важная вещь — электронная очередь. Её ввели к Чемпионату, и теперь можно оторвать купон в терминале и сидеть где-нибудь в стороне. Или просто смотреть картины: вокзалы участвуют в культурной жизни города, и там обычно идут какие-нибудь выставки или инсталляции. До перфомансов пока не дошло. По продажам билетов можно посчитать пассажиропоток и вместимость вокзала. Внутрь здания влезает 7,5 тысячи человек условно-комфортно когда никто не стоит.

Всего за сутки по поездам дальнего следования через вокзал проходит около 50 тысяч человек. Ещё столько же — по пригороду в сутки. В первом окне касс сидит старший администратор, поэтому, если случилось что-то нетипичное, — лучше сразу к нему. Недавно в кассовом зале поставили автоматы для покупки билетов в метро: Отель Перед ЧМ вокзал завёл отель. Это отдельный от вокзала бизнес, размещённый на его территории. Отель нужен ещё для того, чтобы размещать людей с поездов, сильно вышедших за расписание.

Такие случаи, когда поезд задерживается больше чем на пару часов, могут не случаться годами. Но если вдруг что — вокзал вместе с перевозчиком будет должен предоставить места. Все номера одинаковые, есть отдельная колонна и расписание: Табло и инфосистемы На вокзал прибывает четыре основных вида пассажиров по языкам: Те, кто понимает русский ну ещё бы, мы же в России. Тут всё просто, это же родная среда. Те, кто не понимает русского, но понимает английский. Для них есть дублирование табло и почти всех надписей на английском.

Те, кто не понимает русского и английского. В основном это организованные китайские группы. Для них начали делать всё на третьем языке — упрощённом кантонском в комментариях CrashLogger уточняет, что это путунхуа , а Zangasta уточняет уточнение, что это байхуа. Те, кто не понимает ни один из языков информирования. Например, на Ленинградском вокзале много испанцев, итальянцев и немцев. Как правило, они могут прочесть английские надписи, но на ЧМ, например, приехали мексиканцы, которые всех очень радовали, но ничего не понимали.

Но дачникам, нагруженным многочисленными тюками рассады, с наступлением тёплого сезона приходится испытывать неудобства. Newslab проверил, как работает система досмотра на красноярских станциях, чтобы дать вам несколько полезных советов. Выход всё равно один Постоянным пассажирам электричек уже удалось оценить новую систему безопасности на железнодорожном вокзале Красноярска.

Её ввели в рамках общей модернизации вокзала по требованиям федерального закона о транспортной безопасности и правилам организации Зимней универсиады-2019.

Здание бывших касс РЖД на канале Грибоедова выставили на продажу почти за 2 млрд рублей

Позже один из подростков вновь воспользовался таким хитрым методом кражи и на сей раз вытащил из купюроприемника 13 тысяч рублей. На юных грабителей завели уголовное дело по статье «Кража». Материалы направлены в Железнодорожный районный суд Новосибирска.

Построены перрон длиной 650 метров и шириной 14 метров, две платформы аналогичной длины, 10 и 8 метров в ширину, современная железнодорожная касса, оборудованная системой «Экспресс-3». На вокзале имеются кондиционеры и система регистрации электронных билетов. Для пассажиров предусмотрены бесплатные сервисы, информационный центр, электронное информационное табло. Можно воспользоваться тележками для ручной клади и инвалидной коляской.

Напомним, что помещение автокассы представляет из себя небольшую комнату, где пассажирам приходилось покупать билеты и стоять на улице, если очередь была большая. Ни о какой инфраструктуре для ожидания и удобствах для пассажиров, включая туалет, даже и речи не шло. В здании же железнодорожного вокзала, где теперь расположены две кассы по продаже билетов на междугородние маршруты имеется комната матери и ребенка, инфраструктура для лиц с ограниченными возможностями, полицейский пост, удобные сидения для ожидания автобусов, кафе и туалет. Купить билет и в тепле дождаться своего автобуса, что ещё надо в суровую зимнюю сахалинскую погоду? RU позволяет приобрести билеты на теплоход «Игорь Фархутдинов» и «Гипанис». В 2017-2018 года там же продавались билеты на катамаран «Пингвин» международной линии Корсаков-Вакканай.

В здании же железнодорожного вокзала, где теперь расположены две кассы по продаже билетов на междугородние маршруты имеется комната матери и ребенка, инфраструктура для лиц с ограниченными возможностями, полицейский пост, удобные сидения для ожидания автобусов, кафе и туалет. Купить билет и в тепле дождаться своего автобуса, что ещё надо в суровую зимнюю сахалинскую погоду? RU позволяет приобрести билеты на теплоход «Игорь Фархутдинов» и «Гипанис». В 2017-2018 года там же продавались билеты на катамаран «Пингвин» международной линии Корсаков-Вакканай. С 2015 года при поддержке Правительства Сахалинской области транспортные услуги переведены в цифровой вид, поэтому приобрести билет на автобус и теплоход можно через удобное мобильное приложение для смартфонов. В планах у компаний Р-ГРУПП и Пассажирская компания Сахалин после начала реализации в кассах железнодорожных вокзалов автобусных маршрутов Сахалинской области предоставить доступ кассирам ко всем маршрутам Системы.

На жд вокзале в Иркутске сносят павильон пригородных касс

В Татарстане акция пройдет на вокзалах Кукмор с 9 до 10 часов и Компрессорный с 8 до 9 утра. Поехали в разных вагонах на неудобных местах, в пути выяснилось, что в момент старта продаж ежедневно у касс жд вокзалов было просто паломничество, очереди люди занимали с 5-6 утра. Вокзал — это место, где оказываются разные услуги пассажирам, пока они не сядут на поезд или после того, как они сошли с поезда.

Дворник и уборщица два месяца работали бесплатно на вокзале Йошкар-Олы

низкий пассажиропоток. Территорию трех вокзалов в центре Москвы очистили от бесхозных автомобилей и нелегальных касс, продававших билеты на междугородние автобусы. Кассир вокзала Рязань-1 отправляет за билетами на вокзал Рязань-2. Сегодня с 11 до 12.30 там работала 1 касса для продажи билетов на пригородные поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий