Kärcher – семейное предприятие из Виннендена, предлагающее свои продукты и услуги по всему миру и занимающее лидирующие позиции на мировом рынке уборочной техники. масштабная акция, которая заставляет трепетать сердца шопоголиков. Итоги «Киберпонедельника-2024»: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%. Яндекс Маркет | Все промокоды февраль 2024.
Что такое «Киберпонедельник»
- КиберСкидки в КиберПонедельник-2024
- КиберСкидки в КиберПонедельник-2024 | Новости интернет-магазина XCOM-SHOP
- Киберпонедельник в 2025 году: когда празднуют, какого числа отмечается
- Киберпонедельник 2024 года!
- «Киберпонедельник» в России
- Даты проведения CyberMonday на Яндекс Маркете
Киберпонедельник-2024: 10 самых выгодных товаров со скидкой в «Эльдорадо»
Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше.
Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж.
Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», —отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы.
Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок. В онлайн-магазинах нередко вещи со скидками — практически по цене новых. Разобраться в вопросе помогает маркетолог Ксения Лычагина.
Но чтобы сделать по-настоящему выгодную покупку, необходимо тщательно подготовиться. На что обратить внимание при большой скидке или низкой цене: Товар мог неожиданно "подорожать" перед акцией. Проверьте цену на товар со скидкой у других продавцов или воспользуйтесь сервисами отслеживания цены, если они доступны на сайте или в приложении. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже контрафактного товара. Если сомневаетесь в его подлинности, попробуйте запросить у продавца сведения о сертификате или декларации соответствия, изучить отзывы, напрямую спросите продавца об оригинальности товара. Обратите внимание на стоимость доставки товара при его оплате. Большая скидка на товар может быть достигнута за счёт дорогой доставки. Старайтесь не переходить в мессенджеры для обсуждения вопроса покупки и остерегайтесь предложений оформить покупку в обход маркетплейса. Оплачивать товар необходимо только после того, как вы убедитесь в его комплектности и исправности. Дополнительные услуги Следует остерегаться навязчивых предложений, которые касаются приобретения дополнительных не нужных вам товаров и услуг. Например, некоторые магазины на время акций вводят платные консультации - этого быть не должно. Консультирование и проверка качества входят в обязанности продавца. Страхование товара и покупка дополнительной гарантии тоже не являются обязательными. Срок гарантийного обслуживания должен быть озвучен до выдачи чека, и он не может быть уменьшен продавцом по своему усмотрению. Опасность маркетплейсов В последнее время люди чаще стали делать покупки на маркетплейсах. Перед покупкой изучите информацию о продавце, убедитесь, что он добросовестно исполняет свои обязательства, не скрывает данные о себе. Эта информация очень важна для вас, поскольку в случае обнаружения ненадлежащего качества товара или по другим причинам, приняв решение возвратить товар, вы можете столкнуться с вопросом "к кому направить претензию?
Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. Как магазинам подготовиться к распродаже Начальник отдела продаж ЮKassa дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024: Проверьте работу сервисов. Наплыв клиентов увеличивает нагрузку на все сегменты бизнеса, поэтому убедитесь в готовности ваших сервисов и при необходимости заранее оптимизируйте инфраструктуру. Обеспечьте разные способы оплаты. Покупатели хотят платить как можно быстрее и отдают предпочтение сервисам, которые могут это обеспечить. Поэтому в магазине должно быть доступно как можно больше разных платёжных методов. Оптимизируйте пользовательский опыт. Проанализируйте путь покупателя в вашем онлайн-магазине и упростите этот процесс настолько, насколько возможно. Проработайте коммуникации. Убедитесь, что ваши информационные рассылки содержат нужную информацию и работают на вовлечение клиента.
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать
купить по низким ценам на Яндекс Маркете. Акция «Киберпонедельник-2024» действует в интернет-магазине издательства на и в книжных лавках «Поляндрии». Все о киберпонедельнике 2024 в России: начало распродажи, сколько будет длиться киберпонедельник, список магазинов-участников и условия акции. Когда начинается Киберпонедельник 2024 года и какая дата начала продаж в России?
Что такое «Киберпонедельник»
- КиберСкидки в КиберПонедельник-2024
- Промокоды на Кибер Распродажу на Яндекс Маркете
- Список самых популярных магазинов Киберпонедельника
- Киберпонедельник 2024 в России: условия и даты проведения
- Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт
- Киберпонедельник 2024. Новость на сайте компании Нота Плюс/
💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!
Когда начинается Киберпонедельник 2024 года и какая дата начала продаж в России? Во время «Киберпонедельника 2024» на Яндекс Маркете действует ряд специальных акций и предложений. "Киберпонедельник" в России, и "Кибепонедельник" в США и Европе – это две разные акции. В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения. Дата Киберпонедельника в России в 2024 году выпадает на 29 января 2024г. и продлится несколько дней.
Что такое Киберпонедельник и когда распродажа начнется в России
По данным ЮKassa, в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В прошлом году заметный рост показали также игровые ресурсы: в дни распродажи оборот платежей в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом. Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. Кто заработает в 2024 году В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта.
Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries, Ozon и другие подобные площадки.
Это действительно выгодный момент, так как в канун праздников магазинам выгоднее продавать товары по полной цене или с гораздо меньшей скидкой. Когда будет "Киберпонедельник 2024 в Москве" Официальная дата акции "Киберпонедельник 2024 в Москве" — 29 января 2024г.
Некоторые столичные магазины проведут распродажу вплоть до 31 января 2024г. Каждая компания, как всегда, установит "свои" условия и "свой" период проведения акции, но вокруг официальной даты. Как подготовиться к распродаже "Киберпонедельник 2024" в Москве Оценить выгоду от участия в столичном "Киберпонедельнике 2024" будет несложно, если подготовиться заранее — изучить цены на товары и услуги до старта кибер-скидок.
Составьте список необходимого, в этот раз подумайте не только о вещах, но как мы отметили выше, и о подарках в грядущим праздникам. Начните выписывать артикулы и сохранять страницы с товарами уже с начала января. В выгоде оказывается тот покупатель, который умеет считать и не ленится сравнивать.
Не забывайте, что на маркетплейсах можно столкнуться с подделками.
На маркетплейсах акции не заканчиваются. И в обычных интернет-магазинах скидки тоже бывают. Перед покупкой стоит сравнить цены в оффлайн магазине и онлайн. Скидки есть на одежду и технику — даже на новые модели.
Компания каждое свое новое творение посвящает ценителям настоящей музыки, желающим воссоздать все великолепие акустических систем у себя дома. При этом особое внимание уделяется таким характеристикам, как жесткость корпуса и материал диффузоров, звуковые катушки с высокой теплоотдачей, свойства магнитов и качество звуковых фильтров.
Не упустите шанс приобрести акустические системы именитого европейского производителя по уникальной цене!
«Киберпонедельник» 2024: скидки в игровой индустрии
Окончательный перечень товаров и акций следует проверить перед началом Киберпонедельника. Как сэкономить в Киберпонедельник Учитывая специфику работы, у интернет-магазинов есть возможность самим определять временные границы распродажи. Поэтому для акции Киберпонедельник 2024 — 2025 даты проведения в России лучше уточнить заранее на сайтах. Приобрести желаемое и сэкономить помогут следующие рекомендации: Составить перечень планируемых покупок, сократив риски спонтанных необдуманных трат. Подробное описание требуемых характеристик и установка желаемого лимита стоимости поможет не угодить в ловушку заманчивых предложений. Перед стартом акции лучше посетить максимальное количество магазинов, сравнить скидочные и акционные предложения, выбрав оптимальный вариант. Рационально использовать прицельный поиск, установив фильтр по значимым характеристикам, а не рассматривать весь ассортимент магазина. Сделав закладки страниц с заинтересовавшим товаром или поместив его в корзину, можно увеличить шанс его приобретения. Все сайты требуют пройти регистрацию, чтобы воспользоваться их предложениями. Если на каком-то ресурсе учетной записи еще нет, стоит зарегистрироваться заранее, а не тратить на это время в период распродажи. Избежать уловок не слишком честных продавцов поможет внимательное изучение отзывов покупателей.
Ознакомиться с ними стоит и на сайтах конкурентов, и на сервисах-отзовиках. Слишком большая скидка при большей итоговой стоимости в других магазинах служит тревожным сигналом. Возможно, данный товар низкого качества или давно залежался. Важно уточнить даты проведения акции Киберпонедельник в магазинах, поскольку количество товара ограничено, а выгодные предложения разбираются в первые часы.
Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете". В этом случае можно просто выяснить цену товара простым запросом в браузере с определенным временным промежутком. Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен. Их часто можно установить как расширение для браузера Chrome. Большая часть из них платная и предназначена для аналитиков интернет-магазинов, но у некоторых есть бесплатный пробный период. Обычно это 3-7 дней. Там можно посмотреть не только историю изменений цены товара за длительное время, но и изменение скидок на него, и даже количество продаж. Мы для эксперимента воспользовались сервисом Moneyplace.
На Мегамаркет есть посудомоечные машины, кулеры для воды, индукционные плиты и микроволновые печи, причем все высокого качества. На сайте существует отдельная категория для детских товаров, строительства, учебной литературы , автотоваров, садоводства и огорода. Беспокоитесь о качестве своих вещей? Мегамаркет продают только качественную технику известных марок iPhone, Samsung, Sony, Huawei. При покупке товара на сумму от 3500 рублей доставка составит всего 1 рубль. Наслаждайтесь шопингом, не переплачивая за доставку. Перейти на Мегамаркет Акция Киберпонедельник в Эльдорадо в Москве 2024 Эльдорадо не нуждается в представлении, поскольку у него устоявшаяся репутация крупного российского ритейлера. Среди приборов, которые вы можете приобрести в Эльдорадо есть 4K телевизоры, электробритвы, стиральные машины, пылесосы и капсульные кофемашины всех известных производителей. Продавец предоставляет пользователям огромный выбор товаров по льготным ценам.
Где можно увидеть список магазинов? Список магазинов-участников опубликован на сайте акции. Но он постоянно меняется: одни магазины присоединяются к акции, другие — могут отказаться от участия. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе изменений. Акция проходит только онлайн? По условиям акции, участники предоставляют скидки в интернет-магазинах. Проводить ли распродажу оффлайн, каждый магазин решает самостоятельно. Обязательна ли регистрация для участия в «Киберпонедельнике»? Достаточно зайти на официальный сайт с момента начала распродажи. Если зарегистрироваться, на почту придет уведомление о начале акции, список выгодных предложений и условия получения дополнительных скидок. Как купить товар по акции? Кликните по нужному товару на официальном сайте акции Нажмите «Купить», чтобы перейти на сайт продавца Выберите подходящий вариант оплаты и доставки, чтобы оформить заказ Введите промокод, если это требуется для получения скидки Рекомендовано для вас.
Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024
Список магазинов и компаний, участвующих в онлайн-распродаже, поистине широкий. Киберпонедельник объединяет буквально все торговые площадки, занятые в интернет-торговле. Очень часто распродажу проводят не только популярные маркетплейсы, но и официальные сайты производителей. И нередко за вывеской распродажи может скрываться всего лишь уловка, призванная заставить покупателей расстаться со своими деньгами.
Какого числа проходит киберпонедельник В России киберпонедельник не связан с "чёрной пятницей", как в странах Европы и США, и проходит в другое время. В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться. Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11.
Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький.
Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник.
Акция проходит в онлайн-магазинах партнеров и на маркетплейсах Наличие товара необходимо уточнять по месту приобретения Скидка предоставляется только физическим лицам на пылесосы, пароочистители, стеклоочистители, электрошвабры, электровеники, хозяйственные пылесосы, аппарат для чистки террас, скребок для льда и мойки высокого давления. Не распространяется на профессиональную технику.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы.
Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говоритТимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета.
Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками.
Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.
И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах.
Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.
Однако в последние годы небольшие интернет-магазины тоже заметно растут, отвоёвывая часть рынка у крупных игроков. Поэтому на распродаже смогут хорошо заработать также специализированные магазины и локальные бренды. Поэтому важно заранее подготовиться к этому периоду», — считает начальник отдела продаж ЮKassa. По мнению аналитиков ЮKassa, во время распродажи может также вырасти спрос на услуги. Подобная тенденция стала особенно заметна в прошлом году. Так, в период Чёрной пятницы 2023 года аналитики ЮKassa отмечали заметный рост спроса на услуги салонов красоты и массажистов. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. Как магазинам подготовиться к распродаже Начальник отдела продаж ЮKassa дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024: Проверьте работу сервисов.
Наплыв клиентов увеличивает нагрузку на все сегменты бизнеса, поэтому убедитесь в готовности ваших сервисов и при необходимости заранее оптимизируйте инфраструктуру. Обеспечьте разные способы оплаты.
Киберпонедельник 2024 года!
Davis_Acoustics _киберпонедельник_ Специальная акция на Davis Acoustics линейки: Krypton 6, Eva, Mia, Hera, Basson из наличия на складе скидка 40%. Ведущий кэшбэк-сервис России представляет вашему вниманию официальный сайт первого крупнейшего марафона года «Киберпонедельник в России 2024». Фрагмент выпуска от 29.01.2024. Электронный чек: не хуже, чем бумажный.
«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки
КиберСкидки в КиберПонедельник-2024 | Новости интернет-магазина XCOM-SHOP. Киберпонедельник — все самые свежие новости по теме. Все о киберпонедельнике 2024 в России: начало распродажи, сколько будет длиться киберпонедельник, список магазинов-участников и условия акции.
Киберпонедельник 2024: где и как будет проходить
В 2024 году праздник выпал на 29 число, пишет calend. Традиционно в этот день ретейлеры предлагают покупателям широкий ассортимент товаров по выгодным ценам, стараясь таким образом получить больше заказов и привлечь новых клиентов. Каждая компания самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акциях.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие.
Все товары есть в достаточном количестве», — говоритТимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко.
По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену.
Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.
Товарный вид объекта и его потребительские свойства должны быть бережно сохранены. Цена Цена акционных товаров, как и условия их покупки количество, ассортиментный ряд, размер, иные особенности , должны быть однозначно ясны из описания. Если продавец не сформулировал своё предложение на сайте чётко и понятно, выберите другого. Скидки Отличить реальные скидки от фейковых не всегда просто. В период распродаж магазины-участники предоставляют товары с, казалось бы, внушительными скидками. Но чтобы сделать по-настоящему выгодную покупку, необходимо тщательно подготовиться.
На что обратить внимание при большой скидке или низкой цене: Товар мог неожиданно "подорожать" перед акцией. Проверьте цену на товар со скидкой у других продавцов или воспользуйтесь сервисами отслеживания цены, если они доступны на сайте или в приложении. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже контрафактного товара. Если сомневаетесь в его подлинности, попробуйте запросить у продавца сведения о сертификате или декларации соответствия, изучить отзывы, напрямую спросите продавца об оригинальности товара. Обратите внимание на стоимость доставки товара при его оплате. Большая скидка на товар может быть достигнута за счёт дорогой доставки.
Старайтесь не переходить в мессенджеры для обсуждения вопроса покупки и остерегайтесь предложений оформить покупку в обход маркетплейса. Оплачивать товар необходимо только после того, как вы убедитесь в его комплектности и исправности. Дополнительные услуги Следует остерегаться навязчивых предложений, которые касаются приобретения дополнительных не нужных вам товаров и услуг. Например, некоторые магазины на время акций вводят платные консультации - этого быть не должно. Консультирование и проверка качества входят в обязанности продавца.
У некоторых акция может продолжаться и весь ноябрь, несмотря на официальную дату начала.
В общем, следите и держите руку на пульсе. И обязательно проверяйте, будут ли работать самые выгодные промокоды. Суть распродажи Сама суть акции стандартная: привлечь внимание клиентов к своим товарам и услугам, увеличить прибыль и даже распродать ненужное. Некоторые магазины придерживаются политики честности, но есть и не очень добросовестные продавцы. У большой январской онлайн-распродажи в этом году юбилей: 10 лет. В России она регулярно проводится с 2013 года.
А от популярной «Черной пятницы» отличается тем, что купить необходимые товары с большим дисконтом можно только в интернете. Самих понедельников в месяце, как правило от четырех. А вот сколько Киберпонедельников в году — вопрос интересный. Официально — только один. Но некоторые магазины, следуя за желанием привлечь как можно больше клиентов, могут объявить его несколько раз и тогда, когда пожелают. В интересах самих же пользователей не упустить официальный старт самых выгодных зимних продаж.