Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость».
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Кроме того, правила требуют, чтобы компьютерные серверы и другое оборудование, используемое игровыми компаниями, находились на территории Китая. Также инициатива предусматривает, что игры не должны содержать государственных секретов и угрожать национальной безопасности. В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх. Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью.
Со временем эти правила были ужесточены.
По этим причинам китайское правительство устанавливает ограничения на отрасль. Ключевые слова: компьютерные игры, социология, Китай, зависимость, социализация, онлайн-игры, видеоигры. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Эта тенденция стала особенно заметна в последние годы, хотя именно в Китае отношение к видеоиграм поначалу было достаточно отрицательным и скептичным, так как опасались их негативного воздействия на незрелую личность и формирования зависимости. Сейчас игры стали восприниматься скорее как способ социализации и один из вариантов развлечения. В данной статье мы рассмотрим воздействие онлайн-игр на определенные слои китайского общества.
Китай в силу своей заселенности и интереса к видеоиграм, является важнейшим рынком мировой игровой индустрии, где пользователями игр являются не менее полумиллиарда человек. Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры. Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр.
Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования. Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ».
Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики. В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений».
Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации. Картина дня.
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр | Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. |
Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги - | компьютерные игры. |
Влияние компьютерных игр на китайское общество | В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. |
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия - МК | Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. |
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
Впрочем, игра имеет и свои отличительные черты. Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся.
По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года. Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта. Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства.
Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров. Ранее KP. RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью.
Если раньше основными проблемами обычного геймера были поиск и покупка игр, то сейчас это нехватка времени и внимания. Вокруг постоянно что-то происходит: выходят сотни хороших игр, в которые хочется поиграть, а YouTube и ленты в социальных сетях завалены контентом, который хочется посмотреть. Сильно облегчают жизнь разнообразные подборки ожидаемых или уже вышедших игр. Они помогают не потеряться в потоке контента и всегда готовы напомнить нам, что стоит ждать и почему. Часто в такие подборки попадают ААА-проекты от крупных западных и европейских компаний. Однако мы нередко забываем про игры от разработчиков с востока. В этом регионе немало интересных студий и проектов с уникальными идеями и видением. Все проекты на данный момент находятся в разработке. Разбираемся, почему их стоит ждать. Но франшиза не стоит на месте. Это ролевая игра с открытым миром и упором на исследование. Обещают красивый и богатый на детали мир, масштабные сражения, множество видов вооружения, ближний и дальний бой, механики полётов и плавания. Игроки уже сравнивают новую игру с Genshin Impact. Для работы над сюжетом разработчики пригласили известного китайского писателя-фантаста Лю Цысиня, автора романа-бестселлера «Задача трёх тел». Игра выйдет на «нескольких» платформах. Точной даты релиза у Honor of Kings: World пока что нет. Некоторые игроки особенно отмечают схожесть новой игры с Sekiro: общие черты и впрямь можно уловить в дизайне противников и моделях их поведения, в анимациях, интерфейсе и даже звуках. Основная история разворачивается во времена империи Мин. Главная героиня Учан попадает в прошлое, чтобы «найти истину». По словам разработчиков, сюжет Fallen Feathers основан на реальных событиях. Leenzee Games отмечает, что между играми нет никакой связи. Во время работы над сюжетом Game Science вдохновлялась классическим романом «Путешествие на Запад». Главный герой — хитрый король обезьян из народных мифов, который отправляется в опасное путешествие. Он умеет менять облик, превращаясь то в муху, то в огромного зверя. Эти особенности персонажа авторы хотят подчеркнуть геймплейно, дав пользователю возможность самостоятельно выбирать, в какой форме проходить игру. Black Myth: Wukong — премиальная сюжетная игра. Однако разработчики не исключают возможность выпуска DLC после релиза. Также авторы отмечают, что руководитель разработки Ёкар — поклонник игр с высокой вариативностью и кооперативом, поэтому перечисленные элементы также могут попасть в финальную версию Black Myth. Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя. Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5. Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Были среди проектов как оригинальные, так и бесчисленные клоны зарубежных игр. Иллюстрацией же того, как все происходило, является компания Shanda Interactive Entertainment. Для этого она приобрела права на Legend of Mir II, которая в 2002-м стала одной из самых популярных в Китае. И таких примеров много. Консоли, в свою очередь, какое-то время пытались удержаться на плаву. Но, как и в случае с «сухими законами», запреты привели лишь к бурному развитию черного рынка. Однако для «официальных» приставок PS2 и аналог Nintendo 64 iQue Player продавались лишь немногие игры — из-за ограничений на контент, да и цены стремились в облака. В 2013 году ресурс Engadget уточнял, что черным-то рынок на деле не был: «запретные» консоли продавались в небольших магазинах открыто. Только они уже не были нужны — бан приставок сработал. Борьба же с одной напастью привела к возникновению другой: китайцы всех возрастов повально проводили время в бесчисленных компьютерных клубах в очередной MMO.
Однако руководство страны волновало то, что школьники топали не на занятия, а в какое-нибудь интернет-кафе.
Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии. Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет. Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены». Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы. Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии. Для многих это кратковременное состояние, вызванное такими факторами, как ежедневный стресс, алкоголь или усталость, но некоторые могут испытывать его в течение длительного периода времени из-за физических или эмоциональных проблем или их сочетания.
Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.
Некоторые потеряли клиентов из числа западных игровых студий, отдающих российским компаниям заказы на аутсорс. Руководитель специальных проектов Данила Петров и аналитик Александр Сабанцев агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific рассказали о перспективах российских компаний на китайском рынке. Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр | Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. |
Как работает игровая цензура в Китае - Геймдев и мир - Блоги - | ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). |
Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр | О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. |
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае | Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. |
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры | Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. |
Главные новости
- Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
- Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
- Другие новости
- Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
- Лучшие китайские MMO-игры
- Какие самые большие компьютерные игры в Китае?
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка. Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов.
Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке. Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути. В одной из версий игры есть механизм гатя яп. Позже Тэш удалил ролики, в которых рассказывал о гатя. Он решил, что подает аудитории дурной пример. Я приношу свои извинения, если из-за меня вы начали в нее играть.
Я жалею, что снимал о ней ролики», — делился мыслями Тэш.
Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей». Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы.
Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права.
Затем Пекин ввел дополнительные ограничения на количество времени, которое дети могут проводить за играми — всего три часа в неделю — что снова ударило по акциям технологических компаний, особенно Tencent Holdings и NetEase. С тех пор ситуация немного успокоилась. Оказалось, что многие дети по-прежнему находят способы обойти все более жесткие ограничения, часто с помощью родителей, а китайские промышленные гиганты по-прежнему зарабатывают тонны денег на популярности своих игр. Осенью Tencent наконец-то выпустила в Китае долгожданную мобильную версию League of Legends , но после июля выдача лицензий на новые игры была фактически заморожена.
Видеоигры выросли в своей важности для экономики Китая, несмотря на давнюю враждебность со стороны пекинских регуляторов. Отчасти антагонизм был вызван недоверием родителей в начале 2000-х годов, но есть и более глубокая проблема. Здесь мы рассмотрим, откуда взялась эта враждебность, как она привела к нынешним китайским ограничениям на видеоигры и что все это означает для индустрии. Что Китай имеет против видеоигр? Неприязнь китайского правительства к видеоиграм восходит к термину, использованному государственными СМИ в августе: «духовный опиум». Этот термин имеет долгую историю в Китае и традиционно использовался, когда люди выступали против иностранной культурной продукции. Озабоченность по поводу видеоигр начала проявляться в начале 2000-х годов.
Беспокойство о влиянии онлайн-игр шло рука об руку с опасениями по поводу интернет-зависимости, и Марселла Саблевич, исследователь китайской культуры видеоигр, в своей книге пишет, что имела место быть моральная паника. Это включало стереотипные изображения в новостных СМИ и карикатуры аморальных предпринимателей, пытающихся нажиться на общественном страхе. Как и в США, мнительность касательно видеоигр укрепились вокруг реальной трагедии. В 2002 году в стране произошло то, что ученый Генри Дженкинс назвал «китайской Колумбиной». Два мальчика, 13 и 14 лет, подожгли интернет-кафе в Пекине после того, как их выгнали оттуда. В результате погибли 25 человек и еще 17 получили тяжелые ранения. В итоге поднялась волна гнева в сторону всемирной паутины и видеоигр.
В течение многих лет интернет-кафе были популярны среди жителей Китая, желающих получить доступ к множеству различных компьютерных игр без дополнительной платы, но в 2007 году правительство приняло закон о защите несовершеннолетних, запрещающий интернет-кафе обслуживать лиц моложе 18 лет. По сей день китайское правительство регулярно бьет тревогу по поводу всего, что якобы способствует общественной летаргии и тем самым препятствует «великому омоложению страны». Такие Интернет-тенденции, как «лежать плашмя» и «трогать рыбу», способствующие более вялому подходу к работе, избегающему жестокой конкуренции за продвижение по служебной лестнице, стали мишенью государственных СМИ. Видеоигры как форму бегства от реальности иногда обвиняют в том, что они способствуют развитию этих тенденций. В этом году председатель КНР Си Цзиньпин вновь поднял этот вопрос на «двух сессиях», крупнейшем ежегодном политическом собрании страны.
Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры.