Новости киа соренто отзывы владельцев

Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. отзывы владельцев. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом.

Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс.

Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода.

Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей. Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.

Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Хоть Соренто и довольно крепкий автомобиль, но и у него есть свой предел прочности. Многое зависит от отношения к машине прежнего хозяина. Если он ее не жалел — от такой покупки лучше отказаться. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, в комментариях опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.

Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды». Полный запрет на дизельные «Соренто» Продажи нового Sorento стартовали в октябре.

Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации. Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа».

Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!! Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья. Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль.

Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II

KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения.
Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento 2 | Вторичка | Пикабу Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения.

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Вид спереди — «Глаза тигра» Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.

Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено.

При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много.

Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах.

Захотелось машину побольше и с дизелем. Машина прекрасная, ди... Прошел 3000, пока все в порядке.

Средний расход 12 литров на 100км. Комплектация "Элеганс" немного не дотягивает до своего названия из-за дермантина, которым обтянули боковины кресел даже у американцев! Порадовал мягкий пластик на торпедо, хотя на солнце по ходу его ведет. Музыка на 3.

Купил в октябре. Машина класс, проходимость суппер. Езжу на дальние расстояния. Недостатки иногда не включается круиз контроль, нужно долго по кнопке долбить.

На это практически не обращаю внимания. Один и очень веский недостаток расход дизтоплива по городу на 100 км при скорости 40-60 км состовляет...

Зимой салон нагревается очень быстро. Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет. Но в целом машина идиально подходит для нашего климата.

И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм. Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает. Машина меня полностью устроила еще при обкатке. Летом на заднем приводе катаюсь. Силовой агрегат выдает 2000-2200 оборотов при скорости в 100 километров в час, на дороге спокойно всех обгоняю, думаю, о бензиновых тарахтелках и смысла нет говорить. Запаса мощности хватает с избытком.

Да и расход топлива довольно маленький, шесть литров всего, мечта. Отличная управляемость. Автомобиль покорно слушается и еще в этом плане меня не подводил. Автоматическая коробка передач мягко переключается, не дергает, и вообще в хорошем рабочем состоянии даже зимой. Заводится с первого раза даже в сильные морозы. Салон сначала показался мне не очень большим.

Но оказалось что он очень вместительный. Плюс к этому мягкие кресла и удобная высокая посадка. Чтобы увеличить багажное отделение, можно сложить задние сиденья, так места станет намного больше. За его рулем чувствую себя спокойно, потому как этот надежный рамный внедорожник еще ни разу меня не подводил. Я выбрал дизель, и думаю, не прогадал. Он довольно экономичный при высокой производительности.

Запчасти для Киа Соренто Прайм продаются по адекватным ценам. Думаю, каждый, у кого этот внедорожник, сможет в любое время приобрести нужную деталь благодаря доступности. Пройдемся немного по минусам. Если не складывать задние сиденья, то места в багажнике очень мало. Затрудняется управление. Пожалуй, это все недостатки, которые я таковыми считаю.

Перед покупкой очень мало было информации про эту модель автомобиля. Я решил сразу взять в максимальной комплектации. Правда, только потом узнал, что российская максимальная комплектация является базовой для Американцев и корейцев. Сразу хочу сказать, что первое впечатление положительное об этом транспортном средстве. Она прекрасно собрана, не дребезжит, обладает хорошей динамикой, просторный и очень удобный салон, все расставлено на своих местах, поэтому находится в зоне досягаемости водителя. Нет нареканий и по техническим моментам.

Однако неплохо было бы улучшить шумоизоляцию. На скорости примерно под 50 километров становится сложно разговаривать. А при поездах на летней резине лучше вообще молчать. Этим хочу сказать, что за такие огромные деньги Киа Соренто Прайм мог бы быть потише. Хотя я попробую это исправить. В среднем по городу машина есть около 11-13 литров топлива.

За городом укладываюсь в 9-10 литров. Пробовал не давить на газ и экномить, но в режиме ЭКО все равно такой расход.

Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т. Помните, что коробка второе сердце автомобиля. Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синий , и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.

Шкив коленвала. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива.

Kia Sorento 2 XM (2009-2021)

* Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

KIA Sorento Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке.
Kia отзовет в России около 5,5 тыс. кроссоверов Sorento | Новости авто | Известия | 17.02.2023 Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать? Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Отзывы про KIA Sorento

Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля.

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости.
Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления.

Авто в наличии

  • Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)
  • Авто в наличии
  • Все плюсы и минусы Киа Соренто, отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях KIA Sorento

Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер. Сзади поменяли бампер и фонари. В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло.

Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше. Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться!!! У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл... Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать. Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. Такова схема работы CAN-шины. Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке. Опять же проблема не решается никак.

Это первая модель бренда, созданная на новой платформе N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. Неполадки кроются в программном обеспечении системы предотвращения столкновений, в котором может проявиться ошибка, чреватая несогласованной работой фронтальной видеокамеры.

С этой целью Sorento — отличный внедорожник, поэтому мы ожидаем, что модель с фейслифтингом будет во многом такой же. Расход бензина, запас хода и срок службы батареи Мы можем взглянуть на характеристики расхода бензина от EPA для модели 2023 года, чтобы понять, чего ожидать от обновленного Sorento. Kia заявляет, что 79 миль на галлон вместе взятых и 32-мильный полностью электрический диапазон для текущей производной PHEV благодаря литий-ионной полимерной батарее мощностью 13,8 кВтч. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. Это среда, характеризующаяся превосходным пространством для пассажиров в первых двух рядах и приемлемым пространством для взрослых среднего роста в меньшем третьем ряду. Что изменилось внутри, так это дизайн приборной панели с ее двойным экраном и более тонкими вентиляционными отверстиями в центре, которые кажутся гораздо более высококлассными, чем у текущей модели. Фактически, между новой приборной панелью и стеганой обивкой на сиденьях и дверных панелях Kia Sorento, возможно, пришло время для Kia подумать о своем собственном роскошном сегменте, как это сделал Hyundai с Genesis. Пока неизвестно, станет ли панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым цифровым кластером стандартным в США; этот экран плавно перетекает в сенсорный экран. Другие обновления включают систему распознавания отпечатков пальцев и новые элементы управления климатической системой. Мы также можем видеть, что традиционный селектор передач был заменен чем-то вроде поворотной альтернативы, и Kia включила привлекательную подсветку вдоль приборной панели и панелей передних дверей. Мы ожидаем, что стандартные сиденья в Kir Sorento будут обиты тканью, а верхняя отделка — кожзаменителем и кожей. Передние сиденья с электрорегулировкой по-прежнему будут доступны, как и сейчас. Apple CarPlay, Android Auto и обширный набор технологий помощи водителю будут стандартными, в то время как верхние комплектации должны выиграть от такого оборудования, как система камер кругового обзора и более мощная аудиосистема Bose.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий